Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газовое оборудование какие реальные существенные минусы?!

Установка газового оборудования на иномарку какие существенные минусы и как эксплуатировать при этом машину без ушерба для нее? .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
503
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А запаска лишняя? Или в багажнике ей реально лучше? :-D
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ВАЗ я думаю можно поставить ГБО и рискнуть. Я поставил на ВАЗ 2110 и проехал около 200 тыс. км. два раза пришлось делать ремонт двигателя. Экономия при езде, расход на ремонте. Так что выгода получается не такая большая. В планах купить автомобиль подороже (тойота королла, опель астра, шкода октавия и т.д.) ГБО х(оть 4 поколения хоть десятого) на такой авто я ставить точно не буду.
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока помоему одни минусы,износ движка в два раза идёт(значит капиталку будешь делать чаще,уже нет экономии в деньгах)сразу за установку отвалишь(опять нет экономии)зимой заводить,а в сильные морозы только бензин,после трёх лет расход будет на уровне,а большей степени больше бензина!!! и где лучше и где экономия????в тёплых странах может и нормально
СсылкаПожаловаться
serpuntik63
пока помоему одни минусы,износ движка в два раза идёт(значит капиталку будешь делать чаще,уже нет экономии в деньгах)сразу за установку отвалишь(опять нет экономии)зимой заводить,а в сильные морозы только бензин,после трёх лет расход будет на уровне,а большей степени больше бензина!!! и где лучше и где экономия????в тёплых странах может и нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машинана газу больше греется. так что для теплые страны тоже как то не очень. я согласен особой выгоды от установки газа нет.
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите на европейские аналоги вашего автомобиля. Очень вероятно, что существует газовая версия. Можно поговорить со специалистами Lovato, Italia - компания поставляет оборудование на сборку авто. Из всего негатива можно отметить: снижение эффективных показателей двигателя до 7%, запрет на запуск при отрицательных температурах, уменьшение полезного объема для груза на величину баллона. Остальное бред сивой кобылы...
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
спасибо! На ВАЗ я поставил на место запаски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я видел, как машина на газу горит... С людьми внутри... 20 секунд - 3 трупа
Господа, только из-за этого, буду ездить на бензине и не экономить на своем здоровье
СсылкаПожаловаться
arman1979
самый существенный минус, это размещение баллона.
СсылкаПожаловаться
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
Влад
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
александр соколов
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГБО своё выкиньте и поставьте нормальное.Редуктор обогревается ОЖ из системы охлаждения двигателя,на выходе из редуктора стоит датчик температуры,который подаёт сигнал в контроллер ГБО,меняя режимы подачи газа к оптимальным.
СсылкаПожаловаться
александр соколов
газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что за бред "газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед" по химии в школе что было?
СсылкаПожаловаться
Ярослав Репетенко
Что за бред "газ токая вещ когда взоимодействует с кислародом превращается в лед" по химии в школе что было?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчет" взаимодействия с кислАродом" конечно бред. Но в принципе: баллон охлаждается , особенно если остаётся мало газа.
Летом его можно использовать как холодильник. (Или даже морозильник.)
СсылкаПожаловаться
Старый змей
Насчет" взаимодействия с кислАродом" конечно бред. Но в принципе: баллон охлаждается , особенно если остаётся мало газа.
Летом его можно использовать как холодильник. (Или даже морозильник.)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Баллон летом ничуть не холоднее окружающей среды. Давление падает, а потому и охлаждает оборудование в редукторе. Его можно использовать как холодильник, только он возле двигателя и нагревается ОЖ :)))) Но в чем-то вы правы - холодными зимами плохой газ может замерзнуть. У меня пару раз так было. На газе езжу 3 года.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Полтора года езжу на газе. Прошлой зимой, машина заводилась, в любой мороз, БЕЗ ПРОБЛЕМ. Даже, когда стояла, по нескольку дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
Виктор Белоглазов
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
3 года около 50 на патруле старт в любой мороз без проблем прямо с газа (на бизине после - 30 даже не чихнет)- в дорполнение стоит помпа с газла и гоняет тосол только через редуктор. До ее установки удавалось "добыть" сугроб и при + 32
СсылкаПожаловаться
Виктор Белоглазов
Маловато проехали еще через полтора посмотрите...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прошел 50 тыс-никаких проблем, за гбо отдал 800 баксов, надо просто ставить хорошее, единственное необходимо на бензине все таки пробеги хоть по 200 км делать, чтобы форсунки не чистить
СсылкаПожаловаться
Влад
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пробывал заводить и глушить машину на бензине
СсылкаПожаловаться
александр соколов
не пробывал заводить и глушить машину на бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробовал. Все равно лоторея при -30 градусов. Шансе завестись зимой больше если не просто заглушишь двигатель на бензине, а проедешь на бензине 2 км а потом заглушишь его.
СсылкаПожаловаться
Влад
пробовал. Все равно лоторея при -30 градусов. Шансе завестись зимой больше если не просто заглушишь двигатель на бензине, а проедешь на бензине 2 км а потом заглушишь его.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
объясни зачем 2 км и какая машина
СсылкаПожаловаться
Влад
пробовал. Все равно лоторея при -30 градусов. Шансе завестись зимой больше если не просто заглушишь двигатель на бензине, а проедешь на бензине 2 км а потом заглушишь его.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При -30 на газе (пропан-бутановая смесь) лучше не ездить, потому что:температура кипения пропана -41, а бутан жидкость уже при 0 градусов.
"зимний газ" если верить продавцам состоит из чистого пропана.(Что не очень не всегда правда) Газ "замерзает" и редуктор не может
справиться с перепадами давления.
СсылкаПожаловаться
Влад
Машина работающая на газовом оборудовании плохо заводится зимой. Это личный опыт. Происходит это за счет снижения компрессии в двигателе. Плюс ремонт двигателя гадо делать в два раза чаще чем при эксплуатации на бензине. Минусов больше чем плюсов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из-за газа компрессия в двигателе не снижается, двигателю на газу лучше, это я Вам говорю как человек не раз делавший капремонт двигателей, двигатель работавший на газу в более хорошем состоянии бывает. Насчет заводки зимой Вы заблуждаетесь. На газу зимой двигатель или не заведется, или если заведется то заглохнет через некоторое время из-за замерзания редуктора. Надо глушить и заводить машину на бензине. Сам заводился на газу зимой ( не проследил за бензином) предварительно облив редуктор кипятком.
СсылкаПожаловаться
arman1979
из-за газа компрессия в двигателе не снижается, двигателю на газу лучше, это я Вам говорю как человек не раз делавший капремонт двигателей, двигатель работавший на газу в более хорошем состоянии бывает. Насчет заводки зимой Вы заблуждаетесь. На газу зимой двигатель или не заведется, или если заведется то заглохнет через некоторое время из-за замерзания редуктора. Надо глушить и заводить машину на бензине. Сам заводился на газу зимой ( не проследил за бензином) предварительно облив редуктор кипятком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой ,Арман! Точно, напомнил! У меня ж заводится на бензине, а потом автоматически переключается на газ! Вот почему проблем зимой не было, никаких! ))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ой ,Арман! Точно, напомнил! У меня ж заводится на бензине, а потом автоматически переключается на газ! Вот почему проблем зимой не было, никаких! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оксана желатель после остановки на ночь всеже переключиться на бензин
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
Оксана желатель после остановки на ночь всеже переключиться на бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думаю, оно автоматически переключается на бензин... Разве нет? Заводится же, автоматически, только на бензине!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Думаю, оно автоматически переключается на бензин... Разве нет? Заводится же, автоматически, только на бензине!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я делал эксперемент при переключении на бензин лучше заводилась
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
я делал эксперемент при переключении на бензин лучше заводилась
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бозигит, я ж говорю, у меня замечательно заводится! Значит, сама переключается на бензин, при выключении. Заводится, ТОЛЬКО на бензине.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Бозигит, я ж говорю, у меня замечательно заводится! Значит, сама переключается на бензин, при выключении. Заводится, ТОЛЬКО на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут желательно, чтобы в цилиндры перед остановкой бензин нагнало. Он образует тонкую пленку на стенках цилиндра, что очень облегчает пуск при старте.
СсылкаПожаловаться
Бозигит Калсынов
Оксана желатель после остановки на ночь всеже переключиться на бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГБО 4-го поколения:Есть возможность из салона кнопочкой (фиговина электронная,а не механическая типа "тумблер") переключать режимы-газ/бензин в движении.При выключении и последующем вкл зажигания контроллер "помнит" последний режим (кроме "газ",т.к.запуск только на бензине,правда есть аварийный,при отказе бензиновой системы пуск,но там нужно произвести определённые действия) и пуск производится на бензине в режиме "газ выкл",если заглушили на бензине,либо "авто",если на газе.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ой ,Арман! Точно, напомнил! У меня ж заводится на бензине, а потом автоматически переключается на газ! Вот почему проблем зимой не было, никаких! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот, вот, вот! И никогда на газу в -30 не заводиться! Личный опыт. А при электронном управлении газ-бензин, все происходит автоматически и при минусовой температуре автоматически осуществляется переход на бензин.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пинякшев
Вот, вот, вот! И никогда на газу в -30 не заводиться! Личный опыт. А при электронном управлении газ-бензин, все происходит автоматически и при минусовой температуре автоматически осуществляется переход на бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё правильно! У меня же ГБО 4-го поколения. Никакого головняка!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Всё правильно! У меня же ГБО 4-го поколения. Никакого головняка!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ГБО на отечественную машину ставили?
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru
ГБО на отечественную машину ставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, машина не отечественная. И ставила не я. Мной уже куплена, с ГБО.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Нет, машина не отечественная. И ставила не я. Мной уже куплена, с ГБО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это хороший выбор - самому ставить на иномарку ГБО дорого (относительно отечественных), при этом на вторичном рынке такие машины не дороже остальных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть