3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать с внезапно возникшим желанием купить УАЗ ПАТРИОТ?

Дорогие автофорумчане,
То, о чем я здесь собираюсь написать, мне самому в высшей степени странно и противоестественно. Езжу в данный момент на Мазде Премаси, которая мне служит верой и правдой уже почти 4 года (самой машине уже 10 лет) и я, в общем, доволен...
По всем законам жанра я должен был продолжать глумливо посмеиваться над росавтопромом, не знать проблем и подыскивать подходящую замену где-нибудь на Дроме, но... Черт знает что со мной случилось. Сначала захотелось Джип. Резко и сразу. Потом пришло понимание, что 1,5-2,5 млн у меня на машину нет и нескоро еще появится. И тут этот неистовый Патриот вспомнился, который, судя по прайсу, можно "в полном фарше" взять за 615 тыс.р.
Этот расклад никак бы не влиял на мое ранимое сознание, если бы не ряд факторов, которые говорят в пользу этой машины. Для меня это:
1. Естественно, цена.
2. Брутальность внешности и готовность практически к любым дорожным условиям - отсюда возможность путешествовать. Хочется.
3. Стоимость владения. Говорят - недорого и типа с запчастями ноу проблем.
4. Огромные размеры машины и, особенно, багажного отделения.
5. В отличие от хардкорных Хантеров и "Буханок" все таки более или менее внятный салон, пригодный для пассажирских перевозок.

Напрягают следующие предубеждения и, вероятно, мифы относительно машины (если можете, прошу развеять)
1. Поганое качество сборки. Уже в новом состоянии машину надо проверять на "закрученность всех соединений" и т.д. Поделитесь опытом.
2. Как себя чувствуют пассажиры в салоне, особенно при долгих путешествиях?
3. Необходимость проведения доп. мероприятий типа антикора и шумоизоляции. Кому во сколько это встало и какой эффект - жду обратной связи.
4. Устойчивость машины при езде по трассе - говорят, что есть проблемы. Я не гонщик, но уверенно ехать в диапазоне от 100 до 120 хотелось бы. Жду мнений
5. И наконец, расход бенза. Дизель и газо-гибрид я не рассматриваю, поэтому хотел бы знать, сколько это чудо жрет.
6. Самый неприятный момент - у дилеров нет тест драйва. А покупать вслепую страшно.

В общем, жду мнений и советов людей, которые знают эту машину, в особенности тех, кто пересел на Патриот с инмарок. Спасибо!
Евгений Старовойтов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
DEeM0N
Почитай сначала вот это http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
а потом подумай оно тебе надо ???
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на DEeM0N
DEeM0N
Почитай сначала вот это http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
а потом подумай оно тебе надо ???
СсылкаПожаловаться
Почитал. Не уверен, что тест на 100% адекватный, т.к. это все таки "гражданский" джип, а не затюнингованное под трофи всепроходимое убоище... Но задуматься, безусловно, есть над чем. Слетающий на скорости кардан особо напрягает. Да и с тормозами проблемы... С разочарованным выражением лица погружаюсь в раздумья...
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Интересное желание.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Знавал я одного человека с аналогичной проблемой. То же очень хотел купить себе Патриот. По читал отзывы, по считал сколько нужно денег на доводку до ума, по сидел в нём внутри и понял что для поездок на рыбалки и прочие внедорожные дела, проще купить ТаГаз РоадПартнер. Выглядет не страшнее Патриота, в нутри по качеству выше, едет не хуже, ест меньше бензина, стоит не дороже, а геморроя с ним значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
скорп-61В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Знавал я одного человека с аналогичной проблемой. То же очень хотел купить себе Патриот. По читал отзывы, по считал сколько нужно денег на доводку до ума, по сидел в нём внутри и понял что для поездок на рыбалки и прочие внедорожные дела, проще купить ТаГаз РоадПартнер. Выглядет не страшнее Патриота, в нутри по качеству выше, едет не хуже, ест меньше бензина, стоит не дороже, а геморроя с ним значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
+100 500 Лучше уж Тагаз прикупить.
СсылкаПожаловаться
Алексей КиселёвВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Знавал я одного человека с аналогичной проблемой. То же очень хотел купить себе Патриот. По читал отзывы, по считал сколько нужно денег на доводку до ума, по сидел в нём внутри и понял что для поездок на рыбалки и прочие внедорожные дела, проще купить ТаГаз РоадПартнер. Выглядет не страшнее Патриота, в нутри по качеству выше, едет не хуже, ест меньше бензина, стоит не дороже, а геморроя с ним значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
А Вы видели этот РоадПартнер живьём??? Или только на картинках??? Инженер точно был пьян и со сломанной линейкой! Да и прищур фар у него точно корейский! А у ПАТРИОТА взгляд целеустремленный, гордо держащий голову верх! Конечно, я согласен, сборка уступает корейско-русскому вездепроходцу, и вкусы у всех разные, о которых не спорят, но я бы всё таки за эти деньги выбрал безогаворочно ПАТРИОТ, так как засел он у меня в душе и никакие отзывы это не исправят!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Алексей Киселёв
Алексей Киселёв
А Вы видели этот РоадПартнер живьём??? Или только на картинках??? Инженер точно был пьян и со сломанной линейкой! Да и прищур фар у него точно корейский! А у ПАТРИОТА взгляд целеустремленный, гордо держащий голову верх! Конечно, я согласен, сборка уступает корейско-русскому вездепроходцу, и вкусы у всех разные, о которых не спорят, но я бы всё таки за эти деньги выбрал безогаворочно ПАТРИОТ, так как засел он у меня в душе и никакие отзывы это не исправят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сможете лицезреть "целеустремлённый" взгляд Патриота редко, т.к. большинство времени будете проводить либо под капотом этого Патриота, либо под его днищем. Но тут уж, как говорится, каждый сходит с ума по своему.
СсылкаПожаловаться
Michael
На любителя это. Регистрация в военкомате. Оно нужно? Если конечно частые вылазки на природу - рыбалка и т.п., то может и нужно. Но портебует доводки до ума. Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше... А так - как кто то написал про Тагаз выше.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Michael
Michael
На любителя это. Регистрация в военкомате. Оно нужно? Если конечно частые вылазки на природу - рыбалка и т.п., то может и нужно. Но портебует доводки до ума. Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше... А так - как кто то написал про Тагаз выше.
СсылкаПожаловаться
Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше...

Такой мотор на него не ставят, ставят мотор от Ивеко (только цена там совсем уж нецензурная).
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше...

Такой мотор на него не ставят, ставят мотор от Ивеко (только цена там совсем уж нецензурная).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да описался... Исузу Трупер стоит под окном )))
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше...

Такой мотор на него не ставят, ставят мотор от Ивеко (только цена там совсем уж нецензурная).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно если есть лишние деньги, то с движкои Исузу будет лучше...Такой мотор на него не ставят, ставят мотор от Ивеко (только цена там совсем уж нецензурная).

Исузу тоже можно поставить, но смысла этих в этих затратах не вижу... Дизель - в топку!
СсылкаПожаловаться
Алексей Киселёв
Нет ничего странного!!! Я такой же аппарат хочу и всё равно как он себя ведет и что о нём говорят!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Немец
Забыть это желание как плохой сон!
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Может потерпеть немного - само собой пройдет и полегчает....
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Имеет смысл брать Патриот, если ты 70-80% времени по бездорожью и грунтовкам ездишь. Если нет, то не стоит. Выше верно указали про ТаГаз РоадПартнер.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на скорп-61
скорп-61
Имеет смысл брать Патриот, если ты 70-80% времени по бездорожью и грунтовкам ездишь. Если нет, то не стоит. Выше верно указали про ТаГаз РоадПартнер.
СсылкаПожаловаться
Была у меня аналогичная проблемма. Только машину я хотел другую Land Rover Defender. Все собственно закончилось ее покупкой. Хотя Land Rover тоже ругают и за качество сборки и за ненадежность, но я пока доволен. Мой совет топикстартеру брать дизель. Да дороже стоит, да запчасти дороже, НО если вы собираетесь ездить по бездорожью, то ни один бензиновый двигатель не позволит вам того что позволит дизель.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Была у меня аналогичная проблемма. Только машину я хотел другую Land Rover Defender. Все собственно закончилось ее покупкой. Хотя Land Rover тоже ругают и за качество сборки и за ненадежность, но я пока доволен. Мой совет топикстартеру брать дизель. Да дороже стоит, да запчасти дороже, НО если вы собираетесь ездить по бездорожью, то ни один бензиновый двигатель не позволит вам того что позволит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет, но дизель все же не рассматриваю. Причина проста - хардкорных оффроуд сессий (где дизель, согласен, неподражаем)устраивать не собираюсь, а вот уверенный запуск зимой и более-менее внушительная динамика в городских условиях мне более интересна.
Удачи вам с Ленд Ровером и бесполомочной езды!
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
Спасибо за совет, но дизель все же не рассматриваю. Причина проста - хардкорных оффроуд сессий (где дизель, согласен, неподражаем)устраивать не собираюсь, а вот уверенный запуск зимой и более-менее внушительная динамика в городских условиях мне более интересна.
Удачи вам с Ленд Ровером и бесполомочной езды!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за доброе слово! А на счет запуска зимой никаких проблемм не испытываю. Да и несмотря на свои 122 лошадки Дядя Федор довольно уверенно держится в городском потоке. Зато крутящий момент огромный, с места трогаешься просто отпуская сцепление не дотрагиваясь до педали газа и только потом газу добавляешь! В горку с углом 30 градусов на 2-й пониженной заезжает тоже без газа, на холостых! Это я не уговариваю я просто показываю достоинства дизельных машин! А что дизеля Ивеко часто ломаются? Я наоборот считал их более предпочтительными по надежности. Или это не так?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Была у меня аналогичная проблемма. Только машину я хотел другую Land Rover Defender. Все собственно закончилось ее покупкой. Хотя Land Rover тоже ругают и за качество сборки и за ненадежность, но я пока доволен. Мой совет топикстартеру брать дизель. Да дороже стоит, да запчасти дороже, НО если вы собираетесь ездить по бездорожью, то ни один бензиновый двигатель не позволит вам того что позволит дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель Ивеко откровенно слабоват. Да, на бездорожье он был бы предпочтительней, но его преимущества по сравнению с потенциальными проблемами несравнимы. На Патриоте даже в случае с неприхотливым 2,7 бензожором и без того будет повод с машиной покопаться. Дизель как дополнительное средство от скуки и место вложения средств - мне не интересен. В моих жилах - бенз, а не солярка... Хотя за совет в любом случае спасибо!
СсылкаПожаловаться
Артем Потягалов
Уважаемый автор темы, возникшее у Вас желание неслучайно... последняя зима многих подсадит на внедовожники! В общем и целом, патриот неплохая машиняка, я сам лично длительное время их продавал и юзал....и готов говорить об этом бесконечно!
давайте попорядку... начнем с того, что Вас привлекает в этой машинюке...
1 цена. 650тр, за автомобиль в полном фарше (как вы выразились) не хочу показаться злодеем, но цена афигеть как завышена! за 650 тр, вы получаете автомобиль компл люкс, с мотором змз 409, 5ст механикой, люком, рейлингами, абс, рулевым усилителем, литыми дисками, цвет металик, две печки, велюр салон, подогрев зеркал, эл стекла, цз, ! вроде как всё... написал что вспомнил, при этом вы не получите климатической системы!
2 согласен полностью... только не стоит обольщаться... не всё так радужно!
3 стоимость владения! - первое то проходится через 2500 км и стоит примерно 7 - 10 тыс руб... второе то на 10тыс, примерно 5-7 тыс... дальше честно не помню... плюс вспомним особенность любого уаза... -постоянно что-то вытекает! особенность 2, абсолютно всё в машине откручено... такое ощущение что на заводе экономят на пневмопистолетах, а диллерам бывает недосуг... (в предпродажку входит установка колпаков, запаски, брызговиков, проверка НАЛИЧИЯ заправочных жидкостей и сверка номеров), прямо от диллера вам прописана дорога к кулибину... там вы потратите еще около 5-10тыс на протяжку и промазку... 3 проблема....идиотский механизм ручника....баклуша висит на кардане, привод незакрытым тросиком... тросик периодически закусывает.. причем в положении когда тормоз застопорен... 4 ненадежная электрика....проблемы с ней возникают довольно часто... то одно реле вылетит, то другое замкнёт.. ремонт копеечный но вымораживает!
4 про размеры машины согласен полностью!!! однако обратите внимание на то, что калитка багажника открывается по азиатски... не с права налево, а с лева направо... не самый удобный способ в городе!!! плюс дверь тяжелая да еще запаска висит... петли провисают....не лечится никак!!!
5 ну эт вопрос спорный... те хотя бы дешевле... и до стоимости люкс патриота в них можно оч много изменить и переделать. (лучше в сотни раз получится)

переходим к минусам
1 про это я уже описал, и это не миф а к сожалению реальность!
2 пассажиры в случае утомления могут просто прогуляться по салону пешком....эт однозначный плюс авто....однако не стоит забывать о том, что в машине всё живёт своей жизнью....конечно установка кресел от рекстона помогла улучшить комфорт посадки, но не сильно!!! хотя в целом, сзади вполне комфортно, только трясёт очень!!!
3 необходимость доп доработок??? без них машина вообще к эксплуатации непригодна!!! 1 шумка....лучше двойной слой....и двери закрываться лучше будут, и теплее, и вибраций меньше, и трясти будет меньше (машина ощутимо потяжелеет)2 антикор....лучше сделать....покраска и обработка с завода никчерту
также рекомендую установить рулевой демпфер... с ним машина не будет гулять по дороге, установить тюнинговые амортизаторы (комфорт и управляемость), тонировка (иначе машина как аквариум), кондиционер (коментарии излишни). ну про прочие блага цивилизации - по желанию
4 с установкой демпфера, тюнинг амортизаторов, шумки и норм резины, повышают управляемость машины... так же рекомендую заменить жидкость в гуре....залить хорошую!!!
5 расход бензина... меньше 10 не есть... при нормальной подготовке и ровной эксплуатации больше 15 тоже....косяк в размере бака... их 2 по 40 литров....маловато! а вот гбо я бы поставил... за 35-40тыс многоточку и дозатором ...расход такойже, мощность таже цена газа меньше! единственое куда деть балон... как вариант под корму....снижает геометрическую проходимость но места не занимает!
6 тест драйв просто должен быть... но там ничего не понятно....я внедрял полномасштабный тест драйв этих машин, компания не поддержала... дюже дорого!
если что пишите....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария