Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Флюенс 1.6 или Октавия 1.6. механика.

Добрые люди,прошу совета)))) мучаюсь не могу определиться.Обе машины нравятся,но денег только на одну хватит)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
685
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у короллы есть защита двигателя.
СсылкаПожаловаться
у короллы есть защита двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пластик?
СсылкаПожаловаться
Name
пластик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
металическая защита у меня была. у нее бензобак пластиковый
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин это вообще вопрос опций, доплати не такие уж и большие деньги и поставят все чо надо
СсылкаПожаловаться
sergio u
блин это вообще вопрос опций, доплати не такие уж и большие деньги и поставят все чо надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причем тут опция - если на флю она с завода штатная..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом

Пишу с акаунта жены
У друга флюсе нас скатился по льду в колею 15см
Защита погнулась двигатель с коробкой сорвался с подушек 2
Шкиф по крошился ремни в хлам
Итог катастрофа ремонт 40-50 тр и 2 дня поиск подушек по Москве
СсылкаПожаловаться
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
Блин, посидел я в тойоте недавно и во флюэнсе. Тойота это просто японское ведро за эту цену. За 600-650 т.р. это хороший авто, но за 880т.р. это жуткое ведро. У флюэнса и цена гораздо ниже и комфорт повыше, чувствешь себя человеком=)
СсылкаПожаловаться
Блин, посидел я в тойоте недавно и во флюэнсе. Тойота это просто японское ведро за эту цену. За 600-650 т.р. это хороший авто, но за 880т.р. это жуткое ведро. У флюэнса и цена гораздо ниже и комфорт повыше, чувствешь себя человеком=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, как только тойота королла в новом кузове появилась, я проехался на ней, правда в качестве пассажира, ещё тогда она удивила меня дешевизной салона и плохой шумкой=)
СсылкаПожаловаться
Кстати, как только тойота королла в новом кузове появилась, я проехался на ней, правда в качестве пассажира, ещё тогда она удивила меня дешевизной салона и плохой шумкой=)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ездили в своё время на Тойота Кариб 91г.в., долго ездили на нём, так он по комфорту в салоне даже получше новой короллы, тойота топчется на месте, а ценник ползёт. Лично мне кажется, что тойота продаётся не за счёт своей надёжности, а за счёт легенды о своей былой надежности.
СсылкаПожаловаться
Ездили в своё время на Тойота Кариб 91г.в., долго ездили на нём, так он по комфорту в салоне даже получше новой короллы, тойота топчется на месте, а ценник ползёт. Лично мне кажется, что тойота продаётся не за счёт своей надёжности, а за счёт легенды о своей былой надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на одной легенде далеко не уедешь
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Королла, корола. Ехал вчера в такси (как раз корола оказалась), так от водилы новых слов в автомобиле строении узнал, так материл машину, и это при условии что машина почти новая ей всего 1 год. Не стоит она тех денег что за нее сейчас просят.
Лучше взять из них Октавию
СсылкаПожаловаться
Королла, корола. Ехал вчера в такси (как раз корола оказалась), так от водилы новых слов в автомобиле строении узнал, так материл машину, и это при условии что машина почти новая ей всего 1 год. Не стоит она тех денег что за нее сейчас просят.
Лучше взять из них Октавию
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сей час короллу производят где угодно, только не в японии
СсылкаПожаловаться
Сей час короллу производят где угодно, только не в японии
СсылкаПожаловаться
История переписки8
кто тебе такую чужь сказал. зайди к любому официальному дилеру и посмотри вин код или спроси тебе покажут как отличить
СсылкаПожаловаться
кто тебе такую чужь сказал. зайди к любому официальному дилеру и посмотри вин код или спроси тебе покажут как отличить
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ походу являетесь сотрудником или главным конструктором Тойоты,уж так нахваливаете,хотя и хвалить особо не за что.И немцам надо отдать должное по качеству.
СсылкаПожаловаться
Вы ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ походу являетесь сотрудником или главным конструктором Тойоты,уж так нахваливаете,хотя и хвалить особо не за что.И немцам надо отдать должное по качеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вы хоть раз видели чтобы я немцев обсирал. я всего лишь писал что тойота надежней любого немца.
СсылкаПожаловаться
вы хоть раз видели чтобы я немцев обсирал. я всего лишь писал что тойота надежней любого немца.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну вот опять обосрал, даже не заметив ;-)
СсылкаПожаловаться
ну вот опять обосрал, даже не заметив ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ты путаешь понятия. надежность лучше . у немцев мне шумоизоляция и выбор моторов нравиться.
СсылкаПожаловаться
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тойоту короллу собирают в России на заводе в свободной экономической зоне "Алабуга" уже года 3.
СсылкаПожаловаться
Тойоту короллу собирают в России на заводе в свободной экономической зоне "Алабуга" уже года 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты че куришь брат
СсылкаПожаловаться
ты че куришь брат
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Смотря что ты, и нет такой пагубной привычки. Вчера заходил в Казани в ТТС и там мне сказали что вы давно не покупаете японсике или заграничные машины, в Елабуге идет крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
Смотря что ты, и нет такой пагубной привычки. Вчера заходил в Казани в ТТС и там мне сказали что вы давно не покупаете японсике или заграничные машины, в Елабуге идет крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вас обманули. тойоту королла собирают в японии. у самого две короллы
СсылкаПожаловаться
вас обманули. тойоту королла собирают в японии. у самого две короллы
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А если честно то мне пофиг где их собирают, я не собираюсь ни чего покупать из марки Тойоты. Езжу два года на 6 Гольфе и в ус не дую, считаю, что это самый лучший автомобиль в своем классе и если и буду менять то только на Гольф 7.
СсылкаПожаловаться
А если честно то мне пофиг где их собирают, я не собираюсь ни чего покупать из марки Тойоты. Езжу два года на 6 Гольфе и в ус не дую, считаю, что это самый лучший автомобиль в своем классе и если и буду менять то только на Гольф 7.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
если так зачем тогда себя тупым выставлять. я ведь не говорю что гольф 6 таджики собирают в душанбе. хотя разницы не вижу его молдаване в германии собирают.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надёжность Тойоты в прошлом,и надо во всех темах выступать дилером.
СсылкаПожаловаться
Вова Ермол
Надёжность Тойоты в прошлом,и надо во всех темах выступать дилером.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а у немцев где осталось.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
качество сборки у тойоты не самое лучшее
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
качество сборки у тойоты не самое лучшее
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое лучшее. весь мир признал качество тойоты. что тебе еще надо. посмотри рейтинги мировые
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.

ты сосвоей коровой еже задолбал, неужели на рынке автопрома нет других машин (я имею ввиду одной ценовой категории) спецом прокатился на корове, вообще не в кайф.
СсылкаПожаловаться
Олег Очков
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.

ты сосвоей коровой еже задолбал, неужели на рынке автопрома нет других машин (я имею ввиду одной ценовой категории) спецом прокатился на корове, вообще не в кайф.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты не на корове прокатись а на тойоте королла.
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проехался на Тойоте и на Флюенсе. небо и земля. Флюенс по всем показателям выигрывает...
Тойота полное УГ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru