Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

actyon vs qashqai

Помогите определится с выбором между Ssang Yong Actyon 2,0G 4WD 6MT Original + пакет Comfort и Nissan Qashqai 2.0 л 2WD комплектация SE. по цене примерно одинаковые, с учетом скидок от дилеров. Из существенных различий дорожный просвет и объем багажника.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
По моему существенные различия в приводе, а в остальном едва заметные.Почему нет Дастера в списке - у него и просвет и багажник и полный привод?
СсылкаПожаловаться
По моему существенные различия в приводе, а в остальном едва заметные.Почему нет Дастера в списке - у него и просвет и багажник и полный привод?
СсылкаПожаловаться
По моему существенные различия в приводе, а в остальном едва заметные.Почему нет Дастера в списке - у него и просвет и багажник и полный привод?
Qashqai рассматриваю на полном приводе.
Дастера нету в виду его худшей безопасности (3 звезды и отсутствие систем безопасности)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
По моему существенные различия в приводе, а в остальном едва заметные.Почему нет Дастера в списке - у него и просвет и багажник и полный привод?
Qashqai рассматриваю на полном приводе.
Дастера нету в виду его худшей безопасности (3 звезды и отсутствие систем безопасности)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я думал,что 2wd - это передний привод. Безопасне то,что тяжелее - ведь биться ,если что, придется в другие машины,а не в куб.
СсылкаПожаловаться
А я думал,что 2wd - это передний привод. Безопасне то,что тяжелее - ведь биться ,если что, придется в другие машины,а не в куб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я думал,что 2wd - это передний привод. Безопасне то,что тяжелее - ведь биться ,если что, придется в другие машины,а не в куб.
не на ту кнопку нажал когда набирал текст, а как исправить не знаю
СсылкаПожаловаться
IT
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)
Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...
Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...
СсылкаПожаловаться
IT
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)
Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...
Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...
СсылкаПожаловаться
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...
Согласен. Кашкай скоро получит новое "личико"
СсылкаПожаловаться
IT
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)
Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...
Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...
СсылкаПожаловаться
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...

Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...

Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...Полностью согласен.
Вот не могу понять такого выбора вообще! Какой нахрен кашкай, когда за похожую кассу есть Toyota Fortuner
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54592...
они даже рядом не стояли! Toyota Fortuner - это машина, гибрид Прадо 120 и ХайЛакс (агрегаты одинаковые стоят), вообще, о чем речь? Кашкай в равнении- УГ для дамочек
СсылкаПожаловаться
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...Полностью согласен.
Вот не могу понять такого выбора вообще! Какой нахрен кашкай, когда за похожую кассу есть Toyota Fortuner
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54592...
они даже рядом не стояли! Toyota Fortuner - это машина, гибрид Прадо 120 и ХайЛакс (агрегаты одинаковые стоят), вообще, о чем речь? Кашкай в равнении- УГ для дамочек
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть возможность (ну или желание) платить налог "кговагому йежыму", выбирай с 4.0 бенз двигаиелем, как на Прадо120, Toyota Fortuner легче Прадо, так что вообще ураган!
Любители кашкаев плачут... Это честный автомобиль, все по-настоящему, проверено.
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность (ну или желание) платить налог "кговагому йежыму", выбирай с 4.0 бенз двигаиелем, как на Прадо120, Toyota Fortuner легче Прадо, так что вообще ураган!
Любители кашкаев плачут... Это честный автомобиль, все по-настоящему, проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
цены то вообще разные, че за бред, как можно сравнивать эти авто?
СсылкаПожаловаться
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...Полностью согласен.
Вот не могу понять такого выбора вообще! Какой нахрен кашкай, когда за похожую кассу есть Toyota Fortuner
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54592...
они даже рядом не стояли! Toyota Fortuner - это машина, гибрид Прадо 120 и ХайЛакс (агрегаты одинаковые стоят), вообще, о чем речь? Кашкай в равнении- УГ для дамочек
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Кашкая Сборка лучше, сервис тоже лучше (доставка запчастей и тп)Механика доволоьно надежная косяки по ходовой исправлены давно...Дабы не кусать себя за локти лучше кашкай брать...Полностью согласен.Вот не могу понять такого выбора вообще! Какой нахрен кашкай, когда за похожую кассу есть Toyota Fortuner <noindex></noindex>они даже рядом не стояли! Toyota Fortuner - это машина, гибрид Прадо 120 и ХайЛакс (агрегаты одинаковые стоят), вообще, о чем речь? Кашкай в равнении- УГ для дамочек
Человек задал конкретный вопрос, на него дан ответ. Чё быковать-то?
СсылкаПожаловаться
Нина Юдина
3 января была на ТО-2, поинтересовалась стоимостью Qashqai 2 л 4 WD в максимальной комплектации - 1 млн 76 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Кашкай+2 немного дороже, места много больше
СсылкаПожаловаться
на 55 тыр. дороже
СсылкаПожаловаться
Владимир
странный вопрос. Кашкай лидер продаж последних 6 лет по всему шарику. В сумме их продано более 1,5 млн штук. Какой нафиг санг енг, берите кашкай и не парьтесь. Машина проверенная, надежная, ни с запчастями, ни с ремонтом (тьфу три раза) проблем нет. Потери на вторичке минимальны, а тот же санг-енг вы хрен кому потом продадите даже за пол цены.

Да и еще. Если потянете денюжкой кашкай+2, советую повнимательнее обратить внимание на него. У него от простого кашкая только название, морда, торпедо, антенна и два передних кресла. В остальном это другой автомобиль, в технической части чистый х-трейл. Он на 4 см выше, на 21 см длиннее, покомфортнее на ходу, багажник значительно больше и раскладывается в ровный пол, на втором ряду ногам на 10 см свободнее. Комплектация SE на кашкае+2 соответсвует простому кашкаю в топе (17 литье, тонировка, рейлинги, панорама). И печка там помощнее (икстрейловская). Но брать нужно только 2 литра, так как кашкай+2 самый тяжелый кроссовер в классе - на 10 кг тяжелее х-трейла, на 40 кг тяжелее куги, на 130 кг тяжелее сх-5, на 150 кг тяжелее простого кашкая и на 220 кг тяжелее АСХ (с дв. 1,6) .
СсылкаПожаловаться
Владимир
странный вопрос. Кашкай лидер продаж последних 6 лет по всему шарику. В сумме их продано более 1,5 млн штук. Какой нафиг санг енг, берите кашкай и не парьтесь. Машина проверенная, надежная, ни с запчастями, ни с ремонтом (тьфу три раза) проблем нет. Потери на вторичке минимальны, а тот же санг-енг вы хрен кому потом продадите даже за пол цены.

Да и еще. Если потянете денюжкой кашкай+2, советую повнимательнее обратить внимание на него. У него от простого кашкая только название, морда, торпедо, антенна и два передних кресла. В остальном это другой автомобиль, в технической части чистый х-трейл. Он на 4 см выше, на 21 см длиннее, покомфортнее на ходу, багажник значительно больше и раскладывается в ровный пол, на втором ряду ногам на 10 см свободнее. Комплектация SE на кашкае+2 соответсвует простому кашкаю в топе (17 литье, тонировка, рейлинги, панорама). И печка там помощнее (икстрейловская). Но брать нужно только 2 литра, так как кашкай+2 самый тяжелый кроссовер в классе - на 10 кг тяжелее х-трейла, на 40 кг тяжелее куги, на 130 кг тяжелее сх-5, на 150 кг тяжелее простого кашкая и на 220 кг тяжелее АСХ (с дв. 1,6) .
СсылкаПожаловаться
И кстати, что удивительно qashqai+2 легче актиона на 120 кг
СсылкаПожаловаться
Макс
И кстати, что удивительно qashqai+2 легче актиона на 120 кг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы на тех характеристики производителей не смотрите, надо смотреть что написано в ПТС для каждой комплектации.

А то что пишут производители, так называемая снаряженная массса, то каждый производитель считает по-разному. Кто-то пишет массу голого железа, кто-то со всеми заправленными емкостями, а кто-то даже с учетом веса водителя с усредненными 75 килограммами. Иногда это пишется ссылкой под звездочкой, иногда воообще не пишется.

В общем надо смотреть что написано в ПТС.
СсылкаПожаловаться
Владимир
вы на тех характеристики производителей не смотрите, надо смотреть что написано в ПТС для каждой комплектации.

А то что пишут производители, так называемая снаряженная массса, то каждый производитель считает по-разному. Кто-то пишет массу голого железа, кто-то со всеми заправленными емкостями, а кто-то даже с учетом веса водителя с усредненными 75 килограммами. Иногда это пишется ссылкой под звездочкой, иногда воообще не пишется.

В общем надо смотреть что написано в ПТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с Вами, но в любом случае, даже если с учетом веса водителя Актион уж больно тяжеловат
СсылкаПожаловаться
Макс
Согласен с Вами, но в любом случае, даже если с учетом веса водителя Актион уж больно тяжеловат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо смотреть что в ПТС. Что за двигатель, что за коробка, моно или полный привод. Там дельта килограмм в 200 может быть.

В любом случае увеличенная масса говорит лишь о том что аллюминия мало, толщина металла кузова потолще фольги, а это только плюс, ибо безопасность и надежность это прежде всего жесткость и крепость конструкции.
СсылкаПожаловаться
Владимир
надо смотреть что в ПТС. Что за двигатель, что за коробка, моно или полный привод. Там дельта килограмм в 200 может быть.

В любом случае увеличенная масса говорит лишь о том что аллюминия мало, толщина металла кузова потолще фольги, а это только плюс, ибо безопасность и надежность это прежде всего жесткость и крепость конструкции.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спорный вопрос, безопасность толщиной железа не определяется, я лично рассматриваю это как минус, тк остановить более тяжелый авто сложнее, как собственно и изменить траекторию его движения
СсылкаПожаловаться
Макс
Спорный вопрос, безопасность толщиной железа не определяется, я лично рассматриваю это как минус, тк остановить более тяжелый авто сложнее, как собственно и изменить траекторию его движения
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тормоза у нормальных машин обычно рассчитываются от массы. Например на кашкае+2 тормоза другие, нежели на простом кашкае. Более того, на том же кашкае+2 на моноприводной и полноприводной версии передние тормоза опять таки разные.
СсылкаПожаловаться
Макс
И кстати, что удивительно qashqai+2 легче актиона на 120 кг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Например переднеприводные на мкпп по ПТС весят:
- двухлитровый кашкай+2 1620 кг,
- куга (1,6 150 л.с.) 1580 кг,
- двухлитровая СХ-5 1480 кг,
- митсубиши АСХ с дв. 1,6 1400 кг.
СсылкаПожаловаться
Достали уже дастером... Нашли конкурента кашкаю...
СсылкаПожаловаться
Достали уже дастером... Нашли конкурента кашкаю...
СсылкаПожаловаться
Почему достали?! Дастер много дешевле! А проходимость не хуже, если не сказать больше!
СсылкаПожаловаться
Достали уже дастером... Нашли конкурента кашкаю...
СсылкаПожаловаться
а актион ему конкурент что ли?новый хоть малость облагородили,а старый иначе чем корейский дастер и не назовёшь.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Помочь не могу!
СсылкаПожаловаться
brol
как то была уже тема на подобии вот тут http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
Актион однозначно выгоден по соотношению цена-качество... авто достойное, да и начинка фору даст ХиТриле, а не то что КаКашкаю, можно выбрать бензин или дизель например... у меня дизель... остальное все по возможностям... автомат предпочтительнее, легче будет продать...

а вот если на яме глянуть под авто, ваще не останется сомнений:))) дастер правда еще смешнее кашкая смотрится...
СсылкаПожаловаться
brol
как то была уже тема на подобии вот тут http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
Актион однозначно выгоден по соотношению цена-качество... авто достойное, да и начинка фору даст ХиТриле, а не то что КаКашкаю, можно выбрать бензин или дизель например... у меня дизель... остальное все по возможностям... автомат предпочтительнее, легче будет продать...

а вот если на яме глянуть под авто, ваще не останется сомнений:))) дастер правда еще смешнее кашкая смотрится...
СсылкаПожаловаться
потешил-кореяки впаривают вам бюджетное авто по цене кашкая,а вы и рады.связку актоновского дизеля и автомата только ленивый не ругал.он лучше дастера только более мощными движками.но цена вопроса ну никак уж не 200 тыров.
СсылкаПожаловаться
Возьмите тогда уж Тигуан . По качеству и престижу это тот же китайский автомобиль. Только окрашен чуть получше , и подвеска покомфортнее. Тем более , что с продажами у Фольксвагена просто катастрофа , можно взять чуть ли не по акции типа "возьми один Тигуан (или Пассат и Джетту) и второй получи в подарок".
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вы были в салонах Фольцвагена? Не пишите всякую ересь.
СсылкаПожаловаться
Я за актиона...
СсылкаПожаловаться
Да, насколько помню- дороги в Самарской области не айс, а по убитым санёк гораздо мягче кошака идёт
СсылкаПожаловаться
Да, насколько помню- дороги в Самарской области не айс, а по убитым санёк гораздо мягче кошака идёт
СсылкаПожаловаться
Да, насколько помню- дороги в Самарской области не айс, а по убитым санёк гораздо мягче кошака идёт
дороги есть и убитыебывают. но при это просвет у актиона 180 мм, у кашака 200мм при базе 2650 и 2630 соответственно. уже сломал себе весь мозг
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Да, насколько помню- дороги в Самарской области не айс, а по убитым санёк гораздо мягче кошака идёт
дороги есть и убитыебывают. но при это просвет у актиона 180 мм, у кашака 200мм при базе 2650 и 2630 соответственно. уже сломал себе весь мозг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, просвет большой роли не играет, я в принципе и на лачетти с его 12 см под броней нигде не застревал, почти))) Просто сам рассматривал варианты- кашкай, актион, киа-спортидж...Выбрал актиона, так как места в нем больше, подвеска длинноходная, хрен пробьешь, запчасти не дорогие (если с официалами не связываться). Спортик мне тоже нравится, но вот задняя подвеска у него в нашем климате и по нашим дорогам страдает. Ну а по кашкаю- отговорили двое знакомых, которые сами на кашкаях ездят, для нашего климата совершенно не приспособлен, но для Самары думаю будет вполне нормальный вариант
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Да, насколько помню- дороги в Самарской области не айс, а по убитым санёк гораздо мягче кошака идёт
дороги есть и убитыебывают. но при это просвет у актиона 180 мм, у кашака 200мм при базе 2650 и 2630 соответственно. уже сломал себе весь мозг
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, насколько помню- дороги в Самарской области не айс, а по убитым санёк гораздо мягче кошака идётдороги есть и убитыебывают. но при это просвет у актиона 180 мм, у кашака 200мм при базе 2650 и 2630 соответственно. уже сломал себе весь мозг
Это разный класс а/м! Кашкай-лехковушка, Санён-СУВ . Что надо, то и выбираешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть