Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно,но за 80 тыщ иномарку,это сильное решение)))Вы сами подумайте,предлагают авто которым за 20 лет....А чеб не предложить тачку годов 60-ых?А че,тож вариант!...У моего дяди шахе 20 лет,на нее без слез не взглянешь.А тут прям тачка путевая будет,ха....да я в жизнь не поверю.А человек берет авто за такие небольшие деньги стопудово не от хорошей жизни.По тому как былаб сумма нормальная,такие старые ващеб не смотрел.По тому как поди наскреб гроши,и более никак.А люди предлагают авто,у.которых теже сальники ну нифига нет10 руб стоят!И че,и так на копейки купил,а с ино мохнатых лет,ваще без трусов остаться можно.Мой коллега в грудь себя бил мол Тойота камри 95 гв,прулька-тачка класс,ага,а как стойки поменять,так блин полгода их искал и че то 20 штук отдал за них,и то,не за новые.А новые,даж боюсь предположить скока стоют)))....Чем тачка старей,тем дороже содержание....Поэтому я считаю,что с такими шиши,или Ваз гдето 6 годовалый,или Нексия-7 годовалая...
Возможно,но за 80 тыщ иномарку,это сильное решение)))Вы сами подумайте,предлагают авто которым за 20 лет....А чеб не предложить тачку годов 60-ых?А че,тож вариант!...У моего дяди шахе 20 лет,на нее без слез не взглянешь.А тут прям тачка путевая будет,ха....да я в жизнь не поверю.А человек берет авто за такие небольшие деньги стопудово не от хорошей жизни.По тому как былаб сумма нормальная,такие старые ващеб не смотрел.По тому как поди наскреб гроши,и более никак.А люди предлагают авто,у.которых теже сальники ну нифига нет10 руб стоят!И че,и так на копейки купил,а с ино мохнатых лет,ваще без трусов остаться можно.Мой коллега в грудь себя бил мол Тойота камри 95 гв,прулька-тачка класс,ага,а как стойки поменять,так блин полгода их искал и че то 20 штук отдал за них,и то,не за новые.А новые,даж боюсь предположить скока стоют)))....Чем тачка старей,тем дороже содержание....Поэтому я считаю,что с такими шиши,или Ваз гдето 6 годовалый,или Нексия-7 годовалая...
Могу поспорить насчет стоимости запчастей!!! У меня голф-2,89 годика. На него ходовье дешевле чем на 10-ку. А по выхаживаемости приведу пример: Мы с моим знакомым работали на одной работе.Машина постоянно загружена,скоростной режим еще тот. У него была новая "Приора" и ходовье легло через 2 месяца,а у меня в таком режиме выходило год!!!!Только на "Приору" ходовье стоит столько,как будто из золота сделано, а мне 2 шаровые,2 наконечника обошлись в 6оо рубликов.
Могу поспорить насчет стоимости запчастей!!! У меня голф-2,89 годика. На него ходовье дешевле чем на 10-ку. А по выхаживаемости приведу пример: Мы с моим знакомым работали на одной работе.Машина постоянно загружена,скоростной режим еще тот. У него была новая "Приора" и ходовье легло через 2 месяца,а у меня в таком режиме выходило год!!!!Только на "Приору" ходовье стоит столько,как будто из золота сделано, а мне 2 шаровые,2 наконечника обошлись в 6оо рубликов.
На Приору з\п не все дорогие.В основном-она дешевле в обслуге.Ну вот к примеру,вентилятор отопителя у меня на Шкоде накрылся,стоит 9600 тыщ...А на Приору-3 тыщи-в инете посмотрел)))Что касается ходовки её...ну незнай,ею не владел-но не думаю что дороже чем на Фольцваген)))Щас вот ради интереса полазил в инете,импортные стойки на Приору около 4-5 тыщ стоят,родные же,-около 3 тыщ.А на Фольц-как минимум тока от 4-5 тыщ они стоить будут-и мож дороже....
На Приору з\п не все дорогие.В основном-она дешевле в обслуге.Ну вот к примеру,вентилятор отопителя у меня на Шкоде накрылся,стоит 9600 тыщ...А на Приору-3 тыщи-в инете посмотрел)))Что касается ходовки её...ну незнай,ею не владел-но не думаю что дороже чем на Фольцваген)))Щас вот ради интереса полазил в инете,импортные стойки на Приору около 4-5 тыщ стоят,родные же,-около 3 тыщ.А на Фольц-как минимум тока от 4-5 тыщ они стоить будут-и мож дороже....
а что сравнивать разные там запчасти...у кого-то это дороже у другой то дешевле!
старые баварцы,при должном обращении в прошлом,не берите в голову что если вы наступили на грабли,то и остальные машины ГЭ
я спустя 15 лет поменял РОДНЫЕ НЕМЕЦКИЕ ЗАВОДСкие стойки стабилизатора...они между прочим были пластмассовые,а не те что сейчас железные...от сюда и результат...тачилу нажно смотреть и обнюхивать
америкосы,не бояться и покупают тачки 60-70 годов...мускул-кары...наши ведь мускул-тазы давно покоятся на Челябенском сталелитейном!
На Приору з\п не все дорогие.В основном-она дешевле в обслуге.Ну вот к примеру,вентилятор отопителя у меня на Шкоде накрылся,стоит 9600 тыщ...А на Приору-3 тыщи-в инете посмотрел)))Что касается ходовки её...ну незнай,ею не владел-но не думаю что дороже чем на Фольцваген)))Щас вот ради интереса полазил в инете,импортные стойки на Приору около 4-5 тыщ стоят,родные же,-около 3 тыщ.А на Фольц-как минимум тока от 4-5 тыщ они стоить будут-и мож дороже....
Дарогой не надо свистеть на счет вентилятора за 9600 ты наверно его в ювелирной лавке покупал и он у тебя из золота с брилиантами я покупал у себя менял и все обошлось меньше 5 и зто вместе с заменой а замена это еще тот геморой ты вон из шкуры вылезаешь а все старешся прорекламировать автотаз и его выкидыши сразу видно достойный ученик сновобредиста....
Дарогой не надо свистеть на счет вентилятора за 9600 ты наверно его в ювелирной лавке покупал и он у тебя из золота с брилиантами я покупал у себя менял и все обошлось меньше 5 и зто вместе с заменой а замена это еще тот геморой ты вон из шкуры вылезаешь а все старешся прорекламировать автотаз и его выкидыши сразу видно достойный ученик сновобредиста....
Миша---а ты случаем берега не попутал,а?Короче,что такое" Экзист" в курсе?Если нет,то объясняю,эт вобщем интернет-магазин такой.Там есть ВСЕ запчасти на иномарки....Так вот,если тебе не в лом,так зайди туда,и посмотри стоимость вентилятора отопителя на Фабию(2007 г.в.)....А за 5 штук НЕОРИГИНАЛ и я взял если что))))В сервисе,ваще 14 штук за замену нарезали,если что,так могу и номер телефона сервиса дать,ну чтоб ты позвонил,да узнал))))....По поводу автоТаза,за 80 тыщ-уж лучше его,чем инопомойки 70-80 годов...
Могу поспорить насчет стоимости запчастей!!! У меня голф-2,89 годика. На него ходовье дешевле чем на 10-ку. А по выхаживаемости приведу пример: Мы с моим знакомым работали на одной работе.Машина постоянно загружена,скоростной режим еще тот. У него была новая "Приора" и ходовье легло через 2 месяца,а у меня в таком режиме выходило год!!!!Только на "Приору" ходовье стоит столько,как будто из золота сделано, а мне 2 шаровые,2 наконечника обошлись в 6оо рубликов.
Возможно,но за 80 тыщ иномарку,это сильное решение)))Вы сами подумайте,предлагают авто которым за 20 лет....А чеб не предложить тачку годов 60-ых?А че,тож вариант!...У моего дяди шахе 20 лет,на нее без слез не взглянешь.А тут прям тачка путевая будет,ха....да я в жизнь не поверю.А человек берет авто за такие небольшие деньги стопудово не от хорошей жизни.По тому как былаб сумма нормальная,такие старые ващеб не смотрел.По тому как поди наскреб гроши,и более никак.А люди предлагают авто,у.которых теже сальники ну нифига нет10 руб стоят!И че,и так на копейки купил,а с ино мохнатых лет,ваще без трусов остаться можно.Мой коллега в грудь себя бил мол Тойота камри 95 гв,прулька-тачка класс,ага,а как стойки поменять,так блин полгода их искал и че то 20 штук отдал за них,и то,не за новые.А новые,даж боюсь предположить скока стоют)))....Чем тачка старей,тем дороже содержание....Поэтому я считаю,что с такими шиши,или Ваз гдето 6 годовалый,или Нексия-7 годовалая...
Возможно,но за 80 тыщ иномарку,это сильное решение)))Вы сами подумайте,предлагают авто которым за 20 лет....А чеб не предложить тачку годов 60-ых?А че,тож вариант!...У моего дяди шахе 20 лет,на нее без слез не взглянешь.А тут прям тачка путевая будет,ха....да я в жизнь не поверю.А человек берет авто за такие небольшие деньги стопудово не от хорошей жизни.По тому как былаб сумма нормальная,такие старые ващеб не смотрел.По тому как поди наскреб гроши,и более никак.А люди предлагают авто,у.которых теже сальники ну нифига нет10 руб стоят!И че,и так на копейки купил,а с ино мохнатых лет,ваще без трусов остаться можно.Мой коллега в грудь себя бил мол Тойота камри 95 гв,прулька-тачка класс,ага,а как стойки поменять,так блин полгода их искал и че то 20 штук отдал за них,и то,не за новые.А новые,даж боюсь предположить скока стоют)))....Чем тачка старей,тем дороже содержание....Поэтому я считаю,что с такими шиши,или Ваз гдето 6 годовалый,или Нексия-7 годовалая...
Ув. Саня, говорю вам не в защиту того или иного, а именно факт. В течении двух лет владел тоетой 92 г.в., за это время кроме расходников был ремонт АКПП - около 9500 р. и ремонт головы, поменяли клапана - около 7000р. Пробег составил чуть более 60 000 км. Все это расстояние я проехал с комфортом, в тишине, лето с кондиционером! Машина не подводила ни разу! Был в ней уверен. Купил ее за 115 000 р. Пришлось продать (обстоятельства).
Решив финансовые проблемы, имея 120 000 р. Начал выбирать авто, многие советовали ваз, купил девятку 2004 г.в..
Все гремит и вечно ломается... то стеклоподъемник, то ручка двери, то тосол потек, то граната и.т.д В общем постепенное обновление авто. На дальнте расстояния боюсь на ней ехать. Сейчас избавляюсь от нее и не в коем случае не буду более связываться ТАЗом!! ВАЗ-УНЫЛОЕ ГАВНО, мое мнение, обоснованное..
Возможно,но за 80 тыщ иномарку,это сильное решение)))Вы сами подумайте,предлагают авто которым за 20 лет....А чеб не предложить тачку годов 60-ых?А че,тож вариант!...У моего дяди шахе 20 лет,на нее без слез не взглянешь.А тут прям тачка путевая будет,ха....да я в жизнь не поверю.А человек берет авто за такие небольшие деньги стопудово не от хорошей жизни.По тому как былаб сумма нормальная,такие старые ващеб не смотрел.По тому как поди наскреб гроши,и более никак.А люди предлагают авто,у.которых теже сальники ну нифига нет10 руб стоят!И че,и так на копейки купил,а с ино мохнатых лет,ваще без трусов остаться можно.Мой коллега в грудь себя бил мол Тойота камри 95 гв,прулька-тачка класс,ага,а как стойки поменять,так блин полгода их искал и че то 20 штук отдал за них,и то,не за новые.А новые,даж боюсь предположить скока стоют)))....Чем тачка старей,тем дороже содержание....Поэтому я считаю,что с такими шиши,или Ваз гдето 6 годовалый,или Нексия-7 годовалая...
Ув. Саня, говорю вам не в защиту того или иного, а именно факт. В течении двух лет владел тоетой 92 г.в., за это время кроме расходников был ремонт АКПП - около 9500 р. и ремонт головы, поменяли клапана - около 7000р. Пробег составил чуть более 60 000 км. Все это расстояние я проехал с комфортом, в тишине, лето с кондиционером! Машина не подводила ни разу! Был в ней уверен. Купил ее за 115 000 р. Пришлось продать (обстоятельства).
Решив финансовые проблемы, имея 120 000 р. Начал выбирать авто, многие советовали ваз, купил девятку 2004 г.в..
Все гремит и вечно ломается... то стеклоподъемник, то ручка двери, то тосол потек, то граната и.т.д В общем постепенное обновление авто. На дальнте расстояния боюсь на ней ехать. Сейчас избавляюсь от нее и не в коем случае не буду более связываться ТАЗом!! ВАЗ-УНЫЛОЕ ГАВНО, мое мнение, обоснованное..
Илья,вот ей-богу,за какую сумму ино с рук смотреть,да тока не за сто тыщ-это моё мнение.То что девятина аппарат надёжный-никто и не говорил.Тут дело в том что обслуга её копеешная..У меня коллега на этой неделе собрался брать Хонду Цивик за 130 тыщ 96 г.в....16 летняя тачка-сильное решение,лично я не решился бы такую брать.К примеру ,я с четырёхлеткой,Шкодой- сразу попал на ремонт в 64 тыщи.Откатал полтора года да и продал нахрен!Вот Вы Илья,в тачку сразу(или не сразу) 20 как минимум закинули-я к чему,да к тому что бабла и так с гулькин х... а тут ещё и покупка с ино,а вложить-стопудово придётся,к бабке не ходи....А если рассмотреть аппарат не Ваз,а какую нить другую марку не намного изначально дороже,бюджетника какого нить....Если и вложиться придётся,то само собой за меньшуу сумму,проблем с з\п не будет....Если и брать ино б\у,то не за ,простите, сто тыщ,по тому как НОРМАЛЬНОГО за такие деньги не будет!!!!Я вот такого мнения....Лично я щас Дэу брать собираюсь,а за то бабло что в Шкоду угрохал-яб из Дэу такууууую конфетку сделал,мама не горюй))))
Илья,вот ей-богу,за какую сумму ино с рук смотреть,да тока не за сто тыщ-это моё мнение.То что девятина аппарат надёжный-никто и не говорил.Тут дело в том что обслуга её копеешная..У меня коллега на этой неделе собрался брать Хонду Цивик за 130 тыщ 96 г.в....16 летняя тачка-сильное решение,лично я не решился бы такую брать.К примеру ,я с четырёхлеткой,Шкодой- сразу попал на ремонт в 64 тыщи.Откатал полтора года да и продал нахрен!Вот Вы Илья,в тачку сразу(или не сразу) 20 как минимум закинули-я к чему,да к тому что бабла и так с гулькин х... а тут ещё и покупка с ино,а вложить-стопудово придётся,к бабке не ходи....А если рассмотреть аппарат не Ваз,а какую нить другую марку не намного изначально дороже,бюджетника какого нить....Если и вложиться придётся,то само собой за меньшуу сумму,проблем с з\п не будет....Если и брать ино б\у,то не за ,простите, сто тыщ,по тому как НОРМАЛЬНОГО за такие деньги не будет!!!!Я вот такого мнения....Лично я щас Дэу брать собираюсь,а за то бабло что в Шкоду угрохал-яб из Дэу такууууую конфетку сделал,мама не горюй))))
В общем сколько людей столько и мнений=)
Из иномарок самые дешевые запчасти на тоету, ни для кого не секрет (беру в пример не оригинал, а достойные дубликаты пр-ва японии).
Я живу в Сочи. У нас нар. граната ваз 2109 стоит 1000 р., на тоету 1200 р. Стойка ВАЗ 1500, стойка тоета 1200-2000р. По ходовке, стойки стабилиз., сайлентблоки дороже тоетовские, в среднем на 50-100 р. Все есть в наличии. И все эти запчасти ходят гораздо дольше, и ездишь с комфортом.
Двигатель практически на любую тоету от 1990 до 1998 г.в стоит примерно 20 000 до 40 000 р. в комплекте с коробкой и проводкой... Вот и думайте.
Ну и конечно же безопасность, посмотрите краш-тест девятки или четырнадцатой...жуть.
Главное выбирать машину внимательно, без эмоций..=)
В общем сколько людей столько и мнений=)
Из иномарок самые дешевые запчасти на тоету, ни для кого не секрет (беру в пример не оригинал, а достойные дубликаты пр-ва японии).
Я живу в Сочи. У нас нар. граната ваз 2109 стоит 1000 р., на тоету 1200 р. Стойка ВАЗ 1500, стойка тоета 1200-2000р. По ходовке, стойки стабилиз., сайлентблоки дороже тоетовские, в среднем на 50-100 р. Все есть в наличии. И все эти запчасти ходят гораздо дольше, и ездишь с комфортом.
Двигатель практически на любую тоету от 1990 до 1998 г.в стоит примерно 20 000 до 40 000 р. в комплекте с коробкой и проводкой... Вот и думайте.
Ну и конечно же безопасность, посмотрите краш-тест девятки или четырнадцатой...жуть.
Главное выбирать машину внимательно, без эмоций..=)
Внимательность-это дело конечно хорошое,но всё предусмотреть или разглядеть-невозможно)))Не лезть же в двигатель-снимать головку и смотреть цилиндры с поршнями)))А диагностика-внутренних механических повреждений не покажет к сожалению))))
А что тут непонятно - Тольятинский Автомобильный Завод и весь его модельный ряд
у меня бочка...90 года...7 лет в одних руках...машина хоть и морально давно утарела,но впереди отечественного автопрома лет на цать
у меня бочка...90 года...7 лет в одних руках...машина хоть и морально давно утарела,но впереди отечественного автопрома лет на цать
старые баварцы,при должном обращении в прошлом,не берите в голову что если вы наступили на грабли,то и остальные машины ГЭ
я спустя 15 лет поменял РОДНЫЕ НЕМЕЦКИЕ ЗАВОДСкие стойки стабилизатора...они между прочим были пластмассовые,а не те что сейчас железные...от сюда и результат...тачилу нажно смотреть и обнюхивать
америкосы,не бояться и покупают тачки 60-70 годов...мускул-кары.
Ув. Саня, говорю вам не в защиту того или иного, а именно факт. В течении двух лет владел тоетой 92 г.в., за это время кроме расходников был ремонт АКПП - около 9500 р. и ремонт головы, поменяли клапана - около 7000р. Пробег составил чуть более 60 000 км. Все это расстояние я проехал с комфортом, в тишине, лето с кондиционером! Машина не подводила ни разу! Был в ней уверен. Купил ее за 115 000 р. Пришлось продать (обстоятельства).
Решив финансовые проблемы, имея 120 000 р. Начал выбирать авто, многие советовали ваз, купил девятку 2004 г.в..
Все гремит и вечно ломается...
Ув. Саня, говорю вам не в защиту того или иного, а именно факт. В течении двух лет владел тоетой 92 г.в., за это время кроме расходников был ремонт АКПП - около 9500 р. и ремонт головы, поменяли клапана - около 7000р. Пробег составил чуть более 60 000 км. Все это расстояние я проехал с комфортом, в тишине, лето с кондиционером! Машина не подводила ни разу! Был в ней уверен. Купил ее за 115 000 р. Пришлось продать (обстоятельства).
Решив финансовые проблемы, имея 120 000 р. Начал выбирать авто, многие советовали ваз, купил девятку 2004 г.в..
Все гремит и вечно ломается...
Из иномарок самые дешевые запчасти на тоету, ни для кого не секрет (беру в пример не оригинал, а достойные дубликаты пр-ва японии).
Я живу в Сочи. У нас нар. граната ваз 2109 стоит 1000 р., на тоету 1200 р. Стойка ВАЗ 1500, стойка тоета 1200-2000р. По ходовке, стойки стабилиз., сайлентблоки дороже тоетовские, в среднем на 50-100 р. Все есть в наличии. И все эти запчасти ходят гораздо дольше, и ездишь с комфортом.
Двигатель практически на любую тоету от 1990 до 1998 г.в стоит примерно 20 000 до 40 000 р. в комплекте с коробкой и проводкой... Вот и думайте.
Ну и конечн
Главное выбирать машину внимательно, без эмоций..=)
Из иномарок самые дешевые запчасти на тоету, ни для кого не секрет (беру в пример не оригинал, а достойные дубликаты пр-ва японии).
Я живу в Сочи. У нас нар. граната ваз 2109 стоит 1000 р., на тоету 1200 р. Стойка ВАЗ 1500, стойка тоета 1200-2000р. По ходовке, стойки стабилиз., сайлентблоки дороже тоетовские, в среднем на 50-100 р. Все есть в наличии. И все эти запчасти ходят гораздо дольше, и ездишь с комфортом.
Двигатель практически на любую тоету от 1990 до 1998 г.в стоит примерно 20 000 до 40 000 р. в комплекте с коробкой и проводкой... Вот и думайте.
Ну и конечн
Главное выбирать машину внимательно, без эмоций..=)