29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше Пежо 308 или Киа Сид (автоматы)

Решили взять авто для семьи. Хотим новую и автомат. Сомневаемся что выбрать - нравится Пежо 308 и Киа Сид. По характеристикам примерно одинаковые. Подскажите кто владеет и знает, какая лучше по качеству, характеристикам и дешевле по обслуживанию. Или может предложите альтернативу? Заранее спасибо!
Тимур Коршин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
293
Fucked Sk8
Сид однознаначно. Автомат там очень надежный, как и весь авто в целом. Французы - барахло по большому счету
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fucked Sk8
Fucked Sk8
Сид однознаначно. Автомат там очень надежный, как и весь авто в целом. Французы - барахло по большому счету
СсылкаПожаловаться
на сиде автомат ничуть не более надежный. чем на пежо. А вот остальное на сидах сыпется за милую душу.
СсылкаПожаловаться
komisarВ ответ на nucl1d
nucl1d
на сиде автомат ничуть не более надежный. чем на пежо. А вот остальное на сидах сыпется за милую душу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недостоверная информация
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на komisar
komisar
недостоверная информация
СсылкаПожаловаться
История переписки3
достоверная. Инфа 100%.
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на nucl1d
nucl1d
достоверная. Инфа 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо писать фигню .. ничего на нем не сыпиться ...
СсылкаПожаловаться
николай мянтуненВ ответ на nucl1d
nucl1d
на сиде автомат ничуть не более надежный. чем на пежо. А вот остальное на сидах сыпется за милую душу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня был пыж полное дерьмо на ремонт и сервис вбухал столько что мог купить было мерена с нуля
СсылкаПожаловаться
Vlad_STRВ ответ на Fucked Sk8
Fucked Sk8
Сид однознаначно. Автомат там очень надежный, как и весь авто в целом. Французы - барахло по большому счету
СсылкаПожаловаться
французы делают ХОРОШИЕ машины, но для наших дорог не пригодные + качество бензина.
Что касается комфорта и прочего - Пежо "сильнее" Сида.
У Сида много проблем с передней подвеской, т.к. машина была сделана под Европу с хорошими дорогами...
СсылкаПожаловаться
Тимур Коршин
Может в сравнение к ним еще и Рено Меган Хэтч?)
СсылкаПожаловаться
Андрей АрхиповВ ответ на Тимур Коршин
Тимур Коршин
Может в сравнение к ним еще и Рено Меган Хэтч?)
СсылкаПожаловаться
Тимур сейчас интересное предложение на сид делает официальный дилер У Сервис+ При покупке ТО15 и ТО30 в подарок...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, на каких корейцев столько жалоб. На Киа с Хундаем такого количества точно нет. 3/4 - это 75%, это очень много, не может быть столько жалоб на какой либо автомат от общего числа, пока существует AL4:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Виталий
Виталий
Ну не знаю, на каких корейцев столько жалоб. На Киа с Хундаем такого количества точно нет. 3/4 - это 75%, это очень много, не может быть столько жалоб на какой либо автомат от общего числа, пока существует AL4:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталь, не знаешь не говори!) Вокруг AL4 больше шума чем проблем, к тому же он уже снят с производства.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Виталь, не знаешь не говори!) Вокруг AL4 больше шума чем проблем, к тому же он уже снят с производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По крайней мере такого шума нет вокруг автоматов Киа и Хундая. Я честно рад что его сняли с производства, может теперь хоть шума не будет:)))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
у сида везде пластик мягкий, а у пежо только спереди. Так что я бы не сказал, что пыж однозначно лучше сида по отделке. Спереди пыж лучше всех, а сзади и на дверях сэкономили. Тогда как у сида перед попроще, а в остальном не экономили. Ну паритет в общем.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
у сида везде пластик мягкий, а у пежо только спереди. Так что я бы не сказал, что пыж однозначно лучше сида по отделке. Спереди пыж лучше всех, а сзади и на дверях сэкономили. Тогда как у сида перед попроще, а в остальном не экономили. Ну паритет в общем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот. У сиида только где падушка переднего пассажира мягкий более именее а вокруг дубовый как и на всех корейцах!!!!
СсылкаПожаловаться
komisarВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
308 бери, и гарантия нормальная, и по качеству материалов отделки один из немногих лучших в классе. Что касается реплик по автомату, то 3/4 производимых автоматов в мире ещё хуже по надёжности, корейский в этих 3/4. А уж случись ремонт, то на том же корейце автомате ремонт будет стоить от 70 тысяч и выше, на пыжике в 30-ку у официального дилера с запчастями и гарантией. Если есть лишняя копеечка, можешь взять бензиновую турбу, на ней 6-ти диапазонный японский автомат, один из лучших, но имеет низкую ремонтопригодность и очень дорог в ремонте.
Если говорить о стоимости ТО то у французов оно самое дешевое, у корейцев оно сравнимо со стоимостью японцев.
Альтернативой 308 может быть только гольф(в верхних комплектация), либо новая астра.
СсылкаПожаловаться
недостоверная информация, полный бред
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на komisar
komisar
недостоверная информация, полный бред
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так аргументируй!
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну так аргументируй!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай Серег, ты привел цифры, 3/4 поломок на автоматы, то есть 75% приходится на корейский машины, поэтому тебе комиссар и сделал замечание, и это тебе в первую очередь нужно аргументировать такие заявления. Был бы аргумент с твоей стороны, не было бы замечаний и с его!:)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Виталий
Виталий
Слушай Серег, ты привел цифры, 3/4 поломок на автоматы, то есть 75% приходится на корейский машины, поэтому тебе комиссар и сделал замечание, и это тебе в первую очередь нужно аргументировать такие заявления. Был бы аргумент с твоей стороны, не было бы замечаний и с его!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виталь, может я и не гений в словоблудии, но всё же процитирую себя:"то 3/4 производимых автоматов в мире"! То есть я говорю о бо всех выпущенных автоматах. Не если конечно корейцы производят 75% всех автоматов в мире, то я конечно пересмотрю свою точку зрения. Может быть)))
Если "комисар" считает что ремонт корейского автомата дешевле французского, то пусть аргументирует. По той информации которой я владею, не одному моему знакомому корейцеводу, которому довелось чинить свой автомат, не удалось сделать это дешевле 70 тысяч рублей.А это если отвлечься на знакомых с другими акпп то на БМВ 530 80 тысяч, СС с DSG 90 тысяч рублей, мондео 60 тысяч рублей, киа как-то совсем не авто этих уровней. Мне на МВ даже коробку отремонтировать дешевле обошлось.
Знакомых на пыжиках у меня гораздо больше, почти все на AL 4, ни кто ничего с ним не делал, пробеги далеко за 100 тысяч км. О поломках доводилось читать только на форумах и ни разу не было цифр более 30 тысяч рублей. Ошибки на БК выскакивали, но в итоге они с самой акпп были не связаны, проблемы были в свечах, топливе ...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Виталь, может я и не гений в словоблудии, но всё же процитирую себя:"то 3/4 производимых автоматов в мире"! То есть я говорю о бо всех выпущенных автоматах. Не если конечно корейцы производят 75% всех автоматов в мире, то я конечно пересмотрю свою точку зрения. Может быть)))
Если "комисар" считает что ремонт корейского автомата дешевле французского, то пусть аргументирует. По той информации которой я владею, не одному моему знакомому корейцеводу, которому довелось чинить свой автомат, не удалось сделать это дешевле 70 тысяч рублей.А это если отвлечься на знакомых с другими акпп то на БМВ 530 80 тысяч, СС с DSG 90 тысяч рублей, мондео 60 тысяч рублей, киа как-то совсем не авто этих уровней. Мне на МВ даже коробку отремонтировать дешевле обошлось.
Знакомых на пыжиках у меня гораздо больше, почти все на AL 4, ни кто ничего с ним не делал, пробеги далеко за 100 тысяч км. О поломках доводилось читать только на форумах и ни разу не было цифр более 30 тысяч рублей. Ошибки на БК выскакивали, но в итоге они с самой акпп были не связаны, проблемы были в свечах, топливе ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так на корейцах даже по форумам нет такого количества жалоб на автоматы. С тобой никто не спорит что французский автомат починить будет дешевле. Ты просто на счет 3/4 всех поломок, приходящихся на корейцев малость перегнул, такое количества от общего числа автоматов никто аргументировать не сможет, ни ты, ни я, даже ни сам Форум Форум:)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария