3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Фокус плавают обороты

У меня Форд Фокус, 1,8 двигатель, механика, отечественная сборка. Проехала всего 2500,0 км и стали плавать обороты и очень редко примерно раз в неделю газует на холостом ходу. Машина на гарантии, ездила в свой сервис, поменяли дроссельную заслонку, ничего не изменилось. Они мне говорят, что у всех Фордов с двигателем 1,8 и 2,0 такое происходит, ничего они больше сделать не могут. Делали компьютерную диагностику - никаких ошибок не показывает. Говорят - ездите так. Неужели у всех так? Подскажите, что делать?
Таня Яговцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
Юрий
У новых моделях автомобилей есть функция адаптации под стиль вождения. Возможно Ваш стиль вождения или условия эксплуатации (езда в городе, пробки ) дизориентируют эту функцию.
Совет. Обнулить память ( снять клемму с акк. на несколько минут ) Если есть в инструкции авто советы по запуску после отсоединения акк, - следовать им. У меня модель другая, но иногда я решаю так похожую проблему.
СсылкаПожаловаться
Таня Яговцева
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
Кольский
К сожалению с данной проблемой сталкиваются примерно 70 процентов счастливых обладателей данного автомобиля.
В их числе и я. Вы можете потратить много времени на станции своего дилера, но кроме добросовестного и глубокого
исследования Вашего авто на всех возможных тестах, чудных отговорок про всем вам не повезло, Вы ничего не получите.
Считайте это Фокусом :(. У меня данная проблема встает с периодичностью раза три за 1000 км., в основном на первых
20 км. пробега.Заметил закономерность с использованием разморозки лобового и заднего стекла.
P/S/ Если Вам все-таки помогут, отпишете мне пожалуйста.

С уважением, Николай
СсылкаПожаловаться
Таня ЯговцеваВ ответ на Кольский
Кольский
К сожалению с данной проблемой сталкиваются примерно 70 процентов счастливых обладателей данного автомобиля.
В их числе и я. Вы можете потратить много времени на станции своего дилера, но кроме добросовестного и глубокого
исследования Вашего авто на всех возможных тестах, чудных отговорок про всем вам не повезло, Вы ничего не получите.
Считайте это Фокусом :(. У меня данная проблема встает с периодичностью раза три за 1000 км., в основном на первых
20 км. пробега.Заметил закономерность с использованием разморозки лобового и заднего стекла.
P/S/ Если Вам все-таки помогут, отпишете мне пожалуйста.

С уважением, Николай
СсылкаПожаловаться
Да, вы правы, теперь понятно, в чем ФОКУС этой машины. А как все красиво начиналось...
СсылкаПожаловаться
=)))))))))))))))))))))))В ответ на Таня Яговцева
Таня Яговцева
Да, вы правы, теперь понятно, в чем ФОКУС этой машины. А как все красиво начиналось...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это касаеться не только фокуса а 90 % всех авто
СсылкаПожаловаться
evil death
всё сломано и не кому сделать, надо ford наказать, премии лишить, на повороте заглох руль поворачиваю а он не хочет, глаз на тахометр он лежит, так и ДТП можно устроить по вине завода изготовителя, это так называемая" Болезнь".
СсылкаПожаловаться
Владимир ТропинВ ответ на evil death
evil death
всё сломано и не кому сделать, надо ford наказать, премии лишить, на повороте заглох руль поворачиваю а он не хочет, глаз на тахометр он лежит, так и ДТП можно устроить по вине завода изготовителя, это так называемая" Болезнь".
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема была тебе нужно заменить датчики датчик кислорода и датчик подачи воздуха я еще датчик скорости менял от него тоже много зависит
СсылкаПожаловаться
ivanchik117@mail.ruВ ответ на evil death
evil death
всё сломано и не кому сделать, надо ford наказать, премии лишить, на повороте заглох руль поворачиваю а он не хочет, глаз на тахометр он лежит, так и ДТП можно устроить по вине завода изготовителя, это так называемая" Болезнь".
СсылкаПожаловаться
Вчера такая же ерунда была..ладно хоть по прямой ехал и не с большой скоростью...
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Тут дело в мозгах машины. Я читал на одном форуме про эту проблему. Это в основном авто 2006-2008г.в. с двигателями 1,8 2,0 литра. Нужно просто мозги перепрошить в сервисном центре. И у моего знакомого такая фишка была. Приехал в сервис центр (по гарантии) рассказал про проблемму. Решили за 2 часа. Сейчас ездит и горя не знает.
СсылкаПожаловаться
Дима НауменкоВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Тут дело в мозгах машины. Я читал на одном форуме про эту проблему. Это в основном авто 2006-2008г.в. с двигателями 1,8 2,0 литра. Нужно просто мозги перепрошить в сервисном центре. И у моего знакомого такая фишка была. Приехал в сервис центр (по гарантии) рассказал про проблемму. Решили за 2 часа. Сейчас ездит и горя не знает.
СсылкаПожаловаться
Привет, а ты уверен что всем перепрошивка помогает??? некоторые перепрошивали и все оставалось как прежде и меня дроссель че тока неделали, пока завод изготовитель не сделает дросельную заслонку нормально чтоб ничего не плавало. Так и будем мы все страдать с фокусами...
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Привет всем!! Ничего не нужно перепрошивать.А всего-навсего: почистить дроссельную заслонку,адаптировать ее к новым условиям эксплуатации,почистить форсунки инжектора(если необходимо)и...самое главное: заправляться на проверенных заправках...)
СсылкаПожаловаться
светлана коцурВ ответ на Виктор Иванов
Виктор Иванов
Привет всем!! Ничего не нужно перепрошивать.А всего-навсего: почистить дроссельную заслонку,адаптировать ее к новым условиям эксплуатации,почистить форсунки инжектора(если необходимо)и...самое главное: заправляться на проверенных заправках...)
СсылкаПожаловаться
у меня такая же была проблема.стал заправляться на лукойле и несте двигатель сам восстановился.перестали прыгать обороты.работает как новенький.но после пробега 250-300 км.
СсылкаПожаловаться
Александр Хромов
У меня такойже двигатель и также гуляют обороты. Все дело в системе одоптации к вождению. Это не страшно просто немного напригает. На ресурс рабочих частей не влияет. Такшто ездий и наслаждайся машиной. К стати я надавно поменял прошивку на скандинавский режим и бензина стала кушать по меньше и гуляниее оборотов убавилось.
СсылкаПожаловаться
Просто дед
Аналогичная проблема и на моем FUSION. Жалобы в сервисе на плавающие обороты на холостом ходу естественно ни к чему не привели. Не страшно конечно, но все таки не очень приятно, когда сразу после заводки движок "гуляет сам по себе". Правда нужно отметить, что со временем (2 года) проблема стала меньше проявляться, но совсем не исчезла.
СсылкаПожаловаться
андрей варапаев
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на андрей варапаев
андрей варапаев
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!

А можно поподронее!? Куда именно и что за перемычку нужно ставить?
СсылкаПожаловаться
сергей поповВ ответ на Александр
Александр
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!

А можно поподронее!? Куда именно и что за перемычку нужно ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
андрей а можно попадробней про перемычку дачика сцепления
СсылкаПожаловаться
Антон АртемьевВ ответ на андрей варапаев
андрей варапаев
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет! Проблема с оборотами уже достала. Ты говорил про перемычку. Не мог бы поподробнее описать. Заранее спасибо. Выручай.
СсылкаПожаловаться
Дима НауменкоВ ответ на андрей варапаев
андрей варапаев
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
привет а подскажи пожалуйста что эта за перемычка ???и причем тут сцепление и дроссель в чем связь объясни??? за ранеее благодарен.
СсылкаПожаловаться
андрей варапаев
Буду рад если кому помог!
СсылкаПожаловаться