Добрый день, хочу узнать мнение форума. Нужна машина на зиму с полным приводом, не дорогая, не старше 5 лет, которую не жалко.Основные кандидаты: новая Шеви Нива или Рено Дастер 12-13 года с пробегом 70-80 тысяч. За одни и те же деньги что предпочесть? Что будет менее проблемным во всех отношениях: ремонт, расход топлива, последующая продажа... Буду благодарен за конкретные советы.
Раньше таковых проблем не замечал, то ли зимы были другие, то ли чистили лучше.
Раньше таковых проблем не замечал, то ли зимы были другие, то ли чистили лучше.
Да ещё и на зиму..очень смело
Да ещё и на зиму..очень смело
Пардон,был невнимателен,По теме..отдавать 700т.р. за Шниву..И потом мучительно бороться с её косяками..Не,уж лучше Б/Ушнный Дастер,хотя тоже так себе вариант,но в этом бюджете не до жиру
Пардон,был невнимателен,По теме..отдавать 700т.р. за Шниву..И потом мучительно бороться с её косяками..Не,уж лучше Б/Ушнный Дастер,хотя тоже так себе вариант,но в этом бюджете не до жиру
Пардон,был невнимателен,По теме..отдавать 700т.р. за Шниву..И потом мучительно бороться с её косяками..Не,уж лучше Б/Ушнный Дастер,хотя тоже так себе вариант,но в этом бюджете не до жиру
Вопрос не в том отходит Шнива свои 5 лет или нет,скорее всего отходит(правда во что она превратиться после 5 лет ..это отдельный вопрос
),Но дело не в этом,Смотря с чего на Шниву человек пересядет,Если с какой нибудь классики или с Уаза,то может и ничего,А если с более не менее приличной иномарки..типа той же Элантры...то это совсем другая история
Думаю что владелец новой Шнивы пропишется на форуме Шнивоводов,и будет предпринимать немалые усилия и затраты что бы как то излечить её родовые болезни и сделать эксплуатация хоть как то приемлемой(Сразу скажу,ничего не выйдет,деньги на ветер
),Ну а потом поймёт что всё напрасно,и либо смириться с её убогостью,либо продаст и перекрестится
Вопрос не в том отходит Шнива свои 5 лет или нет,скорее всего отходит(правда во что она превратиться после 5 лет ..это отдельный вопрос
),Но дело не в этом,Смотря с чего на Шниву человек пересядет,Если с какой нибудь классики или с Уаза,то может и ничего,А если с более не менее приличной иномарки..типа той же Элантры...то это совсем другая история
Думаю что владелец новой Шнивы пропишется на форуме Шнивоводов,и будет предпринимать немалые усилия и затраты что бы как то излечить её родовые болезни и сделать эксплуатация хоть как то приемлемой(Сразу скажу,ничего не выйдет,деньги на ветер
),Ну а потом поймёт что всё напрасно,и либо смириться с её убогостью,либо продаст и перекрестится
Болезни не детские,а конструктивные,То что было приемлемо 25-30 лет назад,то абсолютно неприемлемо сейчас,Убогий,маломощный мотор(от 2101
)Не менее убогая КПП(от 2107
),неудобный салон,маленький багажник,постоянные вибрации,гул и лязгание,и пр.пр.пр.Ну а про "легендарную" надёжность Шнивы(Нивы) можно написать целую библиотеку.да и с кузовом.несмотря на кое какой прогресс,всё равно будут проблемы через пару-тройку лет...Увы но Шнива,на мой взгляд,перестала отвечать современным представлениям об автомобиле для жизни..так как служебный.может быть но не более..
Болезни не детские,а конструктивные,То что было приемлемо 25-30 лет назад,то абсолютно неприемлемо сейчас,Убогий,маломощный мотор(от 2101
)Не менее убогая КПП(от 2107
),неудобный салон,маленький багажник,постоянные вибрации,гул и лязгание,и пр.пр.пр.Ну а про "легендарную" надёжность Шнивы(Нивы) можно написать целую библиотеку.да и с кузовом.несмотря на кое какой прогресс,всё равно будут проблемы через пару-тройку лет...Увы но Шнива,на мой взгляд,перестала отвечать современным представлениям об автомобиле для жизни..так как служебный.может быть но не более..