18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ЧТО ОЖИДАЕТ "ПРАВОРУЛЬНЫЕ"???

Много разных слухов ходит вокруг "праворульных" авто.
Эта тема переодически появляется и в прессе. Так что ожидает владельцев
"японок"? Кто что слышал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
206
Яблонский
Думаю что, ничего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Думаю что, ничего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Согласен. По "тихому" даже рьяные поклонники "правых" начинают от них избавляться...
СсылкаПожаловаться
@КАК@
у меня правый руль,и мечтаю до сентября 2010 прикупить ещё одну машинку
СсылкаПожаловаться
@КАК@
у меня правый руль,и мечтаю до сентября 2010 прикупить ещё одну машинку
СсылкаПожаловаться
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,и Вам всего самого наилучшего
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже евро свет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Fokin
У меня тоже евро свет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Андрей! И Вас с Новым годом! Всего Вам доброго, успехов во всех делах, удачи на дорогах, будьте счастливы.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И Вам Андрей всего наилучшего в Новом году!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.

Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
СсылкаПожаловаться
владимир вечкензин
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.

Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А никто не умничает. Это простейшие светотехнические характеристики, как школьная физика. А компромисс очень простой - заменить оптику на "европейский луч". Так некоторые и сделали, смотрите и выше и ниже. И не надо велосипед изобретать.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И нетолько чтоб уважали.представляете сколько человек во встречных машинах вас будут проклинать.Если много ,то рано или поздно проклятие сбудется.А так отрегулировать можно и те и эти.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1, Galant, случаев моргания всречных не было
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
у меня правый и оптика европейская так что не знаю чем тебе правый мешает, не меняют оптику только те у кого нет такой возможности, а так их почти сразу заменяют на европейский аналог, так ездить удобнее
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
Да уж, исстрадались мы с японками. И правда, все ездят на классике, запоры, жигули, волги, обсуждают их в гаражах, консилиумы собирали по их ремонту. А нам с середины 80х вот уже 20 с лишним лет приходится ездить на этих капиталистиеских уродцах, мучиться в роялсалонах, одни стеклоподъемники да сиденья на приводах чего стоят, аж тошно. А фары хрустальные, одно мучение, не езда, а как говорил Высоцкий, ерзанье.
Мужик, ты хоть понял, что сказал, Да нам повезло с соседями, вы только щас имеете возможность пообсуждать хорошие авто, а пол-страны на них ездило, ты спроси щас любого на Дальнем Востоке, что он выберет, новую приору или 10летнюю тойоту, тебе только у виска покрутят. Умник.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да уж, исстрадались мы с японками. И правда, все ездят на классике, запоры, жигули, волги, обсуждают их в гаражах, консилиумы собирали по их ремонту. А нам с середины 80х вот уже 20 с лишним лет приходится ездить на этих капиталистиеских уродцах, мучиться в роялсалонах, одни стеклоподъемники да сиденья на приводах чего стоят, аж тошно. А фары хрустальные, одно мучение, не езда, а как говорил Высоцкий, ерзанье.
Мужик, ты хоть понял, что сказал, Да нам повезло с соседями, вы только щас имеете возможность пообсуждать хорошие авто, а пол-страны на них ездило, ты спроси щас любого на Дальнем Востоке, что он выберет, новую приору или 10летнюю тойоту, тебе только у виска покрутят. Умник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто это нам по-хорошему сказал? По-хорошему, что огромный регион остался без работы а недовольным организовали встречу с московским омоном? Москва плохо действует на людей, одна фраза, что за кольцевой - вакуум, чего значит.Ездите там на чем хотите, че к нам-то лезть? И кстати бушных авто у вас очень много покупается, вся разница в руле, но никак не в качестве. Думаю, Вы на японцах никогда не ездили.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кто это нам по-хорошему сказал? По-хорошему, что огромный регион остался без работы а недовольным организовали встречу с московским омоном? Москва плохо действует на людей, одна фраза, что за кольцевой - вакуум, чего значит.Ездите там на чем хотите, че к нам-то лезть? И кстати бушных авто у вас очень много покупается, вся разница в руле, но никак не в качестве. Думаю, Вы на японцах никогда не ездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы все-таки разницу просматривайте между теми, кто не только Ваш регион оставил без работы, и теми, кто здесь высказался. Да и у нас есть БУ. Но, понимаете, если отвлечься от всех политических и экономических мотивов, а посмотреть с инженерно-технической точки зрения, то праворульная на наших дорогах такой же маразм, как леворульная в Японии, Англии, Австралии. Положение руля по отношению к типу движения определяют чисто иженерные мотивы, законы, если хотите. А Вы хотите жить по понятиям. Ну давайте теперь вместо дверей через окно заходить в дом или на руках вместо ног ходить. Это ведь тоже дурь. Хотя прикольно!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Вы все-таки разницу просматривайте между теми, кто не только Ваш регион оставил без работы, и теми, кто здесь высказался. Да и у нас есть БУ. Но, понимаете, если отвлечься от всех политических и экономических мотивов, а посмотреть с инженерно-технической точки зрения, то праворульная на наших дорогах такой же маразм, как леворульная в Японии, Англии, Австралии. Положение руля по отношению к типу движения определяют чисто иженерные мотивы, законы, если хотите. А Вы хотите жить по понятиям. Ну давайте теперь вместо дверей через окно заходить в дом или на руках вместо ног ходить. Это ведь тоже дурь. Хотя прикольно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз инженерные мотивы и законы как-то аргументируются, безопасностью, удобством и прочими аспектами. Основным аргументом в пользу левого руля являются световые приборы (20 лет за рулем праворулек, и только недавно узнал, что они кого-то слепят, если Вас кто-то и ослепил, то это его проблемы, всё регулируется за 5 мин.
Второй аргумент - безопасность левого руля еще более сомнительна, так как водитель явно комфортнее и безопаснее себя чувствует с правой стороны. А аварийность... в Ваших регионах аварийность выше, однозначно, про это все умалчивают, но это факт.
А стоимость праворулек обусловлена исключительно ценовой политиков в Японии и нашей таможни.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как раз инженерные мотивы и законы как-то аргументируются, безопасностью, удобством и прочими аспектами. Основным аргументом в пользу левого руля являются световые приборы (20 лет за рулем праворулек, и только недавно узнал, что они кого-то слепят, если Вас кто-то и ослепил, то это его проблемы, всё регулируется за 5 мин.
Второй аргумент - безопасность левого руля еще более сомнительна, так как водитель явно комфортнее и безопаснее себя чувствует с правой стороны. А аварийность... в Ваших регионах аварийность выше, однозначно, про это все умалчивают, но это факт.
А стоимость праворулек обусловлена исключительно ценовой политиков в Японии и нашей таможни.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Первое. Вот именно, при японском левостороннем движении наиболее оптимальным, с точки зрения безопасности, удобства водителя, пассажиров, является правое расположение руля. Это бесспорный факт. Иначе японские иженеры давно бы стали ставить у себя левые рули.
Второе. Оптику от леворульных отрегулировать для правостороннего движения вообще нельзя,тем более, за 5 минут. Точно также и наоборот. Разве что загнать свет в землю в 2-х метрах от передка. Постараюсь найти для Вас в и-нете параметры европейского луча. Из диаграммы освещенности все будет ясно.
Третье. По поводу аварийности у меня статистики нет. И дай Бог, если она меьше. От души Вам этого желаю, хотя сам рискую. Здесь много факторов, в т.ч. количество отморженных, обкуренных, с растопыренными пальцами и т.п. В нашем регионе таковых, я думаю, самое большое число в расчете на 1 кв. м.
Четвертое. Ценовая политика Японии направлена на обновление своего автопарка и обеспечение покупки новых авто на своем внутреннем рынке. Это и экология и развитие и своей автопромышленности. И плевать они хотели на всех нас.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Первое. Вот именно, при японском левостороннем движении наиболее оптимальным, с точки зрения безопасности, удобства водителя, пассажиров, является правое расположение руля. Это бесспорный факт. Иначе японские иженеры давно бы стали ставить у себя левые рули.
Второе. Оптику от леворульных отрегулировать для правостороннего движения вообще нельзя,тем более, за 5 минут. Точно также и наоборот. Разве что загнать свет в землю в 2-х метрах от передка. Постараюсь найти для Вас в и-нете параметры европейского луча. Из диаграммы освещенности все будет ясно.
Третье. По поводу аварийности у меня статистики нет. И дай Бог, если она меьше. От души Вам этого желаю, хотя сам рискую. Здесь много факторов, в т.ч. количество отморженных, обкуренных, с растопыренными пальцами и т.п. В нашем регионе таковых, я думаю, самое большое число в расчете на 1 кв. м.
Четвертое. Ценовая политика Японии направлена на обновление своего автопарка и обеспечение покупки новых авто на своем внутреннем рынке. Это и экология и развитие и своей автопромышленности. И плевать они хотели на всех нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я конечно извиняюсь, Вы правы, но япы все равно привлекательны.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Я конечно извиняюсь, Вы правы, но япы все равно привлекательны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно, Андрей! Согласен. Пока да. Все абсолютно объективно. Иначе их на Дальнем Востоке, да и европейской части, не было бы. Но тему Вы открыли вопросом об их будущем. Вот и получилось такое обсуждение.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Вы все-таки разницу просматривайте между теми, кто не только Ваш регион оставил без работы, и теми, кто здесь высказался. Да и у нас есть БУ. Но, понимаете, если отвлечься от всех политических и экономических мотивов, а посмотреть с инженерно-технической точки зрения, то праворульная на наших дорогах такой же маразм, как леворульная в Японии, Англии, Австралии. Положение руля по отношению к типу движения определяют чисто иженерные мотивы, законы, если хотите. А Вы хотите жить по понятиям. Ну давайте теперь вместо дверей через окно заходить в дом или на руках вместо ног ходить. Это ведь тоже дурь. Хотя прикольно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С инженерно - технической точки зрения если праворульные не соответствуют нашему движению, надо было запрещать ввоз раньше когда их только начали ввозить, а не сейчас когда пол России на нах ездит!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Именно так и было. И еще ельцинская игра в демократию.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Вы все-таки разницу просматривайте между теми, кто не только Ваш регион оставил без работы, и теми, кто здесь высказался. Да и у нас есть БУ. Но, понимаете, если отвлечься от всех политических и экономических мотивов, а посмотреть с инженерно-технической точки зрения, то праворульная на наших дорогах такой же маразм, как леворульная в Японии, Англии, Австралии. Положение руля по отношению к типу движения определяют чисто иженерные мотивы, законы, если хотите. А Вы хотите жить по понятиям. Ну давайте теперь вместо дверей через окно заходить в дом или на руках вместо ног ходить. Это ведь тоже дурь. Хотя прикольно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Маразм это ваши ТАЗЫ.
СсылкаПожаловаться
Ю ТВ ответ на Тигрик
Тигрик
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так лучше один раз крови выпить, чем всю жизнь дохлятиной питаться.Да это барахло в 100 раз лучше, сошедшей с конвейера АвТоВаЗа тубаретки.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я - то понимаю, что говорю, а Вы похоже нет! Самые лучшие машины и самое большое количество находится у нас - в Московском регионе. И нам есть из чего выбирать. Купить подержаную праворульную у нас считается дурным тоном. Смотрят, как на белую ворону. Особено, когда едит и чадит. А на мужика посмотришь: я ль- ня ль, на иномарке еду. Типа - без парток, но в шляпе. Вот именно, Вы даже сами сказали: "приходится ездить"! А японцы думают, что это им очень повезло с соседом- подбирают все отработавшее барахло. Здесь уже многие сказали: нет у них будущего. Еще немного, и совсем запретят ввоз. Мы же Вам по-хорошему сказали: избавляйтесь. Это же очевидно!
Да нам по барабану, что там за нравы в вашем московском дерьмовом государстве. У нас считается дурным тоном вообще иметь какое-либо отношение к названию москва. И совсем не проникаемся жалостью, когда вас взрывают слуги аллаха. Сами возвышаете себя над всей страной, вот вас и ненавидят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru