26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Флюенс 1.6 или Октавия 1.6. механика.

Добрые люди,прошу совета)))) мучаюсь не могу определиться.Обе машины нравятся,но денег только на одну хватит)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
685
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки
у короллы есть защита двигателя.
СсылкаПожаловаться
у короллы есть защита двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
пластик?
СсылкаПожаловаться
Name
пластик?
СсылкаПожаловаться
История переписки
металическая защита у меня была. у нее бензобак пластиковый
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки
блин это вообще вопрос опций, доплати не такие уж и большие деньги и поставят все чо надо
СсылкаПожаловаться
sergio u
блин это вообще вопрос опций, доплати не такие уж и большие деньги и поставят все чо надо
СсылкаПожаловаться
История переписки
причем тут опция - если на флю она с завода штатная..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом
СсылкаПожаловаться
История переписки
у короллы днище не защищено... а флюенса - защита стальным листом

Пишу с акаунта жены
У друга флюсе нас скатился по льду в колею 15см
Защита погнулась двигатель с коробкой сорвался с подушек 2
Шкиф по крошился ремни в хлам
Итог катастрофа ремонт 40-50 тр и 2 дня поиск подушек по Москве
СсылкаПожаловаться
лучше тойота королла 1.6 124 лс на механике. плюс японская сборка и едет лучше этих двух что ты выбрал.
СсылкаПожаловаться
Блин, посидел я в тойоте недавно и во флюэнсе. Тойота это просто японское ведро за эту цену. За 600-650 т.р. это хороший авто, но за 880т.р. это жуткое ведро. У флюэнса и цена гораздо ниже и комфорт повыше, чувствешь себя человеком=)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Блин, посидел я в тойоте недавно и во флюэнсе. Тойота это просто японское ведро за эту цену. За 600-650 т.р. это хороший авто, но за 880т.р. это жуткое ведро. У флюэнса и цена гораздо ниже и комфорт повыше, чувствешь себя человеком=)
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кстати, как только тойота королла в новом кузове появилась, я проехался на ней, правда в качестве пассажира, ещё тогда она удивила меня дешевизной салона и плохой шумкой=)
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Кстати, как только тойота королла в новом кузове появилась, я проехался на ней, правда в качестве пассажира, ещё тогда она удивила меня дешевизной салона и плохой шумкой=)
СсылкаПожаловаться
История переписки
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ездили в своё время на Тойота Кариб 91г.в., долго ездили на нём, так он по комфорту в салоне даже получше новой короллы, тойота топчется на месте, а ценник ползёт. Лично мне кажется, что тойота продаётся не за счёт своей надёжности, а за счёт легенды о своей былой надежности.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Ездили в своё время на Тойота Кариб 91г.в., долго ездили на нём, так он по комфорту в салоне даже получше новой короллы, тойота топчется на месте, а ценник ползёт. Лично мне кажется, что тойота продаётся не за счёт своей надёжности, а за счёт легенды о своей былой надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки
на одной легенде далеко не уедешь
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Королла, корола. Ехал вчера в такси (как раз корола оказалась), так от водилы новых слов в автомобиле строении узнал, так материл машину, и это при условии что машина почти новая ей всего 1 год. Не стоит она тех денег что за нее сейчас просят.
Лучше взять из них Октавию
СсылкаПожаловаться
Максим Амосов
Королла, корола. Ехал вчера в такси (как раз корола оказалась), так от водилы новых слов в автомобиле строении узнал, так материл машину, и это при условии что машина почти новая ей всего 1 год. Не стоит она тех денег что за нее сейчас просят.
Лучше взять из них Октавию
СсылкаПожаловаться
История переписки
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сей час короллу производят где угодно, только не в японии
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Сей час короллу производят где угодно, только не в японии
СсылкаПожаловаться
История переписки
кто тебе такую чужь сказал. зайди к любому официальному дилеру и посмотри вин код или спроси тебе покажут как отличить
СсылкаПожаловаться
кто тебе такую чужь сказал. зайди к любому официальному дилеру и посмотри вин код или спроси тебе покажут как отличить
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ походу являетесь сотрудником или главным конструктором Тойоты,уж так нахваливаете,хотя и хвалить особо не за что.И немцам надо отдать должное по качеству.
СсылкаПожаловаться
Павел Евграфов
Вы ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ походу являетесь сотрудником или главным конструктором Тойоты,уж так нахваливаете,хотя и хвалить особо не за что.И немцам надо отдать должное по качеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки
вы хоть раз видели чтобы я немцев обсирал. я всего лишь писал что тойота надежней любого немца.
СсылкаПожаловаться
вы хоть раз видели чтобы я немцев обсирал. я всего лишь писал что тойота надежней любого немца.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну вот опять обосрал, даже не заметив ;-)
СсылкаПожаловаться
ну вот опять обосрал, даже не заметив ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты путаешь понятия. надежность лучше . у немцев мне шумоизоляция и выбор моторов нравиться.
СсылкаПожаловаться
я об актавии такие слова слышал о мерседесе и что теперь. все марки стоят своих денег а тойота не стоит так выходит. если бы короллу в россии собирали она бы тогда дешевле стоила. ее из японии везут поэтому чуть дороже стоит. японцы молодцы что отказались короллу в россии выпускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тойоту короллу собирают в России на заводе в свободной экономической зоне "Алабуга" уже года 3.
СсылкаПожаловаться
Максим Амосов
Тойоту короллу собирают в России на заводе в свободной экономической зоне "Алабуга" уже года 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты че куришь брат
СсылкаПожаловаться
ты че куришь брат
СсылкаПожаловаться
История переписки
Смотря что ты, и нет такой пагубной привычки. Вчера заходил в Казани в ТТС и там мне сказали что вы давно не покупаете японсике или заграничные машины, в Елабуге идет крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
Максим Амосов
Смотря что ты, и нет такой пагубной привычки. Вчера заходил в Казани в ТТС и там мне сказали что вы давно не покупаете японсике или заграничные машины, в Елабуге идет крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
История переписки
вас обманули. тойоту королла собирают в японии. у самого две короллы
СсылкаПожаловаться
вас обманули. тойоту королла собирают в японии. у самого две короллы
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если честно то мне пофиг где их собирают, я не собираюсь ни чего покупать из марки Тойоты. Езжу два года на 6 Гольфе и в ус не дую, считаю, что это самый лучший автомобиль в своем классе и если и буду менять то только на Гольф 7.
СсылкаПожаловаться
Максим Амосов
А если честно то мне пофиг где их собирают, я не собираюсь ни чего покупать из марки Тойоты. Езжу два года на 6 Гольфе и в ус не дую, считаю, что это самый лучший автомобиль в своем классе и если и буду менять то только на Гольф 7.
СсылкаПожаловаться
История переписки
если так зачем тогда себя тупым выставлять. я ведь не говорю что гольф 6 таджики собирают в душанбе. хотя разницы не вижу его молдаване в германии собирают.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Надёжность Тойоты в прошлом,и надо во всех темах выступать дилером.
СсылкаПожаловаться
Вова Ермол
Надёжность Тойоты в прошлом,и надо во всех темах выступать дилером.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а у немцев где осталось.
СсылкаПожаловаться
у немецких авто в отличие от японских шумка была всегда лучше. это не новость. по надежности с тойотой не один немец не сравниться. вот в чем козырь тойоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки
качество сборки у тойоты не самое лучшее
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
качество сборки у тойоты не самое лучшее
СсылкаПожаловаться
История переписки
самое лучшее. весь мир признал качество тойоты. что тебе еще надо. посмотри рейтинги мировые
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.

ты сосвоей коровой еже задолбал, неужели на рынке автопрома нет других машин (я имею ввиду одной ценовой категории) спецом прокатился на корове, вообще не в кайф.
СсылкаПожаловаться
Олег Очков
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.

ты сосвоей коровой еже задолбал, неужели на рынке автопрома нет других машин (я имею ввиду одной ценовой категории) спецом прокатился на корове, вообще не в кайф.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ты не на корове прокатись а на тойоте королла.
СсылкаПожаловаться
ты поробуй проехать на ней и на флюенсе мнение твое измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проехался на Тойоте и на Флюенсе. небо и земля. Флюенс по всем показателям выигрывает...
Тойота полное УГ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru