тут про ауди иной раз пишут - как же премиум, нельзя сравнивать с тем, нельзя с этим....но я вспомнил тут ряд вещей - 80-ки и 100-ки на дорогах....на премиум не очень...вспомнил тут по еще другой причине один разговор - немец нам давно как-то вещал, как не надо строить имидж на международном уровне - и приводил в пример Ауди 80-х, как образец маркетинговой тупости... потом он, правда, ауди купил. ..перечитал историю марки из разных источников - при технических прорывах - действительно, машина половину истории непонятно для кого... куча банкротств и смен владельца....это сейчас фольц ее в премиум двигает... а исторически - не те гены..если с мерином и бэхой годов с 50 -х на мировом уровне все ясно...то ауди исторически- локальная хорошая машина для бюргера в основном...и не много ли они на себя берут? меньше эмоций, больше аргументов, плиззз
Моторесурс движков Бензиновых не айс...
Это один из показателей надежности - не отходил 300 это даже не удовлетворительно
Сейчас не много Нормальны
Алроады ну можно еще с 300 л.с. (но не для Нашей Раши из-за налога) и усе... и то по моему это заслуга ВАГа а не Ауди в целом...
Моторесурс движков Бензиновых не айс...
Это один из показателей надежности - не отходил 300 это даже не удовлетворительно
Сейчас не много Нормальны
Алроады ну можно еще с 300 л.с. (но не для Нашей Раши из-за налога) и усе... и то по моему это заслуга ВАГа а не Ауди в целом...
Во-вторых, никто и никогда не планировал Ауди продавать китайцам.
В-третьих, советую на доусге посмотреть победителей в номинации "Двигатель года" за последние года 3.