Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель приора 1.6 16кл.

всем привет!
столкнулся с гипотетичным вопросом: гнет ли клапана двигатель приора 1.6 16кл.
в нем вроде как легкий поршень и шатун, а вот есть ли выточки под клапана, предовращающие загиб клапана, не известно.
подскажите. только кто знает 100% информацию
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
У меня 126 движок загнуло 8 клапанов из за сползания ремня с помпы на 45 тыс. ремень и ролики в идеальном состоянии
СсылкаПожаловаться
Alex
У меня 126 движок загнуло 8 клапанов из за сползания ремня с помпы на 45 тыс. ремень и ролики в идеальном состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а после все норм и ни каких последствий
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
гнёт 1000% работаю в сервисе все приоры с мотором 21126 облегчённый поршень и шатун.небольшие цековки на поршне конечно есть но от загиба клапанов они не спасут да и сделаны они не для этого
СсылкаПожаловаться
гнёт 1000% работаю в сервисе все приоры с мотором 21126 облегчённый поршень и шатун.небольшие цековки на поршне конечно есть но от загиба клапанов они не спасут да и сделаны они не для этого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет подскажи сколько стоит у афицалов поменять голову если загнет клапана
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
гнёт 1000% работаю в сервисе все приоры с мотором 21126 облегчённый поршень и шатун.небольшие цековки на поршне конечно есть но от загиба клапанов они не спасут да и сделаны они не для этого
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
Привет. Гнет 100000000000% столкнулся сам
СсылкаПожаловаться
Александр
в технической литературе никакой похожей информации нет
СсылкаПожаловаться
Александр
в технической литературе никакой похожей информации нет
СсылкаПожаловаться
Вот как раз в технической и есть, если в поршнях указаны специальные проточки для клапанов, значит при обрыве ГРМ поршня с клапанами не встречаются. В тех литературе начерчен разрез поршня и его ход в мм
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вот как раз в технической и есть, если в поршнях указаны специальные проточки для клапанов, значит при обрыве ГРМ поршня с клапанами не встречаются. В тех литературе начерчен разрез поршня и его ход в мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ двигатель 1.3 выточки в поршнях есть а как ремень оборвало так снимай головку клапана менять
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вот как раз в технической и есть, если в поршнях указаны специальные проточки для клапанов, значит при обрыве ГРМ поршня с клапанами не встречаются. В тех литературе начерчен разрез поршня и его ход в мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гнёт 1000% работаю в сервисе все приоры с мотором 21126 облегчённый поршень и шатун.небольшие цековки на поршне конечно есть но от загиба клапанов они не спасут да и сделаны они не для этого
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зависит от марки ДВС !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зависит от марки ДВС !
СсылкаПожаловаться
марка двигателя ВАЗ-21126
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зависит от марки ДВС !
СсылкаПожаловаться
если мотор21703 погнет на скорости 100 км но удара небвло сама зглохла стаит кокойто шум в районе привода шестиренок грм.крутил стартером
СсылкаПожаловаться
Клапана в данном ДВС гнет, но проточки в поршнях есть (очень маленькие по четыре лунки). По статистике клапана на этом ДВС гнет не от обрыва ремня (там стоит ремень ГРМ увеличенный по ресурсу и автоматический натяжитель), а от либо зависания их (клапанов) во втулках в открытом состоянии из-за смоляных отложений на стержне из-за плохого бензина, либо по причине не правильной установке распредвалов относительно ВМТ (смещения фаз)
СсылкаПожаловаться
Клапана в данном ДВС гнет, но проточки в поршнях есть (очень маленькие по четыре лунки). По статистике клапана на этом ДВС гнет не от обрыва ремня (там стоит ремень ГРМ увеличенный по ресурсу и автоматический натяжитель), а от либо зависания их (клапанов) во втулках в открытом состоянии из-за смоляных отложений на стержне из-за плохого бензина, либо по причине не правильной установке распредвалов относительно ВМТ (смещения фаз)
СсылкаПожаловаться
доброго времени суток! подскажите какие гидрики лучше ставить
СсылкаПожаловаться
Клапана в данном ДВС гнет, но проточки в поршнях есть (очень маленькие по четыре лунки). По статистике клапана на этом ДВС гнет не от обрыва ремня (там стоит ремень ГРМ увеличенный по ресурсу и автоматический натяжитель), а от либо зависания их (клапанов) во втулках в открытом состоянии из-за смоляных отложений на стержне из-за плохого бензина, либо по причине не правильной установке распредвалов относительно ВМТ (смещения фаз)
СсылкаПожаловаться
А вот как раз таки гнёт из-за китайского опорного ролика который ходит на много меньше ремня,и помпа тоже клинит у меня заклинил опорник порвало грм клапана в кучу,поставили 124-ю шпг после рвало ремень и нечего страшного ставили новый и в путь,только мощность по меньше стала.
СсылкаПожаловаться
Не гнёт!!! Мой двигатель 21120 (1.5 16V) был переделан в 21126 (1.6 16V) по причине того что у меня на 1.5 дважды обрывало ремень ГРМ. После проведенной работы по переоборудованию двигателя у меня еще дважды разрывало ремень и все впорядке
СсылкаПожаловаться
Не гнёт!!! Мой двигатель 21120 (1.5 16V) был переделан в 21126 (1.6 16V) по причине того что у меня на 1.5 дважды обрывало ремень ГРМ. После проведенной работы по переоборудованию двигателя у меня еще дважды разрывало ремень и все впорядке
СсылкаПожаловаться
Можно вопрос - а как Вам это сделали? Если я Вас правильно понял, из 1,5 литрового Вам сделали 1,6 литровый да еще и 21126. Для 1,6 литрового применяется коленвал с ходом кривошипа 73 с чем-то милиметрами, а у Вас если был 1,5 литровый, то там стоял коленвал с ходом кривошипа 71 с чем-то мм. Значит для "переоборудования двигателя" необходимо другой коленвал, а самое главное "высокий" блок цилиндров, а это уже другой номер ДВС со всеми вытекающими, кроме этого головка блока цилинров для ДВС 21126 тоже другая (увеличенные камеры сгорания), и передняя часть ГБЦ тоже другая (так как применяется автоматический натяжитель), кроме этого в ДВС 21126 совсем другие шкивы распредвалов (под широкий ремень), другая крышка ГБЦ (с модернизированным маслоотделителем), куда Вам поставили модуль зажигания (на 1,5 он стоял на крышке ГБЦ), а может Вам вместо него установили центральный распределитель (катушку) зажигания (штатный для 21126), и самое главное где Вам взяли облегченную ШПГ??? Прокомментируйте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Не гнёт!!! Мой двигатель 21120 (1.5 16V) был переделан в 21126 (1.6 16V) по причине того что у меня на 1.5 дважды обрывало ремень ГРМ. После проведенной работы по переоборудованию двигателя у меня еще дважды разрывало ремень и все впорядке
СсылкаПожаловаться
гнет
СсылкаПожаловаться
Не гнёт!!! Мой двигатель 21120 (1.5 16V) был переделан в 21126 (1.6 16V) по причине того что у меня на 1.5 дважды обрывало ремень ГРМ. После проведенной работы по переоборудованию двигателя у меня еще дважды разрывало ремень и все впорядке
СсылкаПожаловаться
ДВС 21124 НЕ ГНЁТ А 21126 ГНЁТ!
СсылкаПожаловаться
Не гнёт!!! Мой двигатель 21120 (1.5 16V) был переделан в 21126 (1.6 16V) по причине того что у меня на 1.5 дважды обрывало ремень ГРМ. После проведенной работы по переоборудованию двигателя у меня еще дважды разрывало ремень и все впорядке
СсылкаПожаловаться
может ты поставил поршня последние с большими выемками?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Мужчины ну кому верить и как? Здесь же один клялся, что он из автосервиса и говорил 100% клапана не загибает. Где можно официальное подтверждение найти?Или выкрутить свечи, снять ремень и рукой попробывать покрутить коленвал? Долго, да и проблемы потом могут быть
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что ВаЗ пишет!
"вот официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что ВаЗ пишет!
"вот официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."
СсылкаПожаловаться
Игорь! Вот для интереса почитайте ниже тему Павла Голофеева "Двигатель ВАЗ 2110", там "спецы" пишут с точностью до наоборот
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Игорь! Вот для интереса почитайте ниже тему Павла Голофеева "Двигатель ВАЗ 2110", там "спецы" пишут с точностью до наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это официальный ответ ВАЗа с подписью и печатью !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что ВаЗ пишет!
"вот официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."
СсылкаПожаловаться
так вы не ответили гнет или нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что ВаЗ пишет!
"вот официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя.

Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий."
СсылкаПожаловаться
у меня порвало грм но погнуло или нет не знаю но у меня на десятке стоят приоровская поршня и увеличенные валы а порвало ремень не пройдя и 10тыс. вот вам и запчасти
СсылкаПожаловаться
Вилен Tiger
Глянь вот здесь, там есть всё по Ладам.http://www.vaz-autos.ru/priora/140.htm
СсылкаПожаловаться
Игорь
Модель21126 клапана гнет, а Вот 1,6 16 клапанной (124 двигатель) не гнет Вроде так !
СсылкаПожаловаться
Был какой вопрос и задавался он конструктору ОАО "АвтоВаз" вроде в журнале "За Рулем". Надо поискать. Он ответил что по сути клапана не загибает, в поршнях есть выемки, однако возможно залипание клапанов, что приведет к "встрече" клапанов с поршнями.
СсылкаПожаловаться
Был какой вопрос и задавался он конструктору ОАО "АвтоВаз" вроде в журнале "За Рулем". Надо поискать. Он ответил что по сути клапана не загибает, в поршнях есть выемки, однако возможно залипание клапанов, что приведет к "встрече" клапанов с поршнями.
СсылкаПожаловаться
собираюсь улучшить двигатель надоело всех смотреть как мучаются есть один способ добавить прокладку между блоком и башкой и заправляй хоть 80 бензин
СсылкаПожаловаться
радик валеев
собираюсь улучшить двигатель надоело всех смотреть как мучаются есть один способ добавить прокладку между блоком и башкой и заправляй хоть 80 бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не поможет у меня на десятке приоровская стоит и разницы нет
СсылкаПожаловаться
http://www.zr.ru/a/16597/

На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности, внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
За натяжением зубчатого ремня в процессе эксплуатации следит полуавтоматический натяжной ролик, положение которого теперь жестко не фиксируется. Механизм обладает некоторой упругой податливостью, позволяющей в широком динамическом диапазоне сглаживать переменные нагрузки ремня – от рывков в момент пуска до обычных колебаний на установившихся режимах. Сам же ремень рассчитан на широкий температурный диапазон, даже в сильный мороз не растрескивается и отлично работает. Изменены профили зубьев шкивов и ремня, материалы корда и резиновой основы.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Короче мужчины, пока сам не попробуешь - не узнаешь
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть