Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бмв х5 2012 года или новая мазда сх5 2014 года

У меня дилема. Мечтаю о новом бмв х5, но цена не реальная поэтому решил заказатьиз Германии 3-ёх годовалую ,но тут вышла новая мазда сх5 2014 года, и сейчас уже не знаю заказывать ли БМВ х5 или лучше купить мазду.Помогите советом ,что будет лучше и по надёжнее взять б/у БМВ Х5 или новую мазду сх5?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
129
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не стоит забывать, что Генри Форд "продавал" все таки новые машины, а не б/у... Другого он, в принципе, и не мог сказать! :))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Для Европы лучше оснащением (Система автоматического сброса скорости и торможения аля как на вольво не будет на ней)
с 10 гв Дизельнея Беха если не считать налог и страховку будет экономичнее и быстрей Любой новой Мазды ...
ЗЫ А не наврал насчет мазды с 14 года даже в РФ будет SCBS как пакет и в топ версии
Насчет Японца не знаю... с 12 года выпуска в РФ не было для Европы была SCBS.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
ванг
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае лучше осуществить мечту и, возможно, пожалеть, чем всегда жалеть не осуществляя. Тут главное посчитать по карману ли будет содержать х5. А так я за сх-5.
P.S. Сейчас сам ожидаю сх-5 в точно такой же комплектации за 1120 т.р.+металлик 14500+пакет ксенон за 33 т.р.
СсылкаПожаловаться
Александр
В таком случае лучше осуществить мечту и, возможно, пожалеть, чем всегда жалеть не осуществляя. Тут главное посчитать по карману ли будет содержать х5. А так я за сх-5.
P.S. Сейчас сам ожидаю сх-5 в точно такой же комплектации за 1120 т.р.+металлик 14500+пакет ксенон за 33 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
умом за мазду а в душе пропеллер вертится, если не секрет в каком цвете заказали, наверное белую,мода пошла чтоли, но главное не взять красную, сам ломаю голову даже цвет и тот вопрос,если успокоюсь и остановлюсь на мазде то наверное чёрную или алюминий будет.
СсылкаПожаловаться
ванг
умом за мазду а в душе пропеллер вертится, если не секрет в каком цвете заказали, наверное белую,мода пошла чтоли, но главное не взять красную, сам ломаю голову даже цвет и тот вопрос,если успокоюсь и остановлюсь на мазде то наверное чёрную или алюминий будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не не белую - совсем не нравятся белые. Да и сх-5 половина белых ездит. Я aluminium metallic заказал. В чёрном цвете, моё мнение мазда не смотрится. Только 1100 т.р. на мазду не хватит: парктроник задний - 10т.р., камеру заднего вида добавить (хорошо хоть монитор есть) - 14т.р., защита картера -5,5т.р., сига (не штатная) - около 20 т.р.(в других местах ставить опасно намутят что-нибудь с системой старт-стоп). А ещё коврики нужны, брызговики, фаркоп и страховки каско+осаго около 65т.р. У меня около 1,3 выходит за всё. Удивлён что скидку дают. СХ-5 сейчас хорошо продаётся. Недавно на мэйле писали в топ-25самых продаваемых моделей входит (из кроссоверов примерно 5-место).
СсылкаПожаловаться
Александр
Не не белую - совсем не нравятся белые. Да и сх-5 половина белых ездит. Я aluminium metallic заказал. В чёрном цвете, моё мнение мазда не смотрится. Только 1100 т.р. на мазду не хватит: парктроник задний - 10т.р., камеру заднего вида добавить (хорошо хоть монитор есть) - 14т.р., защита картера -5,5т.р., сига (не штатная) - около 20 т.р.(в других местах ставить опасно намутят что-нибудь с системой старт-стоп). А ещё коврики нужны, брызговики, фаркоп и страховки каско+осаго около 65т.р. У меня около 1,3 выходит за всё. Удивлён что скидку дают. СХ-5 сейчас хорошо продаётся. Недавно на мэйле писали в топ-25самых продаваемых моделей входит (из кроссоверов примерно 5-место).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в "АВТОМИРЕ" в москве ,заказал обратный звонок ,сами сразу перезвонили, цвета все в наличии, сказали точно 1134 уже с цветом металик.Но я спросил скидку и если мне не послышалось то 30000р обещали. Только предупредили,что заказать надо за 2-3 дня чтоб успели подготовить .
СсылкаПожаловаться
ванг
в "АВТОМИРЕ" в москве ,заказал обратный звонок ,сами сразу перезвонили, цвета все в наличии, сказали точно 1134 уже с цветом металик.Но я спросил скидку и если мне не послышалось то 30000р обещали. Только предупредили,что заказать надо за 2-3 дня чтоб успели подготовить .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То Москва, конкуренция. У нас в Перми один дилер с ним особо не поторгуешься.
СсылкаПожаловаться
ванг
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно мечту =)
У меня правда в этой роли выступала ECLIPSE из первого форсажа. И чтоб вернуть ее в норм состояние (машине 20 лет) мне потребовалось ощутимо больше денег, чем она сама изначально стоила... Но она того заслуживает.
Ну и наступишь на горло мечте когда есть возможность ее реализовать - потом это давить всегда будет при покупке любой следующей машины.
СсылкаПожаловаться
Вереск
Однозначно мечту =)
У меня правда в этой роли выступала ECLIPSE из первого форсажа. И чтоб вернуть ее в норм состояние (машине 20 лет) мне потребовалось ощутимо больше денег, чем она сама изначально стоила... Но она того заслуживает.
Ну и наступишь на горло мечте когда есть возможность ее реализовать - потом это давить всегда будет при покупке любой следующей машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё то в том и дело, что эта мечта, но мечта идиота, который всё прекрасно понимает все последствия владения бмв, но ничего с этим поделать не может,обратиться надо к кому нибудь из психологов что ли , чтоб эту дурацкую мечту из 90 ых из меня как-то помог выбить.
СсылкаПожаловаться
ванг
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5

да вы батенька провидец...в 90-х уже о Х5 мечтали? наверно знали наперед планы БМВ. ее ж только в 99-м начали собирать, а у нас так и вообще наверно в 2000-м появилась в продаже))
СсылкаПожаловаться
Михаил
давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5

да вы батенька провидец...в 90-х уже о Х5 мечтали? наверно знали наперед планы БМВ. ее ж только в 99-м начали собирать, а у нас так и вообще наверно в 2000-м появилась в продаже))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во-первых скаких это пор 99 год не вошёл в число из 90-ых а во-вторых ни разу не слышал ,когда упоминают те лихие годы чтоб говорили об лихих 2000-ых, придраться можно и к столбу, а так шёл мимо да иди себе если ничего путного не можешь посоветывовать.
СсылкаПожаловаться
ванг
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в гараже есть и то и другое. Мои рост 192 и комфортнее конечно в х5. Обслуживание не будет дорогим, но это будет зависеть от состояния купленной бмв. У Мазда один только минус: эта машина не приспособленную к спортивному виду езды, на ней можно ехать 140км/ч и более , но комфорта при такой скорости нет, как в бмв. Стоимость содержания машин в год примерно в одной ценовой категории. Я за бмв. Есть еще в гараже и х3 ей уже 11 лет, кто что говорит, но за 9 лет эксплуатации она показала себя только с положительной стороны, никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
ванг
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
был аналогичный выбор почти, за цену СХ-5 только предлагали Х3 с тест драйва в максималке (ооочень хороший товарищ).
взял Пятака и очень доволен. Только мотор у меня 2,5 литра. Два литра не советую, у него имелись проблемы в виде дабл стартов да и по динамике, подхвату естественно он слабее.
Х5 не советую. Во первых он дорог в обслуживании, во вторых он не надежен как и все нынешние БМВ (хорошо если получится отъездить без поломок гарантийный период в 2 года). В третьих гарантия на Мазду 3 года, а на бэушный Х5 гарантии не будет и в случае чего ремонт придется делать за свои кровные. В четвертых СХ-5 2,5 л экономичнее, у меня расход по Москве с пробками не более 11 литров в режиме тапка в пол.
Но. БМВ естественно более комфортна и престижна. Если нет проблем в финансовом плане, то берите (хотя.. у кого есть финансы, не покупают б\у БМВ, а сдают в трейд ин каждые 2 года и забирают с салона новый авто).
СсылкаПожаловаться
был аналогичный выбор почти, за цену СХ-5 только предлагали Х3 с тест драйва в максималке (ооочень хороший товарищ).
взял Пятака и очень доволен. Только мотор у меня 2,5 литра. Два литра не советую, у него имелись проблемы в виде дабл стартов да и по динамике, подхвату естественно он слабее.
Х5 не советую. Во первых он дорог в обслуживании, во вторых он не надежен как и все нынешние БМВ (хорошо если получится отъездить без поломок гарантийный период в 2 года). В третьих гарантия на Мазду 3 года, а на бэушный Х5 гарантии не будет и в случае чего ремонт придется делать за свои кровные. В четвертых СХ-5 2,5 л экономичнее, у меня расход по Москве с пробками не более 11 литров в режиме тапка в пол.
Но. БМВ естественно более комфортна и престижна. Если нет проблем в финансовом плане, то берите (хотя.. у кого есть финансы, не покупают б\у БМВ, а сдают в трейд ин каждые 2 года и забирают с салона новый авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за дельный совет учту, но сколько я уже пишу всем когда говорю что х3 отпадает из-за статусности женской . одни женщины вокруг как не посмотрю сидят за рулём.
СсылкаПожаловаться
ванг
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПОСЛУШАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ : присмотритесь к новому БМВ Х3. Я купил жене Х-драйв 28 в комплектации " лайф- стайл" у дилера за 1930тыс. Замечательная машинка. Тихая, уже не маленькая, динамичная, экономичная , в меру престижная и, к радости, не "гламурная"!!!) Где там может " стоять " мазда ???У меня была СХ-7. Продал уже через 2 месяца. Дерь. мо! Так что даже не думайте !!!
СсылкаПожаловаться
Вадик...
ПОСЛУШАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ : присмотритесь к новому БМВ Х3. Я купил жене Х-драйв 28 в комплектации " лайф- стайл" у дилера за 1930тыс. Замечательная машинка. Тихая, уже не маленькая, динамичная, экономичная , в меру престижная и, к радости, не "гламурная"!!!) Где там может " стоять " мазда ???У меня была СХ-7. Продал уже через 2 месяца. Дерь. мо! Так что даже не думайте !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я бы давно уже остановился на х3, но блин этот статус женской всю охоту отбил, во дворе стоят и женщины все за рулём как то стрёмно, тем более сами говорите жене купил.
СсылкаПожаловаться
ванг
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не стал поднимать специально вопрос по ценам, но раз уж Вы подняли его то отвечу Мазду присмотрел в комплектации актив ,2 л, 150 л.с, передний привод (принципиально ) уже нашёл дилера её цена 1134000 уже с металиком плюс пообещал скидку 30000. итого за 1104000 р мазда хоть завтра, но подкупает давнишняя мечта идиота ещё из 90 тых годов а именно мечта любого мужика бмвх5,тем более узнал что мазда сх5 ещё оказывается чисто женская машина .вообщем голова кругом, а БМВ х5 2011 в Германии подыскал за 1800000, не в деньгах дело .готов доплатить .потому и поднял эту тему смысла переплачивать за бушную бмв когда даром почти можно взять мазду тем более уж больно она внутри смахивает на бмв, инженеры явно постарались перелизать некоторые нюансы присущее раннее только бмв.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Который будет с вечно поднятым капотом)))
СсылкаПожаловаться
Kirill L
На CX5 ставят продвинутые моторы SKYACTIV... Во благо экологии... Динамика-никакая. Унд, при нашем бодяжном бензине и непонятном качестве моторного масла у официалов, первого гарантийного случая по мотору ждать совсем недолго. Про бэушные Х5 можно создать целый сайт)
СсылкаПожаловаться
2-х литровая СХ-5 вообще не едет.по крайней мере по сравнению с Х5 с любым мотором,нет денег на БМВ нечего воду мутить,присмотрись к Х3 уж тогда,по любому 3-х летняя Х3 на порядок лучше будет Мазды с 2.0л. мотором.Я ещё бы понял если бы Мазда 2.5л полный привод и пр. а так вообще ни о чём.
СсылкаПожаловаться
2-х литровая СХ-5 вообще не едет.по крайней мере по сравнению с Х5 с любым мотором,нет денег на БМВ нечего воду мутить,присмотрись к Х3 уж тогда,по любому 3-х летняя Х3 на порядок лучше будет Мазды с 2.0л. мотором.Я ещё бы понял если бы Мазда 2.5л полный привод и пр. а так вообще ни о чём.
СсылкаПожаловаться
в мазде полный привод не постоянный а подключаемый и заметь только тогда когда начинают пробуксовывать передние колёса ,.но когда это начинается, то полный привод твой уже не поможет , а на счёт цены для бмв ты плохо читал мой ответ выше.
СсылкаПожаловаться
ванг
в мазде полный привод не постоянный а подключаемый и заметь только тогда когда начинают пробуксовывать передние колёса ,.но когда это начинается, то полный привод твой уже не поможет , а на счёт цены для бмв ты плохо читал мой ответ выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже мне Америку открыл "В Мазде не постоянный ПП" Так в этой категории машин только у Субару постоянный ПП,у остальных у всех подключается,но даже подключаемый делает машину несравнимо более устойчивой на мокрой-скользкой дороге чем просто моноприводную,С тем же успехом можно из Штатов Х5 заказать с только задним приводом,там такие есть...Насчёт денег читал,не проникся,Хочется скроить,наступай своей мечте детства на горло и езди на утилитарном говне,а уж если МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.. то для этого выложиться надо по полной..Я вот тоже мечтать люблю...но живу по средствам поэтому и езжу на VW а так бы тоже замахнулся на что-нибудь этакое..
СсылкаПожаловаться
ванг
в мазде полный привод не постоянный а подключаемый и заметь только тогда когда начинают пробуксовывать передние колёса ,.но когда это начинается, то полный привод твой уже не поможет , а на счёт цены для бмв ты плохо читал мой ответ выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально работает и подключаемый. Во всяком случае раньше ездил на МЛ с постоянно полным, а теперь на таком же подключаемом. Разница минимальна,на огромна в сравнении с моноприводом управляемости на снегу и по проходимости. Лучше новую и с полным - принципиально. Иначе лучше пузотерку. А бмв хороша новая, а потом это уже не бмв.
СсылкаПожаловаться
2-х литровая СХ-5 вообще не едет.по крайней мере по сравнению с Х5 с любым мотором,нет денег на БМВ нечего воду мутить,присмотрись к Х3 уж тогда,по любому 3-х летняя Х3 на порядок лучше будет Мазды с 2.0л. мотором.Я ещё бы понял если бы Мазда 2.5л полный привод и пр. а так вообще ни о чём.
СсылкаПожаловаться
Во-первых в мазде полный привод подключается только тогда когда не хватает сцепления передних колёс,всё остальное она едет на переднем.Муфта при пробуксовке быстро перегревается и требуется ждать пока остынет. Полный привод на мазде это развод на деньги для несведущих людей.
Во-вторых, ты прав только в одном -наступаю мечте на горло, сказано в точку ,ни убавить и не прибавить, спасибо ,задел за живое,на то и форум.Удачи.
СсылкаПожаловаться
ванг
Во-первых в мазде полный привод подключается только тогда когда не хватает сцепления передних колёс,всё остальное она едет на переднем.Муфта при пробуксовке быстро перегревается и требуется ждать пока остынет. Полный привод на мазде это развод на деньги для несведущих людей.
Во-вторых, ты прав только в одном -наступаю мечте на горло, сказано в точку ,ни убавить и не прибавить, спасибо ,задел за живое,на то и форум.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу видно что ты с полноприводными кроссоверами дела не имел,муфта перегревается если на машине в грязь,песок,снег по уши залезть,но эти машины для этого и не предназначены,а вот по скользкоте-мокроте зимой на обледенелых дорогах с полным приводом намного увереннее cебя чуствуешь,так что никакого развода тут нет,это уже все проходили и сто раз проверяли,не знаю как на Мазде а на многих других кроссоверах муфту можно вручную заблокировать до 40км/час буде постоянный ПП(у меня так было на Санта-Фе,на Кашкаях-Икс-Трейлах,ну и на многих других машинах Я сам сейчас езжу на Тигуане с моноприводом.брал такой из экономических соображений,зимой очень ощущаю нехватку ПП,приходиться ездить намного аккуратнее,но всё в деньги упирается.Летом да разницы практически нет,если конечно в говна не лазить.Но в нашей стране полгода зима (если конечно не на югах живёш).
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что ты с полноприводными кроссоверами дела не имел,муфта перегревается если на машине в грязь,песок,снег по уши залезть,но эти машины для этого и не предназначены,а вот по скользкоте-мокроте зимой на обледенелых дорогах с полным приводом намного увереннее cебя чуствуешь,так что никакого развода тут нет,это уже все проходили и сто раз проверяли,не знаю как на Мазде а на многих других кроссоверах муфту можно вручную заблокировать до 40км/час буде постоянный ПП(у меня так было на Санта-Фе,на Кашкаях-Икс-Трейлах,ну и на многих других машинах Я сам сейчас езжу на Тигуане с моноприводом.брал такой из экономических соображений,зимой очень ощущаю нехватку ПП,приходиться ездить намного аккуратнее,но всё в деньги упирается.Летом да разницы практически нет,если конечно в говна не лазить.Но в нашей стране полгода зима (если конечно не на югах живёш).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно ,что не знаешь как на мазде, да я не ездил, но читал и смотрел много про неё и за что купил за то и продаю.
СсылкаПожаловаться
ванг
вот именно ,что не знаешь как на мазде, да я не ездил, но читал и смотрел много про неё и за что купил за то и продаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Последние лет 10 езжу на кроссоверах.Санта-Фе первого поколения монопривод(американка),Туссан полный привод(2 штуки на ручке и на Автомате),Санта-Фе второго поколения ПП,Кашкай монопривод,Кашкай ПП,Тигуан монопривод,и т.д. а вообще до 2010года 10 лет возил машины со Штатов в основном недорогие кроссоверы Мазды Трибьюты,(Форд Эскейпы),Санта-фе,Сузуки Витары(Шевроле Тракер),Киа Спортэйдж,Туссан,и пр. так что чуток в машинах разбираюсь,Не стоит путать понятие проходимость применительно к кроссоверу с управляемостью на полном приводе.Понятно что если сравнивать кроссовер с внедорожником то проходимость последнего будет выше на порядок,но сейчас таких уже почти не осталось,да они особо и не нужны,а ПП в наших климатических условиях отнюдь не лишний,для примера не задумывался почему в Японии большинство машин даже легковых с полным приводом(я имею ввиду машины для внутрияпонского рынка),там и дороги практически идеальные.но тем не менее Климат когда зимой начинает мести,да ещё и горы,там на моноприводе далеко не уедешь,ну если только из города не выезжать,А у нас и в городе порой из сугроба не выехать который за ночь намело без лопаты,так что Полноприводная машина в наших исторически -климатических условиях это благо.даже несмотря на не вполне честный ПП(муфты там всякие и пр.) Это тебе на любом форуме как 2*2 обьяснят,и не надо тешить себя иллюзиями что на таких машинах как Мазда СХ5,Тигуан,Спортэйдж,Аутлэндэр,Куга и пр. ПП это просто развод на деньги,это не так.даже Дастер с ПП едет зимой на порядок увереннее чем аналогичный моноприводной.Другое дело где и как ездить,если конечно на югах,где снег бывает через год на третий,это одна история,а если в средней полосе,а тем паче на дальнем востоке...
СсылкаПожаловаться
ванг
Во-первых в мазде полный привод подключается только тогда когда не хватает сцепления передних колёс,всё остальное она едет на переднем.Муфта при пробуксовке быстро перегревается и требуется ждать пока остынет. Полный привод на мазде это развод на деньги для несведущих людей.
Во-вторых, ты прав только в одном -наступаю мечте на горло, сказано в точку ,ни убавить и не прибавить, спасибо ,задел за живое,на то и форум.Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бляха ! Перегревается? Хоть раз перегреть приходилось? Меньше читай высеры журналюг. При скользкой дороге и умеренным бездорожьем её не перегреть, а при ухудшении условий можно заблокировать и тогда муфта меньше греется. Но честно говоря мне ни разу не приходилось блокировать ибо в такие говна не было необходимости лазить.А срабатывает она настолько быстро,что передок не успевает закопаться.
СсылкаПожаловаться
Мои 5 копеек...
Я тоже не так давно мечтал о 3-х летнем Х5/6, а взял новую полноприводную 328...
БМВ - это такая зараза: один раз сел за руль, потом другие марки уже не рассматриваешь.
Предположу, что если купишь мазду, то потом не раз вспомнишь свою не осуществившуюся мечту.
Совет (который я получил от своего человека в БМВ): европейский дизелек Х5/6 может выйти боком на дальних дистанциях, не везде топливо одинаково полезно.
И еще, ищи нужных людей в трейд-ине официалов, интересные варианты бывают ;)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru