13 сентября
Mitsubishi Pajero 3.5 AT
Отличный автомобиль, надежная ходовая, ремонтно пригодный. лучшая трансмиссия супер-селект. за пять лет владения, машина ни разу не подвела. немног...
4.7
16 сентября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 21212 MT
Машина для среднестатистического россиянина, любящего туризм, рыбалку и охоту. Требует постоянного контроля за ходовой. Очень шумная раздаточная ко...
2.8
Все отзывы

двигатель приора 1.6 16кл.

всем привет!
столкнулся с гипотетичным вопросом: гнет ли клапана двигатель приора 1.6 16кл.
в нем вроде как легкий поршень и шатун, а вот есть ли выточки под клапана, предовращающие загиб клапана, не известно.
подскажите. только кто знает 100% информацию
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
139
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
У меня 126 движок загнуло 8 клапанов из за сползания ремня с помпы на 45 тыс. ремень и ролики в идеальном состоянии
СсылкаПожаловаться
Данила ЕленинВ ответ на Alex
Alex
У меня 126 движок загнуло 8 клапанов из за сползания ремня с помпы на 45 тыс. ремень и ролики в идеальном состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а после все норм и ни каких последствий
СсылкаПожаловаться
Александр ХаритоновВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
гнёт 1000% работаю в сервисе все приоры с мотором 21126 облегчённый поршень и шатун.небольшие цековки на поршне конечно есть но от загиба клапанов они не спасут да и сделаны они не для этого
СсылкаПожаловаться
Константин МищенковВ ответ на Александр Харитонов
Александр Харитонов
гнёт 1000% работаю в сервисе все приоры с мотором 21126 облегчённый поршень и шатун.небольшие цековки на поршне конечно есть но от загиба клапанов они не спасут да и сделаны они не для этого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет подскажи сколько стоит у афицалов поменять голову если загнет клапана
СсылкаПожаловаться
Александр ХаритоновВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
гнёт 1000% работаю в сервисе все приоры с мотором 21126 облегчённый поршень и шатун.небольшие цековки на поршне конечно есть но от загиба клапанов они не спасут да и сделаны они не для этого
СсылкаПожаловаться
робсВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
На этом форуме 100% правильный ответ не найдешь, мнения разделяются почти 50*50. Я тоже здесь однозначный ответ на этот вопрос не нашел, у меня двигатель на калине как раз 1,6 16 кл. Надо искать официальную техническую литературу по именно этому двигателю, а все эти ответы и советы" эксплутационщиков" ни чем не подкреплены
СсылкаПожаловаться
Привет. Гнет 100000000000% столкнулся сам
СсылкаПожаловаться
Александр
в технической литературе никакой похожей информации нет
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Александр
Александр
в технической литературе никакой похожей информации нет
СсылкаПожаловаться
Вот как раз в технической и есть, если в поршнях указаны специальные проточки для клапанов, значит при обрыве ГРМ поршня с клапанами не встречаются. В тех литературе начерчен разрез поршня и его ход в мм
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Вот как раз в технической и есть, если в поршнях указаны специальные проточки для клапанов, значит при обрыве ГРМ поршня с клапанами не встречаются. В тех литературе начерчен разрез поршня и его ход в мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ двигатель 1.3 выточки в поршнях есть а как ремень оборвало так снимай головку клапана менять
СсылкаПожаловаться
Александр ХаритоновВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Вот как раз в технической и есть, если в поршнях указаны специальные проточки для клапанов, значит при обрыве ГРМ поршня с клапанами не встречаются. В тех литературе начерчен разрез поршня и его ход в мм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гнёт 1000% работаю в сервисе все приоры с мотором 21126 облегчённый поршень и шатун.небольшие цековки на поршне конечно есть но от загиба клапанов они не спасут да и сделаны они не для этого
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зависит от марки ДВС !
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Игорь
Игорь
Зависит от марки ДВС !
СсылкаПожаловаться
марка двигателя ВАЗ-21126
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Игорь
Игорь
Зависит от марки ДВС !
СсылкаПожаловаться
если мотор21703 погнет на скорости 100 км но удара небвло сама зглохла стаит кокойто шум в районе привода шестиренок грм.крутил стартером
СсылкаПожаловаться
Сергей Кривошеин
Клапана в данном ДВС гнет, но проточки в поршнях есть (очень маленькие по четыре лунки). По статистике клапана на этом ДВС гнет не от обрыва ремня (там стоит ремень ГРМ увеличенный по ресурсу и автоматический натяжитель), а от либо зависания их (клапанов) во втулках в открытом состоянии из-за смоляных отложений на стержне из-за плохого бензина, либо по причине не правильной установке распредвалов относительно ВМТ (смещения фаз)
СсылкаПожаловаться
александр македонскийВ ответ на Сергей Кривошеин
Сергей Кривошеин
Клапана в данном ДВС гнет, но проточки в поршнях есть (очень маленькие по четыре лунки). По статистике клапана на этом ДВС гнет не от обрыва ремня (там стоит ремень ГРМ увеличенный по ресурсу и автоматический натяжитель), а от либо зависания их (клапанов) во втулках в открытом состоянии из-за смоляных отложений на стержне из-за плохого бензина, либо по причине не правильной установке распредвалов относительно ВМТ (смещения фаз)
СсылкаПожаловаться
доброго времени суток! подскажите какие гидрики лучше ставить
СсылкаПожаловаться
Олеся Галиулина (Бургарт)В ответ на Сергей Кривошеин
Сергей Кривошеин
Клапана в данном ДВС гнет, но проточки в поршнях есть (очень маленькие по четыре лунки). По статистике клапана на этом ДВС гнет не от обрыва ремня (там стоит ремень ГРМ увеличенный по ресурсу и автоматический натяжитель), а от либо зависания их (клапанов) во втулках в открытом состоянии из-за смоляных отложений на стержне из-за плохого бензина, либо по причине не правильной установке распредвалов относительно ВМТ (смещения фаз)
СсылкаПожаловаться
А вот как раз таки гнёт из-за китайского опорного ролика который ходит на много меньше ремня,и помпа тоже клинит у меня заклинил опорник порвало грм клапана в кучу,поставили 124-ю шпг после рвало ремень и нечего страшного ставили новый и в путь,только мощность по меньше стала.
СсылкаПожаловаться
www.SKITOUR.su
Не гнёт!!! Мой двигатель 21120 (1.5 16V) был переделан в 21126 (1.6 16V) по причине того что у меня на 1.5 дважды обрывало ремень ГРМ. После проведенной работы по переоборудованию двигателя у меня еще дважды разрывало ремень и все впорядке
СсылкаПожаловаться
Сергей КривошеинВ ответ на www.SKITOUR.su
www.SKITOUR.su
Не гнёт!!! Мой двигатель 21120 (1.5 16V) был переделан в 21126 (1.6 16V) по причине того что у меня на 1.5 дважды обрывало ремень ГРМ. После проведенной работы по переоборудованию двигателя у меня еще дважды разрывало ремень и все впорядке
СсылкаПожаловаться
Можно вопрос - а как Вам это сделали? Если я Вас правильно понял, из 1,5 литрового Вам сделали 1,6 литровый да еще и 21126. Для 1,6 литрового применяется коленвал с ходом кривошипа 73 с чем-то милиметрами, а у Вас если был 1,5 литровый, то там стоял коленвал с ходом кривошипа 71 с чем-то мм. Значит для "переоборудования двигателя" необходимо другой коленвал, а самое главное "высокий" блок цилиндров, а это уже другой номер ДВС со всеми вытекающими, кроме этого головка блока цилинров для ДВС 21126 тоже другая (увеличенные камеры сгорания), и передняя часть ГБЦ тоже другая (так как применяется автоматический натяжитель), кроме этого в ДВС 21126 совсем другие шкивы распредвалов (под широкий ремень), другая крышка ГБЦ (с модернизированным маслоотделителем), куда Вам поставили модуль зажигания (на 1,5 он стоял на крышке ГБЦ), а может Вам вместо него установили центральный распределитель (катушку) зажигания (штатный для 21126), и самое главное где Вам взяли облегченную ШПГ??? Прокомментируйте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
oleg pritvorovВ ответ на www.SKITOUR.su
www.SKITOUR.su
Не гнёт!!! Мой двигатель 21120 (1.5 16V) был переделан в 21126 (1.6 16V) по причине того что у меня на 1.5 дважды обрывало ремень ГРМ. После проведенной работы по переоборудованию двигателя у меня еще дважды разрывало ремень и все впорядке
СсылкаПожаловаться
гнет
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru