29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто на зиму

Добрый день, хочу узнать мнение форума. Нужна машина на зиму с полным приводом, не дорогая, не старше 5 лет, которую не жалко.Основные кандидаты: новая Шеви Нива или Рено Дастер 12-13 года с пробегом 70-80 тысяч. За одни и те же деньги что предпочесть? Что будет менее проблемным во всех отношениях: ремонт, расход топлива, последующая продажа... Буду благодарен за конкретные советы.
Сергей Аникин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
131
олег
какая зима?и почему только 2 модели за такие деньги смотрите?
СсылкаПожаловаться
Сергей АникинВ ответ на олег
олег
какая зима?и почему только 2 модели за такие деньги смотрите?
СсылкаПожаловаться
Считаю, что все остальное будет на много хуже по состоянию, а вкладывать еще деньги нет никакого желания. Нужно просто ездить по не чищенным дорогам и во дворах, зная что в любое время без задержек будешь перемещаться, парковаться везде где есть место, а не там, откуда сможешь выехать. Брать Ниву 4*4 это уже слишком, кроссоверы классом выше- за эти деньги будут "дрова".
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Сергей Аникин
Сергей Аникин
Считаю, что все остальное будет на много хуже по состоянию, а вкладывать еще деньги нет никакого желания. Нужно просто ездить по не чищенным дорогам и во дворах, зная что в любое время без задержек будешь перемещаться, парковаться везде где есть место, а не там, откуда сможешь выехать. Брать Ниву 4*4 это уже слишком, кроссоверы классом выше- за эти деньги будут "дрова".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так я и спрашиваю насколько жесткие условия при вашей зиме? то что вы выбираете это реальный проходимец с постоянным полным(шнива) и обычный кросс с муфтой.с теми условиями что вы озвучили спокойно справится какая нибудь приора на нормальной резине.потому и не понятно. на чем передвигаетесь летом и опыт какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей АникинВ ответ на олег
олег
ну так я и спрашиваю насколько жесткие условия при вашей зиме? то что вы выбираете это реальный проходимец с постоянным полным(шнива) и обычный кросс с муфтой.с теми условиями что вы озвучили спокойно справится какая нибудь приора на нормальной резине.потому и не понятно. на чем передвигаетесь летом и опыт какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
условия: не чищенные узкие дворы, где дворники убирают только тротуары, проблемы с парковками, а еще хуже с выездом из ряда в колею 20-30 см. глубиной. Городские улицы в лучшем состоянии, но далеки от идеала, лед, снег лежит 6 месяцев, критично 3 месяца. Езжу на Элантре, зимой лопата всегда в багажнике, стабильно садишься на днище в снегу и колее( всегда не вовремя), резина Нокиа Хаккапелита 5 не спасает, общий стаж 24 года.
Раньше таковых проблем не замечал, то ли зимы были другие, то ли чистили лучше.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Сергей Аникин
Сергей Аникин
условия: не чищенные узкие дворы, где дворники убирают только тротуары, проблемы с парковками, а еще хуже с выездом из ряда в колею 20-30 см. глубиной. Городские улицы в лучшем состоянии, но далеки от идеала, лед, снег лежит 6 месяцев, критично 3 месяца. Езжу на Элантре, зимой лопата всегда в багажнике, стабильно садишься на днище в снегу и колее( всегда не вовремя), резина Нокиа Хаккапелита 5 не спасает, общий стаж 24 года.
Раньше таковых проблем не замечал, то ли зимы были другие, то ли чистили лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спс за подробности. по вашим условиям я б не искал ни шниву ни дастера. при такой колее короткая нива это ппц.,выскочить выскочите,но не факт что сможете на дороге удержать,про дастер не хочу говорить,т.к. я ЭТО просто не воспринимаю как авто. вам по условиям нужно что то типа ссанг енг кайрон,актион,актион-спорт.у этих корейцев вид страшный ,но техника норм.,глянуть тот же рэкстон. машинки посерьезнее есть и бензинки и дизеля. и за 700 можно найти что то поинтереснее и попрактичнее убогого дастера. про шниву уже сказал. она неплохая как проходимец,но катать ее в тех условиях что вы пишите я б не стал.по целине она уйдет намного дальше т.к. легкая,но на асфальте ее вес и полный привод могут преподнести.это конечно только мое мнение.кстати каких авто по зиме у вас на дорогах прибавляется?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на олег
олег
спс за подробности. по вашим условиям я б не искал ни шниву ни дастера. при такой колее короткая нива это ппц.,выскочить выскочите,но не факт что сможете на дороге удержать,про дастер не хочу говорить,т.к. я ЭТО просто не воспринимаю как авто. вам по условиям нужно что то типа ссанг енг кайрон,актион,актион-спорт.у этих корейцев вид страшный ,но техника норм.,глянуть тот же рэкстон. машинки посерьезнее есть и бензинки и дизеля. и за 700 можно найти что то поинтереснее и попрактичнее убогого дастера. про шниву уже сказал. она неплохая как проходимец,но катать ее в тех условиях что вы пишите я б не стал.по целине она уйдет намного дальше т.к. легкая,но на асфальте ее вес и полный привод могут преподнести.это конечно только мое мнение.кстати каких авто по зиме у вас на дорогах прибавляется?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, тезка! Совсем недавно, пару недель назад смотрел и Шниву и Урбан... Цена практически одна и таже...)) Правда Шнива была в топе - 732 000...))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет, тезка! Совсем недавно, пару недель назад смотрел и Шниву и Урбан... Цена практически одна и таже...)) Правда Шнива была в топе - 732 000...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
привет олег. я даже не про стоимость. что такое постоянный полный у нивы или шнивы на снежной колее я проходил. и ее вес играет злую шутку.я вот о чем. по поводу стоимости,ну не знаю,за 600 найти что то по тяжелее,по устойчивее вложится в ремонт и спокойно катать зиму это одно.исправлять косяки жигулей при условии того что машинка бралась новой это другое.5-ти летний дастер ни под каким соусом не нужен,мое мнение.автор на элантре с лопатой ездит,значит или все совсем плохо с дорогами или.....не имея навыков пересаживаться на шниву я б поостерегся,машинка уж больно специфичная.имхо.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на олег
олег
привет олег. я даже не про стоимость. что такое постоянный полный у нивы или шнивы на снежной колее я проходил. и ее вес играет злую шутку.я вот о чем. по поводу стоимости,ну не знаю,за 600 найти что то по тяжелее,по устойчивее вложится в ремонт и спокойно катать зиму это одно.исправлять косяки жигулей при условии того что машинка бралась новой это другое.5-ти летний дастер ни под каким соусом не нужен,мое мнение.автор на элантре с лопатой ездит,значит или все совсем плохо с дорогами или.....не имея навыков пересаживаться на шниву я б поостерегся,машинка уж больно специфичная.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дело вкуса, конечно... Но ничего такого страшного я не вижу - вполне себе нормальный авто Шнива... Согласен,конечно, без изысков, но для нормального передвижения что в городе, что за городов - очень даже вполне!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Дело вкуса, конечно... Но ничего такого страшного я не вижу - вполне себе нормальный авто Шнива... Согласен,конечно, без изысков, но для нормального передвижения что в городе, что за городов - очень даже вполне!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Полностью поддерживаю, а как второй авто - просто мечта (моя))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Полностью поддерживаю, а как второй авто - просто мечта (моя))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я тоже если не смогу содержать свою нынешнюю машину, то возьму только Шниву! Я не настолько богат, чтобы вкладываться в ремонты...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на олег
олег
спс за подробности. по вашим условиям я б не искал ни шниву ни дастера. при такой колее короткая нива это ппц.,выскочить выскочите,но не факт что сможете на дороге удержать,про дастер не хочу говорить,т.к. я ЭТО просто не воспринимаю как авто. вам по условиям нужно что то типа ссанг енг кайрон,актион,актион-спорт.у этих корейцев вид страшный ,но техника норм.,глянуть тот же рэкстон. машинки посерьезнее есть и бензинки и дизеля. и за 700 можно найти что то поинтереснее и попрактичнее убогого дастера. про шниву уже сказал. она неплохая как проходимец,но катать ее в тех условиях что вы пишите я б не стал.по целине она уйдет намного дальше т.к. легкая,но на асфальте ее вес и полный привод могут преподнести.это конечно только мое мнение.кстати каких авто по зиме у вас на дорогах прибавляется?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а чем дастер плох?
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
5-ти летнюю Шниву..?? Смело!!
Да ещё и на зиму..очень смело
СсылкаПожаловаться
Сергей АникинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
5-ти летнюю Шниву..?? Смело!!
Да ещё и на зиму..очень смело
СсылкаПожаловаться
Шнива только новая с салона. В этом и вопрос новая Шнива, которая возможно опустошит карман больше с ее надежностью, чем б\у Дастер.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Сергей Аникин
Сергей Аникин
Шнива только новая с салона. В этом и вопрос новая Шнива, которая возможно опустошит карман больше с ее надежностью, чем б\у Дастер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шнива только новая с салона.


Пардон,был невнимателен,По теме..отдавать 700т.р. за Шниву..И потом мучительно бороться с её косяками..Не,уж лучше Б/Ушнный Дастер,хотя тоже так себе вариант,но в этом бюджете не до жиру
СсылкаПожаловаться
Сергей АникинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Шнива только новая с салона.


Пардон,был невнимателен,По теме..отдавать 700т.р. за Шниву..И потом мучительно бороться с её косяками..Не,уж лучше Б/Ушнный Дастер,хотя тоже так себе вариант,но в этом бюджете не до жиру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Шнива только новая с салона.


Пардон,был невнимателен,По теме..отдавать 700т.р. за Шниву..И потом мучительно бороться с её косяками..Не,уж лучше Б/Ушнный Дастер,хотя тоже так себе вариант,но в этом бюджете не до жиру
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не надо уж так категорично! Новая даже Нива спокойно отхаживает 5 лет без особых вложений... Так, по мелочам если, а в основном без претензий...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну не надо уж так категорично! Новая даже Нива спокойно отхаживает 5 лет без особых вложений... Так, по мелочам если, а в основном без претензий...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новая даже Нива спокойно отхаживает 5 лет без особых вложений... Так, по мелочам если


Вопрос не в том отходит Шнива свои 5 лет или нет,скорее всего отходит(правда во что она превратиться после 5 лет ..это отдельный вопрос
),Но дело не в этом,Смотря с чего на Шниву человек пересядет,Если с какой нибудь классики или с Уаза,то может и ничего,А если с более не менее приличной иномарки..типа той же Элантры...то это совсем другая история
Думаю что владелец новой Шнивы пропишется на форуме Шнивоводов,и будет предпринимать немалые усилия и затраты что бы как то излечить её родовые болезни и сделать эксплуатация хоть как то приемлемой(Сразу скажу,ничего не выйдет,деньги на ветер
),Ну а потом поймёт что всё напрасно,и либо смириться с её убогостью,либо продаст и перекрестится
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Новая даже Нива спокойно отхаживает 5 лет без особых вложений... Так, по мелочам если


Вопрос не в том отходит Шнива свои 5 лет или нет,скорее всего отходит(правда во что она превратиться после 5 лет ..это отдельный вопрос
),Но дело не в этом,Смотря с чего на Шниву человек пересядет,Если с какой нибудь классики или с Уаза,то может и ничего,А если с более не менее приличной иномарки..типа той же Элантры...то это совсем другая история
Думаю что владелец новой Шнивы пропишется на форуме Шнивоводов,и будет предпринимать немалые усилия и затраты что бы как то излечить её родовые болезни и сделать эксплуатация хоть как то приемлемой(Сразу скажу,ничего не выйдет,деньги на ветер
),Ну а потом поймёт что всё напрасно,и либо смириться с её убогостью,либо продаст и перекрестится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прочитал, И не согласен! Нечего там лечить - все детские болезни - стоят копейки! Но если взять 5 летний Дастер, то уверен, что действительно пропишется на форуме дасероводов и будет хвататься за голову от цен... Хотя я не вижу большой разницы между Шнивой и Дастером в комфорте... А вот в цене ремонта - разница есть!
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Прочитал, И не согласен! Нечего там лечить - все детские болезни - стоят копейки! Но если взять 5 летний Дастер, то уверен, что действительно пропишется на форуме дасероводов и будет хвататься за голову от цен... Хотя я не вижу большой разницы между Шнивой и Дастером в комфорте... А вот в цене ремонта - разница есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нечего там лечить - все детские болезни - стоят копейки!


Болезни не детские,а конструктивные,То что было приемлемо 25-30 лет назад,то абсолютно неприемлемо сейчас,Убогий,маломощный мотор(от 2101
)Не менее убогая КПП(от 2107
),неудобный салон,маленький багажник,постоянные вибрации,гул и лязгание,и пр.пр.пр.Ну а про "легендарную" надёжность Шнивы(Нивы) можно написать целую библиотеку.да и с кузовом.несмотря на кое какой прогресс,всё равно будут проблемы через пару-тройку лет...Увы но Шнива,на мой взгляд,перестала отвечать современным представлениям об автомобиле для жизни..так как служебный.может быть но не более..
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Нечего там лечить - все детские болезни - стоят копейки!


Болезни не детские,а конструктивные,То что было приемлемо 25-30 лет назад,то абсолютно неприемлемо сейчас,Убогий,маломощный мотор(от 2101
)Не менее убогая КПП(от 2107
),неудобный салон,маленький багажник,постоянные вибрации,гул и лязгание,и пр.пр.пр.Ну а про "легендарную" надёжность Шнивы(Нивы) можно написать целую библиотеку.да и с кузовом.несмотря на кое какой прогресс,всё равно будут проблемы через пару-тройку лет...Увы но Шнива,на мой взгляд,перестала отвечать современным представлениям об автомобиле для жизни..так как служебный.может быть но не более..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Естественно, теперь Шнива далека от премиальных авто, но про вибрации и лязг - неправда! Нет там такого! И идет она хорошо по трассе - 120 - 130 - вполне комфортная скорость! И не будет с кузовом ничего через пару тройку лет - не нужно выдумывать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария