Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить: Калина 2 или Гранту?

Увидел фотографии новой Калины в кузове хэтчбэк - очень понравилась. Думаю, отказаться от Гранты, забрать предоплату и встать в очередь на самую свежий и современный российский автомобиль. Обещают вот вот начать принимать заказы на эту красавицу. Убедительная просьба воздержаться от советов купить праворукий антиквариат или китайское ведро. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
709
Купите Калину 2 в "мешке", потом расскажите современный это автомобиль или Вы ошиблись в выборе.
СсылкаПожаловаться
Купите Калину 2 в "мешке", потом расскажите современный это автомобиль или Вы ошиблись в выборе.
СсылкаПожаловаться
а что так мрачно?Третьего не дано?
СсылкаПожаловаться
Космонавт
а что так мрачно?Третьего не дано?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна с Юрой!!!!Может это подставной работник завода производимого этот автохлам, решили наконец узнать "народное" мнение о своих детищах! За стоимость этого железа можно купить очень качественного китайца с полным фаршем опций, и уверенно кататься, а не ремонтировать каждые 2000 км пробега НАРОДНЫЙ ХЛАМ! к тому же тот же китайский завод Джилли могут позволить себе купить завод Вольво, что с успехом и сделали)))А что купил завод производимый Калину???свинюшник? Выводы делаем сами)))
СсылкаПожаловаться
MV
Согласна с Юрой!!!!Может это подставной работник завода производимого этот автохлам, решили наконец узнать "народное" мнение о своих детищах! За стоимость этого железа можно купить очень качественного китайца с полным фаршем опций, и уверенно кататься, а не ремонтировать каждые 2000 км пробега НАРОДНЫЙ ХЛАМ! к тому же тот же китайский завод Джилли могут позволить себе купить завод Вольво, что с успехом и сделали)))А что купил завод производимый Калину???свинюшник? Выводы делаем сами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что так оптимистично?
СсылкаПожаловаться
MV
Согласна с Юрой!!!!Может это подставной работник завода производимого этот автохлам, решили наконец узнать "народное" мнение о своих детищах! За стоимость этого железа можно купить очень качественного китайца с полным фаршем опций, и уверенно кататься, а не ремонтировать каждые 2000 км пробега НАРОДНЫЙ ХЛАМ! к тому же тот же китайский завод Джилли могут позволить себе купить завод Вольво, что с успехом и сделали)))А что купил завод производимый Калину???свинюшник? Выводы делаем сами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это рапорт Коммунистической партии Китая?
СсылкаПожаловаться
MV
Согласна с Юрой!!!!Может это подставной работник завода производимого этот автохлам, решили наконец узнать "народное" мнение о своих детищах! За стоимость этого железа можно купить очень качественного китайца с полным фаршем опций, и уверенно кататься, а не ремонтировать каждые 2000 км пробега НАРОДНЫЙ ХЛАМ! к тому же тот же китайский завод Джилли могут позволить себе купить завод Вольво, что с успехом и сделали)))А что купил завод производимый Калину???свинюшник? Выводы делаем сами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
качественного китайца? девушка походу бухая
СсылкаПожаловаться
Donington93
качественного китайца? девушка походу бухая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сложный в Украине контингент...страшно становиться....Вы похоже сами много пьете.(
СсылкаПожаловаться
MV
Согласна с Юрой!!!!Может это подставной работник завода производимого этот автохлам, решили наконец узнать "народное" мнение о своих детищах! За стоимость этого железа можно купить очень качественного китайца с полным фаршем опций, и уверенно кататься, а не ремонтировать каждые 2000 км пробега НАРОДНЫЙ ХЛАМ! к тому же тот же китайский завод Джилли могут позволить себе купить завод Вольво, что с успехом и сделали)))А что купил завод производимый Калину???свинюшник? Выводы делаем сами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нуну. Езжу на калине пока 12000 никаких проблем. Все друзья кто ездиет на качественных китайских машинах уже их попрадовали ибо сыпятся как нечто. 1 остался на М11 и тот из гарантийки и сервиса не вылазиет. Покупайте китайские машины.=))
СсылкаПожаловаться
ОТВ ответ на MV
MV
Согласна с Юрой!!!!Может это подставной работник завода производимого этот автохлам, решили наконец узнать "народное" мнение о своих детищах! За стоимость этого железа можно купить очень качественного китайца с полным фаршем опций, и уверенно кататься, а не ремонтировать каждые 2000 км пробега НАРОДНЫЙ ХЛАМ! к тому же тот же китайский завод Джилли могут позволить себе купить завод Вольво, что с успехом и сделали)))А что купил завод производимый Калину???свинюшник? Выводы делаем сами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам бы Марина фантастику писать...
СсылкаПожаловаться
MVВ ответ на ОТ
ОТ
Вам бы Марина фантастику писать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше фантастику, чем статистику умерших в ДТП в авто ВАЗ....
СсылкаПожаловаться
ОТВ ответ на MV
MV
Лучше фантастику, чем статистику умерших в ДТП в авто ВАЗ....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот опять Вы за своё.
СсылкаПожаловаться
MV
Согласна с Юрой!!!!Может это подставной работник завода производимого этот автохлам, решили наконец узнать "народное" мнение о своих детищах! За стоимость этого железа можно купить очень качественного китайца с полным фаршем опций, и уверенно кататься, а не ремонтировать каждые 2000 км пробега НАРОДНЫЙ ХЛАМ! к тому же тот же китайский завод Джилли могут позволить себе купить завод Вольво, что с успехом и сделали)))А что купил завод производимый Калину???свинюшник? Выводы делаем сами)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слова " очень качественного китайца" настроили на серьёзный лад :-) Типа немцы просто качественные,а китайцы очень качественные. Дальше можно не читать.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Слова " очень качественного китайца" настроили на серьёзный лад :-) Типа немцы просто качественные,а китайцы очень качественные. Дальше можно не читать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Маша, мы ведем беседу о авто стоимостью 10 000 дол.США, о каких немцах речь????
СсылкаПожаловаться
MV
Маша, мы ведем беседу о авто стоимостью 10 000 дол.США, о каких немцах речь????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тем более тогда непонятно про очень качественных китайцев.Лни хуже ваза по безопасности,тест был Джили и приоры в авторевю,если приора прошла,то Джили просто не дошёл до финиша..Тогда и не понятно о чём вы?
СсылкаПожаловаться
MV
Маша, мы ведем беседу о авто стоимостью 10 000 дол.США, о каких немцах речь????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Более менее приличный китаец стоит уже давно дороже 10-ки.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
а что так мрачно?Третьего не дано?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я за 80 000 км поменял по 1 ремню грм и генератора, 2 датчика фазы, 2 комплекта свечей, и всё. а это КАЛИНА,
СсылкаПожаловаться
Чёрный Русский
я за 80 000 км поменял по 1 ремню грм и генератора, 2 датчика фазы, 2 комплекта свечей, и всё. а это КАЛИНА,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чо и стойки и шаровые не менял хахаха
СсылкаПожаловаться
Купите Калину 2 в "мешке", потом расскажите современный это автомобиль или Вы ошиблись в выборе.
СсылкаПожаловаться
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
СсылкаПожаловаться
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня знакомый 140 тыс. км на калине проехал без проблем, пока не сломалась кпп, так что это лотерея-кому как повезет
СсылкаПожаловаться
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Калина прошла 30000 км. , поменял две лампочки ближнего света.больше проблем не было.Калина универсал 2011 г. Езжу в основном с компанией на рыбалку,багажник вместительный,проходимость хорошая. Посадка высокая-нет ощущения ,что задницей сидишь на асфальте как в Приоре и 14-15.Пластик хреновый у наших машин , но эта болезнь у всех .Хотя на Калине он гремит меньше,задние полки под динамики.))))
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Alex
Alex
У меня Калина прошла 30000 км. , поменял две лампочки ближнего света.больше проблем не было.Калина универсал 2011 г. Езжу в основном с компанией на рыбалку,багажник вместительный,проходимость хорошая. Посадка высокая-нет ощущения ,что задницей сидишь на асфальте как в Приоре и 14-15.Пластик хреновый у наших машин , но эта болезнь у всех .Хотя на Калине он гремит меньше,задние полки под динамики.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы несказал что в приоре и 14 -15 как на асфальте.
СсылкаПожаловаться
Alex
У меня Калина прошла 30000 км. , поменял две лампочки ближнего света.больше проблем не было.Калина универсал 2011 г. Езжу в основном с компанией на рыбалку,багажник вместительный,проходимость хорошая. Посадка высокая-нет ощущения ,что задницей сидишь на асфальте как в Приоре и 14-15.Пластик хреновый у наших машин , но эта болезнь у всех .Хотя на Калине он гремит меньше,задние полки под динамики.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а тормозиш ти пяткой или всетаки менял колодки
СсылкаПожаловаться
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срок службы выжимного подшипника зависит от того, кто как ездит. Я могу сцепление вам за 5 минут убить и без пробега. Так что это не показатель. Мотор печки поменяли бы по гарантии.
СсылкаПожаловаться
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно ваш друг водитель не важнецкий
СсылкаПожаловаться
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
у меня калина 2006 года, проехал 110 тыс.км, поменял тока сцепление 2 раза, ремень ГРМ на 72 тыс., и вот недавно поменял шаровые, наконечники рулевой и подшипники ступицы, так что кому какая попадается машина, и самое главное все зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Орёл
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
у меня калина 2006 года, проехал 110 тыс.км, поменял тока сцепление 2 раза, ремень ГРМ на 72 тыс., и вот недавно поменял шаровые, наконечники рулевой и подшипники ступицы, так что кому какая попадается машина, и самое главное все зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще-то, ремень ГРМ по регламенту надлежит менять на 60 т.км. Так что, Алексей, ты счастливчик, если поменял ремень, на не капиталил ГБЦ ;-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, ремень ГРМ по регламенту надлежит менять на 60 т.км. Так что, Алексей, ты счастливчик, если поменял ремень, на не капиталил ГБЦ ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще-то, ремень ГРМ по регламенту надлежит менять на 60 т.км. Так что, Алексей, ты счастливчик, если поменял ремень, на не капиталил ГБЦ ;-)

двигателю 1.6 8v обрыв ремня не страшен. Учите матчасть. У кого 16v, те ремень меняют почаще, чем в мурзилке написано, лучше перестраховаться.
СсылкаПожаловаться
вообще-то, ремень ГРМ по регламенту надлежит менять на 60 т.км. Так что, Алексей, ты счастливчик, если поменял ремень, на не капиталил ГБЦ ;-)

двигателю 1.6 8v обрыв ремня не страшен. Учите матчасть. У кого 16v, те ремень меняют почаще, чем в мурзилке написано, лучше перестраховаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю, встать в мороз где-нибудь на трассе и менять на январском ветру ремень ГРМ - удовольствие не из самых приятных.
Кстати, на 21124 моторах (16V) тоже клапана не гнет, учите матчасть ;)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
я думаю, встать в мороз где-нибудь на трассе и менять на январском ветру ремень ГРМ - удовольствие не из самых приятных.
Кстати, на 21124 моторах (16V) тоже клапана не гнет, учите матчасть ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Делов на полчаса, был бы ремень, когдато на восьмере 1,5 пришлось не только поменять в мороз, но и побегать поискать, с тех пор вожу запасной ))) а вот о приоро-моторе речь не велась, под 16v имелся ввиду стандартный 1,4 литровый калино-таки мотор
СсылкаПожаловаться
Делов на полчаса, был бы ремень, когдато на восьмере 1,5 пришлось не только поменять в мороз, но и побегать поискать, с тех пор вожу запасной ))) а вот о приоро-моторе речь не велась, под 16v имелся ввиду стандартный 1,4 литровый калино-таки мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вернее 21124 это воще 10 мотор, а в приоре 21126 и там гнет,но не суть, речь о калинах шла
СсылкаПожаловаться
Вернее 21124 это воще 10 мотор, а в приоре 21126 и там гнет,но не суть, речь о калинах шла
СсылкаПожаловаться
История переписки8
126 мотор ставят даже на 13, 14, 15, не говоря про что-то еще. А вообще, мы от темы топикстартера отошли ))) Флудим
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, ремень ГРМ по регламенту надлежит менять на 60 т.км. Так что, Алексей, ты счастливчик, если поменял ремень, на не капиталил ГБЦ ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это смотря какой мотор стоит на Калине,если 1.6 8 кл.то ремень ГРМ меняется через 75 тысяч,к тому же на этом моторе клапана с поршнями не встречаются и *капиталить*ничего не придется.На своей Калине проехал работая в такси 30000,сгорела лампочка в левом *стопе*2 раза,в остальном-полет нормальный.Вообще Калина не шедевр конечно,но своих денег стоит и честно их отрабатывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орёл
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
у меня калина 2006 года, проехал 110 тыс.км, поменял тока сцепление 2 раза, ремень ГРМ на 72 тыс., и вот недавно поменял шаровые, наконечники рулевой и подшипники ступицы, так что кому какая попадается машина, и самое главное все зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не часто ли сцепление меняете?
СсылкаПожаловаться
Не часто ли сцепление меняете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не часто ли сцепление меняете?

первый раз на 50 тыс., второй вот недавно гдето на 100 тыс., я считаю что нормально.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орёл
мой друг на своей калине через 12000 поменял выжимной,через 30000 мотор печки,не стоит брать
у меня калина 2006 года, проехал 110 тыс.км, поменял тока сцепление 2 раза, ремень ГРМ на 72 тыс., и вот недавно поменял шаровые, наконечники рулевой и подшипники ступицы, так что кому какая попадается машина, и самое главное все зависит от прокладки между рулём и сиденьем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него ресурс 120т, для нашей страны занижают в два раза, всё зависит от климата где эксплуатируется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru