Народ, подскажите. Делема выбора.
408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки
Или...
а вы правда верите что подушки безопасности в КАЛине выстрельнут в нужный момент и спасут жизнь?
категорически против обоих автомобилей. (предпочел бы фольц 2003-2004 годов)
Абсолютно с вами не согласен. На Byd f3 стоит патентованный двигатель от мицубиси, а эта компания знает толк в движках. Я поддерживаю Китайца. Плюс ко всему у него значительно приятнее внешность, комфортнее и просторнее салон чем у нашего корыта.
Абсолютно с вами не согласен. На Byd f3 стоит патентованный двигатель от мицубиси, а эта компания знает толк в движках. Я поддерживаю Китайца. Плюс ко всему у него значительно приятнее внешность, комфортнее и просторнее салон чем у нашего корыта.
у меня Калина, на Бед тоже доводилось ездить, правда пассажиром, но все же. китаец ничуть не свободнее. На Калину зато запчасти дешевые и продаются везде, а на Бед с этим реально проблема...
у меня Калина, на Бед тоже доводилось ездить, правда пассажиром, но все же. китаец ничуть не свободнее. На Калину зато запчасти дешевые и продаются везде, а на Бед с этим реально проблема...
А китаец, он и в Африке китаец. Владимир я бы понял если вы в противовес Калине какую-нибудь другую машину в пример привели. А когда китайцы....Запчасти дорогие, а ломаются не хуже наших вазиков, мала того те же запчасти с трудом еще достанешь... если наш Автоваз такой плохой что же у меня Калина не ломается??? перед ней 99-я была, пробег 150 тыс., тоже ездила нормально, проблем по минимуму. Брат на 14-й ездиет горя не знает, 160 тыс. намотал уже. еще кучу примеров могу привести. Есть и китайский пример, на такси подъезжал, как раз Бед был, 172 тыс. пробег у человека, если что ломается, бегает по Москве ищет где купить. И гул из коробки стоит, не долго ей осталось похоже. Каждому свое, машины реально все разные, каждая партия собрана по разному. Пара примеров: дядька отвалил за новый Ниссан Х-трэйл почти 1,5 ляма, неделю назад спихнул его за 950 тыс. по Трейд-ину, он достал его с поломками, машине год, с сервиса не вылазил. Еще один на Опеле Астре мучился, только 2,5 года, сейчас продает, 10 или 12 обращений к сервисменам, регулярно при поломках оставлял ее у дилера из-за отсутствия нужных запчастей. И пусть моя Калина не такая навороченная, престижная и комфортабельная, но зато по сравнению с этими ИксТрэйлами и Астрами она ездиет, а это главное. Удачи на дорогах!!!
А китаец, он и в Африке китаец. Владимир я бы понял если вы в противовес Калине какую-нибудь другую машину в пример привели. А когда китайцы....Запчасти дорогие, а ломаются не хуже наших вазиков, мала того те же запчасти с трудом еще достанешь... если наш Автоваз такой плохой что же у меня Калина не ломается??? перед ней 99-я была, пробег 150 тыс., тоже ездила нормально, проблем по минимуму. Брат на 14-й ездиет горя не знает, 160 тыс. намотал уже. еще кучу примеров могу привести. Есть и китайский пример, на такси подъезжал, как раз Бед был, 172 тыс. пробег у человека, если что ломается, бегает по Москве ищет где купить. И гул из коробки стоит, не долго ей осталось похоже. Каждому свое, машины реально все разные, каждая партия собрана по разному. Пара примеров: дядька отвалил за новый Ниссан Х-трэйл почти 1,5 ляма, неделю назад спихнул его за 950 тыс. по Трейд-ину, он достал его с поломками, машине год, с сервиса не вылазил. Еще один на Опеле Астре мучился, только 2,5 года, сейчас продает, 10 или 12 обращений к сервисменам, регулярно при поломках оставлял ее у дилера из-за отсутствия нужных запчастей. И пусть моя Калина не такая навороченная, престижная и комфортабельная, но зато по сравнению с этими ИксТрэйлами и Астрами она ездиет, а это главное. Удачи на дорогах!!!
Роман все отлично нравится тебе калина и это правильно.Люди покупают машину по деньгам.Роман ты просто не владел китайцем.Китайца купил и про ремонт можно забыть.Кстати я заменил крышку от бензобаку на вашу от калины прекрасно подошла.Китайцы очень стараются если ты купишь чистородословную то проблем просто нет поверь мне.А с нашими машинами больше не хочу связываться.
Роман все отлично нравится тебе калина и это правильно.Люди покупают машину по деньгам.Роман ты просто не владел китайцем.Китайца купил и про ремонт можно забыть.Кстати я заменил крышку от бензобаку на вашу от калины прекрасно подошла.Китайцы очень стараются если ты купишь чистородословную то проблем просто нет поверь мне.А с нашими машинами больше не хочу связываться.
Ну не скажите Владимир. Из всем моих хороших знакомых и друзей китаец только у одного человека. Причем вроде как нормальный китаец - Черри Тигго, тоже двигатель Мицубиси-лицензия... и за 2 с лишним года эксплуатациии и пробеге где-то чуть за 20 тыс. км. он поменял по гарантии радиатор и на совсем новой машине потек амортизатор по моему, вобщем что-то с подвеской было, в мороз заклинило центральный замок, на эвакуаторе увозили в сервис. А пробег меньше чем у меня. Знаем мы это китайское качество. Спросите людей, работающих в Автосервисах про китайцев....они то всю правду-матушку в миг расскажут....
Ну не скажите Владимир. Из всем моих хороших знакомых и друзей китаец только у одного человека. Причем вроде как нормальный китаец - Черри Тигго, тоже двигатель Мицубиси-лицензия... и за 2 с лишним года эксплуатациии и пробеге где-то чуть за 20 тыс. км. он поменял по гарантии радиатор и на совсем новой машине потек амортизатор по моему, вобщем что-то с подвеской было, в мороз заклинило центральный замок, на эвакуаторе увозили в сервис. А пробег меньше чем у меня. Знаем мы это китайское качество. Спросите людей, работающих в Автосервисах про китайцев....они то всю правду-матушку в миг расскажут....
Роман, у меня в эксплуатации 4 китайца уже было.И я очень хотел купить себе ту самую Тигго ,но не смог ,а бегал за ней 4месяца, все расскупили.Пришлось покупать Ховер н3.Так вот о чем ты говоришь просто не соответсвует реальности.Лучше катайся на своей Калине и радуйся жизни, что хоть это мог себе позволить иметь.А то китайцы не умеют делать ,это твое заблуждение , да еще как делают.
Роман, у меня в эксплуатации 4 китайца уже было.И я очень хотел купить себе ту самую Тигго ,но не смог ,а бегал за ней 4месяца, все расскупили.Пришлось покупать Ховер н3.Так вот о чем ты говоришь просто не соответсвует реальности.Лучше катайся на своей Калине и радуйся жизни, что хоть это мог себе позволить иметь.А то китайцы не умеют делать ,это твое заблуждение , да еще как делают.
я купил себе Калину не потому что только ее смог позволить. Я могу себе много чего позволить, перед покупкой смотрел разные иномарки, Киа Рио, Фольксваген Поло-седан, Рено Сандеро... все конечно бюджетные, но в кредит на какой-нибудь Кашкай лезть не хотелось, к тому же у меня жена кредитный специалист сразу сказала чтобы я даже не думал ни о каком кредите. Китайцев даже не рассматривал, а потом сел в Калину посидел, цена нормальная, обслуживание дешевое, и взял ее в самой богатой комплектации Люкс, да нет Климата и АКПП, но вроде и так неплохо. Если Вазовскую продукцию собирают как все считают плохо, то чем лучше сборка тех же Поло-седанов в Калуге, их же тоже наши люди собирают. На ММАС (Московский Международный Автомобильный салон) вокруг всех моделей народ крутился, даже Автоваз и УАЗ пользовались хорошей популярностью, а у китайцев и не было толком никого. Чисто для себя посидел в Эмгранде и Фау 131 (лимузин, представили его как конкурента 5-ке БМВ и Е-класс мерсу, только дешевле гораздо). Я вообще не утверждаю что Калина прям супер, за те деньги что я ее взял, нормальный авто, не хуже китайцев это точно. При нормальной эксплуатации и замене вовремя фильтров и масла, 200 тыс. отбегает только в путь. И продать ее будет легко и за адекватные деньги. Единственное я столько наверное не проеду на ней, хочу себе Фольксваген Кадди, сейчас посмотрим как по деньгам будет, а то может к следующему лету и приобрету себе....
Абсолютно с вами не согласен. На Byd f3 стоит патентованный двигатель от мицубиси, а эта компания знает толк в движках. Я поддерживаю Китайца. Плюс ко всему у него значительно приятнее внешность, комфортнее и просторнее салон чем у нашего корыта.
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
Смотреть надо не на деформацию крыла, а на целостность пространства салона и перемещения внутрь руля и педалей. Так же, нужно почитать комментарии специалистов после расшифровки показаний датчиков на манекенах.
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.
вы просто на ремонт не попадала видимо... розничная сеть запчастей еще не развита, поэтому при серьезной поломке придется выложиться похлеще чем на приличной иномарке... а так китай пока новый всех радует, плохих отзывов не слышал
вы просто на ремонт не попадала видимо... розничная сеть запчастей еще не развита, поэтому при серьезной поломке придется выложиться похлеще чем на приличной иномарке... а так китай пока новый всех радует, плохих отзывов не слышал
У меня Черри Тиго запчасти сравнимы со стоимостью запчастей на любую нашу ВАЗовскую:стойки от 1300до 5000,по движку и ходовой тоже все есть,если нет то в течении 2-3 дней привезут хоть оригинал, хоть нет.Наездил правда немного 20000,но не делал вообще ничего кроме ТО.
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.
"Толкать приходилось много раз" - вот это меня смущает. Почему приходилось толкать?) Сам я солидарен с вами, лично я пока нацеден на Geely Emgrand CX 7. Уже китайцы вышли на хороший уровень, ведь 15 лет назад у них была ужасная база=( Через пару лет их будут равнить с корейцами, а дальше может и с немцами. Из германии много рабочих уезжали в китай...
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
Очень хочется разобраться всё-таки...
Очень хочется разобраться всё-таки...
Очень хочется разобраться всё-таки...
категорически против обоих автомобилей. (предпочел бы фольц 2003-2004 годов)
...а какой "китаец"?
По поводу безопасности не волнуйтесь - Вот краш-тест: http://video.mail.ru/mail/alex_lexe
... или Вот: http://video.mail.ru/mail/alex_l
А для сравнения краш-тест Калины: http://video.mail.ru/mail/ale
... Приора: http://video.mail.r
... Альбеа: http://video.mai
По поводу безопасности не волнуйтесь - Вот краш-тест: http://video.mail.ru/mail/alex_lexe
... или Вот: http://video.mail.ru/mail/alex_l
А для сравнения краш-тест Калины: http://video.mail.ru/mail/ale
... Приора: http://video.mail.r
... Альбеа: http://video.mai
Смотреть надо не на деформацию крыла, а на целостность пространства салона и перемещения внутрь руля и педалей. Так же, нужно почитать комментарии специалистов после расшифровки показаний датчиков на манекенах.
Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.
Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.
Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.