Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

Что делать с внезапно возникшим желанием купить УАЗ ПАТРИОТ?

Дорогие автофорумчане,
То, о чем я здесь собираюсь написать, мне самому в высшей степени странно и противоестественно. Езжу в данный момент на Мазде Премаси, которая мне служит верой и правдой уже почти 4 года (самой машине уже 10 лет) и я, в общем, доволен...
По всем законам жанра я должен был продолжать глумливо посмеиваться над росавтопромом, не знать проблем и подыскивать подходящую замену где-нибудь на Дроме, но... Черт знает что со мной случилось. Сначала захотелось Джип. Резко и сразу. Потом пришло понимание, что 1,5-2,5 млн у меня на машину нет и нескоро еще появится. И тут этот неистовый Патриот вспомнился, который, судя по прайсу, можно "в полном фарше" взять за 615 тыс.р.
Этот расклад никак бы не влиял на мое ранимое сознание, если бы не ряд факторов, которые говорят в пользу этой машины. Для меня это:
1. Естественно, цена.
2. Брутальность внешности и готовность практически к любым дорожным условиям - отсюда возможность путешествовать. Хочется.
3. Стоимость владения. Говорят - недорого и типа с запчастями ноу проблем.
4. Огромные размеры машины и, особенно, багажного отделения.
5. В отличие от хардкорных Хантеров и "Буханок" все таки более или менее внятный салон, пригодный для пассажирских перевозок.

Напрягают следующие предубеждения и, вероятно, мифы относительно машины (если можете, прошу развеять)
1. Поганое качество сборки. Уже в новом состоянии машину надо проверять на "закрученность всех соединений" и т.д. Поделитесь опытом.
2. Как себя чувствуют пассажиры в салоне, особенно при долгих путешествиях?
3. Необходимость проведения доп. мероприятий типа антикора и шумоизоляции. Кому во сколько это встало и какой эффект - жду обратной связи.
4. Устойчивость машины при езде по трассе - говорят, что есть проблемы. Я не гонщик, но уверенно ехать в диапазоне от 100 до 120 хотелось бы. Жду мнений
5. И наконец, расход бенза. Дизель и газо-гибрид я не рассматриваю, поэтому хотел бы знать, сколько это чудо жрет.
6. Самый неприятный момент - у дилеров нет тест драйва. А покупать вслепую страшно.

В общем, жду мнений и советов людей, которые знают эту машину, в особенности тех, кто пересел на Патриот с инмарок. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
DEeM0N
Почитай сначала вот это http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
а потом подумай оно тебе надо ???
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Почитай сначала вот это http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
а потом подумай оно тебе надо ???
СсылкаПожаловаться
Почитал. Не уверен, что тест на 100% адекватный, т.к. это все таки "гражданский" джип, а не затюнингованное под трофи всепроходимое убоище... Но задуматься, безусловно, есть над чем. Слетающий на скорости кардан особо напрягает. Да и с тормозами проблемы... С разочарованным выражением лица погружаюсь в раздумья...
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Интересное желание.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Знавал я одного человека с аналогичной проблемой. То же очень хотел купить себе Патриот. По читал отзывы, по считал сколько нужно денег на доводку до ума, по сидел в нём внутри и понял что для поездок на рыбалки и прочие внедорожные дела, проще купить ТаГаз РоадПартнер. Выглядет не страшнее Патриота, в нутри по качеству выше, едет не хуже, ест меньше бензина, стоит не дороже, а геморроя с ним значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Знавал я одного человека с аналогичной проблемой. То же очень хотел купить себе Патриот. По читал отзывы, по считал сколько нужно денег на доводку до ума, по сидел в нём внутри и понял что для поездок на рыбалки и прочие внедорожные дела, проще купить ТаГаз РоадПартнер. Выглядет не страшнее Патриота, в нутри по качеству выше, едет не хуже, ест меньше бензина, стоит не дороже, а геморроя с ним значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
+100 500 Лучше уж Тагаз прикупить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Знавал я одного человека с аналогичной проблемой. То же очень хотел купить себе Патриот. По читал отзывы, по считал сколько нужно денег на доводку до ума, по сидел в нём внутри и понял что для поездок на рыбалки и прочие внедорожные дела, проще купить ТаГаз РоадПартнер. Выглядет не страшнее Патриота, в нутри по качеству выше, едет не хуже, ест меньше бензина, стоит не дороже, а геморроя с ним значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
А Вы видели этот РоадПартнер живьём??? Или только на картинках??? Инженер точно был пьян и со сломанной линейкой! Да и прищур фар у него точно корейский! А у ПАТРИОТА взгляд целеустремленный, гордо держащий голову верх! Конечно, я согласен, сборка уступает корейско-русскому вездепроходцу, и вкусы у всех разные, о которых не спорят, но я бы всё таки за эти деньги выбрал безогаворочно ПАТРИОТ, так как засел он у меня в душе и никакие отзывы это не исправят!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Киселёв
А Вы видели этот РоадПартнер живьём??? Или только на картинках??? Инженер точно был пьян и со сломанной линейкой! Да и прищур фар у него точно корейский! А у ПАТРИОТА взгляд целеустремленный, гордо держащий голову верх! Конечно, я согласен, сборка уступает корейско-русскому вездепроходцу, и вкусы у всех разные, о которых не спорят, но я бы всё таки за эти деньги выбрал безогаворочно ПАТРИОТ, так как засел он у меня в душе и никакие отзывы это не исправят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сможете лицезреть "целеустремлённый" взгляд Патриота редко, т.к. большинство времени будете проводить либо под капотом этого Патриота, либо под его днищем. Но тут уж, как говорится, каждый сходит с ума по своему.
СсылкаПожаловаться
Michael
На любителя это. Регистрация в военкомате. Оно нужно? Если конечно частые вылазки на природу - рыбалка и т.п., то может и нужно. Но портебует доводки до ума. Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше... А так - как кто то написал про Тагаз выше.
СсылкаПожаловаться
Michael
На любителя это. Регистрация в военкомате. Оно нужно? Если конечно частые вылазки на природу - рыбалка и т.п., то может и нужно. Но портебует доводки до ума. Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше... А так - как кто то написал про Тагаз выше.
СсылкаПожаловаться
Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше...

Такой мотор на него не ставят, ставят мотор от Ивеко (только цена там совсем уж нецензурная).
СсылкаПожаловаться
Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше...

Такой мотор на него не ставят, ставят мотор от Ивеко (только цена там совсем уж нецензурная).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да описался... Исузу Трупер стоит под окном )))
СсылкаПожаловаться
Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше...

Такой мотор на него не ставят, ставят мотор от Ивеко (только цена там совсем уж нецензурная).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше...Такой мотор на него не ставят, ставят мотор от Ивеко (только цена там совсем уж нецензурная).

Исузу тоже можно поставить, но смысла этих в этих затратах не вижу... Дизель - в топку!
СсылкаПожаловаться
Алексей Киселёв
Нет ничего странного!!! Я такой же аппарат хочу и всё равно как он себя ведет и что о нём говорят!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Немец
Забыть это желание как плохой сон!
СсылкаПожаловаться
Может потерпеть немного - само собой пройдет и полегчает....
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Имеет смысл брать Патриот, если ты 70-80% времени по бездорожью и грунтовкам ездишь. Если нет, то не стоит. Выше верно указали про ТаГаз РоадПартнер.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Имеет смысл брать Патриот, если ты 70-80% времени по бездорожью и грунтовкам ездишь. Если нет, то не стоит. Выше верно указали про ТаГаз РоадПартнер.
СсылкаПожаловаться
Была у меня аналогичная проблемма. Только машину я хотел другую Land Rover Defender. Все собственно закончилось ее покупкой. Хотя Land Rover тоже ругают и за качество сборки и за ненадежность, но я пока доволен. Мой совет топикстартеру брать дизель. Да дороже стоит, да запчасти дороже, НО если вы собираетесь ездить по бездорожью, то ни один бензиновый двигатель не позволит вам того что позволит дизель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Была у меня аналогичная проблемма. Только машину я хотел другую Land Rover Defender. Все собственно закончилось ее покупкой. Хотя Land Rover тоже ругают и за качество сборки и за ненадежность, но я пока доволен. Мой совет топикстартеру брать дизель. Да дороже стоит, да запчасти дороже, НО если вы собираетесь ездить по бездорожью, то ни один бензиновый двигатель не позволит вам того что позволит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет, но дизель все же не рассматриваю. Причина проста - хардкорных оффроуд сессий (где дизель, согласен, неподражаем)устраивать не собираюсь, а вот уверенный запуск зимой и более-менее внушительная динамика в городских условиях мне более интересна.
Удачи вам с Ленд Ровером и бесполомочной езды!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, но дизель все же не рассматриваю. Причина проста - хардкорных оффроуд сессий (где дизель, согласен, неподражаем)устраивать не собираюсь, а вот уверенный запуск зимой и более-менее внушительная динамика в городских условиях мне более интересна.
Удачи вам с Ленд Ровером и бесполомочной езды!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за доброе слово! А на счет запуска зимой никаких проблемм не испытываю. Да и несмотря на свои 122 лошадки Дядя Федор довольно уверенно держится в городском потоке. Зато крутящий момент огромный, с места трогаешься просто отпуская сцепление не дотрагиваясь до педали газа и только потом газу добавляешь! В горку с углом 30 градусов на 2-й пониженной заезжает тоже без газа, на холостых! Это я не уговариваю я просто показываю достоинства дизельных машин! А что дизеля Ивеко часто ломаются? Я наоборот считал их более предпочтительными по надежности. Или это не так?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Была у меня аналогичная проблемма. Только машину я хотел другую Land Rover Defender. Все собственно закончилось ее покупкой. Хотя Land Rover тоже ругают и за качество сборки и за ненадежность, но я пока доволен. Мой совет топикстартеру брать дизель. Да дороже стоит, да запчасти дороже, НО если вы собираетесь ездить по бездорожью, то ни один бензиновый двигатель не позволит вам того что позволит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель Ивеко откровенно слабоват. Да, на бездорожье он был бы предпочтительней, но его преимущества по сравнению с потенциальными проблемами несравнимы. На Патриоте даже в случае с неприхотливым 2,7 бензожором и без того будет повод с машиной покопаться. Дизель как дополнительное средство от скуки и место вложения средств - мне не интересен. В моих жилах - бенз, а не солярка... Хотя за совет в любом случае спасибо!
СсылкаПожаловаться
Артем Потягалов
Уважаемый автор темы, возникшее у Вас желание неслучайно... последняя зима многих подсадит на внедовожники! В общем и целом, патриот неплохая машиняка, я сам лично длительное время их продавал и юзал....и готов говорить об этом бесконечно!
давайте попорядку... начнем с того, что Вас привлекает в этой машинюке...
1 цена. 650тр, за автомобиль в полном фарше (как вы выразились) не хочу показаться злодеем, но цена афигеть как завышена! за 650 тр, вы получаете автомобиль компл люкс, с мотором змз 409, 5ст механикой, люком, рейлингами, абс, рулевым усилителем, литыми дисками, цвет металик, две печки, велюр салон, подогрев зеркал, эл стекла, цз, ! вроде как всё... написал что вспомнил, при этом вы не получите климатической системы!
2 согласен полностью... только не стоит обольщаться... не всё так радужно!
3 стоимость владения! - первое то проходится через 2500 км и стоит примерно 7 - 10 тыс руб... второе то на 10тыс, примерно 5-7 тыс... дальше честно не помню... плюс вспомним особенность любого уаза... -постоянно что-то вытекает! особенность 2, абсолютно всё в машине откручено... такое ощущение что на заводе экономят на пневмопистолетах, а диллерам бывает недосуг... (в предпродажку входит установка колпаков, запаски, брызговиков, проверка НАЛИЧИЯ заправочных жидкостей и сверка номеров), прямо от диллера вам прописана дорога к кулибину... там вы потратите еще около 5-10тыс на протяжку и промазку... 3 проблема....идиотский механизм ручника....баклуша висит на кардане, привод незакрытым тросиком... тросик периодически закусывает.. причем в положении когда тормоз застопорен... 4 ненадежная электрика....проблемы с ней возникают довольно часто... то одно реле вылетит, то другое замкнёт.. ремонт копеечный но вымораживает!
4 про размеры машины согласен полностью!!! однако обратите внимание на то, что калитка багажника открывается по азиатски... не с права налево, а с лева направо... не самый удобный способ в городе!!! плюс дверь тяжелая да еще запаска висит... петли провисают....не лечится никак!!!
5 ну эт вопрос спорный... те хотя бы дешевле... и до стоимости люкс патриота в них можно оч много изменить и переделать. (лучше в сотни раз получится)

переходим к минусам
1 про это я уже описал, и это не миф а к сожалению реальность!
2 пассажиры в случае утомления могут просто прогуляться по салону пешком....эт однозначный плюс авто....однако не стоит забывать о том, что в машине всё живёт своей жизнью....конечно установка кресел от рекстона помогла улучшить комфорт посадки, но не сильно!!! хотя в целом, сзади вполне комфортно, только трясёт очень!!!
3 необходимость доп доработок??? без них машина вообще к эксплуатации непригодна!!! 1 шумка....лучше двойной слой....и двери закрываться лучше будут, и теплее, и вибраций меньше, и трясти будет меньше (машина ощутимо потяжелеет)2 антикор....лучше сделать....покраска и обработка с завода никчерту
также рекомендую установить рулевой демпфер... с ним машина не будет гулять по дороге, установить тюнинговые амортизаторы (комфорт и управляемость), тонировка (иначе машина как аквариум), кондиционер (коментарии излишни). ну про прочие блага цивилизации - по желанию
4 с установкой демпфера, тюнинг амортизаторов, шумки и норм резины, повышают управляемость машины... так же рекомендую заменить жидкость в гуре....залить хорошую!!!
5 расход бензина... меньше 10 не есть... при нормальной подготовке и ровной эксплуатации больше 15 тоже....косяк в размере бака... их 2 по 40 литров....маловато! а вот гбо я бы поставил... за 35-40тыс многоточку и дозатором ...расход такойже, мощность таже цена газа меньше! единственое куда деть балон... как вариант под корму....снижает геометрическую проходимость но места не занимает!
6 тест драйв просто должен быть... но там ничего не понятно....я внедрял полномасштабный тест драйв этих машин, компания не поддержала... дюже дорого!
если что пишите....
СсылкаПожаловаться
Артем Потягалов
Уважаемый автор темы, возникшее у Вас желание неслучайно... последняя зима многих подсадит на внедовожники! В общем и целом, патриот неплохая машиняка, я сам лично длительное время их продавал и юзал....и готов говорить об этом бесконечно!
давайте попорядку... начнем с того, что Вас привлекает в этой машинюке...
1 цена. 650тр, за автомобиль в полном фарше (как вы выразились) не хочу показаться злодеем, но цена афигеть как завышена! за 650 тр, вы получаете автомобиль компл люкс, с мотором змз 409, 5ст механикой, люком, рейлингами, абс, рулевым усилителем, литыми дисками, цвет металик, две печки, велюр салон, подогрев зеркал, эл стекла, цз, ! вроде как всё... написал что вспомнил, при этом вы не получите климатической системы!
2 согласен полностью... только не стоит обольщаться... не всё так радужно!
3 стоимость владения! - первое то проходится через 2500 км и стоит примерно 7 - 10 тыс руб... второе то на 10тыс, примерно 5-7 тыс... дальше честно не помню... плюс вспомним особенность любого уаза... -постоянно что-то вытекает! особенность 2, абсолютно всё в машине откручено... такое ощущение что на заводе экономят на пневмопистолетах, а диллерам бывает недосуг... (в предпродажку входит установка колпаков, запаски, брызговиков, проверка НАЛИЧИЯ заправочных жидкостей и сверка номеров), прямо от диллера вам прописана дорога к кулибину... там вы потратите еще около 5-10тыс на протяжку и промазку... 3 проблема....идиотский механизм ручника....баклуша висит на кардане, привод незакрытым тросиком... тросик периодически закусывает.. причем в положении когда тормоз застопорен... 4 ненадежная электрика....проблемы с ней возникают довольно часто... то одно реле вылетит, то другое замкнёт.. ремонт копеечный но вымораживает!
4 про размеры машины согласен полностью!!! однако обратите внимание на то, что калитка багажника открывается по азиатски... не с права налево, а с лева направо... не самый удобный способ в городе!!! плюс дверь тяжелая да еще запаска висит... петли провисают....не лечится никак!!!
5 ну эт вопрос спорный... те хотя бы дешевле... и до стоимости люкс патриота в них можно оч много изменить и переделать. (лучше в сотни раз получится)

переходим к минусам
1 про это я уже описал, и это не миф а к сожалению реальность!
2 пассажиры в случае утомления могут просто прогуляться по салону пешком....эт однозначный плюс авто....однако не стоит забывать о том, что в машине всё живёт своей жизнью....конечно установка кресел от рекстона помогла улучшить комфорт посадки, но не сильно!!! хотя в целом, сзади вполне комфортно, только трясёт очень!!!
3 необходимость доп доработок??? без них машина вообще к эксплуатации непригодна!!! 1 шумка....лучше двойной слой....и двери закрываться лучше будут, и теплее, и вибраций меньше, и трясти будет меньше (машина ощутимо потяжелеет)2 антикор....лучше сделать....покраска и обработка с завода никчерту
также рекомендую установить рулевой демпфер... с ним машина не будет гулять по дороге, установить тюнинговые амортизаторы (комфорт и управляемость), тонировка (иначе машина как аквариум), кондиционер (коментарии излишни). ну про прочие блага цивилизации - по желанию
4 с установкой демпфера, тюнинг амортизаторов, шумки и норм резины, повышают управляемость машины... так же рекомендую заменить жидкость в гуре....залить хорошую!!!
5 расход бензина... меньше 10 не есть... при нормальной подготовке и ровной эксплуатации больше 15 тоже....косяк в размере бака... их 2 по 40 литров....маловато! а вот гбо я бы поставил... за 35-40тыс многоточку и дозатором ...расход такойже, мощность таже цена газа меньше! единственое куда деть балон... как вариант под корму....снижает геометрическую проходимость но места не занимает!
6 тест драйв просто должен быть... но там ничего не понятно....я внедрял полномасштабный тест драйв этих машин, компания не поддержала... дюже дорого!
если что пишите....
СсылкаПожаловаться
И где это такие "кулибины", которые за протяжку и промазку 5-10 тыс. берут???
СсылкаПожаловаться
Артем Потягалов
Уважаемый автор темы, возникшее у Вас желание неслучайно... последняя зима многих подсадит на внедовожники! В общем и целом, патриот неплохая машиняка, я сам лично длительное время их продавал и юзал....и готов говорить об этом бесконечно!
давайте попорядку... начнем с того, что Вас привлекает в этой машинюке...
1 цена. 650тр, за автомобиль в полном фарше (как вы выразились) не хочу показаться злодеем, но цена афигеть как завышена! за 650 тр, вы получаете автомобиль компл люкс, с мотором змз 409, 5ст механикой, люком, рейлингами, абс, рулевым усилителем, литыми дисками, цвет металик, две печки, велюр салон, подогрев зеркал, эл стекла, цз, ! вроде как всё... написал что вспомнил, при этом вы не получите климатической системы!
2 согласен полностью... только не стоит обольщаться... не всё так радужно!
3 стоимость владения! - первое то проходится через 2500 км и стоит примерно 7 - 10 тыс руб... второе то на 10тыс, примерно 5-7 тыс... дальше честно не помню... плюс вспомним особенность любого уаза... -постоянно что-то вытекает! особенность 2, абсолютно всё в машине откручено... такое ощущение что на заводе экономят на пневмопистолетах, а диллерам бывает недосуг... (в предпродажку входит установка колпаков, запаски, брызговиков, проверка НАЛИЧИЯ заправочных жидкостей и сверка номеров), прямо от диллера вам прописана дорога к кулибину... там вы потратите еще около 5-10тыс на протяжку и промазку... 3 проблема....идиотский механизм ручника....баклуша висит на кардане, привод незакрытым тросиком... тросик периодически закусывает.. причем в положении когда тормоз застопорен... 4 ненадежная электрика....проблемы с ней возникают довольно часто... то одно реле вылетит, то другое замкнёт.. ремонт копеечный но вымораживает!
4 про размеры машины согласен полностью!!! однако обратите внимание на то, что калитка багажника открывается по азиатски... не с права налево, а с лева направо... не самый удобный способ в городе!!! плюс дверь тяжелая да еще запаска висит... петли провисают....не лечится никак!!!
5 ну эт вопрос спорный... те хотя бы дешевле... и до стоимости люкс патриота в них можно оч много изменить и переделать. (лучше в сотни раз получится)

переходим к минусам
1 про это я уже описал, и это не миф а к сожалению реальность!
2 пассажиры в случае утомления могут просто прогуляться по салону пешком....эт однозначный плюс авто....однако не стоит забывать о том, что в машине всё живёт своей жизнью....конечно установка кресел от рекстона помогла улучшить комфорт посадки, но не сильно!!! хотя в целом, сзади вполне комфортно, только трясёт очень!!!
3 необходимость доп доработок??? без них машина вообще к эксплуатации непригодна!!! 1 шумка....лучше двойной слой....и двери закрываться лучше будут, и теплее, и вибраций меньше, и трясти будет меньше (машина ощутимо потяжелеет)2 антикор....лучше сделать....покраска и обработка с завода никчерту
также рекомендую установить рулевой демпфер... с ним машина не будет гулять по дороге, установить тюнинговые амортизаторы (комфорт и управляемость), тонировка (иначе машина как аквариум), кондиционер (коментарии излишни). ну про прочие блага цивилизации - по желанию
4 с установкой демпфера, тюнинг амортизаторов, шумки и норм резины, повышают управляемость машины... так же рекомендую заменить жидкость в гуре....залить хорошую!!!
5 расход бензина... меньше 10 не есть... при нормальной подготовке и ровной эксплуатации больше 15 тоже....косяк в размере бака... их 2 по 40 литров....маловато! а вот гбо я бы поставил... за 35-40тыс многоточку и дозатором ...расход такойже, мощность таже цена газа меньше! единственое куда деть балон... как вариант под корму....снижает геометрическую проходимость но места не занимает!
6 тест драйв просто должен быть... но там ничего не понятно....я внедрял полномасштабный тест драйв этих машин, компания не поддержала... дюже дорого!
если что пишите....
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный ответ. Только хочется понять вот что:
1. Все таки что именно нужно сделать сразу при покупке машины (речь прежде всего о пресловутой протяжке и промазек) и сколько (+/-) это стоит?
2. Стоит ли заказывать машину со штатным ГБО? (разница в цене - 30 т.р.) Никогда не имел с ним дела и все еще не уверен, стоит ли...
3. Какие реальные альтернативы в сопоставимой цене есть у Патриота? Я вот пока не вижу. Роад Партнер (некогда Ссанг Ёнг Муссо) - не впечатляет. Ни вида, ни величия...

И, если честно, хотелось бы понять, действительно ли Патриот - сугубо танк для бездорожья или его все таки можно использовать и в качестве повседневного авто...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный ответ. Только хочется понять вот что:
1. Все таки что именно нужно сделать сразу при покупке машины (речь прежде всего о пресловутой протяжке и промазек) и сколько (+/-) это стоит?
2. Стоит ли заказывать машину со штатным ГБО? (разница в цене - 30 т.р.) Никогда не имел с ним дела и все еще не уверен, стоит ли...
3. Какие реальные альтернативы в сопоставимой цене есть у Патриота? Я вот пока не вижу. Роад Партнер (некогда Ссанг Ёнг Муссо) - не впечатляет. Ни вида, ни величия...

И, если честно, хотелось бы понять, действительно ли Патриот - сугубо танк для бездорожья или его все таки можно использовать и в качестве повседневного авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати советую своего друга у него тоже уаз патриот он на нем ездит уже 4 года. делает его и до ума доводит сам. Он установил себе ГБО и экономит на этом существенные суммы, движок как он говорит работает лучше чем на бензине, и выбросы меньше.
Если купишь УАЗ Патриот, обращайся к нему. 8-905-733-01-41 Алексей.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Подумай семь раз. Дело хозяйское, но вот так выглядит тяжесть последствий при попадании УАЗа-3160 в ДТП (красный цвет - очень тяжкие\смертельные травмы, коричневый - тяжкие):

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Подумай семь раз. Дело хозяйское, но вот так выглядит тяжесть последствий при попадании УАЗа-3160 в ДТП (красный цвет - очень тяжкие\смертельные травмы, коричневый - тяжкие):

СсылкаПожаловаться
у патриота есть одна неприятная особенность....слабое крепление кузова к раме....при лобовом ударе, кузов может сорваться с креплений и сместиться ...при том что рулевая колонка остается на месте....а если смещается вперед, то нанизывает водителя на рудевую колонку
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Подумай семь раз. Дело хозяйское, но вот так выглядит тяжесть последствий при попадании УАЗа-3160 в ДТП (красный цвет - очень тяжкие\смертельные травмы, коричневый - тяжкие):

СсылкаПожаловаться
3160 это не ПАТРИОТ, это не понять что выпускаемое 2 года, смотрящееся убога, короче намного самого ПАТРИОТ СПОРТ!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Киселёв
3160 это не ПАТРИОТ, это не понять что выпускаемое 2 года, смотрящееся убога, короче намного самого ПАТРИОТ СПОРТ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Очередная новинка УАЗа в отличие от своего "предка", носившего обозначение "3160", получила индекс "3164" (УАЗ Патриот Спорт).
То, что это именно переделанный старина УАЗ-3160, разработанный "АвтоВАЗом" еще в начале 80-х годов прошлого века, а не укороченная версия "Патриота", видно даже невооруженным глазом! Но как бы то ни было, это все тот же отменный внедорожник, только чуть более комфортабельный, чем Hunter, и чуть менее, чем просто Patriot, расположившийся по стоимости аккурат между ними и практически в той же нише, что и Chevrolet Niva...
(Цитата из совместной публикации нижегородской "Биржа плюс Авто", “UAZ-Центр Ларина” и ЗАО “ИнПро” от 27 января 2011 года).
В чём-либо убеждать или переубеждать я никого не собираюсь, каждый сам делает свой выбор.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
...Очередная новинка УАЗа в отличие от своего "предка", носившего обозначение "3160", получила индекс "3164" (УАЗ Патриот Спорт).
То, что это именно переделанный старина УАЗ-3160, разработанный "АвтоВАЗом" еще в начале 80-х годов прошлого века, а не укороченная версия "Патриота", видно даже невооруженным глазом! Но как бы то ни было, это все тот же отменный внедорожник, только чуть более комфортабельный, чем Hunter, и чуть менее, чем просто Patriot, расположившийся по стоимости аккурат между ними и практически в той же нише, что и Chevrolet Niva...
(Цитата из совместной публикации нижегородской "Биржа плюс Авто", “UAZ-Центр Ларина” и ЗАО “ИнПро” от 27 января 2011 года).
В чём-либо убеждать или переубеждать я никого не собираюсь, каждый сам делает свой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3160- это вроде как Симбур ???
СсылкаПожаловаться
3160- это вроде как Симбур ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
SIMBIR, если быть точным :-). Если я не ошибаюсь, конечно!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
SIMBIR, если быть точным :-). Если я не ошибаюсь, конечно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Симбир отличается немного от УАЗ 3160 увеличенной базой до 2760 мм и некоторыми мелочами.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
SIMBIR, если быть точным :-). Если я не ошибаюсь, конечно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Действительно Симбир...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Подумай семь раз. Дело хозяйское, но вот так выглядит тяжесть последствий при попадании УАЗа-3160 в ДТП (красный цвет - очень тяжкие\смертельные травмы, коричневый - тяжкие):

СсылкаПожаловаться
Этот момент, безусловно, важен. Но, если честно, я рассматриваю этот автомобиль как семейный, подразумевая, что и стиль вождения будет соответствующим. Управляя почти 4 года полуспортивным однообъемником, я привил себе, как мне кажется, довольно аккуратный стиль езды. В случае же с Патриотом для меня абсолютно ясно, что:
1. Автомобиль должен быть подготовлен к эксплуатации надлежащим образом
2. Стиль езды должен быть скорректирован на тип авто. Патриот - не для рисково-лихаческих обгонов по встречке, не для погонь на малой дистанции и пр.
СсылкаПожаловаться
Roman
Утро вечера мудрее ...Не бери его ) Что хочешь купи, Кашкай тот же, у нас нет таких дорог в городе , где лебедками вытаскивать надо , да и за городом тоже все проползают..Комфорт+безопасность+динамика. Витара бу, только наверно не вписаться.. Или 650 -первоначальный взнос и кредит.. тоже если просчитать выгодно получается.
СсылкаПожаловаться
Артем Потягалов
насчет кулибиных, нам так таблетку делали....и получилось супер....единственное могу с ценой напутать ...дело то давно было
СсылкаПожаловаться
Артем Потягалов
насчет кулибиных, нам так таблетку делали....и получилось супер....единственное могу с ценой напутать ...дело то давно было
СсылкаПожаловаться
Не спорю Таблетка может и выйти в эту сумму! Работая одно время в Якутии, там эти Таблетки изнутри полностью проваривали уголками, чтобы при езде по постоянному бездорожью не было симетрии кузова, да и рваться он начинал в особых жестоких случаях эксплуатациии!!!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru