3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Быстрый б/у седан до 850т.р.

Ну как быстрый) Чтобы на трассе легко и непринужденно ехал 150-170, с умеренным расходом и, конечно же, просторный с хорошей шумоизоляцией. Марш-броски по 800км туда и обратно раз в 2 месяца, а в основном до работы и обратно. Ну и зимой с возможностью без проблем транспортировать лыжи.
1. Пассат СС на механике. Ох, как он красив, особенно первого поколения.
2. Так же на механике Б7й, будет посвежее даже.
Эти два аппарата привлекают возможностью тюнинга и поднятия стоковых 150 до 230+ л.с. СС более эгоистична чтоли,а машину беру на неопределенный срок, в друг там и девушка , а то и семья?! Б7 более семейный транспорт в этом плане, вроде бы.
3. Опять ВАГ, Октавия III. 1.8 на ручке(с планами на тюнинг) В этом случае даже есть призрачная возможность новой(родители никак не поддерживают мое стремление купить б/у и готовы добавить) Но мне машина кажется маленькой.
4. На счет БМВ, 3ка - маленькая, 5-ка - дорогая, или?
5. На счет МБ, С - маленькая, Е - дорогая, или? (да и вообще, еще сопли не высохли для такого класса)))
6. Японских ребят еще не изучал, мб там есть достойные - не знаю. Понял только то, что на Тиане из-за вариатора не получиться рвать когти, а так машина очень мила.
Бюджет может быть до 900, а то и 950, хотя не хотелось бы.
Ледяной Огонек
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
145
евгении лапенок
VAG c турбомотором(лучше 2.0л) за эти деньги безальтернативен практически,будет быстрым...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Бери Рено Лагуну 3 дизель. Идет 160 км/ч по трассе даже не шелохнется. В багажник если сложить задние сидения можно холодильник высотой в 190 см. засунуть,не то что лыжи. Расход по трассе 4-6 литров.
http://www.youtube.com/watch?v=aCjzUP81-...
У меня такая:
http://www.youtube.com/watch?v=mRrOwUABM...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ШваревВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А, 160-170 по трассе для тебя не скорость, ну молодец. Или,что для тебя означает быстрый авто?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ледяной ОгонекВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да, я это и хотел сказать. И чтобы на трассе не приходилось судорожно сбрасывать передачу раскручивая до 6к дабы успеть совершить обгон.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Ледяной Огонек
Ледяной Огонек
Да, я это и хотел сказать. И чтобы на трассе не приходилось судорожно сбрасывать передачу раскручивая до 6к дабы успеть совершить обгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не забывайте,что на Лагуне турбированный двигатель,и машина просто летит так что судорожно сбрасывать передачу Вам не придется. И скорость на ней просто не ощущается, я в прошлом году когда только машину взял с женой на ней поехал(она тоже водитель),разогнался до 160кмч,руль 1 рукой придерживаю,спрашиваю у нее:""с какой скоростью едем если не глядя на панель?", ответ "Ну наверное 90.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Вы не забывайте,что на Лагуне турбированный двигатель,и машина просто летит так что судорожно сбрасывать передачу Вам не придется. И скорость на ней просто не ощущается, я в прошлом году когда только машину взял с женой на ней поехал(она тоже водитель),разогнался до 160кмч,руль 1 рукой придерживаю,спрашиваю у нее:""с какой скоростью едем если не глядя на панель?", ответ "Ну наверное 90.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть двухлитровая Лагуна турбо дизель ,та 175 лошадей,та более шустрая.А 1,5 всё же машина никак не быстрая.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Сергей
Сергей
Есть двухлитровая Лагуна турбо дизель ,та 175 лошадей,та более шустрая.А 1,5 всё же машина никак не быстрая.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен, что двух литровая лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты я смотрю совсем не в теме! Разгон за 9 сек. ни о чем не говорит! До двухсот машину разогнать и дурак может! Я тебе говорю не о РАЗГОНЕ, а о ЕЗДЕ! Ты попробуй на своих Жигулях проехать несколько сот км. на скорости 160 км/ч придерживая руль одной рукой, и видя, что на неровностях дороги машина даже не шелохнется?! А Лагуна 3 именно так себя на трассе и ведет, и турбиронованный двигатель позволяет ее спокойно разогнать на трассе до 160 и более км/ч смотря от качества покрытия, и главное ЕХАТЬ без НАПРЯГА на этой скорости ВЕСЬ участок пути, если конечно нет помех на дороге. Именно это судя по всему человеку и надо: комфортный автомобиль для длительных поездок, а не Жигули.
СсылкаПожаловаться
Ледяной ОгонекВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Ты я смотрю совсем не в теме! Разгон за 9 сек. ни о чем не говорит! До двухсот машину разогнать и дурак может! Я тебе говорю не о РАЗГОНЕ, а о ЕЗДЕ! Ты попробуй на своих Жигулях проехать несколько сот км. на скорости 160 км/ч придерживая руль одной рукой, и видя, что на неровностях дороги машина даже не шелохнется?! А Лагуна 3 именно так себя на трассе и ведет, и турбиронованный двигатель позволяет ее спокойно разогнать на трассе до 160 и более км/ч смотря от качества покрытия, и главное ЕХАТЬ без НАПРЯГА на этой скорости ВЕСЬ участок пути, если конечно нет помех на дороге. Именно это судя по всему человеку и надо: комфортный автомобиль для длительных поездок, а не Жигули.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Куда езжу написал, а о пробеге умолчал: в год чуть более 25 из них на дальние поездки меньше 10. Остальное - по Москве, нередко по пробкам.
Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу))
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Ледяной Огонек
Ледяной Огонек
Куда езжу написал, а о пробеге умолчал: в год чуть более 25 из них на дальние поездки меньше 10. Остальное - по Москве, нередко по пробкам.
Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу"-я просто предложил вариант. Кстати у Лагуны помимо универсала есть еще и хетчбек (лифтбек),почти тот же седан только практичней.

Ну,а продвигаться в Московских пробках наверное удобней на автомобиле Д класса к коим Лагуна относится, чем на всяких Октавиях 3.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу"-я просто предложил вариант. Кстати у Лагуны помимо универсала есть еще и хетчбек (лифтбек),почти тот же седан только практичней.

Ну,а продвигаться в Московских пробках наверное удобней на автомобиле Д класса к коим Лагуна относится, чем на всяких Октавиях 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы не просто предложили вариант, вы его упорно навязываете. Зачем?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на браун таксист
браун таксист
Вы не просто предложили вариант, вы его упорно навязываете. Зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Во первых, я никому НИЧЕГО, не навязываю. Во вторых мои предложения по выбору авто относятся не к Вам,а к автору темы.
В третьих господин "Стас-Казан", вступил со мной в диалог, и я посчитал необходимым отстоять свою точку зрения, т.к. с ним абсолютно не согласен. По моему для этого форумы и существуют, что бы общаться? Ну,а если Вас чем-то раздражают мои комментарии,то Вам никто не мешает нажать на крестик в углу экрана.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Во первых, я никому НИЧЕГО, не навязываю. Во вторых мои предложения по выбору авто относятся не к Вам,а к автору темы.
В третьих господин "Стас-Казан", вступил со мной в диалог, и я посчитал необходимым отстоять свою точку зрения, т.к. с ним абсолютно не согласен. По моему для этого форумы и существуют, что бы общаться? Ну,а если Вас чем-то раздражают мои комментарии,то Вам никто не мешает нажать на крестик в углу экрана.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я в отличие от вас человек не раздражительный.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я в отличие от вас человек не раздражительный.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А у корейских наоборот - машина выносливая, но гниёт быстро.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я в отличие от вас человек не раздражительный.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну я вообще-то тоже спокоен. И лишний раз убедился,что Вы лезете туда куда Вас никто не просит.
"10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает"-чушь, и еще раз чушь! Во первых через 10 лет надо избавляться от ЛЮБОЙ машины. Во вторых Лагуна 3 это далеко не Лагуна 2, а Лагуну 3 выпускают еще менее 10 лет, так что не знаю какая Вас там электроника "задолбает", может у Вас дар предвидения, или просто фантазия разыгралась? В третьих Лагуна 3 это автомобиль Д класса, а Шкода Октавия автомобиль С класса, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Начинающий ломаться через 3-5 лет после начала эксплуатации, а уж через 10 лет это будет не Октавия, а куча головных болей для владельца, с постоянным выкачиванием денег на запчасти и ремонт. И это точно. А вот Лагуна наверное еще и поездит.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Ну я вообще-то тоже спокоен. И лишний раз убедился,что Вы лезете туда куда Вас никто не просит.
"10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает"-чушь, и еще раз чушь! Во первых через 10 лет надо избавляться от ЛЮБОЙ машины. Во вторых Лагуна 3 это далеко не Лагуна 2, а Лагуну 3 выпускают еще менее 10 лет, так что не знаю какая Вас там электроника "задолбает", может у Вас дар предвидения, или просто фантазия разыгралась? В третьих Лагуна 3 это автомобиль Д класса, а Шкода Октавия автомобиль С класса, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Начинающий ломаться через 3-5 лет после начала эксплуатации, а уж через 10 лет это будет не Октавия, а куча головных болей для владельца, с постоянным выкачиванием денег на запчасти и ремонт. И это точно. А вот Лагуна наверное еще и поездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И что же вытекает из того, что они в разном классе? Октавия-3 шире, чем Лагуна-3 Рено из тех фирм где чем выше класс тем надёжней сделано, но это по ходовке и прочее, но не по электрике. У 10 летней Лагуны провода высохнут и в подвижных местах будут ломаться.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на браун таксист
браун таксист
И что же вытекает из того, что они в разном классе? Октавия-3 шире, чем Лагуна-3 Рено из тех фирм где чем выше класс тем надёжней сделано, но это по ходовке и прочее, но не по электрике. У 10 летней Лагуны провода высохнут и в подвижных местах будут ломаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"У 10 летней Лагуны провода высохнут и в подвижных местах будут ломаться"-а Вы фантазер батенька. Еще раз повторю свой вопрос:-"Вы откуда это знаете?" Лагуну 3 выпускают менее 10 лет!
Ну а шириной Вы меня просто добили! У Шкоды ширина 1814 мм, у Лагуны 1811 мм, ну просто огромная разница целых 3 мм! Помимо ширины есть еще: комфорт, качество материалов, оправляемость, и т.д. По всему этому Шкода всяко разно уступает Лагуне 3! Взять ходя бы для начала 6 и ступенчатую МКПП на Лагуне и 5 и ступенчатую на Шкоде. ну и дальше.
Ну ладно, продолжать спор считаю бессмысленным, правильно тут кто-то говорил, что спорить с Фанами Шкод бесполезно,они все как будто зомбированы. Понимание ошибки у них возникает после 2-3 лет владения данными авто, когда это чудо Чешского автопрома потихоньку начинает сыпаться.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"У 10 летней Лагуны провода высохнут и в подвижных местах будут ломаться"-а Вы фантазер батенька. Еще раз повторю свой вопрос:-"Вы откуда это знаете?" Лагуну 3 выпускают менее 10 лет!
Ну а шириной Вы меня просто добили! У Шкоды ширина 1814 мм, у Лагуны 1811 мм, ну просто огромная разница целых 3 мм! Помимо ширины есть еще: комфорт, качество материалов, оправляемость, и т.д. По всему этому Шкода всяко разно уступает Лагуне 3! Взять ходя бы для начала 6 и ступенчатую МКПП на Лагуне и 5 и ступенчатую на Шкоде. ну и дальше.
Ну ладно, продолжать спор считаю бессмысленным, правильно тут кто-то говорил, что спорить с Фанами Шкод бесполезно,они все как будто зомбированы. Понимание ошибки у них возникает после 2-3 лет владения данными авто, когда это чудо Чешского автопрома потихоньку начинает сыпаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В 1987г к нам на гастроли приезжал Фольф Мессинг и я принимал участие в фокусе, потом он мне сказал: - "когда нибудь ты разгадаешь секрет фокуса и научишься предвидеть будущее." Вот вчера понял какфокус делается. Шкоде моей 2,5 года, 65 пробега, пока только масло и фильтры, передние колодки стёрты на половину.


и это фабия, а Октавия едет плавнее.

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария