Быстрый б/у седан до 850т.р.
Ну как быстрый) Чтобы на трассе легко и непринужденно ехал 150-170, с умеренным расходом и, конечно же, просторный с хорошей шумоизоляцией. Марш-броски по 800км туда и обратно раз в 2 месяца, а в основном до работы и обратно. Ну и зимой с возможностью без проблем транспортировать лыжи.
1. Пассат СС на механике. Ох, как он красив, особенно первого поколения.
2. Так же на механике Б7й, будет посвежее даже.
Эти два аппарата привлекают возможностью тюнинга и поднятия стоковых 150 до 230+ л.с. СС более эгоистична чтоли,а машину беру на неопределенный срок, в друг там и девушка , а то и семья?! Б7 более семейный транспорт в этом плане, вроде бы.
3. Опять ВАГ, Октавия III. 1.8 на ручке(с планами на тюнинг) В этом случае даже есть призрачная возможность новой(родители никак не поддерживают мое стремление купить б/у и готовы добавить) Но мне машина кажется маленькой.
4. На счет БМВ, 3ка - маленькая, 5-ка - дорогая, или?
5. На счет МБ, С - маленькая, Е - дорогая, или? (да и вообще, еще сопли не высохли для такого класса)))
6. Японских ребят еще не изучал, мб там есть достойные - не знаю. Понял только то, что на Тиане из-за вариатора не получиться рвать когти, а так машина очень мила.
Бюджет может быть до 900, а то и 950, хотя не хотелось бы.
У меня такая:
Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу))
Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу))
Ну,а продвигаться в Московских пробках наверное удобней на автомобиле Д класса к коим Лагуна относится, чем на всяких Октавиях 3.
Ну,а продвигаться в Московских пробках наверное удобней на автомобиле Д класса к коим Лагуна относится, чем на всяких Октавиях 3.
В третьих господин "Стас-Казан", вступил со мной в диалог, и я посчитал необходимым отстоять свою точку зрения, т.к. с ним абсолютно не согласен. По моему для этого форумы и существуют, что бы общаться? Ну,а если Вас чем-то раздражают мои комментарии,то Вам никто не мешает нажать на крестик в углу экрана.
В третьих господин "Стас-Казан", вступил со мной в диалог, и я посчитал необходимым отстоять свою точку зрения, т.к. с ним абсолютно не согласен. По моему для этого форумы и существуют, что бы общаться? Ну,а если Вас чем-то раздражают мои комментарии,то Вам никто не мешает нажать на крестик в углу экрана.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
"10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает"-чушь, и еще раз чушь! Во первых через 10 лет надо избавляться от ЛЮБОЙ машины. Во вторых Лагуна 3 это далеко не Лагуна 2, а Лагуну 3 выпускают еще менее 10 лет, так что не знаю какая Вас там электроника "задолбает", может у Вас дар предвидения, или просто фантазия разыгралась? В третьих Лагуна 3 это автомобиль Д класса, а Шкода Октавия автомобиль С класса, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Начинающий ломаться через 3-5 лет после начала эксплуатации, а уж через 10 лет это будет не Октавия, а куча головных болей для владельца, с постоянным выкачиванием денег на запчасти и ремонт. И это точно. А вот Лагуна наверное еще и поездит.
"10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает"-чушь, и еще раз чушь! Во первых через 10 лет надо избавляться от ЛЮБОЙ машины. Во вторых Лагуна 3 это далеко не Лагуна 2, а Лагуну 3 выпускают еще менее 10 лет, так что не знаю какая Вас там электроника "задолбает", может у Вас дар предвидения, или просто фантазия разыгралась? В третьих Лагуна 3 это автомобиль Д класса, а Шкода Октавия автомобиль С класса, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Начинающий ломаться через 3-5 лет после начала эксплуатации, а уж через 10 лет это будет не Октавия, а куча головных болей для владельца, с постоянным выкачиванием денег на запчасти и ремонт. И это точно. А вот Лагуна наверное еще и поездит.
Ну а шириной Вы меня просто добили! У Шкоды ширина 1814 мм, у Лагуны 1811 мм, ну просто огромная разница целых 3 мм! Помимо ширины есть еще: комфорт, качество материалов, оправляемость, и т.д. По всему этому Шкода всяко разно уступает Лагуне 3! Взять ходя бы для начала 6 и ступенчатую МКПП на Лагуне и 5 и ступенчатую на Шкоде. ну и дальше.
Ну ладно, продолжать спор считаю бессмысленным, правильно тут кто-то говорил, что спорить с Фанами Шкод бесполезно,они все как будто зомбированы. Понимание ошибки у них возникает после 2-3 лет владения данными авто, когда это чудо Чешского автопрома потихоньку начинает сыпаться.
Ну а шириной Вы меня просто добили! У Шкоды ширина 1814 мм, у Лагуны 1811 мм, ну просто огромная разница целых 3 мм! Помимо ширины есть еще: комфорт, качество материалов, оправляемость, и т.д. По всему этому Шкода всяко разно уступает Лагуне 3! Взять ходя бы для начала 6 и ступенчатую МКПП на Лагуне и 5 и ступенчатую на Шкоде. ну и дальше.
Ну ладно, продолжать спор считаю бессмысленным, правильно тут кто-то говорил, что спорить с Фанами Шкод бесполезно,они все как будто зомбированы. Понимание ошибки у них возникает после 2-3 лет владения данными авто, когда это чудо Чешского автопрома потихоньку начинает сыпаться.
и это фабия, а Октавия едет плавнее.