14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газовое оборудование какие реальные существенные минусы?!

Установка газового оборудования на иномарку какие существенные минусы и как эксплуатировать при этом машину без ушерба для нее? .
Бозигит Калсынов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
502
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
Бозигит КалсыновВ ответ на arman1979
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Бозигит Калсынов
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А запаска лишняя? Или в багажнике ей реально лучше? :-D
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на Бозигит Калсынов
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ВАЗ я думаю можно поставить ГБО и рискнуть. Я поставил на ВАЗ 2110 и проехал около 200 тыс. км. два раза пришлось делать ремонт двигателя. Экономия при езде, расход на ремонте. Так что выгода получается не такая большая. В планах купить автомобиль подороже (тойота королла, опель астра, шкода октавия и т.д.) ГБО х(оть 4 поколения хоть десятого) на такой авто я ставить точно не буду.
СсылкаПожаловаться
Sergey-К.I.В ответ на Бозигит Калсынов
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока помоему одни минусы,износ движка в два раза идёт(значит капиталку будешь делать чаще,уже нет экономии в деньгах)сразу за установку отвалишь(опять нет экономии)зимой заводить,а в сильные морозы только бензин,после трёх лет расход будет на уровне,а большей степени больше бензина!!! и где лучше и где экономия????в тёплых странах может и нормально
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на Sergey-К.I.
Sergey-К.I.
пока помоему одни минусы,износ движка в два раза идёт(значит капиталку будешь делать чаще,уже нет экономии в деньгах)сразу за установку отвалишь(опять нет экономии)зимой заводить,а в сильные морозы только бензин,после трёх лет расход будет на уровне,а большей степени больше бензина!!! и где лучше и где экономия????в тёплых странах может и нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машинана газу больше греется. так что для теплые страны тоже как то не очень. я согласен особой выгоды от установки газа нет.
СсылкаПожаловаться
Mecaprom VPS RussiaВ ответ на Бозигит Калсынов
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите на европейские аналоги вашего автомобиля. Очень вероятно, что существует газовая версия. Можно поговорить со специалистами Lovato, Italia - компания поставляет оборудование на сборку авто. Из всего негатива можно отметить: снижение эффективных показателей двигателя до 7%, запрет на запуск при отрицательных температурах, уменьшение полезного объема для груза на величину баллона. Остальное бред сивой кобылы...
СсылкаПожаловаться
Павел ДВ ответ на Бозигит Калсынов
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я видел, как машина на газу горит... С людьми внутри... 20 секунд - 3 трупа
Господа, только из-за этого, буду ездить на бензине и не экономить на своем здоровье
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на arman1979
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Влад
Влад
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
александр соколовВ ответ на Оксана
Оксана
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на александр соколов
александр соколов
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГБО своё выкиньте и поставьте нормальное.Редуктор обогревается ОЖ из системы охлаждения двигателя,на выходе из редуктора стоит датчик температуры,который подаёт сигнал в контроллер ГБО,меняя режимы подачи газа к оптимальным.
СсылкаПожаловаться
Ярослав РепетенкоВ ответ на александр соколов
александр соколов
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что за бред "газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед" по химии в школе что было?
СсылкаПожаловаться
Старый змейВ ответ на Ярослав Репетенко
Ярослав Репетенко
Что за бред "газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед" по химии в школе что было?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет" взаимодействия с кислАродом" конечно бред. Но в принципе: баллон охлаждается , особенно если остаётся мало газа.
Летом его можно использовать как холодильник. (Или даже морозильник.)
СсылкаПожаловаться
Александр ПавловВ ответ на Старый змей
Старый змей
Насчет" взаимодействия с кислАродом" конечно бред. Но в принципе: баллон охлаждается , особенно если остаётся мало газа.
Летом его можно использовать как холодильник. (Или даже морозильник.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Баллон летом ничуть не холоднее окружающей среды. Давление падает, а потому и охлаждает оборудование в редукторе. Его можно использовать как холодильник, только он возле двигателя и нагревается ОЖ :)))) Но в чем-то вы правы - холодными зимами плохой газ может замерзнуть. У меня пару раз так было. На газе езжу 3 года.
СсылкаПожаловаться
Виктор БелоглазовВ ответ на Оксана
Оксана
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕсиповВ ответ на Виктор Белоглазов
Виктор Белоглазов
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
3 года около 50 на патруле старт в любой мороз без проблем прямо с газа (на бизине после - 30 даже не чихнет)- в дорполнение стоит помпа с газла и гоняет тосол только через редуктор. До ее установки удавалось "добыть" сугроб и при + 32
СсылкаПожаловаться
Николай МоляковВ ответ на Виктор Белоглазов
Виктор Белоглазов
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прошел 50 тыс-никаких проблем, за гбо отдал 800 баксов, надо просто ставить хорошее, единственное необходимо на бензине все таки пробеги хоть по 200 км делать, чтобы форсунки не чистить
СсылкаПожаловаться
александр соколовВ ответ на Влад
Влад
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пробывал заводить и глушить машину на бензине
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на александр соколов
александр соколов
не пробывал заводить и глушить машину на бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробовал. Все равно лоторея при -30 градусов. Шансе завестись зимой больше если не просто заглушишь двигатель на бензине, а проедешь на бензине 2 км а потом заглушишь его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария