Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто до 600тыс. новое. Что купили бы Вы?

Авто до 600тыс. новое. Что купили бы Вы, но руководствуясь следующими требованиями семейного автомобиля:1) Просторный салон (на заднем сидении)
2) Багажник НЕмаленький
3) безопасность - 4 подушки
4) безопасность - ABS
5) безопасность - система курсовой устойчивости
6) не слишком большой расход топлива
7) дорожный просвет - 16 см, не меньше
8) хороший головной свет (или хотя бы противотуманки)
P.S. Как, по-вашему мнению, изменятся цены перед Новым годом, и что с ними произойдет в 2015 году (в начале и середине года)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
197
Шурик
За такие деньги новый или Китай Ждили М 7 гранд или Дэо Джентра (наследник Лачетти)
Вообще я бы при такой сумме выделил два пути или Б\У 2-3 года с пробегом 40-60 тыс. или Новую но добрать кредитом и взять что то хорошее.
СсылкаПожаловаться
Шурик
За такие деньги новый или Китай Ждили М 7 гранд или Дэо Джентра (наследник Лачетти)
Вообще я бы при такой сумме выделил два пути или Б\У 2-3 года с пробегом 40-60 тыс. или Новую но добрать кредитом и взять что то хорошее.
СсылкаПожаловаться
Китайцы не интересны хотя бы потому, что их потом не продашь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тогда смотрите круз. И двигатель даже 1.6 там нормальный а с коробкой Акпп6 ступеней он отлично работает.
Да с начало он туповат но после обкатки едет нормально и расход в среднем 10л с большими пробками.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
По "пы сы": будут расти.
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
"Круз" не лучше "Рио" "Поло" и "Соляриса". Он такой же. Может чуть дороже. Что конкретно в нём по вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
"Круз" не лучше "Рио" "Поло" и "Соляриса". Он такой же. Может чуть дороже. Что конкретно в нём по вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он больше,С класс,рио,поло и солярис В
СсылкаПожаловаться
"Круз" не лучше "Рио" "Поло" и "Соляриса". Он такой же. Может чуть дороже. Что конкретно в нём по вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ожидал)
СсылкаПожаловаться
"Круз" не лучше "Рио" "Поло" и "Соляриса". Он такой же. Может чуть дороже. Что конкретно в нём по вашему лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Во первых он больше, во вторых он комфортней в третьих он красивей, в четвертых багажник в нем больше и салон тоже.
Ну и в завершении он полноценный С класс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
))) Во первых он больше, во вторых он комфортней в третьих он красивей, в четвертых багажник в нем больше и салон тоже.
Ну и в завершении он полноценный С класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с багажником вы как-то погорячились, да и по части комфорта, наверное за одинаковую сумму ден. знаков круз в городе отнюдь не комфортнее будет., его преимущество трасса и при перевозке тройки карапузиков за 100 кг.
СсылкаПожаловаться
Алекс
с багажником вы как-то погорячились, да и по части комфорта, наверное за одинаковую сумму ден. знаков круз в городе отнюдь не комфортнее будет., его преимущество трасса и при перевозке тройки карапузиков за 100 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А тут в это все и упирается.
Я в этой теме уже дал объяснение почему маленькая машина на роль семейной не тянет.
Один из фоктов на заднем сиденье должно быть комфортно т.к. один из взрослых всегда ездит сзади с детьми.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А тут в это все и упирается.
Я в этой теме уже дал объяснение почему маленькая машина на роль семейной не тянет.
Один из фоктов на заднем сиденье должно быть комфортно т.к. один из взрослых всегда ездит сзади с детьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так я согласен , только обратил ваше внимание, что багажник у круза поменьше чем у солярки или рио и что за одинаковую сумму комфортных опций у вторых поболее будет. поэтому для приведенных вами целей круз как-то тоже компромисс.
СсылкаПожаловаться
Алекс
так я согласен , только обратил ваше внимание, что багажник у круза поменьше чем у солярки или рио и что за одинаковую сумму комфортных опций у вторых поболее будет. поэтому для приведенных вами целей круз как-то тоже компромисс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Где ж он меньше то ? У Круза Хетч багажник 413Л седан 450 а в солярисе седане 454 и в хетче 370, к тому же проем в крузе шире, а это говорит о том что грузить и разгружать удобней.
Что для вас удобные опции ? и как они помогут комфортно передвигаться на большие расстояния ? посмотрел бы я вы в место большого салона покупаете машину с маленьким из за блютуз или подогрева зеркал )) но при этом на дальние расстояния ездите и мучаетесь от боли в ногах и спине.
Солярис хорош для города, мелких пробежек и никак не для семьи, к тому же посадка и высадка пассажиров с задних сидений не удобна, у тут целая куча уже нинусов для семьи.
Так что для молодых еще куда не шло или для одного но ля семьи Минимум С класс !
СсылкаПожаловаться
Шурик
Где ж он меньше то ? У Круза Хетч багажник 413Л седан 450 а в солярисе седане 454 и в хетче 370, к тому же проем в крузе шире, а это говорит о том что грузить и разгружать удобней.
Что для вас удобные опции ? и как они помогут комфортно передвигаться на большие расстояния ? посмотрел бы я вы в место большого салона покупаете машину с маленьким из за блютуз или подогрева зеркал )) но при этом на дальние расстояния ездите и мучаетесь от боли в ногах и спине.
Солярис хорош для города, мелких пробежек и никак не для семьи, к тому же посадка и высадка пассажиров с задних сидений не удобна, у тут целая куча уже нинусов для семьи.
Так что для молодых еще куда не шло или для одного но ля семьи Минимум С класс !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по седану:
круз объем багажника 450 л.
солярис объем багажника 465 л.

по хетчу:
круз объем багажника 413 л.
солярис объем багажника 370 л.

максимальная комплектация соляриса седан с 1,6 123 л.с. и время шустрости 11.2 сек до 100 км/ч с 6 ст АКПП (не беру скидки и т.д. по прайсу од) стоит 645 тыс. руб.+ 40 тыс. пакет безопасности ИТОГО 685 тыс. руб.
где будет:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Центральный замок
- Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Легкая тонировка стёкол
- Брызговики спереди и сзади
- Гидроусилитель руля
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Дневные ходовые огни в бампере
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Карманы в задних дверях
- Датчик наружной температуры
- Шумоизоляция капота и внутренняя обшивка крышки багажника
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками
- Портативная пепельница и прикуриватель
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
- Увеличенный до 160мм дорожный просвет
- Стальные диски с шинами 185/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Зеркала с электроприводом и обогревом
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок + +
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения + +
Пульт управления центральным замком в ключе + +
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей + +
Датчики парковки сзади +
Регулировка рулевой колонки по вылету +
Подогрев руля +
Климат-контроль +
Аудио
Аудиосистема CD/MP3, радио + +
USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств + +
Управление аудиосистемой на руле + +
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free +
Два дополнительных высокочастотных динамика +
Управление телефоном на руле +
Интерьер
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине +
Футляр для очков в потолочной консоли +
Глянцевая отделка передней консоли +
Подлокотники дверей из мягкого материала +
Отделка руля и ручки КПП кожей +
Панель приборов Supervision +
Экстерьер
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова +
Крышка багажника с хромированными элементами +
Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- ESC Электронная система стабилизации,
- TCS антипробуксовочная система

ИТАК, что же мне может предложить круз за 685 тыс. руб. с 6 ст АКПП, двигателем 1,6 109 л.с. шустрости 13,5 сек до 100 км/ч
и что я вижу , да ничего, в лучшем случае 1,6 МКПП за 684 тыс. руб. комплектации LS, только красного цвета:

Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидения водителя по 4 направлениям
Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида/Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное колесо
Электроусилитель руля с переменным усилием
Складной ключ зажигания
Передние электростеклоподъемники с доводчиком вверх/вниз
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
CD-проигрыватель и радио с MP3 с 4-мя динамиками
Кондиционер
Стальные колесные диски 16"
Антиблокировочная система колес (ABS)
4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
Рулевое колесо с отделкой Microfiber
И ЭТО ВСЕ????да действительно все и только-то преимущество круза в 8,8 см в ширину и
22,7 см. в длину. во всем остальном, включая комфортную коробку переключения передач, климат, безопасность задних пассажиров и т.д....у круза в минусе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
по седану:
круз объем багажника 450 л.
солярис объем багажника 465 л.

по хетчу:
круз объем багажника 413 л.
солярис объем багажника 370 л.

максимальная комплектация соляриса седан с 1,6 123 л.с. и время шустрости 11.2 сек до 100 км/ч с 6 ст АКПП (не беру скидки и т.д. по прайсу од) стоит 645 тыс. руб.+ 40 тыс. пакет безопасности ИТОГО 685 тыс. руб.
где будет:
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- ABS Антиблокировочная система тормозов
- EBD Электронная система распределения тормозных усилий
- Задние дисковые тормоза
- Иммобилайзер
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
- Центральный замок
- Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Легкая тонировка стёкол
- Брызговики спереди и сзади
- Гидроусилитель руля
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Дневные ходовые огни в бампере
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Карманы в задних дверях
- Датчик наружной температуры
- Шумоизоляция капота и внутренняя обшивка крышки багажника
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками
- Портативная пепельница и прикуриватель
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
- Увеличенный до 160мм дорожный просвет
- Стальные диски с шинами 185/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо
- Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Зеркала с электроприводом и обогревом
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок + +
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения + +
Пульт управления центральным замком в ключе + +
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей + +
Датчики парковки сзади +
Регулировка рулевой колонки по вылету +
Подогрев руля +
Климат-контроль +
Аудио
Аудиосистема CD/MP3, радио + +
USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств + +
Управление аудиосистемой на руле + +
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free +
Два дополнительных высокочастотных динамика +
Управление телефоном на руле +
Интерьер
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине +
Футляр для очков в потолочной консоли +
Глянцевая отделка передней консоли +
Подлокотники дверей из мягкого материала +
Отделка руля и ручки КПП кожей +
Панель приборов Supervision +
Экстерьер
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова +
Крышка багажника с хромированными элементами +
Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- ESC Электронная система стабилизации,
- TCS антипробуксовочная система

ИТАК, что же мне может предложить круз за 685 тыс. руб. с 6 ст АКПП, двигателем 1,6 109 л.с. шустрости 13,5 сек до 100 км/ч
и что я вижу , да ничего, в лучшем случае 1,6 МКПП за 684 тыс. руб. комплектации LS, только красного цвета:

Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидения водителя по 4 направлениям
Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида/Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное колесо
Электроусилитель руля с переменным усилием
Складной ключ зажигания
Передние электростеклоподъемники с доводчиком вверх/вниз
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
CD-проигрыватель и радио с MP3 с 4-мя динамиками
Кондиционер
Стальные колесные диски 16"
Антиблокировочная система колес (ABS)
4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
Рулевое колесо с отделкой Microfiber
И ЭТО ВСЕ????да действительно все и только-то преимущество круза в 8,8 см в ширину и
22,7 см. в длину. во всем остальном, включая комфортную коробку переключения передач, климат, безопасность задних пассажиров и т.д....у круза в минусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В молярисе описанны такие вещи как полочки и дисковые тормоза )) в нормальных машинах это в базе.
Дальше датчик наружней температуры если не ошибаюсь есть уже у всех,
да большинство из списка у всех база а у соляриса в нормальной комплектации.
Багажник был 454 а тут раз и 465л интересно ) наверное разные ресурсы.
Только вы забываете что от этих мелочей которые предлагает солярис, он комфортней не станет и 8.8см в ширину это много как и в длину что позволит сидеть не тереться коленками в переднее сиденье и плечо пассажира.
А так же не забывайте про удобство пасадки высадки пассажиров и водителя в солярисе это крайне неудобно т.к. там дверные проемы маленькие особенно сзади. Что опять таки является серьезным недостатком.
Еще раз повторю для одиноких и молодежи солярис еще подойдет, а вот для семьи,а если там еще и ребенок солярис не подойдет. Ввиду малых размеров, неудобства посадки, малым багажным проемом и отсутвием комфорта задним пассажирам что очень критично.
Так что размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В молярисе описанны такие вещи как полочки и дисковые тормоза )) в нормальных машинах это в базе.
Дальше датчик наружней температуры если не ошибаюсь есть уже у всех,
да большинство из списка у всех база а у соляриса в нормальной комплектации.
Багажник был 454 а тут раз и 465л интересно ) наверное разные ресурсы.
Только вы забываете что от этих мелочей которые предлагает солярис, он комфортней не станет и 8.8см в ширину это много как и в длину что позволит сидеть не тереться коленками в переднее сиденье и плечо пассажира.
А так же не забывайте про удобство пасадки высадки пассажиров и водителя в солярисе это крайне неудобно т.к. там дверные проемы маленькие особенно сзади. Что опять таки является серьезным недостатком.
Еще раз повторю для одиноких и молодежи солярис еще подойдет, а вот для семьи,а если там еще и ребенок солярис не подойдет. Ввиду малых размеров, неудобства посадки, малым багажным проемом и отсутвием комфорта задним пассажирам что очень критично.
Так что размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
прекрасно в солярисе и высадка и посадка, машинка повыше круза, на заднем сиденье маме с маленьким ребенком тоже не тесно, а вот безопасность и даже та же климатическая система, да и еще полно приятных опций которых просто нет в начальных комплектациях круза и акпп это уже очень весомый аргумент для солидного семейного водителя.
СсылкаПожаловаться
Алекс
прекрасно в солярисе и высадка и посадка, машинка повыше круза, на заднем сиденье маме с маленьким ребенком тоже не тесно, а вот безопасность и даже та же климатическая система, да и еще полно приятных опций которых просто нет в начальных комплектациях круза и акпп это уже очень весомый аргумент для солидного семейного водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все познается в сравнении, я могу сказать так, после С класса даже мало оснащенного в Б класс пересесть очень сложно даже за какие то плюшки.
А если с жигулей то наверное просто.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все познается в сравнении, я могу сказать так, после С класса даже мало оснащенного в Б класс пересесть очень сложно даже за какие то плюшки.
А если с жигулей то наверное просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а у жигулей есть "с" класс? и если бы был, то раз для вас важен размер (22,7 см), то какой к черту "Б" после "С" жигулевского разлива????а вообще для некоторых, кто как и вы ориентируетесь на простор в ТС почему бы не обратить внимание на новый супер вип Ларгус 7-ми местный.
СсылкаПожаловаться
Алекс
а у жигулей есть "с" класс? и если бы был, то раз для вас важен размер (22,7 см), то какой к черту "Б" после "С" жигулевского разлива????а вообще для некоторых, кто как и вы ориентируетесь на простор в ТС почему бы не обратить внимание на новый супер вип Ларгус 7-ми местный.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не смотрел на ларгус.
А вообще после Москвича и Лачетти на вазовскую продукцию как то не тянет.
Так я и Говорю что Б класс после С уже не катит.
А ларгус все же на любителя хотя вариант не плохой и достаточно бюджетный.
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
Каждую неделю мне нанимать "Газель", чтобы съездить за 10 км и привезти 50кг - как-то нерационально как минимум.
Троллейбусы по деревням и трассе еще не ездят.
А вот про "Круз" - дельная подсказка, он мне тоже понравился, единственный недостаток, как мне кажется - относительно большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Каждую неделю мне нанимать "Газель", чтобы съездить за 10 км и привезти 50кг - как-то нерационально как минимум.
Троллейбусы по деревням и трассе еще не ездят.
А вот про "Круз" - дельная подсказка, он мне тоже понравился, единственный недостаток, как мне кажется - относительно большой расход бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть вариант дешевле Круза, хотя тоже Шевроле... это Кобальт! Багажник в нем просто огромный. И продать его потом можно будет какому нибудь таксисту)
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
Большой багажник нужен в первую очередь людям с детьми т.к коляска занимает много места + если куда то едешь ребенку вещей набираешь много, потому что он быстро пачкает, а если памперсы одевать только для сна и гуляний то только стирать и успеваешь, вот тут то и оказывается что большой багажник нужен, комфот на задних сиденьях тут тоже обязателен т.к кто то из вас всегда будет ездить с ребенком сзади и по этому нужен комфорт.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Большой багажник нужен в первую очередь людям с детьми т.к коляска занимает много места + если куда то едешь ребенку вещей набираешь много, потому что он быстро пачкает, а если памперсы одевать только для сна и гуляний то только стирать и успеваешь, вот тут то и оказывается что большой багажник нужен, комфот на задних сиденьях тут тоже обязателен т.к кто то из вас всегда будет ездить с ребенком сзади и по этому нужен комфорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, очень правильно объяснили товарищу :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Спасибо, очень правильно объяснили товарищу :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
) Я просто понимаю, сам так машину выбирал т.к. ребенок.
СсылкаПожаловаться
Роман
Всегда не понимал, зачем нужен большой багажник, сумки из супермаркета в любой поставить можно. А для перевозки крупногабаритных вещей нанять Ашота на "Газели". А место сзади... Ну как же мы раньше на "копейках" ездили и не ныли. Нормально места было. Какая разница, удобно ли пассажирам, недовольны, пожалуйста, троллейбус, пока не заработали на свое авто. Цену нужно поднять тысяч на пятьдесят и купить "Круз", автомобили меньшего класса отвратительны, все эти "Рио", "Поло", "Солярисы". На счет дорожного просвета можно не волноваться, для "тошниловок" его меньше 160 мм не делают. Эксперты утверждают, что в следующем году автомобили российской сборки подорожают на 10%, а иностранной - на 20%
СсылкаПожаловаться
А я не понимаю дурацкой любви соотечественников к седанам...Он, дескать, престижнее...это в разряде бюджетников-то говорить о престижности? Берешь хэтч: салон у него просторнее, а при необходимости слочил часть или все заднее сиденье - вот тебе и большой багажник...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
А я не понимаю дурацкой любви соотечественников к седанам...Он, дескать, престижнее...это в разряде бюджетников-то говорить о престижности? Берешь хэтч: салон у него просторнее, а при необходимости слочил часть или все заднее сиденье - вот тебе и большой багажник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Седан - престижнее??? Для меня это, как минимум, странное утверждение, ни на чем не основанное. Если есть авто хэтч при пяти человеках в салоне с большим багажником - скажите, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Сергей
Седан - престижнее??? Для меня это, как минимум, странное утверждение, ни на чем не основанное. Если есть авто хэтч при пяти человеках в салоне с большим багажником - скажите, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы,вероятно, не поняли. Искать машину в этих размерах (этом классе) , чтобы был и багажник и салон - только универсалы вроде старого Лачетти или Сида СВ...Я имел ввиду, что хэтч просторнее седана в салоне, а багажник ,как минимум, не меньше, а т ои больше седана. Кроме того, имеется возможность в любой момент увеличить его за счет складываемых задних сидений
СсылкаПожаловаться
MOROTE
А я не понимаю дурацкой любви соотечественников к седанам...Он, дескать, престижнее...это в разряде бюджетников-то говорить о престижности? Берешь хэтч: салон у него просторнее, а при необходимости слочил часть или все заднее сиденье - вот тебе и большой багажник...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В В-классе седан, конечно, лишнее. Но я привязанность соотечественников понимаю, хэтчбек возник в европейских странах, в больших странах с просторами, как Россия, США, КНР, и автомобили любят побольше. Кроме того, часто седан гармоничнее хэтчбека
СсылкаПожаловаться
Роман
В В-классе седан, конечно, лишнее. Но я привязанность соотечественников понимаю, хэтчбек возник в европейских странах, в больших странах с просторами, как Россия, США, КНР, и автомобили любят побольше. Кроме того, часто седан гармоничнее хэтчбека
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а по мне - хэтч спортивнее седана. Гармоничность - спорный момент для таких малышей. Оттого и рождаются машины с такими "нашлепками" сзади, как Рено Клио Символ и Датсун Он-ДО...Это Фокус седан-то гармоничен?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
а по мне - хэтч спортивнее седана. Гармоничность - спорный момент для таких малышей. Оттого и рождаются машины с такими "нашлепками" сзади, как Рено Клио Символ и Датсун Он-ДО...Это Фокус седан-то гармоничен?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот упомянутый тут "Круз" седан гармоничнее хэтчбека, видно, отрезали задок у седана. Ну а вот у "Мегана" или "Пежо 308", наоборот, пришивали багажники к хэтчбекам, поэтому "Флюенс" и "Пежо 408" так ужасны, "Фокус" в кузове хэтчбек интереснее
СсылкаПожаловаться
Роман
Вот упомянутый тут "Круз" седан гармоничнее хэтчбека, видно, отрезали задок у седана. Ну а вот у "Мегана" или "Пежо 308", наоборот, пришивали багажники к хэтчбекам, поэтому "Флюенс" и "Пежо 408" так ужасны, "Фокус" в кузове хэтчбек интереснее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы сами на все и ответили: Круз изначально рождался седаном, затем ,значительно позже родился хэтч, а потом - универсал. А Остальные - рождались хэтчем, а потом в Китае им приляпывали багажник..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Вы сами на все и ответили: Круз изначально рождался седаном, затем ,значительно позже родился хэтч, а потом - универсал. А Остальные - рождались хэтчем, а потом в Китае им приляпывали багажник..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А по идее нужно создавать по сути два автомобиля, седан и хэтчбек, как делает "Хонда" с "Сивиком", но никто этим не париться
СсылкаПожаловаться
Роман
В В-классе седан, конечно, лишнее. Но я привязанность соотечественников понимаю, хэтчбек возник в европейских странах, в больших странах с просторами, как Россия, США, КНР, и автомобили любят побольше. Кроме того, часто седан гармоничнее хэтчбека
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"В В-классе седан, конечно, лишнее"-с чего это Вы решили? Взять хотя бы Солярис седан и хетчбек. В багажник седана спокойно залазят 4 шины R15, в багажник хетчбека их поместить проблематично. Так же в седане спокойно возил плинтуса длинной 3,5 метра, линолиум шириной 3 метра, часто возил лыжи. Думаю в хетчбек у Соляриса они врят ли бы так спокойно поместились. Ну, я если в машине надо возить максимум два чемодана, то тут и хетчбек пойдет. Смотря для чего вам нужна машина. С таким же успехом можно сказать, что седан лишний и в С, а тем более D и E классе. Зачем вам лишняя длинна?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"В В-классе седан, конечно, лишнее"-с чего это Вы решили? Взять хотя бы Солярис седан и хетчбек. В багажник седана спокойно залазят 4 шины R15, в багажник хетчбека их поместить проблематично. Так же в седане спокойно возил плинтуса длинной 3,5 метра, линолиум шириной 3 метра, часто возил лыжи. Думаю в хетчбек у Соляриса они врят ли бы так спокойно поместились. Ну, я если в машине надо возить максимум два чемодана, то тут и хетчбек пойдет. Смотря для чего вам нужна машина. С таким же успехом можно сказать, что седан лишний и в С, а тем более D и E классе. Зачем вам лишняя длинна?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас в каждом магазине есть служба доставки, плинтуса и линолеум вам привезут домой, чаще всего бесплатно
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru