Добрый день. Вот хочу свою Элантру поменять. Сначала думал купить седан тоже, но родственники жены живут в области, а все знают какие там дороги (хотя в Москве не лучше попадаются) особенно после зимы. Так же для поездок на дачу/в деревню седан все же не так комфортен (в плане проходимости). На своей машине за 50 000 км уже 2 раза менял передние стойки стабилизатора (шарниры пластиковые разбиваются быстро) и 1 раз задние рычаги (тож шарниры треснули). Вот решил брать внедорожник или кроссовер. Бюджет 1 200 000 примерно. По характеристикам хотелось бы клиренс от 190, а лучше 200 и чтоб в салоне не тесно было. Пока пытаюсь продать свою машину читаю форумы и отзывы. ЛР Диско 3 отмел из-за проблем с ремонтом (пишут, что дорого и не в любой сервис отвезешь). Корейца после своей мне не очень хочется брать особенно Б/у. В общем после раздумий осталось 2 варианта.
1) Форд Куга новый со 150 сильным движком 1.6 и 4WD(комплектация Тренд +) - смущает движок турбированный и то что кроссовер.
2) Паджерик 4 3.2 тд 2009 года гдет. Тут вопрос что не новый ну и дизель. Зимой не очень хочется около него бегать если не заведется (машину гоняю каждый день).
Посоветуйте что выбрать или альтернативу какую-нибудь.
Я правильно прочитал, а еще я хорошо читаю чеки и накладные за детали и работу в сервисе. Так же раз в год переклеиваю пару пыльников потому как греметь начинают. Если ездить по Москве на Элантре, то думаю никаких претензий к подвеске не буде. Но я Видел в сервисе и Сант и Туксаны новые, которые за год разбивают ходовую тоже. Все же она не надежна у корейцев.
Я правильно прочитал, а еще я хорошо читаю чеки и накладные за детали и работу в сервисе. Так же раз в год переклеиваю пару пыльников потому как греметь начинают. Если ездить по Москве на Элантре, то думаю никаких претензий к подвеске не буде. Но я Видел в сервисе и Сант и Туксаны новые, которые за год разбивают ходовую тоже. Все же она не надежна у корейцев.
Ну конечно не самое лучшее, но по крайней мере не ржавеет от соли после второй зимы
Я правильно прочитал, а еще я хорошо читаю чеки и накладные за детали и работу в сервисе. Так же раз в год переклеиваю пару пыльников потому как греметь начинают. Если ездить по Москве на Элантре, то думаю никаких претензий к подвеске не буде. Но я Видел в сервисе и Сант и Туксаны новые, которые за год разбивают ходовую тоже. Все же она не надежна у корейцев.
Я правильно прочитал, а еще я хорошо читаю чеки и накладные за детали и работу в сервисе. Так же раз в год переклеиваю пару пыльников потому как греметь начинают. Если ездить по Москве на Элантре, то думаю никаких претензий к подвеске не буде. Но я Видел в сервисе и Сант и Туксаны новые, которые за год разбивают ходовую тоже. Все же она не надежна у корейцев.
Она дороже бюджета да и клиренс 180 всего.
Она дороже бюджета да и клиренс 180 всего.