Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Много разных слухов ходит вокруг "праворульных" авто.
Эта тема переодически появляется и в прессе. Так что ожидает владельцев
"японок"? Кто что слышал?
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
Мужики! Понятно, не от хорошей жизни Вы их купили. Нет у них будущего. Избавляйтесь. Честно говоря они уже достали фарами всех окружающих - ближним светом слепят, как дальним. Не вводить же в ПДД: совсем выключать свет за 150 при приближении встречного трансп. ср-ва. А тех, кто оптику поменял, я не одного не знаю.
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
А никто не умничает. Это простейшие светотехнические характеристики, как школьная физика. А компромисс очень простой - заменить оптику на "европейский луч". Так некоторые и сделали, смотрите и выше и ниже. И не надо велосипед изобретать.
Алексей! Неотрегулированные, задранные вверх фары на классике - это безобразие! Озвучиваю!! За это надо драть, как следут. Я например, всегда пользуюсь корректором фар в зависимости от загрузки авто. Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо прежде всего уважать других. А вот праворульные, к сожалению, отрегулировать вообще невозможно. Это чисто техническая вещь - диаграмма излучения. Кстати, при въезде праворульных авто из Англии на континент, полицейские сразу заклеивают фары черным скотчем.
И нетолько чтоб уважали.представляете сколько человек во встречных машинах вас будут проклинать.Если много ,то рано или поздно проклятие сбудется.А так отрегулировать можно и те и эти.
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
ну теперь знай. это я. При правильно отрегулированных фарах тебя и при ближнем слепить не будет никто. А уж сколько нашей классики ездит с задранными вверх фарами никто не озвучил?
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.
Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
Ненужно умничать-компромис есть.Примеров тому масса.
Желаю Вам крепкого здоровья, всех благ и счастливого пути.