Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быстрый б/у седан до 850т.р.

Ну как быстрый) Чтобы на трассе легко и непринужденно ехал 150-170, с умеренным расходом и, конечно же, просторный с хорошей шумоизоляцией. Марш-броски по 800км туда и обратно раз в 2 месяца, а в основном до работы и обратно. Ну и зимой с возможностью без проблем транспортировать лыжи.
1. Пассат СС на механике. Ох, как он красив, особенно первого поколения.
2. Так же на механике Б7й, будет посвежее даже.
Эти два аппарата привлекают возможностью тюнинга и поднятия стоковых 150 до 230+ л.с. СС более эгоистична чтоли,а машину беру на неопределенный срок, в друг там и девушка , а то и семья?! Б7 более семейный транспорт в этом плане, вроде бы.
3. Опять ВАГ, Октавия III. 1.8 на ручке(с планами на тюнинг) В этом случае даже есть призрачная возможность новой(родители никак не поддерживают мое стремление купить б/у и готовы добавить) Но мне машина кажется маленькой.
4. На счет БМВ, 3ка - маленькая, 5-ка - дорогая, или?
5. На счет МБ, С - маленькая, Е - дорогая, или? (да и вообще, еще сопли не высохли для такого класса)))
6. Японских ребят еще не изучал, мб там есть достойные - не знаю. Понял только то, что на Тиане из-за вариатора не получиться рвать когти, а так машина очень мила.
Бюджет может быть до 900, а то и 950, хотя не хотелось бы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
146
VAG c турбомотором(лучше 2.0л) за эти деньги безальтернативен практически,будет быстрым...
СсылкаПожаловаться
Бери Рено Лагуну 3 дизель. Идет 160 км/ч по трассе даже не шелохнется. В багажник если сложить задние сидения можно холодильник высотой в 190 см. засунуть,не то что лыжи. Расход по трассе 4-6 литров.
http://www.youtube.com/watch?v=aCjzUP81-...
У меня такая:
http://www.youtube.com/watch?v=mRrOwUABM...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А, 160-170 по трассе для тебя не скорость, ну молодец. Или,что для тебя означает быстрый авто?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да, я это и хотел сказать. И чтобы на трассе не приходилось судорожно сбрасывать передачу раскручивая до 6к дабы успеть совершить обгон.
СсылкаПожаловаться
Да, я это и хотел сказать. И чтобы на трассе не приходилось судорожно сбрасывать передачу раскручивая до 6к дабы успеть совершить обгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы не забывайте,что на Лагуне турбированный двигатель,и машина просто летит так что судорожно сбрасывать передачу Вам не придется. И скорость на ней просто не ощущается, я в прошлом году когда только машину взял с женой на ней поехал(она тоже водитель),разогнался до 160кмч,руль 1 рукой придерживаю,спрашиваю у нее:""с какой скоростью едем если не глядя на панель?", ответ "Ну наверное 90.
СсылкаПожаловаться
Вы не забывайте,что на Лагуне турбированный двигатель,и машина просто летит так что судорожно сбрасывать передачу Вам не придется. И скорость на ней просто не ощущается, я в прошлом году когда только машину взял с женой на ней поехал(она тоже водитель),разогнался до 160кмч,руль 1 рукой придерживаю,спрашиваю у нее:""с какой скоростью едем если не глядя на панель?", ответ "Ну наверное 90.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть двухлитровая Лагуна турбо дизель ,та 175 лошадей,та более шустрая.А 1,5 всё же машина никак не быстрая.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Есть двухлитровая Лагуна турбо дизель ,та 175 лошадей,та более шустрая.А 1,5 всё же машина никак не быстрая.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен, что двух литровая лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты я смотрю совсем не в теме! Разгон за 9 сек. ни о чем не говорит! До двухсот машину разогнать и дурак может! Я тебе говорю не о РАЗГОНЕ, а о ЕЗДЕ! Ты попробуй на своих Жигулях проехать несколько сот км. на скорости 160 км/ч придерживая руль одной рукой, и видя, что на неровностях дороги машина даже не шелохнется?! А Лагуна 3 именно так себя на трассе и ведет, и турбиронованный двигатель позволяет ее спокойно разогнать на трассе до 160 и более км/ч смотря от качества покрытия, и главное ЕХАТЬ без НАПРЯГА на этой скорости ВЕСЬ участок пути, если конечно нет помех на дороге. Именно это судя по всему человеку и надо: комфортный автомобиль для длительных поездок, а не Жигули.
СсылкаПожаловаться
Ты я смотрю совсем не в теме! Разгон за 9 сек. ни о чем не говорит! До двухсот машину разогнать и дурак может! Я тебе говорю не о РАЗГОНЕ, а о ЕЗДЕ! Ты попробуй на своих Жигулях проехать несколько сот км. на скорости 160 км/ч придерживая руль одной рукой, и видя, что на неровностях дороги машина даже не шелохнется?! А Лагуна 3 именно так себя на трассе и ведет, и турбиронованный двигатель позволяет ее спокойно разогнать на трассе до 160 и более км/ч смотря от качества покрытия, и главное ЕХАТЬ без НАПРЯГА на этой скорости ВЕСЬ участок пути, если конечно нет помех на дороге. Именно это судя по всему человеку и надо: комфортный автомобиль для длительных поездок, а не Жигули.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Куда езжу написал, а о пробеге умолчал: в год чуть более 25 из них на дальние поездки меньше 10. Остальное - по Москве, нередко по пробкам.
Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу))
СсылкаПожаловаться
Куда езжу написал, а о пробеге умолчал: в год чуть более 25 из них на дальние поездки меньше 10. Остальное - по Москве, нередко по пробкам.
Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу"-я просто предложил вариант. Кстати у Лагуны помимо универсала есть еще и хетчбек (лифтбек),почти тот же седан только практичней.

Ну,а продвигаться в Московских пробках наверное удобней на автомобиле Д класса к коим Лагуна относится, чем на всяких Октавиях 3.
СсылкаПожаловаться
"Лагуна отличный автомобиль. Хотя дизайн спорный. Но все таки он для остепенившихся уже семейных людей. А я пока кроме себя и лыж редко кого вожу"-я просто предложил вариант. Кстати у Лагуны помимо универсала есть еще и хетчбек (лифтбек),почти тот же седан только практичней.

Ну,а продвигаться в Московских пробках наверное удобней на автомобиле Д класса к коим Лагуна относится, чем на всяких Октавиях 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы не просто предложили вариант, вы его упорно навязываете. Зачем?
СсылкаПожаловаться
браун
Вы не просто предложили вариант, вы его упорно навязываете. Зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Во первых, я никому НИЧЕГО, не навязываю. Во вторых мои предложения по выбору авто относятся не к Вам,а к автору темы.
В третьих господин "Стас-Казан", вступил со мной в диалог, и я посчитал необходимым отстоять свою точку зрения, т.к. с ним абсолютно не согласен. По моему для этого форумы и существуют, что бы общаться? Ну,а если Вас чем-то раздражают мои комментарии,то Вам никто не мешает нажать на крестик в углу экрана.
СсылкаПожаловаться
Во первых, я никому НИЧЕГО, не навязываю. Во вторых мои предложения по выбору авто относятся не к Вам,а к автору темы.
В третьих господин "Стас-Казан", вступил со мной в диалог, и я посчитал необходимым отстоять свою точку зрения, т.к. с ним абсолютно не согласен. По моему для этого форумы и существуют, что бы общаться? Ну,а если Вас чем-то раздражают мои комментарии,то Вам никто не мешает нажать на крестик в углу экрана.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я в отличие от вас человек не раздражительный.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
СсылкаПожаловаться
браун
Я в отличие от вас человек не раздражительный.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А у корейских наоборот - машина выносливая, но гниёт быстро.
СсылкаПожаловаться
браун
Я в отличие от вас человек не раздражительный.
А Стас всё правильно сказал. Кроме того 5 летняя Лагуна - это хороший автомобиль и 5 летняя Октавия - это хороший автомобиль. 10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну я вообще-то тоже спокоен. И лишний раз убедился,что Вы лезете туда куда Вас никто не просит.
"10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает"-чушь, и еще раз чушь! Во первых через 10 лет надо избавляться от ЛЮБОЙ машины. Во вторых Лагуна 3 это далеко не Лагуна 2, а Лагуну 3 выпускают еще менее 10 лет, так что не знаю какая Вас там электроника "задолбает", может у Вас дар предвидения, или просто фантазия разыгралась? В третьих Лагуна 3 это автомобиль Д класса, а Шкода Октавия автомобиль С класса, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Начинающий ломаться через 3-5 лет после начала эксплуатации, а уж через 10 лет это будет не Октавия, а куча головных болей для владельца, с постоянным выкачиванием денег на запчасти и ремонт. И это точно. А вот Лагуна наверное еще и поездит.
СсылкаПожаловаться
Ну я вообще-то тоже спокоен. И лишний раз убедился,что Вы лезете туда куда Вас никто не просит.
"10 летняя Октавия - это хороший автомобиль, 10 летняя Лагуна - это развалюха, не ржавая, но электрика задолбает"-чушь, и еще раз чушь! Во первых через 10 лет надо избавляться от ЛЮБОЙ машины. Во вторых Лагуна 3 это далеко не Лагуна 2, а Лагуну 3 выпускают еще менее 10 лет, так что не знаю какая Вас там электроника "задолбает", может у Вас дар предвидения, или просто фантазия разыгралась? В третьих Лагуна 3 это автомобиль Д класса, а Шкода Октавия автомобиль С класса, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Начинающий ломаться через 3-5 лет после начала эксплуатации, а уж через 10 лет это будет не Октавия, а куча головных болей для владельца, с постоянным выкачиванием денег на запчасти и ремонт. И это точно. А вот Лагуна наверное еще и поездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И что же вытекает из того, что они в разном классе? Октавия-3 шире, чем Лагуна-3 Рено из тех фирм где чем выше класс тем надёжней сделано, но это по ходовке и прочее, но не по электрике. У 10 летней Лагуны провода высохнут и в подвижных местах будут ломаться.
СсылкаПожаловаться
браун
И что же вытекает из того, что они в разном классе? Октавия-3 шире, чем Лагуна-3 Рено из тех фирм где чем выше класс тем надёжней сделано, но это по ходовке и прочее, но не по электрике. У 10 летней Лагуны провода высохнут и в подвижных местах будут ломаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"У 10 летней Лагуны провода высохнут и в подвижных местах будут ломаться"-а Вы фантазер батенька. Еще раз повторю свой вопрос:-"Вы откуда это знаете?" Лагуну 3 выпускают менее 10 лет!
Ну а шириной Вы меня просто добили! У Шкоды ширина 1814 мм, у Лагуны 1811 мм, ну просто огромная разница целых 3 мм! Помимо ширины есть еще: комфорт, качество материалов, оправляемость, и т.д. По всему этому Шкода всяко разно уступает Лагуне 3! Взять ходя бы для начала 6 и ступенчатую МКПП на Лагуне и 5 и ступенчатую на Шкоде. ну и дальше.
Ну ладно, продолжать спор считаю бессмысленным, правильно тут кто-то говорил, что спорить с Фанами Шкод бесполезно,они все как будто зомбированы. Понимание ошибки у них возникает после 2-3 лет владения данными авто, когда это чудо Чешского автопрома потихоньку начинает сыпаться.
СсылкаПожаловаться
"У 10 летней Лагуны провода высохнут и в подвижных местах будут ломаться"-а Вы фантазер батенька. Еще раз повторю свой вопрос:-"Вы откуда это знаете?" Лагуну 3 выпускают менее 10 лет!
Ну а шириной Вы меня просто добили! У Шкоды ширина 1814 мм, у Лагуны 1811 мм, ну просто огромная разница целых 3 мм! Помимо ширины есть еще: комфорт, качество материалов, оправляемость, и т.д. По всему этому Шкода всяко разно уступает Лагуне 3! Взять ходя бы для начала 6 и ступенчатую МКПП на Лагуне и 5 и ступенчатую на Шкоде. ну и дальше.
Ну ладно, продолжать спор считаю бессмысленным, правильно тут кто-то говорил, что спорить с Фанами Шкод бесполезно,они все как будто зомбированы. Понимание ошибки у них возникает после 2-3 лет владения данными авто, когда это чудо Чешского автопрома потихоньку начинает сыпаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В 1987г к нам на гастроли приезжал Фольф Мессинг и я принимал участие в фокусе, потом он мне сказал: - "когда нибудь ты разгадаешь секрет фокуса и научишься предвидеть будущее." Вот вчера понял какфокус делается. Шкоде моей 2,5 года, 65 пробега, пока только масло и фильтры, передние колодки стёрты на половину.


и это фабия, а Октавия едет плавнее.

СсылкаПожаловаться
браун
В 1987г к нам на гастроли приезжал Фольф Мессинг и я принимал участие в фокусе, потом он мне сказал: - "когда нибудь ты разгадаешь секрет фокуса и научишься предвидеть будущее." Вот вчера понял какфокус делается. Шкоде моей 2,5 года, 65 пробега, пока только масло и фильтры, передние колодки стёрты на половину.


и это фабия, а Октавия едет плавнее.

СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну и к чему это видео? Сразу видно,что это посредственный автомобиль с посредственным управлением.
СсылкаПожаловаться
Ну и к чему это видео? Сразу видно,что это посредственный автомобиль с посредственным управлением.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
На Лагуне такое видео запишите. А то я два с половиной года как с Лагуны на Фабию пересел.
СсылкаПожаловаться
браун
На Лагуне такое видео запишите. А то я два с половиной года как с Лагуны на Фабию пересел.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Записывать подобные ролики глупо,бессмысленно, и опасно. А в интернете есть достаточно видео обзоров Лагуны 3,чтобы сформировать определенное мнение об автомобиле. Ну,а то что Вы с Лагуны 3 пересели на Фабию, это уж точно одна из Ваших многочисленных сказок. Ни за что не поверю,что человек после комфорта Лагуны 3. пересядет на табуретку В класса
СсылкаПожаловаться
Записывать подобные ролики глупо,бессмысленно, и опасно. А в интернете есть достаточно видео обзоров Лагуны 3,чтобы сформировать определенное мнение об автомобиле. Ну,а то что Вы с Лагуны 3 пересели на Фабию, это уж точно одна из Ваших многочисленных сказок. Ни за что не поверю,что человек после комфорта Лагуны 3. пересядет на табуретку В класса
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Записывать такие ролики опасно, если машина рыскает по дороге или имеет плохую курсовую устойчивость. Была у меня Славута, она в колею на асфальте сваливалась, а потом выпрыгивала. Фабия едет ровно. И при обгоне Фур качается, но с курса не уходит. Пересел я не с Лагуны-3, а с Лагуны (первого поколения). Я понимаю, что Лагуна по комфорту «супер гут» едет плавней Октавии, сиденья удобней, не заметна разниц между шумными и не шумными шинами. Но лучше Лагуна только для пассажира. В гололёд, на повороте у Лагуны сползал перед, Фабия ровно сползает по обеим осям. На горном серпантине Фабия ведёт себя лучше, чем Лагуна. Третья Лагуна отличается от первой тем, что больше и дешевле отделка.
СсылкаПожаловаться
браун
Записывать такие ролики опасно, если машина рыскает по дороге или имеет плохую курсовую устойчивость. Была у меня Славута, она в колею на асфальте сваливалась, а потом выпрыгивала. Фабия едет ровно. И при обгоне Фур качается, но с курса не уходит. Пересел я не с Лагуны-3, а с Лагуны (первого поколения). Я понимаю, что Лагуна по комфорту «супер гут» едет плавней Октавии, сиденья удобней, не заметна разниц между шумными и не шумными шинами. Но лучше Лагуна только для пассажира. В гололёд, на повороте у Лагуны сползал перед, Фабия ровно сползает по обеим осям. На горном серпантине Фабия ведёт себя лучше, чем Лагуна. Третья Лагуна отличается от первой тем, что больше и дешевле отделка.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
"В гололёд, на повороте у Лагуны сползал перед, Фабия ровно сползает по обеим осям."-куда сползал?! Машина в повороты входит вообще ровно, ESP препятствует заносу! Кто куда сползал?! У нас на Урале полгода зима, поворот на повороте, ни разу за всю зиму никуда не "сползал"!
"Третья Лагуна отличается от первой тем, что больше и дешевле отделка."-все убил! Сдаюсь! 100%, что ты в Лагуне 3 даже ни разу не сидел! Не говоря уже об езде! Хорош сочинять. Именно у Лагуны 3, салон считается самым качественным в D классе! Не у первой,не у второй, а у третьей. И именно Лагуна 3 в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в октябре 2007 года в версии универсал был признан «Самым красивым автомобилем 2007 года» а также получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года". К тому же Лагуна 3 был первым автомобилем получившим 5 звезд по безопасности! А не древняя выпускавшаяся с начала 90 ых Лагуна 1, не которой ты ездил.
А про управляемость можно тут почитать, где реальные владельцы пишут, и не обязательно для этого руль отпускать, снимая свое лихачество на видео,и подвергая опасности как свою жизнь так и жизни других участников движения! Случись на дороге непредвиденная ситуация, и Вы со своей камерой в руках 100% не сумеете отриагировать, ведь на дороге иногда все решается за доли секунды!
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/ren...
http://www.youtube.com/watch?v=fL47lqzhE...
СсылкаПожаловаться
"В гололёд, на повороте у Лагуны сползал перед, Фабия ровно сползает по обеим осям."-куда сползал?! Машина в повороты входит вообще ровно, ESP препятствует заносу! Кто куда сползал?! У нас на Урале полгода зима, поворот на повороте, ни разу за всю зиму никуда не "сползал"!
"Третья Лагуна отличается от первой тем, что больше и дешевле отделка."-все убил! Сдаюсь! 100%, что ты в Лагуне 3 даже ни разу не сидел! Не говоря уже об езде! Хорош сочинять. Именно у Лагуны 3, салон считается самым качественным в D классе! Не у первой,не у второй, а у третьей. И именно Лагуна 3 в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в октябре 2007 года в версии универсал был признан «Самым красивым автомобилем 2007 года» а также получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года". К тому же Лагуна 3 был первым автомобилем получившим 5 звезд по безопасности! А не древняя выпускавшаяся с начала 90 ых Лагуна 1, не которой ты ездил.
А про управляемость можно тут почитать, где реальные владельцы пишут, и не обязательно для этого руль отпускать, снимая свое лихачество на видео,и подвергая опасности как свою жизнь так и жизни других участников движения! Случись на дороге непредвиденная ситуация, и Вы со своей камерой в руках 100% не сумеете отриагировать, ведь на дороге иногда все решается за доли секунды!
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/ren...
http://www.youtube.com/watch?v=fL47lqzhE...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
У меня на Фабии ЕСП нет, а на Лагуне было отключено и АБС (из-за глюков)
Вот правильно вы написали – пароход. Едет чётко и степенно, а если вжарить, чтоб колёса свистели …
На счёт видео, будем считать - отмазался.
СсылкаПожаловаться
"В гололёд, на повороте у Лагуны сползал перед, Фабия ровно сползает по обеим осям."-куда сползал?! Машина в повороты входит вообще ровно, ESP препятствует заносу! Кто куда сползал?! У нас на Урале полгода зима, поворот на повороте, ни разу за всю зиму никуда не "сползал"!
"Третья Лагуна отличается от первой тем, что больше и дешевле отделка."-все убил! Сдаюсь! 100%, что ты в Лагуне 3 даже ни разу не сидел! Не говоря уже об езде! Хорош сочинять. Именно у Лагуны 3, салон считается самым качественным в D классе! Не у первой,не у второй, а у третьей. И именно Лагуна 3 в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в октябре 2007 года в версии универсал был признан «Самым красивым автомобилем 2007 года» а также получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер 2007 года". К тому же Лагуна 3 был первым автомобилем получившим 5 звезд по безопасности! А не древняя выпускавшаяся с начала 90 ых Лагуна 1, не которой ты ездил.
А про управляемость можно тут почитать, где реальные владельцы пишут, и не обязательно для этого руль отпускать, снимая свое лихачество на видео,и подвергая опасности как свою жизнь так и жизни других участников движения! Случись на дороге непредвиденная ситуация, и Вы со своей камерой в руках 100% не сумеете отриагировать, ведь на дороге иногда все решается за доли секунды!
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/ren...
http://www.youtube.com/watch?v=fL47lqzhE...
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Посмотрел видео - очень показательно. Машину трясёт, а он рассказывает какая она мягкая. Рассказывает как она хороша на серпантине и показывает прохождение поворота радиусом 300 метров. Полное не соответствие рассказа и картинки. (реклама)
Видео про машину должно быть такимhttps://www.youtube.com/watch?v=3ofx8nDX...
СсылкаПожаловаться
браун
Посмотрел видео - очень показательно. Машину трясёт, а он рассказывает какая она мягкая. Рассказывает как она хороша на серпантине и показывает прохождение поворота радиусом 300 метров. Полное не соответствие рассказа и картинки. (реклама)
Видео про машину должно быть такимhttps://www.youtube.com/watch?v=3ofx8nDX...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Так он и едет по плохой дороге! Кого там трясет?! В том-то и прикол,что на плохой неровной дороге водитель чувствует себя КОРФОРТНО!
СсылкаПожаловаться
Так он и едет по плохой дороге! Кого там трясет?! В том-то и прикол,что на плохой неровной дороге водитель чувствует себя КОРФОРТНО!
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Трясёт сильней чем первую Лагуну.
СсылкаПожаловаться
браун
Трясёт сильней чем первую Лагуну.
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Ха,ха ,ха. Как говорится:-"силы не дави на глаз"! Ваши слова ни о чем. Все, еще раз повторю Все, во всех обзорам и по Всем отзывам владельцах, твердят про классную подвеску, и отличную управляемость Лагуны 3, и только Вы вдруг рассмотрели, что машину трясет! Ты сначала попробуй на своей Фабии по камням проехать, а уж потом говори, человек едет и спокойно разговаривает, а у тебя там наверное от тряски все зубы друг об друга стучать будут! Ладно. пока счастливый владелец Фабии, вас точно там зомбируют. Лично я сколько знал владельцев Шкод все через год-два избавились. У дядяки Октавия была без конца сыпалась, избавился сейчас на Джили Эмгранд ездит и то более доволен, а на форумах послушаешь, так лучше Шкоды в мире машин нет.
СсылкаПожаловаться
Ха,ха ,ха. Как говорится:-"силы не дави на глаз"! Ваши слова ни о чем. Все, еще раз повторю Все, во всех обзорам и по Всем отзывам владельцах, твердят про классную подвеску, и отличную управляемость Лагуны 3, и только Вы вдруг рассмотрели, что машину трясет! Ты сначала попробуй на своей Фабии по камням проехать, а уж потом говори, человек едет и спокойно разговаривает, а у тебя там наверное от тряски все зубы друг об друга стучать будут! Ладно. пока счастливый владелец Фабии, вас точно там зомбируют. Лично я сколько знал владельцев Шкод все через год-два избавились. У дядяки Октавия была без конца сыпалась, избавился сейчас на Джили Эмгранд ездит и то более доволен, а на форумах послушаешь, так лучше Шкоды в мире машин нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки23
Сколько лет было дядиной Октавии? Новую покупал или б/у. Страна производитель?
СсылкаПожаловаться
браун
Сколько лет было дядиной Октавии? Новую покупал или б/у. Страна производитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки24
Брал новую. Сборка не наша, в то время их еще вроде бы у нас не выпускали. Подробности сейчас уже не расскажу, с тех пор года 3-4 прошло, забылось многое.
СсылкаПожаловаться
Брал новую. Сборка не наша, в то время их еще вроде бы у нас не выпускали. Подробности сейчас уже не расскажу, с тех пор года 3-4 прошло, забылось многое.
СсылкаПожаловаться
История переписки25
Сборка не наша - это ЗАЗ?
Про Эмгранд тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
браун
Сборка не наша - это ЗАЗ?
Про Эмгранд тоже интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки26
Повторюсь что это не мои машины, поэтому всю их подноготную не знаю. Живет он в соседнем городе, так что общение в основном по телефону. Говорил, что Октавия ломается, потом разговаривали, он опять говорил, что Октавия ломается и т.д, а подробности мне были не очень интересны, может он что-то и описывал, я уже не помню. Другой знакомый тоже Октавию брал, через год смотрю уже на другой ездит, спросил куда Октавию девал, говорит продал, начала ломаться. Повторюсь, что машины не мои, так что подробности не знаю. Видимо ничего серьезного, по мелочи, но часто. У меня Сузуки Лиана была, тоже на 5ый год начала понемногу сыпаться, вроде мелочи: ШРУС, датчик АВС, лмбда зонд, стабилизатор, диодный мост генератора, еще какая-то мелочь, но деньги из кармана вытягивались не хило.
Кстати дядя от Эмгранта тоже не в восторге, сначала хвалил, вроде все круто кожа, люк, климат, потом как-то общались рассказывал,что кожа поползла, швы начали расходиться, повыцвела и так по мелочи. Не знаю как у него сейчас,давно не общались может и машину уже поменял. Но для себя я понял, что с китайцами лучше пока не связываться, дизайнеры у них не плохи, а вот качество далеко не айс.
СсылкаПожаловаться
браун
Посмотрел видео - очень показательно. Машину трясёт, а он рассказывает какая она мягкая. Рассказывает как она хороша на серпантине и показывает прохождение поворота радиусом 300 метров. Полное не соответствие рассказа и картинки. (реклама)
Видео про машину должно быть такимhttps://www.youtube.com/watch?v=3ofx8nDX...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
А насчет видео добил окончательно! И что тут показательного, наверное то что на идеально ровной дороге машину бросает на каждом повороте как мандавошку через сплошную на встречную полосу?! Это не машина, это убийца на дороге, ни в один поворот нормально вписаться не может! А Лагуна 3, в такие повороты входит как по рельсам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru