29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди - премиум класс?

тут про ауди иной раз пишут - как же премиум, нельзя сравнивать с тем, нельзя с этим....но я вспомнил тут ряд вещей - 80-ки и 100-ки на дорогах....на премиум не очень...вспомнил тут по еще другой причине один разговор - немец нам давно как-то вещал, как не надо строить имидж на международном уровне - и приводил в пример Ауди 80-х, как образец маркетинговой тупости... потом он, правда, ауди купил. ..перечитал историю марки из разных источников - при технических прорывах - действительно, машина половину истории непонятно для кого... куча банкротств и смен владельца....это сейчас фольц ее в премиум двигает... а исторически - не те гены..если с мерином и бэхой годов с 50 -х на мировом уровне все ясно...то ауди исторически- локальная хорошая машина для бюргера в основном...и не много ли они на себя берут? меньше эмоций, больше аргументов, плиззз
александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ауди и до второй мировой была больше чем средний авто для бюргера созданая Августом Хорьхом в то время когда бмв выпускала автоколяски скопировав у английской дикси, так что с породой все окей
СсылкаПожаловаться
Виталий
Полноценный премиум! Во-первых сама цена премиальная, во-вторых стоимость обслуживания такая же, в-третьих стоимость запчастей, все эти пункты просто показывают что Ауди - не бюджетный и не авто для среднего класса. Далее - это технические данные, Ауди - очень сильная машина, на том же уровне что и Мерс с БМВ. И еще самое главное - это уровень исполнения салона Ауди, высочайший уровень шумоизоляции. В Ауди очень ценится эргономика, там она до сантиметров отточена, все под рукой, все удобно, ну и конечно же современно. А какое качество материалов салона! Даже если брать большую немецкую тройку, Ауди - это единственный бренд, который не опускался до уровня дешевого пластика, не беру в счет А1, т.к. не знаю эту модель. Другие же марки все имеют высококлассную отделку салона. И на мой взгляд премиальность Ауди началась с того момента когда вышла А6 в С6 кузове, перешагнула и через БМВ Е60 и в чем-то через Мерс W211. Кузов С5 уже был на уровне Е39 и лучше чем W210. Поэтому Ауди - это уже давно полноценный премиум. Также увидев на дороге какую-нить современную А7, у меня никогда мысли не промелькнет что это не премиум.
СсылкаПожаловаться
Ilya VВ ответ на Виталий
Виталий
Полноценный премиум! Во-первых сама цена премиальная, во-вторых стоимость обслуживания такая же, в-третьих стоимость запчастей, все эти пункты просто показывают что Ауди - не бюджетный и не авто для среднего класса. Далее - это технические данные, Ауди - очень сильная машина, на том же уровне что и Мерс с БМВ. И еще самое главное - это уровень исполнения салона Ауди, высочайший уровень шумоизоляции. В Ауди очень ценится эргономика, там она до сантиметров отточена, все под рукой, все удобно, ну и конечно же современно. А какое качество материалов салона! Даже если брать большую немецкую тройку, Ауди - это единственный бренд, который не опускался до уровня дешевого пластика, не беру в счет А1, т.к. не знаю эту модель. Другие же марки все имеют высококлассную отделку салона. И на мой взгляд премиальность Ауди началась с того момента когда вышла А6 в С6 кузове, перешагнула и через БМВ Е60 и в чем-то через Мерс W211. Кузов С5 уже был на уровне Е39 и лучше чем W210. Поэтому Ауди - это уже давно полноценный премиум. Также увидев на дороге какую-нить современную А7, у меня никогда мысли не промелькнет что это не премиум.
СсылкаПожаловаться
в А3 новой пластик дубовый, эргономики никакой...
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Ilya V
Ilya V
в А3 новой пластик дубовый, эргономики никакой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у кого из премиальных в этом классе он хороший? У БМВ 1? Или даже у Мерса С, который выше классом, можежет в ГЛК он лучше? Или может вообще в БМВ 5 Е60 он добротный? Настоящий премиум начинается с Д, даже Е-класса. У Ауди же с Д-класса все с пластиком отлично!
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Виталий
Виталий
А у кого из премиальных в этом классе он хороший? У БМВ 1? Или даже у Мерса С, который выше классом, можежет в ГЛК он лучше? Или может вообще в БМВ 5 Е60 он добротный? Настоящий премиум начинается с Д, даже Е-класса. У Ауди же с Д-класса все с пластиком отлично!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Премиум - это не пластик, а кузов и общее впечатление от салона. Вы пластик часто трогаете? Лично я в машине сижу в кресле, а руками держусь за руль и иногда какие-то кнопки приходится нажимать, еще рычаг АКПП два раза за поездку. Поэтому для меня приоритеты по салону это - сиденья, особенно диапазон их регулировки, руль и общая эргономика. А уж пластик - это так, приятная мелочь на фоне всего остального.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Kirill
Kirill
Премиум - это не пластик, а кузов и общее впечатление от салона. Вы пластик часто трогаете? Лично я в машине сижу в кресле, а руками держусь за руль и иногда какие-то кнопки приходится нажимать, еще рычаг АКПП два раза за поездку. Поэтому для меня приоритеты по салону это - сиденья, особенно диапазон их регулировки, руль и общая эргономика. А уж пластик - это так, приятная мелочь на фоне всего остального.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какие вопросы у Ауди по самим сиденьям и особенно по регулировкам? Тем более общее впечатление, хоть раз ездил в А8 W12? Или Ку7 или хотя бы А6 С6? В чем там нет премиальности?
СсылкаПожаловаться
IT
Ауди не супер...
Моторесурс движков Бензиновых не айс...
Это один из показателей надежности - не отходил 300 это даже не удовлетворительно
Сейчас не много Нормальных Ауди пожалуй Q3 Q5 Q7
Алроады ну можно еще с 300 л.с. (но не для Нашей Раши из-за налога) и усе... и то по моему это заслуга ВАГа а не Ауди в целом...
СсылкаПожаловаться
ПсевдонимВ ответ на IT
IT
Ауди не супер...
Моторесурс движков Бензиновых не айс...
Это один из показателей надежности - не отходил 300 это даже не удовлетворительно
Сейчас не много Нормальных Ауди пожалуй Q3 Q5 Q7
Алроады ну можно еще с 300 л.с. (но не для Нашей Раши из-за налога) и усе... и то по моему это заслуга ВАГа а не Ауди в целом...
СсылкаПожаловаться
полнейший бред
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Если брать историю то ауди очень даже премиум.Странное отношение к марке.Обычно оно у тех,у кого на неё нет денег.Про свой Гелик тоже много чего от друганов наслушался,только максимум на форд фокус люди ездят)))
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на Imperator XXX
Imperator XXX
Если брать историю то ауди очень даже премиум.Странное отношение к марке.Обычно оно у тех,у кого на неё нет денег.Про свой Гелик тоже много чего от друганов наслушался,только максимум на форд фокус люди ездят)))
СсылкаПожаловаться
А это всегда так. Это ментальность у нас такая. Купил фордокусвкредит и все, все немцы дорогие это понты, а фордфокусвкредит самая классная машина. Надо просто не обращать на них внимания.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Imperator XXX
Imperator XXX
Если брать историю то ауди очень даже премиум.Странное отношение к марке.Обычно оно у тех,у кого на неё нет денег.Про свой Гелик тоже много чего от друганов наслушался,только максимум на форд фокус люди ездят)))
СсылкаПожаловаться
Гм... ну если содержание вашего Гелика вам по карману - то разумеется, хорошая машина. Вот например для меня купе Ягуар - непонятная хрень, которую делали неизвестно зачем. А для того, кто такую машину на месячный доход может купить, прикольная такая игрушка. Если условно человек может, не обламываясь, купить себе два Рейндж Ровера, чтобы ездить на одном, пока другой чинят, то почему нет?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
их бин больной что ли??)))
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav KuchkoВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, на дороге их все больше и больше. И в мире, и в России.
Во-вторых, никто и никогда не планировал Ауди продавать китайцам.
В-третьих, советую на доусге посмотреть победителей в номинации "Двигатель года" за последние года 3.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГовтваВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
типичный владелец жигулей либо в лучшем случае lanosa
СсылкаПожаловаться
ПсевдонимВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Премиумом ауди даже в добрые времена не была. Эдакий полупи в полукепке. А сейчас это просто дерьмовая и убыточная машина для ФВ. Правда, идиотики верят рекламному визгу про его востребованность ,но на дороге их все меньше и меньше. Это не видит только слепой или даун. Поэтому и основная часть ауди и запланирована к продаже китайцам.
СсылкаПожаловаться
рынок китая самый большой автомобильный рынок в мир! там то кстатиауди то и вышла на первое место по продажам среди премиум сегмента.
СсылкаПожаловаться
вита легода
В Самаре ввиачионный колледж. Созидателей. Все бужет у Владимира,они общаются в в сфепе профобразования. Машина не айс.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
ауди совсем не давно в премиум вошла, а до этого обычная машина была. вспомните 80 100 чем они премиум были.
СсылкаПожаловаться
Так сравните эти Ауди с Мерсами тех лет в том же классоразмере.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Станислав Каминский
Станислав Каминский
Так сравните эти Ауди с Мерсами тех лет в том же классоразмере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мерс всегда был премиум классе, а ауди так себе была. это благодаря фольксваген ауди премиум сегмент вошел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария