Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Флюенс 1.6 или Октавия 1.6. механика.

Добрые люди,прошу совета)))) мучаюсь не могу определиться.Обе машины нравятся,но денег только на одну хватит)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
685
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у короллы есть защита двигателя.
СсылкаПожаловаться
у короллы есть защита двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пластик?
СсылкаПожаловаться
Name
пластик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
металическая защита у меня была. у нее бензобак пластиковый
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин это вообще вопрос опций, доплати не такие уж и большие деньги и поставят все чо надо
СсылкаПожаловаться
sergio u
блин это вообще вопрос опций, доплати не такие уж и большие деньги и поставят все чо надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
причем тут опция - если на флю она с завода штатная..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом

Пишу с акаунта жены
У друга флюсе нас скатился по льду в колею 15см
Защита погнулась двигатель с коробкой сорвался с подушек 2
Шкиф по крошился ремни в хлам
Итог катастрофа ремонт 40-50 тр и 2 дня поиск подушек по Москве
СсылкаПожаловаться
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
Блин, посидел я в тойоте недавно и во флюэнсе. Тойота это просто японское ведро за эту цену. За 600-650 т.р. это хороший авто, но за 880т.р. это жуткое ведро. У флюэнса и цена гораздо ниже и комфорт повыше, чувствешь себя человеком=)
СсылкаПожаловаться
Блин, посидел я в тойоте недавно и во флюэнсе. Тойота это просто японское ведро за эту цену. За 600-650 т.р. это хороший авто, но за 880т.р. это жуткое ведро. У флюэнса и цена гораздо ниже и комфорт повыше, чувствешь себя человеком=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, как только тойота королла в новом кузове появилась, я проехался на ней, правда в качестве пассажира, ещё тогда она удивила меня дешевизной салона и плохой шумкой=)
СсылкаПожаловаться
Кстати, как только тойота королла в новом кузове появилась, я проехался на ней, правда в качестве пассажира, ещё тогда она удивила меня дешевизной салона и плохой шумкой=)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ездили в своё время на Тойота Кариб 91г.в., долго ездили на нём, так он по комфорту в салоне даже получше новой короллы, тойота топчется на месте, а ценник ползёт. Лично мне кажется, что тойота продаётся не за счёт своей надёжности, а за счёт легенды о своей былой надежности.
СсылкаПожаловаться
Ездили в своё время на Тойота Кариб 91г.в., долго ездили на нём, так он по комфорту в салоне даже получше новой короллы, тойота топчется на месте, а ценник ползёт. Лично мне кажется, что тойота продаётся не за счёт своей надёжности, а за счёт легенды о своей былой надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на одной легенде далеко не уедешь
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Королла, корола. Ехал вчера в такси (как раз корола оказалась), так от водилы новых слов в автомобиле строении узнал, так материл машину, и это при условии что машина почти новая ей всего 1 год. Не стоит она тех денег что за нее сейчас просят.
Лучше взять из них Октавию
СсылкаПожаловаться
Королла, корола. Ехал вчера в такси (как раз корола оказалась), так от водилы новых слов в автомобиле строении узнал, так материл машину, и это при условии что машина почти новая ей всего 1 год. Не стоит она тех денег что за нее сейчас просят.
Лучше взять из них Октавию
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сей час короллу производят где угодно, только не в японии
СсылкаПожаловаться
Сей час короллу производят где угодно, только не в японии
СсылкаПожаловаться
История переписки8
кто тебе такую чужь сказал. зайди к любому официальному дилеру и посмотри вин код или спроси тебе покажут как отличить
СсылкаПожаловаться
кто тебе такую чужь сказал. зайди к любому официальному дилеру и посмотри вин код или спроси тебе покажут как отличить
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ походу являетесь сотрудником или главным конструктором Тойоты,уж так нахваливаете,хотя и хвалить особо не за что.И немцам надо отдать должное по качеству.
СсылкаПожаловаться
Вы ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ походу являетесь сотрудником или главным конструктором Тойоты,уж так нахваливаете,хотя и хвалить особо не за что.И немцам надо отдать должное по качеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вы хоть раз видели чтобы я немцев обсирал. я всего лишь писал что тойота надежней любого немца.
СсылкаПожаловаться
вы хоть раз видели чтобы я немцев обсирал. я всего лишь писал что тойота надежней любого немца.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну вот опять обосрал, даже не заметив ;-)
СсылкаПожаловаться
ну вот опять обосрал, даже не заметив ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ты путаешь понятия. надежность лучше . у немцев мне шумоизоляция и выбор моторов нравиться.
СсылкаПожаловаться
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тойоту короллу собирают в России на заводе в свободной экономической зоне "Алабуга" уже года 3.
СсылкаПожаловаться
Тойоту короллу собирают в России на заводе в свободной экономической зоне "Алабуга" уже года 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты че куришь брат
СсылкаПожаловаться
ты че куришь брат
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Смотря что ты, и нет такой пагубной привычки. Вчера заходил в Казани в ТТС и там мне сказали что вы давно не покупаете японсике или заграничные машины, в Елабуге идет крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
Смотря что ты, и нет такой пагубной привычки. Вчера заходил в Казани в ТТС и там мне сказали что вы давно не покупаете японсике или заграничные машины, в Елабуге идет крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вас обманули. тойоту королла собирают в японии. у самого две короллы
СсылкаПожаловаться
вас обманули. тойоту королла собирают в японии. у самого две короллы
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А если честно то мне пофиг где их собирают, я не собираюсь ни чего покупать из марки Тойоты. Езжу два года на 6 Гольфе и в ус не дую, считаю, что это самый лучший автомобиль в своем классе и если и буду менять то только на Гольф 7.
СсылкаПожаловаться
А если честно то мне пофиг где их собирают, я не собираюсь ни чего покупать из марки Тойоты. Езжу два года на 6 Гольфе и в ус не дую, считаю, что это самый лучший автомобиль в своем классе и если и буду менять то только на Гольф 7.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
если так зачем тогда себя тупым выставлять. я ведь не говорю что гольф 6 таджики собирают в душанбе. хотя разницы не вижу его молдаване в германии собирают.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надёжность Тойоты в прошлом,и надо во всех темах выступать дилером.
СсылкаПожаловаться
Вова Ермол
Надёжность Тойоты в прошлом,и надо во всех темах выступать дилером.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а у немцев где осталось.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
качество сборки у тойоты не самое лучшее
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
качество сборки у тойоты не самое лучшее
СсылкаПожаловаться
История переписки6
самое лучшее. весь мир признал качество тойоты. что тебе еще надо. посмотри рейтинги мировые
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.

ты сосвоей коровой еже задолбал, неужели на рынке автопрома нет других машин (я имею ввиду одной ценовой категории) спецом прокатился на корове, вообще не в кайф.
СсылкаПожаловаться
Олег Очков
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.

ты сосвоей коровой еже задолбал, неужели на рынке автопрома нет других машин (я имею ввиду одной ценовой категории) спецом прокатился на корове, вообще не в кайф.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты не на корове прокатись а на тойоте королла.
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проехался на Тойоте и на Флюенсе. небо и земля. Флюенс по всем показателям выигрывает...
Тойота полное УГ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть