6 декабря
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
Отъездил 150 т.км. как говориться "от замены до замены масла" и продал без проблем. Вообще ничего не делал. кроме замены вихревых заслонок, где-то...
4.8
6 декабря
Ford Kuga 2.5 AT FWD
На авто ездит жена. Я езжу на КИА Соренто. Но когда сажусь за руль Куги получаю наслаждение вождением! Единственное, к чему надо привыкнуть - руль...
4.8
Все отзывы

двигатель приора 1.6 16кл.

всем привет!
столкнулся с гипотетичным вопросом: гнет ли клапана двигатель приора 1.6 16кл.
в нем вроде как легкий поршень и шатун, а вот есть ли выточки под клапана, предовращающие загиб клапана, не известно.
подскажите. только кто знает 100% информацию
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
139
ЛилёчекВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Ну забили все Александра. Гнет - не гнет. Отвечаю: не гнет, если, конечно, не случится какой-нибудь форс-мажор типа залипли клапана. Обрыв ремня ГРМ НЕ ПРИВОДИТ к встрече клапанов с поршнем на данном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Гнет только в путь но в одном отсилы двух цилиндрах
СсылкаПожаловаться
корней чуковскийВ ответ на Лилёчек
Лилёчек
Гнет только в путь но в одном отсилы двух цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 126 моторе может погнуть клапана во всех цилиндрах и почти все ,
СсылкаПожаловаться
корней чуковскийВ ответ на Лилёчек
Лилёчек
Гнет только в путь но в одном отсилы двух цилиндрах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гнет только в путь но в одном отсилы двух цилиндрах
Может и во всех цилиндрах,рашин машин
СсылкаПожаловаться
oleg pritvorovВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Ну забили все Александра. Гнет - не гнет. Отвечаю: не гнет, если, конечно, не случится какой-нибудь форс-мажор типа залипли клапана. Обрыв ремня ГРМ НЕ ПРИВОДИТ к встрече клапанов с поршнем на данном двигателе.
СсылкаПожаловаться
гнет,когда и опорный ролик заклинит.
СсылкаПожаловаться
юрий миловановВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Ну забили все Александра. Гнет - не гнет. Отвечаю: не гнет, если, конечно, не случится какой-нибудь форс-мажор типа залипли клапана. Обрыв ремня ГРМ НЕ ПРИВОДИТ к встрече клапанов с поршнем на данном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Я хочу просвятить не очень компетентных автолюбителей...Если вы прочитали любую фразу от Анатолия Вайсмана-верьте безоговорочно, и даже не стоит искать в литературе....Десятый год читаю журнал " За рулём" и его стоит читать из-за одной только рубрики "Ремонт и сервис", где многоуважаемый нижеупомянутый профи даёт советы, обьясняет, учит, подсказывает, вообщем , ну очень полезно...да, и ещё исправляет за безоответственных сервисменов!!!
СсылкаПожаловаться
Турлибеков НаурызбекВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Ну забили все Александра. Гнет - не гнет. Отвечаю: не гнет, если, конечно, не случится какой-нибудь форс-мажор типа залипли клапана. Обрыв ремня ГРМ НЕ ПРИВОДИТ к встрече клапанов с поршнем на данном двигателе.
СсылкаПожаловаться
на каком данном двигателе?
СсылкаПожаловаться
корней чуковскийВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Ну забили все Александра. Гнет - не гнет. Отвечаю: не гнет, если, конечно, не случится какой-нибудь форс-мажор типа залипли клапана. Обрыв ремня ГРМ НЕ ПРИВОДИТ к встрече клапанов с поршнем на данном двигателе.
СсылкаПожаловаться
не нужно говорить людям не правду, не понимающих нужно учить ,а не шутить над ними, --при обрыве грм 126 клапана гнет, нужна переделка шпг и привода грм ,тогда будет надежно ,
СсылкаПожаловаться
Алекс
На 21124 не гнёт.На 21126 гнёт как с добрым утром.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А не проще ли не заморачмваться с этим вопросом,а вовремя менять ремень в комплекте с роликами...С сдефектовым осмотром шкивов,помпы и прочего...На большинстве иномарок клапана встречаются с поршнями,но все стараются не допускать завышенного пробега ...Хотя у самого на Мазде ремень сменил ,первый раз в 135000,после того как её купил...Когда разобрал,ремень вывернул зубьями наружу,они и высыпались...Четыре хозяина было,а ремнь поменять ни один не удосужился...Все только ездили...
СсылкаПожаловаться
Оля ЯковлеваВ ответ на анатольич
анатольич
А не проще ли не заморачмваться с этим вопросом,а вовремя менять ремень в комплекте с роликами...С сдефектовым осмотром шкивов,помпы и прочего...На большинстве иномарок клапана встречаются с поршнями,но все стараются не допускать завышенного пробега ...Хотя у самого на Мазде ремень сменил ,первый раз в 135000,после того как её купил...Когда разобрал,ремень вывернул зубьями наружу,они и высыпались...Четыре хозяина было,а ремнь поменять ни один не удосужился...Все только ездили...
СсылкаПожаловаться
Поменял ремень на ПРИОРЕ. 60000 пробега км вместе с роликоми ( 4500р плюс замена1500р ) через 35000 ремень порвался на трассе.А вы говорите вовремя менять надо.
СсылкаПожаловаться
денис арслановВ ответ на Оля Яковлева
Оля Яковлева
Поменял ремень на ПРИОРЕ. 60000 пробега км вместе с роликоми ( 4500р плюс замена1500р ) через 35000 ремень порвался на трассе.А вы говорите вовремя менять надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О чем говориш какие 35000 прошла после замены я 7000 отъездил и иремень порвался.
СсылкаПожаловаться
корней чуковскийВ ответ на денис арсланов
денис арсланов
О чем говориш какие 35000 прошла после замены я 7000 отъездил и иремень порвался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня порвался гейц на 126 приора,при пробеге менее 1000км, Поменял всю шпг на безвтыковую сти , опорник от 12ки,ремень усиленный балаковский, натяжной - родной ,--его тоже нужно поменять на 2112,так ,как он прослабляет ремень в некоторых режимах,да и однорядный ,
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Гнет!Проточек в клапанах нет!
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
21126 гнёт знаю точно !21120 гнёт !а вот 21124 не гнёт там проточки больше в поршнях
СсылкаПожаловаться
Максим ШеболдыкинВ ответ на Иван Тихонов
Иван Тихонов
21126 гнёт знаю точно !21120 гнёт !а вот 21124 не гнёт там проточки больше в поршнях
СсылкаПожаловаться
21126 гнёт знаю точно !21120 гнёт !а вот 21124 не гнёт там проточки больше в поршнях

+10000000%
Вопрос,теперь в другом,менять ли ЦПГ!Шатуны тонкие на 21126,и походу они загнулись!А причина всего происходящего,заключается в банальных мелочах!Типо ГРМ Гатес,ЦПГ немецкое ресус огого!Ну почему помпа в этой связующей такое гуамно!Ресурс от 30000 до 700000 км!И на фиг мне ресурс ремня немецкого качества в 200 тыров,если сальник резиновый или подшипник на помпу не могут сделать соответстующего качества!?Больше интерисует,то ли инжинеры такие тупые,то ли корупция всех побеждает?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕфремовВ ответ на Максим Шеболдыкин
Максим Шеболдыкин
21126 гнёт знаю точно !21120 гнёт !а вот 21124 не гнёт там проточки больше в поршнях

+10000000%
Вопрос,теперь в другом,менять ли ЦПГ!Шатуны тонкие на 21126,и походу они загнулись!А причина всего происходящего,заключается в банальных мелочах!Типо ГРМ Гатес,ЦПГ немецкое ресус огого!Ну почему помпа в этой связующей такое гуамно!Ресурс от 30000 до 700000 км!И на фиг мне ресурс ремня немецкого качества в 200 тыров,если сальник резиновый или подшипник на помпу не могут сделать соответстующего качества!?Больше интерисует,то ли инжинеры такие тупые,то ли корупция всех побеждает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу всем ответить. Что вы раскудахтались "Гнет- не гнет" В 126 двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана пострадают однозначно. Из этого вывод,во-первых- на зап.части денег не жалеть. Я ниже писал почему гнет 16 клапанов. И еще вопрос: до каких оборотов раскручиваете двигатель? Один умник писал,захлебываясь соплями,что он раскручивает двигатель до срабатывания ограничителя и разгоняет авто до 180 км/час на 3-й передаче.А срабатывание ограничителя уже после 6 тыс/об. Т.е поршень в ВМТ приходит 100 раз в сек. Клапана просто не успевают закрываться. Вот тут его и достает поршень. А дальше дело техники. Перескакивает ремень ГРМ на один-два зуба,погнуло другие.Еще перскачил ремень и так далее. Т.е что-бы избежать всех этих последствий двигатель должен работать в пределах 2,0 - 2,5тыс. об. максимум 4 тыс.об. И забудете о погнутых клапанах. Действуйте.
СсылкаПожаловаться
Николай Пикалов
Интепесно, а сколько стоит новый движок 21126, кто знает?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕфремовВ ответ на Николай Пикалов
Николай Пикалов
Интепесно, а сколько стоит новый движок 21126, кто знает?
СсылкаПожаловаться
Со всем навесным оборудованием около 100 т.р
СсылкаПожаловаться
Мила
Надо ставить Харьковскую поршневую и не будет гнуть! Но вопрос где ее взять? Уже весь инет перерыла. Может подскажите, дорогие мужчины!
СсылкаПожаловаться
oleg pritvorovВ ответ на Мила
Мила
Надо ставить Харьковскую поршневую и не будет гнуть! Но вопрос где ее взять? Уже весь инет перерыла. Может подскажите, дорогие мужчины!
СсылкаПожаловаться
вы,все таки нашли их или нет?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru