Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ОЖИДАЕТ "ПРАВОРУЛЬНЫЕ"???

Много разных слухов ходит вокруг "праворульных" авто.
Эта тема переодически появляется и в прессе. Так что ожидает владельцев
"японок"? Кто что слышал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
206
Яблонский
Думаю что, ничего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Думаю что, ничего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Согласен. По "тихому" даже рьяные поклонники "правых" начинают от них избавляться...
СсылкаПожаловаться
@КАК@
у меня правый руль,и мечтаю до сентября 2010 прикупить ещё одну машинку
СсылкаПожаловаться
@КАК@
у меня правый руль,и мечтаю до сентября 2010 прикупить ещё одну машинку
СсылкаПожаловаться
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,и Вам всего самого наилучшего
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже евро свет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Fokin
У меня тоже евро свет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Андрей! И Вас с Новым годом! Всего Вам доброго, успехов во всех делах, удачи на дорогах, будьте счастливы.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И Вам Андрей всего наилучшего в Новом году!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.

Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
СсылкаПожаловаться
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.

Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А никто не умничает. Это простейшие светотехнические характеристики, как школьная физика. А компромисс очень простой - заменить оптику на "европейский луч". Так некоторые и сделали, смотрите и выше и ниже. И не надо велосипед изобретать.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И нетолько чтоб уважали.представляете сколько человек во встречных машинах вас будут проклинать.Если много ,то рано или поздно проклятие сбудется.А так отрегулировать можно и те и эти.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1, Galant, случаев моргания всречных не было
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
у меня правый и оптика европейская так что не знаю чем тебе правый мешает, не меняют оптику только те у кого нет такой возможности, а так их почти сразу заменяют на европейский аналог, так ездить удобнее
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
Да уж, исстрадались мы с японками. И правда, все ездят на классике, запоры, жигули, волги, обсуждают их в гаражах, консилиумы собирали по их ремонту. А нам с середины 80х вот уже 20 с лишним лет приходится ездить на этих капиталистиеских уродцах, мучиться в роялсалонах, одни стеклоподъемники да сиденья на приводах чего стоят, аж тошно. А фары хрустальные, одно мучение, не езда, а как говорил Высоцкий, ерзанье.
Мужик, ты хоть понял, что сказал, Да нам повезло с соседями, вы только щас имеете возможность пообсуждать хорошие авто, а пол-страны на них ездило, ты спроси щас любого на Дальнем Востоке, что он выберет, новую приору или 10летнюю тойоту, тебе только у виска покрутят. Умник.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Да уж, исстрадались мы с японками. И правда, все ездят на классике, запоры, жигули, волги, обсуждают их в гаражах, консилиумы собирали по их ремонту. А нам с середины 80х вот уже 20 с лишним лет приходится ездить на этих капиталистиеских уродцах, мучиться в роялсалонах, одни стеклоподъемники да сиденья на приводах чего стоят, аж тошно. А фары хрустальные, одно мучение, не езда, а как говорил Высоцкий, ерзанье.
Мужик, ты хоть понял, что сказал, Да нам повезло с соседями, вы только щас имеете возможность пообсуждать хорошие авто, а пол-страны на них ездило, ты спроси щас любого на Дальнем Востоке, что он выберет, новую приору или 10летнюю тойоту, тебе только у виска покрутят. Умник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто это нам по-хорошему сказал? По-хорошему, что огромный регион остался без работы а недовольным организовали встречу с московским омоном? Москва плохо действует на людей, одна фраза, что за кольцевой - вакуум, чего значит.Ездите там на чем хотите, че к нам-то лезть? И кстати бушных авто у вас очень много покупается, вся разница в руле, но никак не в качестве. Думаю, Вы на японцах никогда не ездили.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Кто это нам по-хорошему сказал? По-хорошему, что огромный регион остался без работы а недовольным организовали встречу с московским омоном? Москва плохо действует на людей, одна фраза, что за кольцевой - вакуум, чего значит.Ездите там на чем хотите, че к нам-то лезть? И кстати бушных авто у вас очень много покупается, вся разница в руле, но никак не в качестве. Думаю, Вы на японцах никогда не ездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы все-таки разницу просматривайте между теми, кто не только Ваш регион оставил без работы, и теми, кто здесь высказался. Да и у нас есть БУ. Но, понимаете, если отвлечься от всех политических и экономических мотивов, а посмотреть с инженерно-технической точки зрения, то праворульная на наших дорогах такой же маразм, как леворульная в Японии, Англии, Австралии. Положение руля по отношению к типу движения определяют чисто иженерные мотивы, законы, если хотите. А Вы хотите жить по понятиям. Ну давайте теперь вместо дверей через окно заходить в дом или на руках вместо ног ходить. Это ведь тоже дурь. Хотя прикольно!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Вы все-таки разницу просматривайте между теми, кто не только Ваш регион оставил без работы, и теми, кто здесь высказался. Да и у нас есть БУ. Но, понимаете, если отвлечься от всех политических и экономических мотивов, а посмотреть с инженерно-технической точки зрения, то праворульная на наших дорогах такой же маразм, как леворульная в Японии, Англии, Австралии. Положение руля по отношению к типу движения определяют чисто иженерные мотивы, законы, если хотите. А Вы хотите жить по понятиям. Ну давайте теперь вместо дверей через окно заходить в дом или на руках вместо ног ходить. Это ведь тоже дурь. Хотя прикольно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз инженерные мотивы и законы как-то аргументируются, безопасностью, удобством и прочими аспектами. Основным аргументом в пользу левого руля являются световые приборы (20 лет за рулем праворулек, и только недавно узнал, что они кого-то слепят, если Вас кто-то и ослепил, то это его проблемы, всё регулируется за 5 мин.
Второй аргумент - безопасность левого руля еще более сомнительна, так как водитель явно комфортнее и безопаснее себя чувствует с правой стороны. А аварийность... в Ваших регионах аварийность выше, однозначно, про это все умалчивают, но это факт.
А стоимость праворулек обусловлена исключительно ценовой политиков в Японии и нашей таможни.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Как раз инженерные мотивы и законы как-то аргументируются, безопасностью, удобством и прочими аспектами. Основным аргументом в пользу левого руля являются световые приборы (20 лет за рулем праворулек, и только недавно узнал, что они кого-то слепят, если Вас кто-то и ослепил, то это его проблемы, всё регулируется за 5 мин.
Второй аргумент - безопасность левого руля еще более сомнительна, так как водитель явно комфортнее и безопаснее себя чувствует с правой стороны. А аварийность... в Ваших регионах аварийность выше, однозначно, про это все умалчивают, но это факт.
А стоимость праворулек обусловлена исключительно ценовой политиков в Японии и нашей таможни.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Первое. Вот именно, при японском левостороннем движении наиболее оптимальным, с точки зрения безопасности, удобства водителя, пассажиров, является правое расположение руля. Это бесспорный факт. Иначе японские иженеры давно бы стали ставить у себя левые рули.
Второе. Оптику от леворульных отрегулировать для правостороннего движения вообще нельзя,тем более, за 5 минут. Точно также и наоборот. Разве что загнать свет в землю в 2-х метрах от передка. Постараюсь найти для Вас в и-нете параметры европейского луча. Из диаграммы освещенности все будет ясно.
Третье. По поводу аварийности у меня статистики нет. И дай Бог, если она меьше. От души Вам этого желаю, хотя сам рискую. Здесь много факторов, в т.ч. количество отморженных, обкуренных, с растопыренными пальцами и т.п. В нашем регионе таковых, я думаю, самое большое число в расчете на 1 кв. м.
Четвертое. Ценовая политика Японии направлена на обновление своего автопарка и обеспечение покупки новых авто на своем внутреннем рынке. Это и экология и развитие и своей автопромышленности. И плевать они хотели на всех нас.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Первое. Вот именно, при японском левостороннем движении наиболее оптимальным, с точки зрения безопасности, удобства водителя, пассажиров, является правое расположение руля. Это бесспорный факт. Иначе японские иженеры давно бы стали ставить у себя левые рули.
Второе. Оптику от леворульных отрегулировать для правостороннего движения вообще нельзя,тем более, за 5 минут. Точно также и наоборот. Разве что загнать свет в землю в 2-х метрах от передка. Постараюсь найти для Вас в и-нете параметры европейского луча. Из диаграммы освещенности все будет ясно.
Третье. По поводу аварийности у меня статистики нет. И дай Бог, если она меьше. От души Вам этого желаю, хотя сам рискую. Здесь много факторов, в т.ч. количество отморженных, обкуренных, с растопыренными пальцами и т.п. В нашем регионе таковых, я думаю, самое большое число в расчете на 1 кв. м.
Четвертое. Ценовая политика Японии направлена на обновление своего автопарка и обеспечение покупки новых авто на своем внутреннем рынке. Это и экология и развитие и своей автопромышленности. И плевать они хотели на всех нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я конечно извиняюсь, Вы правы, но япы все равно привлекательны.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Я конечно извиняюсь, Вы правы, но япы все равно привлекательны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно, Андрей! Согласен. Пока да. Все абсолютно объективно. Иначе их на Дальнем Востоке, да и европейской части, не было бы. Но тему Вы открыли вопросом об их будущем. Вот и получилось такое обсуждение.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Вы все-таки разницу просматривайте между теми, кто не только Ваш регион оставил без работы, и теми, кто здесь высказался. Да и у нас есть БУ. Но, понимаете, если отвлечься от всех политических и экономических мотивов, а посмотреть с инженерно-технической точки зрения, то праворульная на наших дорогах такой же маразм, как леворульная в Японии, Англии, Австралии. Положение руля по отношению к типу движения определяют чисто иженерные мотивы, законы, если хотите. А Вы хотите жить по понятиям. Ну давайте теперь вместо дверей через окно заходить в дом или на руках вместо ног ходить. Это ведь тоже дурь. Хотя прикольно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С инженерно - технической точки зрения если праворульные не соответствуют нашему движению, надо было запрещать ввоз раньше когда их только начали ввозить, а не сейчас когда пол России на нах ездит!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Именно так и было. И еще ельцинская игра в демократию.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Вы все-таки разницу просматривайте между теми, кто не только Ваш регион оставил без работы, и теми, кто здесь высказался. Да и у нас есть БУ. Но, понимаете, если отвлечься от всех политических и экономических мотивов, а посмотреть с инженерно-технической точки зрения, то праворульная на наших дорогах такой же маразм, как леворульная в Японии, Англии, Австралии. Положение руля по отношению к типу движения определяют чисто иженерные мотивы, законы, если хотите. А Вы хотите жить по понятиям. Ну давайте теперь вместо дверей через окно заходить в дом или на руках вместо ног ходить. Это ведь тоже дурь. Хотя прикольно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Маразм это ваши ТАЗЫ.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так лучше один раз крови выпить, чем всю жизнь дохлятиной питаться.Да это барахло в 100 раз лучше, сошедшей с конвейера АвТоВаЗа тубаретки.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
Да нам по барабану, что там за нравы в вашем московском дерьмовом государстве. У нас считается дурным тоном вообще иметь какое-либо отношение к названию москва. И совсем не проникаемся жалостью, когда вас взрывают слуги аллаха. Сами возвышаете себя над всей страной, вот вас и ненавидят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть