20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

и снова про "бомбил"..

все тем кто тут с пеной у рта защищал этих дармоедов и халявщиков..конкретная ситуация: необхожимо доехать от А до точки Б..расстояние между ними примерно 5-6 км по прямой..
Стоит толпа этих "водителей"..
вопрос: мне туда то..сколько?
ответ: 250!
вопрос: поехали за 200( больше просото не было в кармане)
ответ: за 200 не поеду...
напоминаю..ехать примерно минут 5-7 по прямой...
И вот после всего этого вы будете меня убеждать что это РАБОТА????Человек который дейсвительно хочет заработать-использует любую возможность что бы это сделать а не сидит на жопе ровно и ждет когда ему принесут на блюдечке с каемочкой ту сумму что он хочет..
видимо такая уж у нас ментальность..что мы будем сидеть на одном месте и мечать о громадном заработке..но на предложение реально заработать пусть чуть меньше чем мы себе представляем но воображаемой шкале цен..мы скривим морду и откажемся..
Человек мог заработать потратив 10-15 минут времени 200р но предпочел и дальше стоять..мечтая о 250ти..и это работа???Нифига это не работа!это халява!и занимаются этим зажравшиееся бездельники которые больше нифига не хотят делать в силу своей лени и зажратости!!!
вышкописанное не относится к таксистам кторые работают легально.. а относится именно к бомбилам с которыми наше государство безуспешно борется..
Renegade
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
137
134567
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий АстаховВ ответ на Безумный Макс
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Видимо тариф установил "держатель " места стоянки бомбил .Так что плевать против ветра -себе вредить.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Видимо тариф установил "держатель " места стоянки бомбил .Так что плевать против ветра -себе вредить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это простой авто на заказе (ожидание у подъездов, кабаках, магазининах, банях), за стоянки уже давно ни кто не платит, девяностые прошли. Тариф устанавливает владелец компании таси. У нас владелец 12 лет сам бомбил.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Безумный Макс
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я не о том сколько для меня или для таксиста простой будет стоить. А о том, что все кто выбирает какое то занятие не исходят от того сколько будет 1 км стоить, а из того сколько они будут зарабатывать в месяц, неделю и т.д., любой расчет в экономике любого производства из этого исходит, а только уже потом привязывается к 1 км пути. И стоимость этого 1 км будет зависеть не только от того сколько машина жрет, но и от того какая средняя скорость передвижения по населенному пункту, сколько заказов в день поступает и т.д. Вы ведь выше сами писали, что берете записи за год и оцениваете свою работу на их основании. Я как то сделал для своего знакомого примерный расчет для эффективности его работы, вышло так, что при современных расценках таксистких компаний, водилы в убыток работают, то есть на хлеб себе берут а машины допустим безвозвратно расходуют.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на viktor
viktor
Я не о том сколько для меня или для таксиста простой будет стоить. А о том, что все кто выбирает какое то занятие не исходят от того сколько будет 1 км стоить, а из того сколько они будут зарабатывать в месяц, неделю и т.д., любой расчет в экономике любого производства из этого исходит, а только уже потом привязывается к 1 км пути. И стоимость этого 1 км будет зависеть не только от того сколько машина жрет, но и от того какая средняя скорость передвижения по населенному пункту, сколько заказов в день поступает и т.д. Вы ведь выше сами писали, что берете записи за год и оцениваете свою работу на их основании. Я как то сделал для своего знакомого примерный расчет для эффективности его работы, вышло так, что при современных расценках таксистких компаний, водилы в убыток работают, то есть на хлеб себе берут а машины допустим безвозвратно расходуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С заработанного рубля водитель отдаёт 76-78 копеек. Считали по Нижегородской области и Мари ЭЛ.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
С заработанного рубля водитель отдаёт 76-78 копеек. Считали по Нижегородской области и Мари ЭЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Расчет был груб, но если допустим взять, что продолжительность Вашего рабочего дня в соответствии с законом, и фонд Вашего рабочего времени составляет ну допустим 2000 часов в год. Допустим в год Вы проезжаете за это время ну 100000 км, и Вы вынуждены будете ее менять допустим через три года такой езды при нулевой остаточной стоимости, разделив стоимость автомобиля на фонд рабочего времени за три года, т.е. на 6000 руб, получим стоимость 1 часа на амортизацию автомобиля. Таким же образом делятся все остальные расходы: зарплата , бензин, запчасти, расходка, платежи различные и т.д.. Потом высчитывается сколько на клиента в среднем едете, сколько впустую и стоите, соответственно увеличивается стоимость часа. В общем всё можно рассчитать достаточно точно. Я примерно так и сделал, по расчету вышло, что я должен отдавать таксисту в среднем 500 руб за час в пути, а я по факту отдаю не больше 300. Да конечно работают не по 8 часов а по 12, экономят там и там, но тем не менее я ведь вижу парк машин значительно удешевился, если раньше я мог и на субару уехать, то сейчас в основном Вазы и Нексии и это в дорогих конторах.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на viktor
viktor
Расчет был груб, но если допустим взять, что продолжительность Вашего рабочего дня в соответствии с законом, и фонд Вашего рабочего времени составляет ну допустим 2000 часов в год. Допустим в год Вы проезжаете за это время ну 100000 км, и Вы вынуждены будете ее менять допустим через три года такой езды при нулевой остаточной стоимости, разделив стоимость автомобиля на фонд рабочего времени за три года, т.е. на 6000 руб, получим стоимость 1 часа на амортизацию автомобиля. Таким же образом делятся все остальные расходы: зарплата , бензин, запчасти, расходка, платежи различные и т.д.. Потом высчитывается сколько на клиента в среднем едете, сколько впустую и стоите, соответственно увеличивается стоимость часа. В общем всё можно рассчитать достаточно точно. Я примерно так и сделал, по расчету вышло, что я должен отдавать таксисту в среднем 500 руб за час в пути, а я по факту отдаю не больше 300. Да конечно работают не по 8 часов а по 12, экономят там и там, но тем не менее я ведь вижу парк машин значительно удешевился, если раньше я мог и на субару уехать, то сейчас в основном Вазы и Нексии и это в дорогих конторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы работаем на своём авто. И работаем сутки. В сутки в среднем зарабатываешь чистоганом 1500 рублей, больше как повезёт. Эту работу я держу для подработки так как имею основную. В такси выходишь не регулярно и по этому работать по закону стало не выгодно, в ущерб себе. Многие опытные поушли. Набрали новых водил и оформили ИП. Чё то контенгент не очень.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Мы работаем на своём авто. И работаем сутки. В сутки в среднем зарабатываешь чистоганом 1500 рублей, больше как повезёт. Эту работу я держу для подработки так как имею основную. В такси выходишь не регулярно и по этому работать по закону стало не выгодно, в ущерб себе. Многие опытные поушли. Набрали новых водил и оформили ИП. Чё то контенгент не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык я и не работал таксистом никогда, меня просто один знакомый попросил рассчитать, я и рассчитал. У наших тоже где то 2 тыра в день выходит, и тоже все на своих машинах, бомбил почти не осталось в городе, на вокзале разве, ну еще там где нибудь не знаю, не пользуюсь. Чем меньше работы в городе тем больше таксистов. А так хоть как считай, все равно выходит, что я плачу меньше чем по идее должен был бы платить, и то что люди на дорогих машинах перестали в такси работать это один из показателей. Мало плачу сейчас, буду переплачивать потом, халява всегда заканчивается, причем неизбежно. А ко мне с расчетом обратился товарищ, просто опыт таких расчетов у меня очень большой, я просто обязан был это уметь.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на viktor
viktor
Дык я и не работал таксистом никогда, меня просто один знакомый попросил рассчитать, я и рассчитал. У наших тоже где то 2 тыра в день выходит, и тоже все на своих машинах, бомбил почти не осталось в городе, на вокзале разве, ну еще там где нибудь не знаю, не пользуюсь. Чем меньше работы в городе тем больше таксистов. А так хоть как считай, все равно выходит, что я плачу меньше чем по идее должен был бы платить, и то что люди на дорогих машинах перестали в такси работать это один из показателей. Мало плачу сейчас, буду переплачивать потом, халява всегда заканчивается, причем неизбежно. А ко мне с расчетом обратился товарищ, просто опыт таких расчетов у меня очень большой, я просто обязан был это уметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это понятно. Кто бы у нас прерщитал и внедрил. А то чёт совсем хреново. Сейчас сижу в основном на своих постоянных клиентах. Как растает снег посмотрим. Дорога совсем уплывает. Может за рикши возьмёмся.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Это понятно. Кто бы у нас прерщитал и внедрил. А то чёт совсем хреново. Сейчас сижу в основном на своих постоянных клиентах. Как растает снег посмотрим. Дорога совсем уплывает. Может за рикши возьмёмся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Считай не считай, внедряй не внедряй, все равно пока заводы у нас стоят, так и будет как есть, вообще профессия деградировала, я в свое время с таксистов пример брал в вождении, а сейчас... Пока у нас такси будет последним прибежищем людей оставшихся без заработка из за того, что или другой работы нет, или низкооплачиваемая, все так и будет. Изменится тогда, когда владельцы контор начнут за водил биться между собой, а так если в складчину то иногда дешевле или на уровне общественного транспорта может выйти.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на viktor
viktor
Считай не считай, внедряй не внедряй, все равно пока заводы у нас стоят, так и будет как есть, вообще профессия деградировала, я в свое время с таксистов пример брал в вождении, а сейчас... Пока у нас такси будет последним прибежищем людей оставшихся без заработка из за того, что или другой работы нет, или низкооплачиваемая, все так и будет. Изменится тогда, когда владельцы контор начнут за водил биться между собой, а так если в складчину то иногда дешевле или на уровне общественного транспорта может выйти.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это точно. Мне бывает диспетчер звонит и уговаривает. Пошли, мол, разгребём, сил нет работать с этими дибилами. Последний раз ходил под диспетчером когда Иван в аварию попал. Помочь надо было, а денег голяк. Сейчас отсиживаюсь. Полицаи ловят и 5000 шртаф.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Это точно. Мне бывает диспетчер звонит и уговаривает. Пошли, мол, разгребём, сил нет работать с этими дибилами. Последний раз ходил под диспетчером когда Иван в аварию попал. Помочь надо было, а денег голяк. Сейчас отсиживаюсь. Полицаи ловят и 5000 шртаф.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Удачи, Вам!)))
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на viktor
viktor
Удачи, Вам!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо и Вам.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Это понятно. Кто бы у нас прерщитал и внедрил. А то чёт совсем хреново. Сейчас сижу в основном на своих постоянных клиентах. Как растает снег посмотрим. Дорога совсем уплывает. Может за рикши возьмёмся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пару лет назад мне рассказали про Питерское такси: машина, бензин, ремонт- хозяина, все бабки- ему же, стоимость: 35 в городе и 60 за городом. Водитель работает по 12 часов: с 10 до 23 и с 22 до 11- час на смену, обед.Машина передается между водителями- три на машину. Смены: 2-день, 2- ночь, 2- выходной. За месяц з/п- 25-28. Вот это- примерная организация правильной работы в такси.
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Пару лет назад мне рассказали про Питерское такси: машина, бензин, ремонт- хозяина, все бабки- ему же, стоимость: 35 в городе и 60 за городом. Водитель работает по 12 часов: с 10 до 23 и с 22 до 11- час на смену, обед.Машина передается между водителями- три на машину. Смены: 2-день, 2- ночь, 2- выходной. За месяц з/п- 25-28. Вот это- примерная организация правильной работы в такси.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну вот это правильная постановка работы. А у нас хозяин ИП. Каждый тасист ИП. Одного клиента отработали. Дважды налоги заплатили. Да и мне это нужно лишь так. Для поддержки штанов. Работа у меня хорошая, пристижная посменная. Только вот платят, мне кажется, мало. За месяц и Родине приношу доход в 2 миллиарда руб. Зарплату кидают 20000 руб. Газпром. Мечты сбываются.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Ну вот это правильная постановка работы. А у нас хозяин ИП. Каждый тасист ИП. Одного клиента отработали. Дважды налоги заплатили. Да и мне это нужно лишь так. Для поддержки штанов. Работа у меня хорошая, пристижная посменная. Только вот платят, мне кажется, мало. За месяц и Родине приношу доход в 2 миллиарда руб. Зарплату кидают 20000 руб. Газпром. Мечты сбываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так я тоже пошел после выхода на пенсию: пару лет покатался- заказы падают, машина убивается, радости нет. Вот и ушел. Хозяин такси- тот, кто владеет всем, а так- хозяин диспетчерской службы. Вот и осталось пару клиентов, которые меня вызывают иногда на дальняк- больше для души, чем для приработка. А так- нашел работу за 14,5, зато машина целая.
СсылкаПожаловаться
Pilot
За 200 руб. потеряв очерёдность, может просохатить более выгодного клиента. Это внутреннее правило бомбил мало кто знает, судят со своей колокольни.
СсылкаПожаловаться
RenegadeВ ответ на Pilot
Pilot
За 200 руб. потеряв очерёдность, может просохатить более выгодного клиента. Это внутреннее правило бомбил мало кто знает, судят со своей колокольни.
СсылкаПожаловаться
железная логика))))
отказываясь от реальных денег ждать "богатого клиента"...видимо это неискоренимо...сидеть ждать манны небесной..
без комментариев
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Pilot
Pilot
За 200 руб. потеряв очерёдность, может просохатить более выгодного клиента. Это внутреннее правило бомбил мало кто знает, судят со своей колокольни.
СсылкаПожаловаться
Очерёдность должен блюсти диспетчер. И все довольны. У бомбил постоянные разборки и драки из за этого. Самые ленивые и наглые делят богатеньких и постоянно пролетают с заработком. Часто наблюдаю такие картины.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Очерёдность должен блюсти диспетчер. И все довольны. У бомбил постоянные разборки и драки из за этого. Самые ленивые и наглые делят богатеньких и постоянно пролетают с заработком. Часто наблюдаю такие картины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надеюсь зрение мне не изменяет, речь в теме идёт про бомбил. У наших нет драк, соблюдается очерёдность.
СсылкаПожаловаться
134567
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария