21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧТО ОЖИДАЕТ "ПРАВОРУЛЬНЫЕ"???

Много разных слухов ходит вокруг "праворульных" авто.
Эта тема переодически появляется и в прессе. Так что ожидает владельцев
"японок"? Кто что слышал?
Andrey sokolov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
206
Яблонский
Думаю что, ничего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolovВ ответ на Яблонский
Яблонский
Думаю что, ничего хорошего.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolov
Согласен. По "тихому" даже рьяные поклонники "правых" начинают от них избавляться...
СсылкаПожаловаться
@КАК@
у меня правый руль,и мечтаю до сентября 2010 прикупить ещё одну машинку
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolovВ ответ на @КАК@
@КАК@
у меня правый руль,и мечтаю до сентября 2010 прикупить ещё одну машинку
СсылкаПожаловаться
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
@КАК@В ответ на Andrey sokolov
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,и Вам всего самого наилучшего
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
Aleksey KapturВ ответ на Тигрик
Тигрик
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
СсылкаПожаловаться
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Aleksey Kaptur
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
Vladimir FokinВ ответ на Тигрик
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже евро свет.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolovВ ответ на Vladimir Fokin
Vladimir Fokin
У меня тоже евро свет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Andrey sokolov
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. Андрей! И Вас с Новым годом! Всего Вам доброго, успехов во всех делах, удачи на дорогах, будьте счастливы.
СсылкаПожаловаться
Vladimir FokinВ ответ на Andrey sokolov
Andrey sokolov
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И Вам Андрей всего наилучшего в Новом году!
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolovВ ответ на Тигрик
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolovВ ответ на Тигрик
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
владимир вечкензинВ ответ на Тигрик
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.

Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на владимир вечкензин
владимир вечкензин
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.

Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А никто не умничает. Это простейшие светотехнические характеристики, как школьная физика. А компромисс очень простой - заменить оптику на "европейский луч". Так некоторые и сделали, смотрите и выше и ниже. И не надо велосипед изобретать.
СсылкаПожаловаться
это яВ ответ на Тигрик
Тигрик
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И нетолько чтоб уважали.представляете сколько человек во встречных машинах вас будут проклинать.Если много ,то рано или поздно проклятие сбудется.А так отрегулировать можно и те и эти.
СсылкаПожаловаться
Andrey sokolovВ ответ на Aleksey Kaptur
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю Вас с наступившем 2010м годом!!!
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДроздовВ ответ на Aleksey Kaptur
Aleksey Kaptur
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1, Galant, случаев моргания всречных не было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария