Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

б/у LADA "Kalina" vs BYD F3 - автомобиль за 250 тысяч рублей. Что из них выбрать?

Дорогие друзья,

Вот в этой теме: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... я спрашивал о выборе автомобиля не старше 5-и лет от 200 до 250 тысяч рублей. Прочитав ваши советы (дельные и не очень) выбираю между двух моделей автомобилей, которые подходят под мои требования: недорогая эксплуатация, кондиционер, ABS, подушки безопасности.
Это LADA Kalina (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card...) и BYD F3 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card...)

За одну и туже цену 250 000 рублей это будут автомобили примерно 2007-2009 года с примерно одинаковым пробегом 80 000 км.

Помогите выбрать!
Жду аргументированных советов...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
513
Обои Магнитогорск
Для"Китайца"пробег 80000,в отличие от Калины может оказаться критичным.
СсылкаПожаловаться
Обои Магнитогорск
Для"Китайца"пробег 80000,в отличие от Калины может оказаться критичным.
СсылкаПожаловаться
Разрешите поинтересоваться,- на чём основано данное утверждение применительно именно к BYD F3 ?
Очень хочется разобраться всё-таки...
СсылкаПожаловаться
Alex Lexel
Разрешите поинтересоваться,- на чём основано данное утверждение применительно именно к BYD F3 ?
Очень хочется разобраться всё-таки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чери фора 2007 года 180000км пробег
СсылкаПожаловаться
Эдуард Войтлев
чери фора 2007 года 180000км пробег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Собрат, моя фора за сотку перевалила.
СсылкаПожаловаться
Alex Lexel
Разрешите поинтересоваться,- на чём основано данное утверждение применительно именно к BYD F3 ?
Очень хочется разобраться всё-таки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы правда верите что подушки безопасности в КАЛине выстрельнут в нужный момент и спасут жизнь?
категорически против обоих автомобилей. (предпочел бы фольц 2003-2004 годов)
СсылкаПожаловаться
Обои Магнитогорск
Для"Китайца"пробег 80000,в отличие от Калины может оказаться критичным.
СсылкаПожаловаться
У моей китайки пробег 82 000, меняли только переднюю ступицу в сборе, а так - новая машина.
СсылкаПожаловаться
Обои Магнитогорск
Для"Китайца"пробег 80000,в отличие от Калины может оказаться критичным.
СсылкаПожаловаться
чушь полная у меня китаец 180000 км пробег не чего критичного. что вы паритесь сядьте в машину и определитесь. тест драйв и все поймете.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Войтлев
чушь полная у меня китаец 180000 км пробег не чего критичного. что вы паритесь сядьте в машину и определитесь. тест драйв и все поймете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В выходные...

...а какой "китаец"?
СсылкаПожаловаться
Обои Магнитогорск
Для"Китайца"пробег 80000,в отличие от Калины может оказаться критичным.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с вами не согласен. На Byd f3 стоит патентованный двигатель от мицубиси, а эта компания знает толк в движках. Я поддерживаю Китайца. Плюс ко всему у него значительно приятнее внешность, комфортнее и просторнее салон чем у нашего корыта.
СсылкаПожаловаться
Грешник
Абсолютно с вами не согласен. На Byd f3 стоит патентованный двигатель от мицубиси, а эта компания знает толк в движках. Я поддерживаю Китайца. Плюс ко всему у него значительно приятнее внешность, комфортнее и просторнее салон чем у нашего корыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня Калина, на Бед тоже доводилось ездить, правда пассажиром, но все же. китаец ничуть не свободнее. На Калину зато запчасти дешевые и продаются везде, а на Бед с этим реально проблема...
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
у меня Калина, на Бед тоже доводилось ездить, правда пассажиром, но все же. китаец ничуть не свободнее. На Калину зато запчасти дешевые и продаются везде, а на Бед с этим реально проблема...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роман да ладно тазик он и в Африке тазик.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Роман да ладно тазик он и в Африке тазик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А китаец, он и в Африке китаец. Владимир я бы понял если вы в противовес Калине какую-нибудь другую машину в пример привели. А когда китайцы....Запчасти дорогие, а ломаются не хуже наших вазиков, мала того те же запчасти с трудом еще достанешь... если наш Автоваз такой плохой что же у меня Калина не ломается??? перед ней 99-я была, пробег 150 тыс., тоже ездила нормально, проблем по минимуму. Брат на 14-й ездиет горя не знает, 160 тыс. намотал уже. еще кучу примеров могу привести. Есть и китайский пример, на такси подъезжал, как раз Бед был, 172 тыс. пробег у человека, если что ломается, бегает по Москве ищет где купить. И гул из коробки стоит, не долго ей осталось похоже. Каждому свое, машины реально все разные, каждая партия собрана по разному. Пара примеров: дядька отвалил за новый Ниссан Х-трэйл почти 1,5 ляма, неделю назад спихнул его за 950 тыс. по Трейд-ину, он достал его с поломками, машине год, с сервиса не вылазил. Еще один на Опеле Астре мучился, только 2,5 года, сейчас продает, 10 или 12 обращений к сервисменам, регулярно при поломках оставлял ее у дилера из-за отсутствия нужных запчастей. И пусть моя Калина не такая навороченная, престижная и комфортабельная, но зато по сравнению с этими ИксТрэйлами и Астрами она ездиет, а это главное. Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
А китаец, он и в Африке китаец. Владимир я бы понял если вы в противовес Калине какую-нибудь другую машину в пример привели. А когда китайцы....Запчасти дорогие, а ломаются не хуже наших вазиков, мала того те же запчасти с трудом еще достанешь... если наш Автоваз такой плохой что же у меня Калина не ломается??? перед ней 99-я была, пробег 150 тыс., тоже ездила нормально, проблем по минимуму. Брат на 14-й ездиет горя не знает, 160 тыс. намотал уже. еще кучу примеров могу привести. Есть и китайский пример, на такси подъезжал, как раз Бед был, 172 тыс. пробег у человека, если что ломается, бегает по Москве ищет где купить. И гул из коробки стоит, не долго ей осталось похоже. Каждому свое, машины реально все разные, каждая партия собрана по разному. Пара примеров: дядька отвалил за новый Ниссан Х-трэйл почти 1,5 ляма, неделю назад спихнул его за 950 тыс. по Трейд-ину, он достал его с поломками, машине год, с сервиса не вылазил. Еще один на Опеле Астре мучился, только 2,5 года, сейчас продает, 10 или 12 обращений к сервисменам, регулярно при поломках оставлял ее у дилера из-за отсутствия нужных запчастей. И пусть моя Калина не такая навороченная, престижная и комфортабельная, но зато по сравнению с этими ИксТрэйлами и Астрами она ездиет, а это главное. Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Роман все отлично нравится тебе калина и это правильно.Люди покупают машину по деньгам.Роман ты просто не владел китайцем.Китайца купил и про ремонт можно забыть.Кстати я заменил крышку от бензобаку на вашу от калины прекрасно подошла.Китайцы очень стараются если ты купишь чистородословную то проблем просто нет поверь мне.А с нашими машинами больше не хочу связываться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Роман все отлично нравится тебе калина и это правильно.Люди покупают машину по деньгам.Роман ты просто не владел китайцем.Китайца купил и про ремонт можно забыть.Кстати я заменил крышку от бензобаку на вашу от калины прекрасно подошла.Китайцы очень стараются если ты купишь чистородословную то проблем просто нет поверь мне.А с нашими машинами больше не хочу связываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не скажите Владимир. Из всем моих хороших знакомых и друзей китаец только у одного человека. Причем вроде как нормальный китаец - Черри Тигго, тоже двигатель Мицубиси-лицензия... и за 2 с лишним года эксплуатациии и пробеге где-то чуть за 20 тыс. км. он поменял по гарантии радиатор и на совсем новой машине потек амортизатор по моему, вобщем что-то с подвеской было, в мороз заклинило центральный замок, на эвакуаторе увозили в сервис. А пробег меньше чем у меня. Знаем мы это китайское качество. Спросите людей, работающих в Автосервисах про китайцев....они то всю правду-матушку в миг расскажут....
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Ну не скажите Владимир. Из всем моих хороших знакомых и друзей китаец только у одного человека. Причем вроде как нормальный китаец - Черри Тигго, тоже двигатель Мицубиси-лицензия... и за 2 с лишним года эксплуатациии и пробеге где-то чуть за 20 тыс. км. он поменял по гарантии радиатор и на совсем новой машине потек амортизатор по моему, вобщем что-то с подвеской было, в мороз заклинило центральный замок, на эвакуаторе увозили в сервис. А пробег меньше чем у меня. Знаем мы это китайское качество. Спросите людей, работающих в Автосервисах про китайцев....они то всю правду-матушку в миг расскажут....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Роман, у меня в эксплуатации 4 китайца уже было.И я очень хотел купить себе ту самую Тигго ,но не смог ,а бегал за ней 4месяца, все расскупили.Пришлось покупать Ховер н3.Так вот о чем ты говоришь просто не соответсвует реальности.Лучше катайся на своей Калине и радуйся жизни, что хоть это мог себе позволить иметь.А то китайцы не умеют делать ,это твое заблуждение , да еще как делают.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богданов
Роман, у меня в эксплуатации 4 китайца уже было.И я очень хотел купить себе ту самую Тигго ,но не смог ,а бегал за ней 4месяца, все расскупили.Пришлось покупать Ховер н3.Так вот о чем ты говоришь просто не соответсвует реальности.Лучше катайся на своей Калине и радуйся жизни, что хоть это мог себе позволить иметь.А то китайцы не умеют делать ,это твое заблуждение , да еще как делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я купил себе Калину не потому что только ее смог позволить. Я могу себе много чего позволить, перед покупкой смотрел разные иномарки, Киа Рио, Фольксваген Поло-седан, Рено Сандеро... все конечно бюджетные, но в кредит на какой-нибудь Кашкай лезть не хотелось, к тому же у меня жена кредитный специалист сразу сказала чтобы я даже не думал ни о каком кредите. Китайцев даже не рассматривал, а потом сел в Калину посидел, цена нормальная, обслуживание дешевое, и взял ее в самой богатой комплектации Люкс, да нет Климата и АКПП, но вроде и так неплохо. Если Вазовскую продукцию собирают как все считают плохо, то чем лучше сборка тех же Поло-седанов в Калуге, их же тоже наши люди собирают. На ММАС (Московский Международный Автомобильный салон) вокруг всех моделей народ крутился, даже Автоваз и УАЗ пользовались хорошей популярностью, а у китайцев и не было толком никого. Чисто для себя посидел в Эмгранде и Фау 131 (лимузин, представили его как конкурента 5-ке БМВ и Е-класс мерсу, только дешевле гораздо). Я вообще не утверждаю что Калина прям супер, за те деньги что я ее взял, нормальный авто, не хуже китайцев это точно. При нормальной эксплуатации и замене вовремя фильтров и масла, 200 тыс. отбегает только в путь. И продать ее будет легко и за адекватные деньги. Единственное я столько наверное не проеду на ней, хочу себе Фольксваген Кадди, сейчас посмотрим как по деньгам будет, а то может к следующему лету и приобрету себе....
СсылкаПожаловаться
Грешник
Абсолютно с вами не согласен. На Byd f3 стоит патентованный двигатель от мицубиси, а эта компания знает толк в движках. Я поддерживаю Китайца. Плюс ко всему у него значительно приятнее внешность, комфортнее и просторнее салон чем у нашего корыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж, митсубизи знает. паджеро последнего поколения - "такой неудачный двигатель нужно умудриться создать" (С) Никита Небылицкий.
СсылкаПожаловаться
Обои Магнитогорск
Для"Китайца"пробег 80000,в отличие от Калины может оказаться критичным.
СсылкаПожаловаться
Китайские дизеля достаточно выносливы.
СсылкаПожаловаться
Обои Магнитогорск
Исключительно на общественном мнении об китайском автопроме.. Сам не ездил на данном авто.
СсылкаПожаловаться
Обои Магнитогорск
Исключительно на общественном мнении об китайском автопроме.. Сам не ездил на данном авто.
СсылкаПожаловаться
Понятно...
СсылкаПожаловаться
nullВ ответ на Alex Lexel
Alex Lexel
Понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
СсылкаПожаловаться
Alex LexelВ ответ на null
null
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
null,

По поводу безопасности не волнуйтесь - Вот краш-тест: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/23/...
... или Вот: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/9/1...

А для сравнения краш-тест Калины: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/9/2... (с виду не плохо).
... Приора: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/9/2...
... Альбеа: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/9/1...
СсылкаПожаловаться
Alex Lexel
null,

По поводу безопасности не волнуйтесь - Вот краш-тест: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/23/...
... или Вот: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/9/1...

А для сравнения краш-тест Калины: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/9/2... (с виду не плохо).
... Приора: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/9/2...
... Альбеа: http://video.mail.ru/mail/alex_lexel/9/1...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сравнил видео по предоставленным ссылкам. По мне так Калина целее осталась (степень деформации переднего левого крыла меньше)
СсылкаПожаловаться
Коля Иванов
сравнил видео по предоставленным ссылкам. По мне так Калина целее осталась (степень деформации переднего левого крыла меньше)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коля Иванов,

Смотреть надо не на деформацию крыла, а на целостность пространства салона и перемещения внутрь руля и педалей. Так же, нужно почитать комментарии специалистов после расшифровки показаний датчиков на манекенах.
СсылкаПожаловаться
null
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.

Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.
СсылкаПожаловаться
vladimir markov
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.

Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы просто на ремонт не попадала видимо... розничная сеть запчастей еще не развита, поэтому при серьезной поломке придется выложиться похлеще чем на приличной иномарке... а так китай пока новый всех радует, плохих отзывов не слышал
СсылкаПожаловаться
Сергей Тащилкин
вы просто на ремонт не попадала видимо... розничная сеть запчастей еще не развита, поэтому при серьезной поломке придется выложиться похлеще чем на приличной иномарке... а так китай пока новый всех радует, плохих отзывов не слышал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня Черри Тиго запчасти сравнимы со стоимостью запчастей на любую нашу ВАЗовскую:стойки от 1300до 5000,по движку и ходовой тоже все есть,если нет то в течении 2-3 дней привезут хоть оригинал, хоть нет.Наездил правда немного 20000,но не делал вообще ничего кроме ТО.
СсылкаПожаловаться
vladimir markov
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.

Судя по комментарию,на Бюде тоже не ездил. А я вот ездил больше года. Машина очень хорошая.С Калиной сравнивать не корректно-разный класс(В и С).
Проходимость у машины-будь здоров.Эксплуатировал не жалеючи-в любую погоду ,летом и зимой. Толкать приходилось много раз - никаких вмятин. Железо довольно мягкое,но не такое,чтобы мяться по всякому поводу.Сделано это специально-чтобы облегчить участь,в случае аварии находящихся снаружи(пешеходов,например),так делает уже давно почти весь мир.Безопасность в салоне обеспечивается его конструкцией и весьма успешно.Испытано на себе.Продал машину после аварии.Въехал в меня сзади VW Транспортёр на большой скорости,так что машина из седана превратилась в хетчбек,а мордой ударилась об ограждение дороги.В салоне только здорово тряхнуло.На внешний вид машина-под списание. Продал за неделю.Сейчас машина бегает,как ни в чём не бывало.Это был мой первый "китаец" . Но не последний.Сейчас езжу на Чери Тиго-прекрасная машина . Очень удивительно,что находится много желающих ругать автопром "Китая". Я ещё мог это понять лет пять назад(и то с трудом).Сейчас китайцы делают очень достойные авто. Я,например,пока Китай держит такие цены(дешевле аналогов до 2,5 раз- Тиго 650 т.р., аналог RAV -4 - 1200 т.р.),буду пользоваться его услугами.На шильдики мне наплевать. И с безопасностью у них давно всё в порядке.
На Калине ездил более 4 лет. Хорошая машина при соответствующем обслуживании. Но всё-таки это разные" весовые" категории.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Толкать приходилось много раз" - вот это меня смущает. Почему приходилось толкать?) Сам я солидарен с вами, лично я пока нацеден на Geely Emgrand CX 7. Уже китайцы вышли на хороший уровень, ведь 15 лет назад у них была ужасная база=( Через пару лет их будут равнить с корейцами, а дальше может и с немцами. Из германии много рабочих уезжали в китай...
СсылкаПожаловаться
NikolayВ ответ на null
null
Когда едешь на Баде, такое ощущение что вот-вот что-то отвалиться. Прошлой зимой поехали на нем за город, застряли в сугробе, грубо говоря, приятель за рулем, я сзади толкаю: результат 4 вмятины на кузове от пальцев. Металл не просто так фольгой зовется. Так что у меня прежде всего нарекания по безопасности, в случае аварии не дай бог, такая игрушка сложится как бумажная. Ходовые - ну в сравнении конечно, по мне так не айс, но с калиной в этом вопросе сравнить не могу - не ездил на ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, а когда едешь на Тазе, такое ощущение, что уже что-то отвалилось...
СсылкаПожаловаться
nullВ ответ на Alex Lexel
Alex Lexel
Понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
П.С. Внешне Бад, конечно, куда лучше Калины.
СсылкаПожаловаться
Alex Lexel
Понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хундай акцент! Просто, дешево. сердито, качественно!
СсылкаПожаловаться
Обои Магнитогорск
Исключительно на общественном мнении об китайском автопроме.. Сам не ездил на данном авто.
СсылкаПожаловаться
если не ездил то и не говари
СсылкаПожаловаться
Виктор
Алекс ВЫ хоть один ресурсный тест китайцев почитайте.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Алекс ВЫ хоть один ресурсный тест китайцев почитайте.
СсылкаПожаловаться
Если не трудно, то дайте ссылочку на ресурсный тест BYD F3 и Калины - буду сравнивать...
СсылкаПожаловаться
Alex Lexel
Если не трудно, то дайте ссылочку на ресурсный тест BYD F3 и Калины - буду сравнивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алекс запчасти на Ваз в любой лавке и ремонт в любом гараже,китайцами меньше контор занимается и ремонтировать будут как иномарку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru