Что лучше Пежо 308 или Киа Сид (автоматы)
Решили взять авто для семьи. Хотим новую и автомат. Сомневаемся что выбрать - нравится Пежо 308 и Киа Сид. По характеристикам примерно одинаковые. Подскажите кто владеет и знает, какая лучше по качеству, характеристикам и дешевле по обслуживанию. Или может предложите альтернативу? Заранее спасибо!
Что касается комфорта и прочего - Пежо "сильнее" Сида.
У Сида много проблем с передней подвеской, т.к. машина была сделана под Европу с хорошими дорогами...
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
Если "комисар" считает что ремонт корейского автомата дешевле французского, то пусть аргументирует. По той информации которой я владею, не одному моему знакомому корейцеводу, которому довелось чинить свой автомат, не удалось сделать это дешевле 70 тысяч рублей.А это если отвлечься на знакомых с другими акпп то на БМВ 530 80 тысяч, СС с DSG 90 тысяч рублей, мондео 60 тысяч рублей, киа как-то совсем не авто этих уровней. Мне на МВ даже коробку отремонтировать дешевле обошлось.
Знакомых на пыжиках у меня гораздо больше, почти все на AL 4, ни кто ничего с ним не делал, пробеги далеко за 100 тысяч км. О поломках доводилось читать только на форумах и ни разу не было цифр более 30 тысяч рублей. Ошибки на БК выскакивали, но в итоге они с самой акпп были не связаны, проблемы были в свечах, топливе ...
Если "комисар" считает что ремонт корейского автомата дешевле французского, то пусть аргументирует. По той информации которой я владею, не одному моему знакомому корейцеводу, которому довелось чинить свой автомат, не удалось сделать это дешевле 70 тысяч рублей.А это если отвлечься на знакомых с другими акпп то на БМВ 530 80 тысяч, СС с DSG 90 тысяч рублей, мондео 60 тысяч рублей, киа как-то совсем не авто этих уровней. Мне на МВ даже коробку отремонтировать дешевле обошлось.
Знакомых на пыжиках у меня гораздо больше, почти все на AL 4, ни кто ничего с ним не делал, пробеги далеко за 100 тысяч км. О поломках доводилось читать только на форумах и ни разу не было цифр более 30 тысяч рублей. Ошибки на БК выскакивали, но в итоге они с самой акпп были не связаны, проблемы были в свечах, топливе ...