26 мая
Mercedes-Benz 300
Реально премиальный класс! Вывод делаю на основе опыта эксплуатации Вольво ХС90, Форд Эксплорер, можно уснуть за рулем,- такая шумоизоляция и комфо...
5
3 июня
Lada (ВАЗ) 2110 1.5
Скажу так, здесь дело вкуса, нодля меня эо было большим опытом, так как моим первой машиной стало именно Десятое семейство. Быстро гниет, рассыпает...
1.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чёрная пятница .

Народ, кто что купил за недорого, или послали лесом продаванов.
Гоцман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
241
Алексей ПигулевскийВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
помнится году в 2002 студентом купил себе восьмиклинку, ну такую большую и пушистую, в стиле куклачев. Чет пацаны мои меня долго ен понимали))) прост оне такие модные были как я)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Логично! До восьмиклинки надо "дорости";)
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Алексей Пигулевский
Алексей Пигулевский
Логично! До восьмиклинки надо "дорости";)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
щеглы не понимают ничего)
СсылкаПожаловаться
Алексей ПигулевскийВ ответ на Алексей Пигулевский
Алексей Пигулевский
Логично! До восьмиклинки надо "дорости";)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дорасти
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Куртка хорошо, а ещё круто пальтишко-бушлат, всегда в моде)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то искал бушлат морской /офицерский - глухой номер..((
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на aleks
aleks
Как то искал бушлат морской /офицерский - глухой номер..((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас хватает фирм, в альфа индастриалс наверняка есть, якоря будут на пуговицах, все как полагается)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
У вас хватает фирм, в альфа индастриалс наверняка есть, якоря будут на пуговицах, все как полагается)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Упс- не совсем верно обозначил- китель офицерский вмф… Фуфло это все, сейчас ткань в основном китаезная.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
Вот тема кстати по делу, хорошая. Сегодня поехали с сыном купить ему куртку и мне какую нибудь обновку. Приехали ни с чем. Фирм магаз Каляев кричит о скидках, я там много хороших вещей купила. Но тут меня постигло полное разочарование и дело не в скидках, а в ассортименте. Скидки на дурные модели нам не нужны. Зашли в сэле, фамилию и кучу других бутиков-цены как всегда, посмотрела я на всё... И так печально стало. Посмотрела на людей-мужчины сплошь в болотного цвета куртках, дутых и женщины ходят в этих дутых куртках как под копирку, одно стадо. Нет, я не унизить кого, просто все одинаковые какие то, как с конвейера. Никакой фантазии. Все в одном и том же ходят, и молодые и бабки. Тоска. Мои старые куртки 15 летней давности лучше выглядят и оригинальный, придётся доставать их с антресолей. А этих дутых полупальто и курток у меня аж 3,редко ношу, с собакой выйти или с тележкой в магазин или на дачу. Вообщем-цены в чёрную пятницу такие-завысили цену и сделали скидку-то ж на то ж вышло. Де рьмовое дутое полупальто аж 12 тыр и больше по чёрной скидке, а мне и даром такое не нать. Муть это вся- чёрная пятница.
СсылкаПожаловаться
Ну так всё по писанному . Не забыла поди ещё как дефицит по блату и фарцовщикам искать ?
СсылкаПожаловаться
Агатовая ЯВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Ну так всё по писанному . Не забыла поди ещё как дефицит по блату и фарцовщикам искать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыла, Николай, уж давно... Таперича, видимо, вспоминать придётся. Мдаааа...
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
Забыла, Николай, уж давно... Таперича, видимо, вспоминать придётся. Мдаааа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Застой он такой . С одной стороны -тишь да гладь . С другой нечего пожрать ( пока съедобного , но скоро просто чего нибудь).
СсылкаПожаловаться
Агатовая ЯВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Застой он такой . С одной стороны -тишь да гладь . С другой нечего пожрать ( пока съедобного , но скоро просто чего нибудь).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поесть у нас сытно и разнообразны, уже изысками страдает... Салат сегодня мексиканский из манго, томатов, лука и кукурузы с соусом мед лимон, специи, оливк масло, соевый соус делали... Вкусно! А вот насчёт одежды даже не предполагал такого безобразия...
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
Поесть у нас сытно и разнообразны, уже изысками страдает... Салат сегодня мексиканский из манго, томатов, лука и кукурузы с соусом мед лимон, специи, оливк масло, соевый соус делали... Вкусно! А вот насчёт одежды даже не предполагал такого безобразия...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тут обнаружил исчезновение нержавеющего крепежа в продаже . А потом статья попалась . Своего 35% от потребности и то тоннами на заводы выгоднее . А китаю выгоднее в америку .
СсылкаПожаловаться
Агатовая ЯВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Ну так всё по писанному . Не забыла поди ещё как дефицит по блату и фарцовщикам искать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот куртка, которой 10 лет, она валялась в шкафу, но выглядит приятней современных.
СсылкаПожаловаться
Агатовая ЯВ ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
вот куртка, которой 10 лет, она валялась в шкафу, но выглядит приятней современных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот дутое г, куплено 1,5 года назад, такое сейчас везде.... Даже носить не хочется. Достану старое, а это на дачу за грибами ходить.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
вот дутое г, куплено 1,5 года назад, такое сейчас везде.... Даже носить не хочется. Достану старое, а это на дачу за грибами ходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну шо сказать . Чисто японская аляска привезённая на наш местный завод по бартеру в 89 году и проданная мне из под полы ещё недавно не хуже выглядела .Ну и правильно . Ибо не фуй!
СсылкаПожаловаться
Агатовая ЯВ ответ на Николай Нефёдов
Николай Нефёдов
Ну шо сказать . Чисто японская аляска привезённая на наш местный завод по бартеру в 89 году и проданная мне из под полы ещё недавно не хуже выглядела .Ну и правильно . Ибо не фуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где щас такую алясочку найти? ((((( а хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Агатовая Я
Агатовая Я
Где щас такую алясочку найти? ((((( а хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаю даж в джапонии такие не делают уже .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Агатовая ЯВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Похожи. Зачем 2 одинаковых? Хочется чего-то новенького, изменений в облике. Хотя хозяин барин-тут видимо дело привычки. Другого цвета не было? Было бы интересно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Агатовая ЯВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Главное, что нравится и сам себе нравишься в новой одежке.
Поздравляю с обновкой. Шапочку к ней модную прикупи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас