Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Авто до 600тыс. новое. Что купили бы Вы?

Авто до 600тыс. новое. Что купили бы Вы, но руководствуясь следующими требованиями семейного автомобиля:1) Просторный салон (на заднем сидении)
2) Багажник НЕмаленький
3) безопасность - 4 подушки
4) безопасность - ABS
5) безопасность - система курсовой устойчивости
6) не слишком большой расход топлива
7) дорожный просвет - 16 см, не меньше
8) хороший головной свет (или хотя бы противотуманки)
P.S. Как, по-вашему мнению, изменятся цены перед Новым годом, и что с ними произойдет в 2015 году (в начале и середине года)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
197
Шурик
За такие деньги новый или Китай Ждили М 7 гранд или Дэо Джентра (наследник Лачетти)
Вообще я бы при такой сумме выделил два пути или Б\У 2-3 года с пробегом 40-60 тыс. или Новую но добрать кредитом и взять что то хорошее.
СсылкаПожаловаться
Шурик
За такие деньги новый или Китай Ждили М 7 гранд или Дэо Джентра (наследник Лачетти)
Вообще я бы при такой сумме выделил два пути или Б\У 2-3 года с пробегом 40-60 тыс. или Новую но добрать кредитом и взять что то хорошее.
СсылкаПожаловаться
Китайцы не интересны хотя бы потому, что их потом не продашь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тогда смотрите круз. И двигатель даже 1.6 там нормальный а с коробкой Акпп6 ступеней он отлично работает.
Да с начало он туповат но после обкатки едет нормально и расход в среднем 10л с большими пробками.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
По "пы сы": будут расти.
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
"Круз" не лучше "Рио" "Поло" и "Соляриса". Он такой же. Может чуть дороже. Что конкретно в нём по вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
"Круз" не лучше "Рио" "Поло" и "Соляриса". Он такой же. Может чуть дороже. Что конкретно в нём по вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он больше,С класс,рио,поло и солярис В
СсылкаПожаловаться
"Круз" не лучше "Рио" "Поло" и "Соляриса". Он такой же. Может чуть дороже. Что конкретно в нём по вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ожидал)
СсылкаПожаловаться
"Круз" не лучше "Рио" "Поло" и "Соляриса". Он такой же. Может чуть дороже. Что конкретно в нём по вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Во первых он больше, во вторых он комфортней в третьих он красивей, в четвертых багажник в нем больше и салон тоже.
Ну и в завершении он полноценный С класс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
))) Во первых он больше, во вторых он комфортней в третьих он красивей, в четвертых багажник в нем больше и салон тоже.
Ну и в завершении он полноценный С класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с багажником вы как-то погорячились, да и по части комфорта, наверное за одинаковую сумму ден. знаков круз в городе отнюдь не комфортнее будет., его преимущество трасса и при перевозке тройки карапузиков за 100 кг.
СсылкаПожаловаться
Алекс
с багажником вы как-то погорячились, да и по части комфорта, наверное за одинаковую сумму ден. знаков круз в городе отнюдь не комфортнее будет., его преимущество трасса и при перевозке тройки карапузиков за 100 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А тут в это все и упирается.
Я в этой теме уже дал объяснение почему маленькая машина на роль семейной не тянет.
Один из фоктов на заднем сиденье должно быть комфортно т.к. один из взрослых всегда ездит сзади с детьми.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А тут в это все и упирается.
Я в этой теме уже дал объяснение почему маленькая машина на роль семейной не тянет.
Один из фоктов на заднем сиденье должно быть комфортно т.к. один из взрослых всегда ездит сзади с детьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так я согласен , только обратил ваше внимание, что багажник у круза поменьше чем у солярки или рио и что за одинаковую сумму комфортных опций у вторых поболее будет. поэтому для приведенных вами целей круз как-то тоже компромисс.
СсылкаПожаловаться
Алекс
так я согласен , только обратил ваше внимание, что багажник у круза поменьше чем у солярки или рио и что за одинаковую сумму комфортных опций у вторых поболее будет. поэтому для приведенных вами целей круз как-то тоже компромисс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Где ж он меньше то ? У Круза Хетч багажник 413Л седан 450 а в солярисе седане 454 и в хетче 370, к тому же проем в крузе шире, а это говорит о том что грузить и разгружать удобней.
Что для вас удобные опции ? и как они помогут комфортно передвигаться на большие расстояния ? посмотрел бы я вы в место большого салона покупаете машину с маленьким из за блютуз или подогрева зеркал )) но при этом на дальние расстояния ездите и мучаетесь от боли в ногах и спине.
Солярис хорош для города, мелких пробежек и никак не для семьи, к тому же посадка и высадка пассажиров с задних сидений не удобна, у тут целая куча уже нинусов для семьи.
Так что для молодых еще куда не шло или для одного но ля семьи Минимум С класс !
СсылкаПожаловаться
Шурик
Где ж он меньше то ? У Круза Хетч багажник 413Л седан 450 а в солярисе седане 454 и в хетче 370, к тому же проем в крузе шире, а это говорит о том что грузить и разгружать удобней.
Что для вас удобные опции ? и как они помогут комфортно передвигаться на большие расстояния ? посмотрел бы я вы в место большого салона покупаете машину с маленьким из за блютуз или подогрева зеркал )) но при этом на дальние расстояния ездите и мучаетесь от боли в ногах и спине.
Солярис хорош для города, мелких пробежек и никак не для семьи, к тому же посадка и высадка пассажиров с задних сидений не удобна, у тут целая куча уже нинусов для семьи.
Так что для молодых еще куда не шло или для одного но ля семьи Минимум С класс !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по седану:
круз объем багажника 450 л.
солярис объем багажника 465 л.

по хетчу:
круз объем багажника 413 л.
солярис объем багажника 370 л.

максимальная комплектация соляриса седан с 1,6 123 л.с. и время шустрости 11.2 сек до 100 км/ч с 6 ст АКПП (не беру скидки и т.д. по прайсу од) стоит 645 тыс. руб.+ 40 тыс. пакет безопасности ИТОГО 685 тыс. руб.
где будет:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Центральный замок
- Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Легкая тонировка стёкол
- Брызговики спереди и сзади
- Гидроусилитель руля
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Дневные ходовые огни в бампере
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Карманы в задних дверях
- Датчик наружной температуры
- Шумоизоляция капота и внутренняя обшивка крышки багажника
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками
- Портативная пепельница и прикуриватель
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
- Увеличенный до 160мм дорожный просвет
- Стальные диски с шинами 185/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Зеркала с электроприводом и обогревом
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок + +
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения + +
Пульт управления центральным замком в ключе + +
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей + +
Датчики парковки сзади +
Регулировка рулевой колонки по вылету +
Подогрев руля +
Климат-контроль +
Аудио
Аудиосистема CD/MP3, радио + +
USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств + +
Управление аудиосистемой на руле + +
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free +
Два дополнительных высокочастотных динамика +
Управление телефоном на руле +
Интерьер
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине +
Футляр для очков в потолочной консоли +
Глянцевая отделка передней консоли +
Подлокотники дверей из мягкого материала +
Отделка руля и ручки КПП кожей +
Панель приборов Supervision +
Экстерьер
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова +
Крышка багажника с хромированными элементами +
Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- ESC Электронная система стабилизации,
- TCS антипробуксовочная система

ИТАК, что же мне может предложить круз за 685 тыс. руб. с 6 ст АКПП, двигателем 1,6 109 л.с. шустрости 13,5 сек до 100 км/ч
и что я вижу , да ничего, в лучшем случае 1,6 МКПП за 684 тыс. руб. комплектации LS, только красного цвета:

Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидения водителя по 4 направлениям
Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида/Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное колесо
Электроусилитель руля с переменным усилием
Складной ключ зажигания
Передние электростеклоподъемники с доводчиком вверх/вниз
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
CD-проигрыватель и радио с MP3 с 4-мя динамиками
Кондиционер
Стальные колесные диски 16"
Антиблокировочная система колес (ABS)
4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
Рулевое колесо с отделкой Microfiber
И ЭТО ВСЕ????да действительно все и только-то преимущество круза в 8,8 см в ширину и
22,7 см. в длину. во всем остальном, включая комфортную коробку переключения передач, климат, безопасность задних пассажиров и т.д....у круза в минусе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
по седану:
круз объем багажника 450 л.
солярис объем багажника 465 л.

по хетчу:
круз объем багажника 413 л.
солярис объем багажника 370 л.

максимальная комплектация соляриса седан с 1,6 123 л.с. и время шустрости 11.2 сек до 100 км/ч с 6 ст АКПП (не беру скидки и т.д. по прайсу од) стоит 645 тыс. руб.+ 40 тыс. пакет безопасности ИТОГО 685 тыс. руб.
где будет:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Центральный замок
- Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Легкая тонировка стёкол
- Брызговики спереди и сзади
- Гидроусилитель руля
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Дневные ходовые огни в бампере
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Карманы в задних дверях
- Датчик наружной температуры
- Шумоизоляция капота и внутренняя обшивка крышки багажника
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками
- Портативная пепельница и прикуриватель
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
- Увеличенный до 160мм дорожный просвет
- Стальные диски с шинами 185/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Зеркала с электроприводом и обогревом
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок + +
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения + +
Пульт управления центральным замком в ключе + +
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей + +
Датчики парковки сзади +
Регулировка рулевой колонки по вылету +
Подогрев руля +
Климат-контроль +
Аудио
Аудиосистема CD/MP3, радио + +
USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств + +
Управление аудиосистемой на руле + +
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free +
Два дополнительных высокочастотных динамика +
Управление телефоном на руле +
Интерьер
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине +
Футляр для очков в потолочной консоли +
Глянцевая отделка передней консоли +
Подлокотники дверей из мягкого материала +
Отделка руля и ручки КПП кожей +
Панель приборов Supervision +
Экстерьер
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова +
Крышка багажника с хромированными элементами +
Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- ESC Электронная система стабилизации,
- TCS антипробуксовочная система

ИТАК, что же мне может предложить круз за 685 тыс. руб. с 6 ст АКПП, двигателем 1,6 109 л.с. шустрости 13,5 сек до 100 км/ч
и что я вижу , да ничего, в лучшем случае 1,6 МКПП за 684 тыс. руб. комплектации LS, только красного цвета:

Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидения водителя по 4 направлениям
Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида/Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное колесо
Электроусилитель руля с переменным усилием
Складной ключ зажигания
Передние электростеклоподъемники с доводчиком вверх/вниз
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
CD-проигрыватель и радио с MP3 с 4-мя динамиками
Кондиционер
Стальные колесные диски 16"
Антиблокировочная система колес (ABS)
4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
Рулевое колесо с отделкой Microfiber
И ЭТО ВСЕ????да действительно все и только-то преимущество круза в 8,8 см в ширину и
22,7 см. в длину. во всем остальном, включая комфортную коробку переключения передач, климат, безопасность задних пассажиров и т.д....у круза в минусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В молярисе описанны такие вещи как полочки и дисковые тормоза )) в нормальных машинах это в базе.
Дальше датчик наружней температуры если не ошибаюсь есть уже у всех,
да большинство из списка у всех база а у соляриса в нормальной комплектации.
Багажник был 454 а тут раз и 465л интересно ) наверное разные ресурсы.
Только вы забываете что от этих мелочей которые предлагает солярис, он комфортней не станет и 8.8см в ширину это много как и в длину что позволит сидеть не тереться коленками в переднее сиденье и плечо пассажира.
А так же не забывайте про удобство пасадки высадки пассажиров и водителя в солярисе это крайне неудобно т.к. там дверные проемы маленькие особенно сзади. Что опять таки является серьезным недостатком.
Еще раз повторю для одиноких и молодежи солярис еще подойдет, а вот для семьи,а если там еще и ребенок солярис не подойдет. Ввиду малых размеров, неудобства посадки, малым багажным проемом и отсутвием комфорта задним пассажирам что очень критично.
Так что размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В молярисе описанны такие вещи как полочки и дисковые тормоза )) в нормальных машинах это в базе.
Дальше датчик наружней температуры если не ошибаюсь есть уже у всех,
да большинство из списка у всех база а у соляриса в нормальной комплектации.
Багажник был 454 а тут раз и 465л интересно ) наверное разные ресурсы.
Только вы забываете что от этих мелочей которые предлагает солярис, он комфортней не станет и 8.8см в ширину это много как и в длину что позволит сидеть не тереться коленками в переднее сиденье и плечо пассажира.
А так же не забывайте про удобство пасадки высадки пассажиров и водителя в солярисе это крайне неудобно т.к. там дверные проемы маленькие особенно сзади. Что опять таки является серьезным недостатком.
Еще раз повторю для одиноких и молодежи солярис еще подойдет, а вот для семьи,а если там еще и ребенок солярис не подойдет. Ввиду малых размеров, неудобства посадки, малым багажным проемом и отсутвием комфорта задним пассажирам что очень критично.
Так что размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
прекрасно в солярисе и высадка и посадка, машинка повыше круза, на заднем сиденье маме с маленьким ребенком тоже не тесно, а вот безопасность и даже та же климатическая система, да и еще полно приятных опций которых просто нет в начальных комплектациях круза и акпп это уже очень весомый аргумент для солидного семейного водителя.
СсылкаПожаловаться
Алекс
прекрасно в солярисе и высадка и посадка, машинка повыше круза, на заднем сиденье маме с маленьким ребенком тоже не тесно, а вот безопасность и даже та же климатическая система, да и еще полно приятных опций которых просто нет в начальных комплектациях круза и акпп это уже очень весомый аргумент для солидного семейного водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все познается в сравнении, я могу сказать так, после С класса даже мало оснащенного в Б класс пересесть очень сложно даже за какие то плюшки.
А если с жигулей то наверное просто.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все познается в сравнении, я могу сказать так, после С класса даже мало оснащенного в Б класс пересесть очень сложно даже за какие то плюшки.
А если с жигулей то наверное просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а у жигулей есть "с" класс? и если бы был, то раз для вас важен размер (22,7 см), то какой к черту "Б" после "С" жигулевского разлива????а вообще для некоторых, кто как и вы ориентируетесь на простор в ТС почему бы не обратить внимание на новый супер вип Ларгус 7-ми местный.
СсылкаПожаловаться
Алекс
а у жигулей есть "с" класс? и если бы был, то раз для вас важен размер (22,7 см), то какой к черту "Б" после "С" жигулевского разлива????а вообще для некоторых, кто как и вы ориентируетесь на простор в ТС почему бы не обратить внимание на новый супер вип Ларгус 7-ми местный.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не смотрел на ларгус.
А вообще после Москвича и Лачетти на вазовскую продукцию как то не тянет.
Так я и Говорю что Б класс после С уже не катит.
А ларгус все же на любителя хотя вариант не плохой и достаточно бюджетный.
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
Каждую неделю мне нанимать "Газель", чтобы съездить за 10 км и привезти 50кг - как-то нерационально как минимум.
Троллейбусы по деревням и трассе еще не ездят.
А вот про "Круз" - дельная подсказка, он мне тоже понравился, единственный недостаток, как мне кажется - относительно большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Каждую неделю мне нанимать "Газель", чтобы съездить за 10 км и привезти 50кг - как-то нерационально как минимум.
Троллейбусы по деревням и трассе еще не ездят.
А вот про "Круз" - дельная подсказка, он мне тоже понравился, единственный недостаток, как мне кажется - относительно большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть вариант дешевле Круза, хотя тоже Шевроле... это Кобальт! Багажник в нем просто огромный. И продать его потом можно будет какому нибудь таксисту)
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
Большой багажник нужен в первую очередь людям с детьми т.к коляска занимает много места + если куда то едешь ребенку вещей набираешь много, потому что он быстро пачкает, а если памперсы одевать только для сна и гуляний то только стирать и успеваешь, вот тут то и оказывается что большой багажник нужен, комфот на задних сиденьях тут тоже обязателен т.к кто то из вас всегда будет ездить с ребенком сзади и по этому нужен комфорт.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Большой багажник нужен в первую очередь людям с детьми т.к коляска занимает много места + если куда то едешь ребенку вещей набираешь много, потому что он быстро пачкает, а если памперсы одевать только для сна и гуляний то только стирать и успеваешь, вот тут то и оказывается что большой багажник нужен, комфот на задних сиденьях тут тоже обязателен т.к кто то из вас всегда будет ездить с ребенком сзади и по этому нужен комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, очень правильно объяснили товарищу :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Спасибо, очень правильно объяснили товарищу :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
) Я просто понимаю, сам так машину выбирал т.к. ребенок.
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
А я не понимаю дурацкой любви соотечественников к седанам...Он, дескать, престижнее...это в разряде бюджетников-то говорить о престижности? Берешь хэтч: салон у него просторнее, а при необходимости слочил часть или все заднее сиденье - вот тебе и большой багажник...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
А я не понимаю дурацкой любви соотечественников к седанам...Он, дескать, престижнее...это в разряде бюджетников-то говорить о престижности? Берешь хэтч: салон у него просторнее, а при необходимости слочил часть или все заднее сиденье - вот тебе и большой багажник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Седан - престижнее??? Для меня это, как минимум, странное утверждение, ни на чем не основанное. Если есть авто хэтч при пяти человеках в салоне с большим багажником - скажите, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Сергей
Седан - престижнее??? Для меня это, как минимум, странное утверждение, ни на чем не основанное. Если есть авто хэтч при пяти человеках в салоне с большим багажником - скажите, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы,вероятно, не поняли. Искать машину в этих размерах (этом классе) , чтобы был и багажник и салон - только универсалы вроде старого Лачетти или Сида СВ...Я имел ввиду, что хэтч просторнее седана в салоне, а багажник ,как минимум, не меньше, а т ои больше седана. Кроме того, имеется возможность в любой момент увеличить его за счет складываемых задних сидений
СсылкаПожаловаться
MOROTE
А я не понимаю дурацкой любви соотечественников к седанам...Он, дескать, престижнее...это в разряде бюджетников-то говорить о престижности? Берешь хэтч: салон у него просторнее, а при необходимости слочил часть или все заднее сиденье - вот тебе и большой багажник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В В-классе седан, конечно, лишнее. Но я привязанность соотечественников понимаю, хэтчбек возник в европейских странах, в больших странах с просторами, как Россия, США, КНР, и автомобили любят побольше. Кроме того, часто седан гармоничнее хэтчбека
СсылкаПожаловаться
Роман
В В-классе седан, конечно, лишнее. Но я привязанность соотечественников понимаю, хэтчбек возник в европейских странах, в больших странах с просторами, как Россия, США, КНР, и автомобили любят побольше. Кроме того, часто седан гармоничнее хэтчбека
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а по мне - хэтч спортивнее седана. Гармоничность - спорный момент для таких малышей. Оттого и рождаются машины с такими "нашлепками" сзади, как Рено Клио Символ и Датсун Он-ДО...Это Фокус седан-то гармоничен?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
а по мне - хэтч спортивнее седана. Гармоничность - спорный момент для таких малышей. Оттого и рождаются машины с такими "нашлепками" сзади, как Рено Клио Символ и Датсун Он-ДО...Это Фокус седан-то гармоничен?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот упомянутый тут "Круз" седан гармоничнее хэтчбека, видно, отрезали задок у седана. Ну а вот у "Мегана" или "Пежо 308", наоборот, пришивали багажники к хэтчбекам, поэтому "Флюенс" и "Пежо 408" так ужасны, "Фокус" в кузове хэтчбек интереснее
СсылкаПожаловаться
Роман
Вот упомянутый тут "Круз" седан гармоничнее хэтчбека, видно, отрезали задок у седана. Ну а вот у "Мегана" или "Пежо 308", наоборот, пришивали багажники к хэтчбекам, поэтому "Флюенс" и "Пежо 408" так ужасны, "Фокус" в кузове хэтчбек интереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы сами на все и ответили: Круз изначально рождался седаном, затем ,значительно позже родился хэтч, а потом - универсал. А Остальные - рождались хэтчем, а потом в Китае им приляпывали багажник..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Вы сами на все и ответили: Круз изначально рождался седаном, затем ,значительно позже родился хэтч, а потом - универсал. А Остальные - рождались хэтчем, а потом в Китае им приляпывали багажник..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А по идее нужно создавать по сути два автомобиля, седан и хэтчбек, как делает "Хонда" с "Сивиком", но никто этим не париться
СсылкаПожаловаться
Роман
В В-классе седан, конечно, лишнее. Но я привязанность соотечественников понимаю, хэтчбек возник в европейских странах, в больших странах с просторами, как Россия, США, КНР, и автомобили любят побольше. Кроме того, часто седан гармоничнее хэтчбека
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"В В-классе седан, конечно, лишнее"-с чего это Вы решили? Взять хотя бы Солярис седан и хетчбек. В багажник седана спокойно залазят 4 шины R15, в багажник хетчбека их поместить проблематично. Так же в седане спокойно возил плинтуса длинной 3,5 метра, линолиум шириной 3 метра, часто возил лыжи. Думаю в хетчбек у Соляриса они врят ли бы так спокойно поместились. Ну, я если в машине надо возить максимум два чемодана, то тут и хетчбек пойдет. Смотря для чего вам нужна машина. С таким же успехом можно сказать, что седан лишний и в С, а тем более D и E классе. Зачем вам лишняя длинна?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"В В-классе седан, конечно, лишнее"-с чего это Вы решили? Взять хотя бы Солярис седан и хетчбек. В багажник седана спокойно залазят 4 шины R15, в багажник хетчбека их поместить проблематично. Так же в седане спокойно возил плинтуса длинной 3,5 метра, линолиум шириной 3 метра, часто возил лыжи. Думаю в хетчбек у Соляриса они врят ли бы так спокойно поместились. Ну, я если в машине надо возить максимум два чемодана, то тут и хетчбек пойдет. Смотря для чего вам нужна машина. С таким же успехом можно сказать, что седан лишний и в С, а тем более D и E классе. Зачем вам лишняя длинна?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас в каждом магазине есть служба доставки, плинтуса и линолеум вам привезут домой, чаще всего бесплатно
СсылкаПожаловаться