Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольцваген Поло седан или Шевроле Лачетти, что лучше??!!!

Хочу услышать мнение какую машину взять... Ценовой диапазон у обеих примерно одинаков, правда прошу учесть что хочу взять новую машину, в начальной комплектации. На настоящий момент Лачетти есть в наличии, и если нужна особенного цвета прийдет через 2 месяца! А вот с Фольцем сложнее предзаказ на полгода вперед + предоплата 130 000. Лачетти привлекает С классом, как ни крути а салон больше чем у Поло. У Поло в начальной комплектации, есть всё необходимое, у Лачетти не так... Поло привлекает тем, что как ни крути а это немец, с репутацией надежности и извиняюсь но "породы".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
249
forum forum
Поло не немец...там немецкого только шильдик...так что ты сама и ответила что лучше, Лачетти....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Поло не немец...там немецкого только шильдик...так что ты сама и ответила что лучше, Лачетти....
СсылкаПожаловаться
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бюджет около 500 то тогда уж лучше новая РИО....чего там в Поло продуманного....в Калине и то больше места чем в Поло
СсылкаПожаловаться
forum forum
если бюджет около 500 то тогда уж лучше новая РИО....чего там в Поло продуманного....в Калине и то больше места чем в Поло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот врать не нужно)))) Вы багажник в поло видели? У меня туда 4 колеса р 15 свободно убираются и ещё место есть. Да и в салоне место больше, чем в калине. И вообще эти авто сравнению не подлежат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Королёв
А вот врать не нужно)))) Вы багажник в поло видели? У меня туда 4 колеса р 15 свободно убираются и ещё место есть. Да и в салоне место больше, чем в калине. И вообще эти авто сравнению не подлежат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что дальше то...4 колеса...и конечно...эти авто сравнению не подлежат, потому что соотношение цена качество у Калины Спорт на порядок выше, чем на полУседане
СсылкаПожаловаться
forum forum
и что дальше то...4 колеса...и конечно...эти авто сравнению не подлежат, потому что соотношение цена качество у Калины Спорт на порядок выше, чем на полУседане
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дальше то, что в калину в багажник, если не сложить сиденья не поместится столько, сколько поместиться в поло. Поэтому вы врёте, что места там больше. В калине действительно не мало места, но меньше, чем в поло. И опять, я не понимаю, как вы можете знать какое соотношение цена качество в калине и в поло? Вы ездили на том, или другом? Вы хотя бы на тест драйв ездили? Не могу понять просто, я же не отрицаю, что встречаются качественные калины, а бывает нет, тоже самое с китайцеми и зазами, которые вы так любите. Но поло для вас это полюбому г....Вам объясняет обладатель этого авто, что проблем с ним нет, авто отличное. Но вы всё равно твердите, что это г....не руководствуясь конкретикой, а просто своими догадками.
СсылкаПожаловаться
Алексей Королёв
А вот врать не нужно)))) Вы багажник в поло видели? У меня туда 4 колеса р 15 свободно убираются и ещё место есть. Да и в салоне место больше, чем в калине. И вообще эти авто сравнению не подлежат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Калине действительно много места в салоне
СсылкаПожаловаться
Oleg B.
В Калине действительно много места в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Калине действительно много места в салоне

Подтверждаю 197/145
СсылкаПожаловаться
Oleg B.
В Калине действительно много места в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я и не спорю. Но места меньше, чем в поло, особенно в багажнике. Правда, в калину универсал, я не заглядывал, поэтому спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кобальт приходит не на место лачетти..на место лачетти уже пришёл круз - класс С.
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какая разница одна другой красивее и только
СсылкаПожаловаться
Даниф Даутов
а какая разница одна другой красивее и только
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а всё остальное разве одинаковое????
СсылкаПожаловаться
Даниф Даутов
а какая разница одна другой красивее и только
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какая разница одна другой красивее и только

Спорно
СсылкаПожаловаться
Даниф Даутов
а какая разница одна другой красивее и только
СсылкаПожаловаться
История переписки3
качество поло ничем не лучше лачетти, запчасти дорож
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть немецкие автомобили, за ними идут японские, потом все остальные, а за ними лачетти, этой модели лет 15 и кто ее только не собирал. В германии авто собирают гастробайтеры а качество на уровне...
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
Есть немецкие автомобили, за ними идут японские, потом все остальные, а за ними лачетти, этой модели лет 15 и кто ее только не собирал. В германии авто собирают гастробайтеры а качество на уровне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то Лачетти начали делать в 2003 году. А это 8 лет, а не 15.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
Есть немецкие автомобили, за ними идут японские, потом все остальные, а за ними лачетти, этой модели лет 15 и кто ее только не собирал. В германии авто собирают гастробайтеры а качество на уровне...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть немецкие автомобили, за ними идут японские, потом все остальные, а за ними лачетти, этой модели лет 15 и кто ее только не собирал. В германии авто собирают гастробайтеры а качество на уровне...
Не я понские и были немцы, теперь либо корейцы либо хранцузы
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите Фолькс,у него и клиренс хороший,да и немец..Лачетти неплохая машинка,но низковата.
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже продал на днях Нексию,да и живем в одном городе..Я бы взял из вашего выбора Фолькс..И не совсем понятно-чем вам не нравится Солярис..
СсылкаПожаловаться
разум
Я тоже продал на днях Нексию,да и живем в одном городе..Я бы взял из вашего выбора Фолькс..И не совсем понятно-чем вам не нравится Солярис..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Соляриса (как и у всех разумеется) есть свои недостатки, и основной это - "пляски зада" при хорошей скорости и даже на небольших неровностях... Много читала про него и как ни крути а тест-драйв АвтоРЕВЮ, проведенный год назад (!) до сих пор актуален, недочет не исправлен производителем, к сожалению, и даже в частных отзывах декабря 2011 года, опять указывается этот недостаток! Ну и дальше шумка, 43 литра бензобака, подозрительные 5 лет гарантии производителя((( Ну и, наверное это глупость, но пафосный вид, и куча примочек для меня это скорее минус))) В общем спорно, по моему мнению...
СсылкаПожаловаться
Oleg B.В ответ на Darny
Darny
У Соляриса (как и у всех разумеется) есть свои недостатки, и основной это - "пляски зада" при хорошей скорости и даже на небольших неровностях... Много читала про него и как ни крути а тест-драйв АвтоРЕВЮ, проведенный год назад (!) до сих пор актуален, недочет не исправлен производителем, к сожалению, и даже в частных отзывах декабря 2011 года, опять указывается этот недостаток! Ну и дальше шумка, 43 литра бензобака, подозрительные 5 лет гарантии производителя((( Ну и, наверное это глупость, но пафосный вид, и куча примочек для меня это скорее минус))) В общем спорно, по моему мнению...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам нужно прокатиться на тест-драйве на Поло и на Лачетти и вы поймете что вам нужно. Если брать автомат, то лачетти будет дешевле на 40 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное,что бы вам нравилось)Взял чёрный базовый поло в ноябре за 495 тысяч,без очереди,пришлось переплатить за мелкие опции.Устраивает почти всё,клиренс,движок,коробка,тишина в салоне,не слышно ни двигателя,ни улицы,вместительность приличная,я не думаю,что в лачетти больше.проехал чуть больше 1 тыс.км.расход 7-8 лит.95-го.Теперь о том чем не очень доволен.Мёртвая зона впереди,это дело привычки конечно,но к бордюрам подъезжать опасаюсь,не чувствую габаритов(до этого авто был форд,фьюжн,таких проблем не было)но как говорится,это дело привычки,в лачетти тоже обзорность не лучше.И второй минус бюджетный материал салона(кресла,диван)сужу по прошлым моим иномаркам,здесь явно попроще.В первой моей машине вазовской шестёрке,вернее ваз 21065 с седьмым салоном,велюровые кресла ковши выглядели намного солиднее.Но тут как говорится на вкус и цвет у каждого свои фломастеры.В остальнои машина устраивает во всём-дас ис авто)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Darny
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лачетти классом выше чем поло и просторнее салон чем в поло, комплектации богаче. О чем спор то? Оку или жигули?))))) Странный вопрос конечно!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд, и то и другое "не копенгаген". Где собираются они все? Да в России или на Украине, т.е. совковый менталитет остается, поэтому можно болты закручивать молотком. У меня был Шевроле-Ланос украинской сборки, хорошо, что коробка и двигун были корейские, а качество всего остального - ужасное. Поэтому поищи сборку машины зарубежную (Корея, Япония, Англия, Германия и пр.). ИМХО
СсылкаПожаловаться
Darny
Да я понимаю что он в Калуге собирается, дело ведь не только в этом, многие машины в России сейчас собираются. Просто даже если взять интерьер и экстерьер, но Поло выигрывает. Очень продуман салон, багажник, да и внешне. Даже мелочи в Поло приятно удивляют. Чего однозначно не скажешь про Лачетти, как ни крути а дизайн устаревший, да пластик в салоне лучше, но сам салон выглядит дешево, да и внешне((( Я понимаю что Лачетти выпустилась гораздо раньше чем Поло, отсюда и минус... Кстати в ряде Шевроле в Европе Лачетти снят с производства, его нишу занимает Круз! Но это Европа, у нас продают и Лачетти и Круз, и цены на Круз значительно выше. Отсюда и решение производителя (запоздалое по России), в новостях пишут что Лачетти в России тоже снимают с производства, приходит новинка Кобальт на его место, типа таже цена...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купила 4 года назад Шевроле-Лачетти и не жалею.Хорошая машина,качественная. За эти годы не было ни одной проблемы,ни одной поломки.Несмотря на небольшие размеры, довольно просторно внутри,большой багажник.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Поло не немец...там немецкого только шильдик...так что ты сама и ответила что лучше, Лачетти....
СсылкаПожаловаться
Ага, а всё остальное на ВАЗе делают! :)))) А лачетти это даааа
СсылкаПожаловаться
forum forum
Поло не немец...там немецкого только шильдик...так что ты сама и ответила что лучше, Лачетти....
СсылкаПожаловаться
конечно поло)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Поло не немец...там немецкого только шильдик...так что ты сама и ответила что лучше, Лачетти....
СсылкаПожаловаться
поло немец! при выборе прокатись на них обоих, по 2 раза за день сначала-шевроле потом поло и еще раз, почувствуешь разницу
да рано поздно их продавать, шевроле ценой неприятно удивит, на фолкс цены почти не падают,он и так бюджетное решение
да и разница в мелочах бросается в глаза.
закажи как пример такси лачетти и поло, и поговори в дороге как да что.думаю выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
поло немец! при выборе прокатись на них обоих, по 2 раза за день сначала-шевроле потом поло и еще раз, почувствуешь разницу
да рано поздно их продавать, шевроле ценой неприятно удивит, на фолкс цены почти не падают,он и так бюджетное решение
да и разница в мелочах бросается в глаза.
закажи как пример такси лачетти и поло, и поговори в дороге как да что.думаю выбор очевиден
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после того как я достаточно покатался на БИД Ф3...никакие Лачетти а тем более ПОлУседаны рядом не находятся))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
после того как я достаточно покатался на БИД Ф3...никакие Лачетти а тем более ПОлУседаны рядом не находятся))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после того как я достаточно покатался на БИД Ф3...никакие Лачетти а тем более ПОлУседаны рядом не находятся))))

даже не знаю что за марка БИД Ф3...
СсылкаПожаловаться
после того как я достаточно покатался на БИД Ф3...никакие Лачетти а тем более ПОлУседаны рядом не находятся))))

даже не знаю что за марка БИД Ф3...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
samara
наверное лучше все таки поло хэтчбэк :))
СсылкаПожаловаться
DarnyВ ответ на samara
samara
наверное лучше все таки поло хэтчбэк :))
СсылкаПожаловаться
На Поло Хэтч у меня к сожалению денег не хватает(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Ханджанов
НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ,Я ДУМАЮ ЧТО СРАВНИВАТЬ ФОЛЬЦВАГЕН ИЛИ ШЕВРОЛЕ НЕ СТОИТ)Я САМ ЕЗЖУ НА ФОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ г2001 В РОССИИ С 2007...ПРОСТО НАСЛАЖДАЮСЬ ЧИСТАЯ НЕМКА)ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть