19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы
Правила форума

Газовое оборудование какие реальные существенные минусы?!

Установка газового оборудования на иномарку какие существенные минусы и как эксплуатировать при этом машину без ушерба для нее? .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
503
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки
А запаска лишняя? Или в багажнике ей реально лучше? :-D
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки
На ВАЗ я думаю можно поставить ГБО и рискнуть. Я поставил на ВАЗ 2110 и проехал около 200 тыс. км. два раза пришлось делать ремонт двигателя. Экономия при езде, расход на ремонте. Так что выгода получается не такая большая. В планах купить автомобиль подороже (тойота королла, опель астра, шкода октавия и т.д.) ГБО х(оть 4 поколения хоть десятого) на такой авто я ставить точно не буду.
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки
пока помоему одни минусы,износ движка в два раза идёт(значит капиталку будешь делать чаще,уже нет экономии в деньгах)сразу за установку отвалишь(опять нет экономии)зимой заводить,а в сильные морозы только бензин,после трёх лет расход будет на уровне,а большей степени больше бензина!!! и где лучше и где экономия????в тёплых странах может и нормально
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на Sergey-К.I.
Sergey-К.I.
пока помоему одни минусы,износ движка в два раза идёт(значит капиталку будешь делать чаще,уже нет экономии в деньгах)сразу за установку отвалишь(опять нет экономии)зимой заводить,а в сильные морозы только бензин,после трёх лет расход будет на уровне,а большей степени больше бензина!!! и где лучше и где экономия????в тёплых странах может и нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки
Машинана газу больше греется. так что для теплые страны тоже как то не очень. я согласен особой выгоды от установки газа нет.
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки
Посмотрите на европейские аналоги вашего автомобиля. Очень вероятно, что существует газовая версия. Можно поговорить со специалистами Lovato, Italia - компания поставляет оборудование на сборку авто. Из всего негатива можно отметить: снижение эффективных показателей двигателя до 7%, запрет на запуск при отрицательных температурах, уменьшение полезного объема для груза на величину баллона. Остальное бред сивой кобылы...
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки
А я видел, как машина на газу горит... С людьми внутри... 20 секунд - 3 трупа
Господа, только из-за этого, буду ездить на бензине и не экономить на своем здоровье
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на arman1979
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на Влад
Влад
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
александр соколов
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
История переписки
ГБО своё выкиньте и поставьте нормальное.Редуктор обогревается ОЖ из системы охлаждения двигателя,на выходе из редуктора стоит датчик температуры,который подаёт сигнал в контроллер ГБО,меняя режимы подачи газа к оптимальным.
СсылкаПожаловаться
александр соколов
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что за бред "газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед" по химии в школе что было?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Репетенко
Что за бред "газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед" по химии в школе что было?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Насчет" взаимодействия с кислАродом" конечно бред. Но в принципе: баллон охлаждается , особенно если остаётся мало газа.
Летом его можно использовать как холодильник. (Или даже морозильник.)
СсылкаПожаловаться
Старый змей
Насчет" взаимодействия с кислАродом" конечно бред. Но в принципе: баллон охлаждается , особенно если остаётся мало газа.
Летом его можно использовать как холодильник. (Или даже морозильник.)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Баллон летом ничуть не холоднее окружающей среды. Давление падает, а потому и охлаждает оборудование в редукторе. Его можно использовать как холодильник, только он возле двигателя и нагревается ОЖ :)))) Но в чем-то вы правы - холодными зимами плохой газ может замерзнуть. У меня пару раз так было. На газе езжу 3 года.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
Виктор Белоглазов
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
История переписки
3 года около 50 на патруле старт в любой мороз без проблем прямо с газа (на бизине после - 30 даже не чихнет)- в дорполнение стоит помпа с газла и гоняет тосол только через редуктор. До ее установки удавалось "добыть" сугроб и при + 32
СсылкаПожаловаться
Виктор Белоглазов
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
История переписки
прошел 50 тыс-никаких проблем, за гбо отдал 800 баксов, надо просто ставить хорошее, единственное необходимо на бензине все таки пробеги хоть по 200 км делать, чтобы форсунки не чистить
СсылкаПожаловаться
Влад
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не пробывал заводить и глушить машину на бензине
СсылкаПожаловаться
александр соколов
не пробывал заводить и глушить машину на бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки
пробовал. Все равно лоторея при -30 градусов. Шансе завестись зимой больше если не просто заглушишь двигатель на бензине, а проедешь на бензине 2 км а потом заглушишь его.
СсылкаПожаловаться
Alex XXXВ ответ на Влад
Влад
пробовал. Все равно лоторея при -30 градусов. Шансе завестись зимой больше если не просто заглушишь двигатель на бензине, а проедешь на бензине 2 км а потом заглушишь его.
СсылкаПожаловаться
История переписки
объясни зачем 2 км и какая машина
СсылкаПожаловаться
Влад
пробовал. Все равно лоторея при -30 градусов. Шансе завестись зимой больше если не просто заглушишь двигатель на бензине, а проедешь на бензине 2 км а потом заглушишь его.
СсылкаПожаловаться
История переписки
При -30 на газе (пропан-бутановая смесь) лучше не ездить, потому что:температура кипения пропана -41, а бутан жидкость уже при 0 градусов.
"зимний газ" если верить продавцам состоит из чистого пропана.(Что не очень не всегда правда) Газ "замерзает" и редуктор не может
справиться с перепадами давления.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Влад
Влад
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
из-за газа компрессия в двигателе не снижается, двигателю на газу лучше, это я Вам говорю как человек не раз делавший капремонт двигателей, двигатель работавший на газу в более хорошем состоянии бывает. Насчет заводки зимой Вы заблуждаетесь. На газу зимой двигатель или не заведется, или если заведется то заглохнет через некоторое время из-за замерзания редуктора. Надо глушить и заводить машину на бензине. Сам заводился на газу зимой ( не проследил за бензином) предварительно облив редуктор кипятком.
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на arman1979
arman1979
из-за газа компрессия в двигателе не снижается, двигателю на газу лучше, это я Вам говорю как человек не раз делавший капремонт двигателей, двигатель работавший на газу в более хорошем состоянии бывает. Насчет заводки зимой Вы заблуждаетесь. На газу зимой двигатель или не заведется, или если заведется то заглохнет через некоторое время из-за замерзания редуктора. Надо глушить и заводить машину на бензине. Сам заводился на газу зимой ( не проследил за бензином) предварительно облив редуктор кипятком.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ой ,Арман! Точно, напомнил! У меня ж заводится на бензине, а потом автоматически переключается на газ! Вот почему проблем зимой не было, никаких! ))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Ой ,Арман! Точно, напомнил! У меня ж заводится на бензине, а потом автоматически переключается на газ! Вот почему проблем зимой не было, никаких! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Оксана желатель после остановки на ночь всеже переключиться на бензин
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
Оксана желатель после остановки на ночь всеже переключиться на бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки
Думаю, оно автоматически переключается на бензин... Разве нет? Заводится же, автоматически, только на бензине!
СсылкаПожаловаться
Оксана
Думаю, оно автоматически переключается на бензин... Разве нет? Заводится же, автоматически, только на бензине!
СсылкаПожаловаться
История переписки
я делал эксперемент при переключении на бензин лучше заводилась
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
я делал эксперемент при переключении на бензин лучше заводилась
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бозигит, я ж говорю, у меня замечательно заводится! Значит, сама переключается на бензин, при выключении. Заводится, ТОЛЬКО на бензине.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Бозигит, я ж говорю, у меня замечательно заводится! Значит, сама переключается на бензин, при выключении. Заводится, ТОЛЬКО на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тут желательно, чтобы в цилиндры перед остановкой бензин нагнало. Он образует тонкую пленку на стенках цилиндра, что очень облегчает пуск при старте.
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
Оксана желатель после остановки на ночь всеже переключиться на бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки
ГБО 4-го поколения:Есть возможность из салона кнопочкой (фиговина электронная,а не механическая типа "тумблер") переключать режимы-газ/бензин в движении.При выключении и последующем вкл зажигания контроллер "помнит" последний режим (кроме "газ",т.к.запуск только на бензине,правда есть аварийный,при отказе бензиновой системы пуск,но там нужно произвести определённые действия) и пуск производится на бензине в режиме "газ выкл",если заглушили на бензине,либо "авто",если на газе.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Ой ,Арман! Точно, напомнил! У меня ж заводится на бензине, а потом автоматически переключается на газ! Вот почему проблем зимой не было, никаких! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот, вот, вот! И никогда на газу в -30 не заводиться! Личный опыт. А при электронном управлении газ-бензин, все происходит автоматически и при минусовой температуре автоматически осуществляется переход на бензин.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пинякшев
Вот, вот, вот! И никогда на газу в -30 не заводиться! Личный опыт. А при электронном управлении газ-бензин, все происходит автоматически и при минусовой температуре автоматически осуществляется переход на бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Всё правильно! У меня же ГБО 4-го поколения. Никакого головняка!
СсылкаПожаловаться
Оксана
Всё правильно! У меня же ГБО 4-го поколения. Никакого головняка!
СсылкаПожаловаться
История переписки
ГБО на отечественную машину ставили?
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru
ГБО на отечественную машину ставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет, машина не отечественная. И ставила не я. Мной уже куплена, с ГБО.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Нет, машина не отечественная. И ставила не я. Мной уже куплена, с ГБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это хороший выбор - самому ставить на иномарку ГБО дорого (относительно отечественных), при этом на вторичном рынке такие машины не дороже остальных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru