Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди - премиум класс?

тут про ауди иной раз пишут - как же премиум, нельзя сравнивать с тем, нельзя с этим....но я вспомнил тут ряд вещей - 80-ки и 100-ки на дорогах....на премиум не очень...вспомнил тут по еще другой причине один разговор - немец нам давно как-то вещал, как не надо строить имидж на международном уровне - и приводил в пример Ауди 80-х, как образец маркетинговой тупости... потом он, правда, ауди купил. ..перечитал историю марки из разных источников - при технических прорывах - действительно, машина половину истории непонятно для кого... куча банкротств и смен владельца....это сейчас фольц ее в премиум двигает... а исторически - не те гены..если с мерином и бэхой годов с 50 -х на мировом уровне все ясно...то ауди исторически- локальная хорошая машина для бюргера в основном...и не много ли они на себя берут? меньше эмоций, больше аргументов, плиззз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Ауди и до второй мировой была больше чем средний авто для бюргера созданая Августом Хорьхом в то время когда бмв выпускала автоколяски скопировав у английской дикси, так что с породой все окей
СсылкаПожаловаться
Виталий
Полноценный премиум! Во-первых сама цена премиальная, во-вторых стоимость обслуживания такая же, в-третьих стоимость запчастей, все эти пункты просто показывают что Ауди - не бюджетный и не авто для среднего класса. Далее - это технические данные, Ауди - очень сильная машина, на том же уровне что и Мерс с БМВ. И еще самое главное - это уровень исполнения салона Ауди, высочайший уровень шумоизоляции. В Ауди очень ценится эргономика, там она до сантиметров отточена, все под рукой, все удобно, ну и конечно же современно. А какое качество материалов салона! Даже если брать большую немецкую тройку, Ауди - это единственный бренд, который не опускался до уровня дешевого пластика, не беру в счет А1, т.к. не знаю эту модель. Другие же марки все имеют высококлассную отделку салона. И на мой взгляд премиальность Ауди началась с того момента когда вышла А6 в С6 кузове, перешагнула и через БМВ Е60 и в чем-то через Мерс W211. Кузов С5 уже был на уровне Е39 и лучше чем W210. Поэтому Ауди - это уже давно полноценный премиум. Также увидев на дороге какую-нить современную А7, у меня никогда мысли не промелькнет что это не премиум.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Полноценный премиум! Во-первых сама цена премиальная, во-вторых стоимость обслуживания такая же, в-третьих стоимость запчастей, все эти пункты просто показывают что Ауди - не бюджетный и не авто для среднего класса. Далее - это технические данные, Ауди - очень сильная машина, на том же уровне что и Мерс с БМВ. И еще самое главное - это уровень исполнения салона Ауди, высочайший уровень шумоизоляции. В Ауди очень ценится эргономика, там она до сантиметров отточена, все под рукой, все удобно, ну и конечно же современно. А какое качество материалов салона! Даже если брать большую немецкую тройку, Ауди - это единственный бренд, который не опускался до уровня дешевого пластика, не беру в счет А1, т.к. не знаю эту модель. Другие же марки все имеют высококлассную отделку салона. И на мой взгляд премиальность Ауди началась с того момента когда вышла А6 в С6 кузове, перешагнула и через БМВ Е60 и в чем-то через Мерс W211. Кузов С5 уже был на уровне Е39 и лучше чем W210. Поэтому Ауди - это уже давно полноценный премиум. Также увидев на дороге какую-нить современную А7, у меня никогда мысли не промелькнет что это не премиум.
СсылкаПожаловаться
в А3 новой пластик дубовый, эргономики никакой...
СсылкаПожаловаться
Ilya V
в А3 новой пластик дубовый, эргономики никакой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у кого из премиальных в этом классе он хороший? У БМВ 1? Или даже у Мерса С, который выше классом, можежет в ГЛК он лучше? Или может вообще в БМВ 5 Е60 он добротный? Настоящий премиум начинается с Д, даже Е-класса. У Ауди же с Д-класса все с пластиком отлично!
СсылкаПожаловаться
Виталий
А у кого из премиальных в этом классе он хороший? У БМВ 1? Или даже у Мерса С, который выше классом, можежет в ГЛК он лучше? Или может вообще в БМВ 5 Е60 он добротный? Настоящий премиум начинается с Д, даже Е-класса. У Ауди же с Д-класса все с пластиком отлично!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Премиум - это не пластик, а кузов и общее впечатление от салона. Вы пластик часто трогаете? Лично я в машине сижу в кресле, а руками держусь за руль и иногда какие-то кнопки приходится нажимать, еще рычаг АКПП два раза за поездку. Поэтому для меня приоритеты по салону это - сиденья, особенно диапазон их регулировки, руль и общая эргономика. А уж пластик - это так, приятная мелочь на фоне всего остального.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Премиум - это не пластик, а кузов и общее впечатление от салона. Вы пластик часто трогаете? Лично я в машине сижу в кресле, а руками держусь за руль и иногда какие-то кнопки приходится нажимать, еще рычаг АКПП два раза за поездку. Поэтому для меня приоритеты по салону это - сиденья, особенно диапазон их регулировки, руль и общая эргономика. А уж пластик - это так, приятная мелочь на фоне всего остального.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какие вопросы у Ауди по самим сиденьям и особенно по регулировкам? Тем более общее впечатление, хоть раз ездил в А8 W12? Или Ку7 или хотя бы А6 С6? В чем там нет премиальности?
СсылкаПожаловаться
IT
Ауди не супер...
Моторесурс движков Бензиновых не айс...
Это один из показателей надежности - не отходил 300 это даже не удовлетворительно
Сейчас не много Нормальных Ауди пожалуй Q3 Q5 Q7
Алроады ну можно еще с 300 л.с. (но не для Нашей Раши из-за налога) и усе... и то по моему это заслуга ВАГа а не Ауди в целом...
СсылкаПожаловаться
IT
Ауди не супер...
Моторесурс движков Бензиновых не айс...
Это один из показателей надежности - не отходил 300 это даже не удовлетворительно
Сейчас не много Нормальных Ауди пожалуй Q3 Q5 Q7
Алроады ну можно еще с 300 л.с. (но не для Нашей Раши из-за налога) и усе... и то по моему это заслуга ВАГа а не Ауди в целом...
СсылкаПожаловаться
полнейший бред
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Если брать историю то ауди очень даже премиум.Странное отношение к марке.Обычно оно у тех,у кого на неё нет денег.Про свой Гелик тоже много чего от друганов наслушался,только максимум на форд фокус люди ездят)))
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Если брать историю то ауди очень даже премиум.Странное отношение к марке.Обычно оно у тех,у кого на неё нет денег.Про свой Гелик тоже много чего от друганов наслушался,только максимум на форд фокус люди ездят)))
СсылкаПожаловаться
А это всегда так. Это ментальность у нас такая. Купил фордокусвкредит и все, все немцы дорогие это понты, а фордфокусвкредит самая классная машина. Надо просто не обращать на них внимания.
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Если брать историю то ауди очень даже премиум.Странное отношение к марке.Обычно оно у тех,у кого на неё нет денег.Про свой Гелик тоже много чего от друганов наслушался,только максимум на форд фокус люди ездят)))
СсылкаПожаловаться
Гм... ну если содержание вашего Гелика вам по карману - то разумеется, хорошая машина. Вот например для меня купе Ягуар - непонятная хрень, которую делали неизвестно зачем. А для того, кто такую машину на месячный доход может купить, прикольная такая игрушка. Если условно человек может, не обламываясь, купить себе два Рейндж Ровера, чтобы ездить на одном, пока другой чинят, то почему нет?
СсылкаПожаловаться
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
их бин больной что ли??)))
СсылкаПожаловаться
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, на дороге их все больше и больше. И в мире, и в России.
Во-вторых, никто и никогда не планировал Ауди продавать китайцам.
В-третьих, советую на доусге посмотреть победителей в номинации "Двигатель года" за последние года 3.
СсылкаПожаловаться
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
типичный владелец жигулей либо в лучшем случае lanosa
СсылкаПожаловаться
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
рынок китая самый большой автомобильный рынок в мир! там то кстатиауди то и вышла на первое место по продажам среди премиум сегмента.
СсылкаПожаловаться
вита легода
В Самаре ввиачионный колледж. Созидателей. Все бужет у Владимира,они общаются в в сфепе профобразования. Машина не айс.
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
Так сравните эти Ауди с Мерсами тех лет в том же классоразмере.
СсылкаПожаловаться
Так сравните эти Ауди с Мерсами тех лет в том же классоразмере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мерс всегда был премиум классе, а ауди так себе была. это благодаря фольксваген ауди премиум сегмент вошел
СсылкаПожаловаться
мерс всегда был премиум классе, а ауди так себе была. это благодаря фольксваген ауди премиум сегмент вошел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно. Ауди, Мерсы м БМВ тех лет выглядели одинаково. И снаружи и внутри.
СсылкаПожаловаться
Да ладно. Ауди, Мерсы м БМВ тех лет выглядели одинаково. И снаружи и внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
правильно выглядели а цена мерсов и бмв была намного выше ауди.
СсылкаПожаловаться
правильно выглядели а цена мерсов и бмв была намного выше ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если сравнивать шестисотого и 80-ку, то да, выше. Просто в лихие 90-е сюда тащили только бэушные, салонов, дилеров, ничего этого не было. Тащили то, на что был тут спрос. Это ж не значит, что тогда в модельном ряду Ауди небыло ничего сопоставимого с шестисотым. Просто этого не было на наших дорогах.
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
)))) дамир это конец 80х)) неужели вы сравнивете с 10ми годами эти марки?
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
вспомни что в те года какой твоя любимая королла была
СсылкаПожаловаться
vipergt
вспомни что в те года какой твоя любимая королла была
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в те года немцы на высоте были признаю. а теперь японцы рулят
СсылкаПожаловаться
в те года немцы на высоте были признаю. а теперь японцы рулят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немцы и сейчас на высоте.
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
считается что omega b, bmw e32,34 тоже были премиум. чем 100-ка С4 не премиум? она просто без понтов но лучше.
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.

да с фига ли небыли)))) путаете немного берега великолепный вы наш.
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.

вот ты идиот капитальный, молчи, когда в голове нули!, они всегда была премиумом, вспомни какие автомобили выпускали автогиганты в то время, когда ауди совершила революцию в виде 80 и 100, вспомни, хотя что тебе вспоминать тебя еще не было в то время, ты жил в союзе где были очереди на запорожец и москвич!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У них только цена премиальная...А так...
Но больше всего меня смешат потуги фольца. На пасцате влезть в премиум..)
СсылкаПожаловаться
Вопрос глупый. Посмотрите на паркову на Охотном ряду. Там ответы стоят.
СсылкаПожаловаться
Вопрос глупый. Посмотрите на паркову на Охотном ряду. Там ответы стоят.
СсылкаПожаловаться
+1)))
СсылкаПожаловаться
Вопрос глупый. Посмотрите на паркову на Охотном ряду. Там ответы стоят.
СсылкаПожаловаться
Просто им Мерсы не разрешают покупать, на них только паханы могут ездить, а шестерки на Ауди.
СсылкаПожаловаться
Просто им Мерсы не разрешают покупать, на них только паханы могут ездить, а шестерки на Ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда катится мир... Теперь паханы ездят на машинах дешевле, чем у их шестерок.

Смутные времена настали в России. Лица кавказской национальности проверяют паспортный режим у омоновцев, а гаишники дают взятки водителям.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru