Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня ФФ-2, март 2008 г., за всё время - только 2 Т.О., да долив жидкости в омыватель. Брал машинку на заказ, "зимний пакет"-подогрев лобового стекла и форсунок омывателя стекла, подогрев зеркал, сидений и т.д., АВС, металл. защита картера, парктроник и, не помню ещё что. На октябрь 2007 г. всё обошлось в 16 000 $, платил в "НьюЙоркМоторс" именно $-ми, КАСКО тоже в $, удобно.
За 2 года проблем с машинкой не возникло никаких.
Да, авто бюджетного класса, и хочетца чего-то лучше (Аккорд или Цивик, в лучшем случае "Бэха" или "Мерс)", но эти деньги этот Форд отрабатывает на все 100%. Движок 1,6 - 100 л/с "ест" в городе А95 10 л., а на трассе - не более 7,5 л., и это с механикой и работающим кондиционером !!!Считаю, что вполне прилично. Хотя следующую машину возьму более высокого класса. Но "Форду" скажу спасибо.
У меня ФФ-2, март 2008 г., за всё время - только 2 Т.О., да долив жидкости в омыватель. Брал машинку на заказ, "зимний пакет"-подогрев лобового стекла и форсунок омывателя стекла, подогрев зеркал, сидений и т.д., АВС, металл. защита картера, парктроник и, не помню ещё что. На октябрь 2007 г. всё обошлось в 16 000 $, платил в "НьюЙоркМоторс" именно $-ми, КАСКО тоже в $, удобно.
За 2 года проблем с машинкой не возникло никаких.
Да, авто бюджетного класса, и хочетца чего-то лучше (Аккорд или Цивик, в лучшем случае "Бэха" или "Мерс)", но эти деньги этот Форд отрабатывает на все 100%. Движок 1,6 - 100 л/с "ест" в городе А95 10 л., а на трассе - не более 7,5 л., и это с механикой и работающим кондиционером !!!Считаю, что вполне прилично. Хотя следующую машину возьму более высокого класса. Но "Форду" скажу спасибо.
всего лишь мнение частного лица,перед тем,как покупать японку,1000 раз подумайте,а вот про мерс,на снегу,просто жуть. а вообще я обажаю американские машины,только большие,форд 500,крайслер 300,и мою любимую шевролет импала. мой сын очень хотел митсубиси в свои 19 ,поездил год на лансере ралли едишен,сейчас только американцы нравятся,надёжные и более безопасные. фокус,конечно более популярен по цене,но между японским джанком и американцами -конечно американцы.
У меня ФФ-2, март 2008 г., за всё время - только 2 Т.О., да долив жидкости в омыватель. Брал машинку на заказ, "зимний пакет"-подогрев лобового стекла и форсунок омывателя стекла, подогрев зеркал, сидений и т.д., АВС, металл. защита картера, парктроник и, не помню ещё что. На октябрь 2007 г. всё обошлось в 16 000 $, платил в "НьюЙоркМоторс" именно $-ми, КАСКО тоже в $, удобно.
За 2 года проблем с машинкой не возникло никаких.
Да, авто бюджетного класса, и хочетца чего-то лучше (Аккорд или Цивик, в лучшем случае "Бэха" или "Мерс)", но эти деньги этот Форд отрабатывает на все 100%. Движок 1,6 - 100 л/с "ест" в городе А95 10 л., а на трассе - не более 7,5 л., и это с механикой и работающим кондиционером !!!Считаю, что вполне прилично. Хотя следующую машину возьму более высокого класса. Но "Форду" скажу спасибо.
Алексей, здравствуйте!
Купил Форд Фокус испанской сборки. Пока идёт ПТС, заказал защиту картера и установку сигнализации. А как быть с брызговиками?. В Испании их не устанавливают. Буду ездить преимущественно по шоссе. Как Вы считаете, они нужны? И еще, при их установке не повреждается низ авто?
С уважением, РА Латыпов
почитай про тойоты та же каша,а про фокус скажу так цена качество на уровне.
на моем ФФ2 за два года эксплуатации почти 80000 км по дорогам лен области то у дилера и
все ОК!!!
вот зачем ты хаешь если не ездил сам....у меня Фокус 2....машинка нравится всем...ну да 145 лошадей это не 200, но хватает вполне...проблем тоже за пока 3 месяца ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации НЕБЫЛО вообще (3тьфу)...в салончике приятно...немного шумновато, но приемлемо...конечно это не БМВ и даже не Мондео...но он и стоит на порядок дешевле...так что если хватает денег на Мондео бери его, если нет...то лучше фокуса за свою цену сложно купить машину...www.ffclub.ru почитай тут мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ а не тех кто всех слушает и всем верит...Я как владелец Форд Фокус 2 могу сказать что машина мне нравится...да и с виду она красавица :_)
ВОЗДУХОЗАБОРНИК РАСПОЛОЖЕН СПЕРЕДИ СНИЗУ - ПРИ ПОПАДАНИИ ВОДЫ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК И ПОТОМ В ДВИГАТЕЛЬ - ГИДРОУДАР И "КАПИТАЛКА" - ГНЁТ ШАТУНЫ !!!
Валера, если так летать по воде, можно и танк ушатать.
Уже давно воздухозаборник перенесли на верх , и в патрубках ловушки со сливами - так что как проблемы появились их сразу устранили изменением конструкции.
вот зачем ты хаешь если не ездил сам....у меня Фокус 2....машинка нравится всем...ну да 145 лошадей это не 200, но хватает вполне...проблем тоже за пока 3 месяца ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации НЕБЫЛО вообще (3тьфу)...в салончике приятно...немного шумновато, но приемлемо...конечно это не БМВ и даже не Мондео...но он и стоит на порядок дешевле...так что если хватает денег на Мондео бери его, если нет...то лучше фокуса за свою цену сложно купить машину...www.ffclub.ru почитай тут мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ а не тех кто всех слушает и всем верит...Я как владелец Форд Фокус 2 могу сказать что машина мне нравится...да и с виду она красавица :_)
вот зачем ты хаешь если не ездил сам....у меня Фокус 2....машинка нравится всем...ну да 145 лошадей это не 200, но хватает вполне...проблем тоже за пока 3 месяца ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации НЕБЫЛО вообще (3тьфу)...в салончике приятно...немного шумновато, но приемлемо...конечно это не БМВ и даже не Мондео...но он и стоит на порядок дешевле...так что если хватает денег на Мондео бери его, если нет...то лучше фокуса за свою цену сложно купить машину...www.ffclub.ru почитай тут мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ а не тех кто всех слушает и всем верит...Я как владелец Форд Фокус 2 могу сказать что машина мне нравится...да и с виду она красавица :_)
Мне по кайфу форд проба или форд мустанг, но у меня лупатый форд скорпио проблем нет. Как то по тельману показывали тему ро движки дядюшки Форда. Движок маслал без остановки три недели и ему хоь бы хны!!!!
За 2 года проблем с машинкой не возникло никаких.
Да, авто бюджетного класса, и хочетца чего-то лучше (Аккорд или Цивик, в лучшем случае "Бэха" или "Мерс)", но эти деньги этот Форд отрабатывает на все 100%. Движок 1,6 - 100 л/с "ест" в городе А95 10 л., а на трассе - не более 7,5 л., и это с механикой и работающим кондиционером !!!Считаю, что вполне прилично. Хотя следующую машину возьму более высокого класса. Но "Форду" скажу спасибо.
За 2 года проблем с машинкой не возникло никаких.
Да, авто бюджетного класса, и хочетца чего-то лучше (Аккорд или Цивик, в лучшем случае "Бэха" или "Мерс)", но эти деньги этот Форд отрабатывает на все 100%. Движок 1,6 - 100 л/с "ест" в городе А95 10 л., а на трассе - не более 7,5 л., и это с механикой и работающим кондиционером !!!Считаю, что вполне прилично. Хотя следующую машину возьму более высокого класса. Но "Форду" скажу спасибо.
За 2 года проблем с машинкой не возникло никаких.
Да, авто бюджетного класса, и хочетца чего-то лучше (Аккорд или Цивик, в лучшем случае "Бэха" или "Мерс)", но эти деньги этот Форд отрабатывает на все 100%. Движок 1,6 - 100 л/с "ест" в городе А95 10 л., а на трассе - не более 7,5 л., и это с механикой и работающим кондиционером !!!Считаю, что вполне прилично. Хотя следующую машину возьму более высокого класса. Но "Форду" скажу спасибо.
Купил Форд Фокус испанской сборки. Пока идёт ПТС, заказал защиту картера и установку сигнализации. А как быть с брызговиками?. В Испании их не устанавливают. Буду ездить преимущественно по шоссе. Как Вы считаете, они нужны? И еще, при их установке не повреждается низ авто?
С уважением, РА Латыпов
на моем ФФ2 за два года эксплуатации почти 80000 км по дорогам лен области то у дилера и
все ОК!!!
Валера, если так летать по воде, можно и танк ушатать.
В ресталинговом дефект этот устранили.