Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день.
Про Форд Фокус ничего не скажу - не ездил. Про Мазда3 1.6АТ хетчбек и Опель Астра 1.8АТ хетчбек (обе в предыдущем кузове) скажу следующее - это 2 совершенно разные машины для разных водителей. Мазда3 по характеру зажигалка. Она очень азартно и хорошо управляется (и отсутствие шумоизоляции в данном случае плюс для меня, т.к. ты слышишь как раскручивается двигатель). У нее хорошая музыка (я думал Bose - оказалось штатная). Салон достаточно просторный, к багажнику нареканий не было. Подвеска в меру мягкая (мягче чем в Опеле). К недостаткам отнесу маленький клиренс (зимой цеплял брюхом), угоняемость (высокая стоимость КАСКО и ее действительно угоняют), небольшой недостаток мощности на обгонах (хотелось бы чуть-чуть по-больше -где-то 120 л.с.). Про Опель - это машина для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. Хорошая шумоизоляция, большой клиренс, наличие опций, которых не было на Мазде (круиз, датчики дождя и т.п. мелочи). У У Опеля 1.8 больше мощность - это чувствуется при загруженной машине, но такого азарта при езде как на Мазде3 нет. Недостатков у Опеля на мой взгляд практически нет - Опель очень хороший середнячок, который стоит своих денег. Так что, Вам необходимо определиться с приоритетами и выбрать.
Согласна с вами, объективная оценка. Добавлю, что Опелю 1.8 тоже чуть не хватает мощности, особенно это чувствуешь при обгоне на трассе, но при аккуратной езде не критично.
Согласна с вами, объективная оценка. Добавлю, что Опелю 1.8 тоже чуть не хватает мощности, особенно это чувствуешь при обгоне на трассе, но при аккуратной езде не критично.
140 л.с. достаточно. Я думаю, тут дело не в мощности двигателя, а в настройках коробки передач. Кроме того, есть еще режим Sport, на котором реакции на педаль газа ускоряются, хотя, на мой взгляд, при этом машина становится очень дерганной - требуется навык езды в этом режиме.
Я вспомнил про недостаток Опеля Астра - не самая лучшая обзорность. У Мазды 3 обзорность лучше и габариты чувствуются намного лучше, в сочетании с ее великолепной маневренностью - это большой плюс в сравнении с Опелем.
ну раз уже сделал предоплату значит так тому и быть еще генри форд говорил что машина должна быть новой и не важно какая пределу совершенства нет я тоже хотел приобретать ф3 но пересмотрел свое мнение и направил взор на джетту а своего рейсталингово ф 2 буду передовать в хорошие руки с большим сожалением т к неподвел ни разу экономичный и дешевый в обслуживании
Правильно делаешь, давайте теперь все подитожим. Итак, для всех Опель и форд собираются в России, прискорбно говорить но качество дает о себе знать, смотрюсервис и там они частые гости. Мазда японка чистокровная. Едем дальше, дорожные просветы одинаковые, 155-160. Динамика... вопрос сложный берем одинаковые движки и видим... форд 125 кобыл ! (уже заведомо больше чем у мазды) + Робот (проблемы с трансмиссией не буду говорить кто знает промолчит остальные будут спорить) на выходе дают 12 секуд, НОРМАЛЬНО! ОПЕЛЬ 1,6 115 кобыл (Тоже больше чем у мазды, но меньше чем у форда) + Автомат (ОООО да 6 ступеней прям ппц как много и круто, нооо....) ДИНАМИКА менее 14 секунд... печально ...и тут Мазда, да движок не турбо, но и никто ничего не говорит 105 кобыл + Автома (да. да 4 ступени но так же есть ручка и тандем проверенный и надежный нареканий к неим нет) Итог 13 секуд. кто то там говорил про лачети смотрите внимательнее узбеко корейское авто бюджетного сегмента + маленкий дорожный просвет при одинаковых цена на запчасти и обслуживание. Ах да чуть не забыл гарантия, праень бери япошку там хоть все честно и откровенно , у всех 3 года 100000 км гарантия, а вот открыв и почитав понимаешь что не все так гладко, ибо у форда гарантия на ходовую вместе с опелем откровенно мала 30-50 тысяч и то опять же не все входит!!! У мазды 100000 км или 3 года ВСЯ подвеска на гарантии!!! уже БОООЛЬШОЙ +, учитывая состояние наших дорог... в довершение, из всех авто мазда будет жестче, но зато самая устойчивая на дороге будь то трасса или город, форд и опель помягче, а значит кренов в попворотах больше, а значит ходовка пробивается чаще, думаем сами, физика. Цена... ну тут поять же читае все выше и считаем сами свои затраты на обслуживание с учетом вложений на ходовку....
P.s Дабы не было споров , у самого нет ни одного выше озвученного авто....хожу пешком. Откуда знаю обо всем ? Работаю в крупном центре по обслуживанию всех этих авто , могу только сказать в заключении, что япошки в продаже выгоднее, в цене теряют меньше чем аналоги, спасибо за внимание.
Правильно делаешь, давайте теперь все подитожим. Итак, для всех Опель и форд собираются в России, прискорбно говорить но качество дает о себе знать, смотрюсервис и там они частые гости. Мазда японка чистокровная. Едем дальше, дорожные просветы одинаковые, 155-160. Динамика... вопрос сложный берем одинаковые движки и видим... форд 125 кобыл ! (уже заведомо больше чем у мазды) + Робот (проблемы с трансмиссией не буду говорить кто знает промолчит остальные будут спорить) на выходе дают 12 секуд, НОРМАЛЬНО! ОПЕЛЬ 1,6 115 кобыл (Тоже больше чем у мазды, но меньше чем у форда) + Автомат (ОООО да 6 ступеней прям ппц как много и круто, нооо....) ДИНАМИКА менее 14 секунд... печально ...и тут Мазда, да движок не турбо, но и никто ничего не говорит 105 кобыл + Автома (да. да 4 ступени но так же есть ручка и тандем проверенный и надежный нареканий к неим нет) Итог 13 секуд. кто то там говорил про лачети смотрите внимательнее узбеко корейское авто бюджетного сегмента + маленкий дорожный просвет при одинаковых цена на запчасти и обслуживание. Ах да чуть не забыл гарантия, праень бери япошку там хоть все честно и откровенно , у всех 3 года 100000 км гарантия, а вот открыв и почитав понимаешь что не все так гладко, ибо у форда гарантия на ходовую вместе с опелем откровенно мала 30-50 тысяч и то опять же не все входит!!! У мазды 100000 км или 3 года ВСЯ подвеска на гарантии!!! уже БОООЛЬШОЙ +, учитывая состояние наших дорог... в довершение, из всех авто мазда будет жестче, но зато самая устойчивая на дороге будь то трасса или город, форд и опель помягче, а значит кренов в попворотах больше, а значит ходовка пробивается чаще, думаем сами, физика. Цена... ну тут поять же читае все выше и считаем сами свои затраты на обслуживание с учетом вложений на ходовку....
P.s Дабы не было споров , у самого нет ни одного выше озвученного авто....хожу пешком. Откуда знаю обо всем ? Работаю в крупном центре по обслуживанию всех этих авто , могу только сказать в заключении, что япошки в продаже выгоднее, в цене теряют меньше чем аналоги, спасибо за внимание.
туда дже....сборка наша портит все... и они приезжают....частые гости, в основном подвеска, да всякие датчики фигатчики ...все из-за наших дорог, а первые модели брак поголовно автоматические трансмиссии, щас исправили 8-ми ступки, нормуль надежнее стали,а в целом нормуль, тока дороже конечно чем то о чем спорят, но это премиум сегмент, так что цена нормальная.
Правильно делаешь, давайте теперь все подитожим. Итак, для всех Опель и форд собираются в России, прискорбно говорить но качество дает о себе знать, смотрюсервис и там они частые гости. Мазда японка чистокровная. Едем дальше, дорожные просветы одинаковые, 155-160. Динамика... вопрос сложный берем одинаковые движки и видим... форд 125 кобыл ! (уже заведомо больше чем у мазды) + Робот (проблемы с трансмиссией не буду говорить кто знает промолчит остальные будут спорить) на выходе дают 12 секуд, НОРМАЛЬНО! ОПЕЛЬ 1,6 115 кобыл (Тоже больше чем у мазды, но меньше чем у форда) + Автомат (ОООО да 6 ступеней прям ппц как много и круто, нооо....) ДИНАМИКА менее 14 секунд... печально ...и тут Мазда, да движок не турбо, но и никто ничего не говорит 105 кобыл + Автома (да. да 4 ступени но так же есть ручка и тандем проверенный и надежный нареканий к неим нет) Итог 13 секуд. кто то там говорил про лачети смотрите внимательнее узбеко корейское авто бюджетного сегмента + маленкий дорожный просвет при одинаковых цена на запчасти и обслуживание. Ах да чуть не забыл гарантия, праень бери япошку там хоть все честно и откровенно , у всех 3 года 100000 км гарантия, а вот открыв и почитав понимаешь что не все так гладко, ибо у форда гарантия на ходовую вместе с опелем откровенно мала 30-50 тысяч и то опять же не все входит!!! У мазды 100000 км или 3 года ВСЯ подвеска на гарантии!!! уже БОООЛЬШОЙ +, учитывая состояние наших дорог... в довершение, из всех авто мазда будет жестче, но зато самая устойчивая на дороге будь то трасса или город, форд и опель помягче, а значит кренов в попворотах больше, а значит ходовка пробивается чаще, думаем сами, физика. Цена... ну тут поять же читае все выше и считаем сами свои затраты на обслуживание с учетом вложений на ходовку....
P.s Дабы не было споров , у самого нет ни одного выше озвученного авто....хожу пешком. Откуда знаю обо всем ? Работаю в крупном центре по обслуживанию всех этих авто , могу только сказать в заключении, что япошки в продаже выгоднее, в цене теряют меньше чем аналоги, спасибо за внимание.
Моё мнение :опель-понравился и внутри и внешне,но по отзыву знакомых проблемы были с электроникой , это на двух авто,сам за рулём ездил-из пяти поставлю твёрдую четвёрку,форд нравиться больше в предыдущем кузове,мотор 1.8 на ручке вполне нормально,а на 2.0 с автоматом,как бы аппетит ощутим,из пяти я ставлю пять,но не за последний дизайнерский забег,повторюсь в предыдущем,мазда- в предыдущем кузове отдаю больше предпочтение,а салон приятнее в новом,старый проверенный мотор весьма надёжен , но давно пора бы и доработать,но работает совместно с автоматом идеально,из пяти поставлю 4+.Вообщем если выбор из троих,и в последнем кузове,я отдаю предпочтение матрёшке,это исходя зная надёжность,вторым фокус . Это только моё мнение,а не утверждение.
Моё мнение :опель-понравился и внутри и внешне,но по отзыву знакомых проблемы были с электроникой , это на двух авто,сам за рулём ездил-из пяти поставлю твёрдую четвёрку,форд нравиться больше в предыдущем кузове,мотор 1.8 на ручке вполне нормально,а на 2.0 с автоматом,как бы аппетит ощутим,из пяти я ставлю пять,но не за последний дизайнерский забег,повторюсь в предыдущем,мазда- в предыдущем кузове отдаю больше предпочтение,а салон приятнее в новом,старый проверенный мотор весьма надёжен , но давно пора бы и доработать,но работает совместно с автоматом идеально,из пяти поставлю 4+.Вообщем если выбор из троих,и в последнем кузове,я отдаю предпочтение матрёшке,это исходя зная надёжность,вторым фокус . Это только моё мнение,а не утверждение.
Сергей!! Уже и так понятно что ваши оценки исходят из того что поклонник японок, обоснованного ответа почему матрешка лучше тут не прозвучало!!!!А я вот смогу найти минусы матрешки перед фокусом и опелем!!!!
Сергей!! Уже и так понятно что ваши оценки исходят из того что поклонник японок, обоснованного ответа почему матрешка лучше тут не прозвучало!!!!А я вот смогу найти минусы матрешки перед фокусом и опелем!!!!
Юра вы правы.Да действительно отдаю предпочтение японскому автопрому,и скажу несколько предпочтений:изначально при покупки дешевле,не нужно переплачивать за бренд,обслуживание дешевле,расход дешевле,надёжность выше.для сравнения возьмите мазду 6 и пассат,а надёжность и обслуга для меня не мало важно.И как вы не против тойоты , но сдесь есть мировая статистика.
Юра вы правы.Да действительно отдаю предпочтение японскому автопрому,и скажу несколько предпочтений:изначально при покупки дешевле,не нужно переплачивать за бренд,обслуживание дешевле,расход дешевле,надёжность выше.для сравнения возьмите мазду 6 и пассат,а надёжность и обслуга для меня не мало важно.И как вы не против тойоты , но сдесь есть мировая статистика.
В баню Вашу якобы мировую статистику, мировая статистика гласит что самыая надежная марка авто это ПОРШЕ!!!!Пассат на 2 головы лучше приятнее, комфортнее, приличнее мазды6!!! Немцы всегда думалют о том как сделать поездку в автомобиле приятной а не просто проехать как на мазде и не получить от этого никокого удовольствия от вождения!!!!
В баню Вашу якобы мировую статистику, мировая статистика гласит что самыая надежная марка авто это ПОРШЕ!!!!Пассат на 2 головы лучше приятнее, комфортнее, приличнее мазды6!!! Немцы всегда думалют о том как сделать поездку в автомобиле приятной а не просто проехать как на мазде и не получить от этого никокого удовольствия от вождения!!!!
а почему не на три головы!!!Чем тебя так цепляет мазда что ты её постоянно опускаешь..наверное глубоко в душе она тебе нравиться!!а про управляемость не надо расказывать...если сам никогда не ездил на шестерке!!!сам то на чём ездиешь на лачетти?)))
а почему не на три головы!!!Чем тебя так цепляет мазда что ты её постоянно опускаешь..наверное глубоко в душе она тебе нравиться!!а про управляемость не надо расказывать...если сам никогда не ездил на шестерке!!!сам то на чём ездиешь на лачетти?)))
Как раз я и ездил на мазде 6 новой!!! За такую цену получаешь комфорт автомобиля гольфкласса!!!!А ее пытаются сравнить с пассатом!! Просто смешно. Вот ее надо сравнивать со шкодой октавией не более и то наверное щкода по комфорту выиграет. На чет управляемости у мазды я не сомневаюсь, хэорошая!!!
Как раз я и ездил на мазде 6 новой!!! За такую цену получаешь комфорт автомобиля гольфкласса!!!!А ее пытаются сравнить с пассатом!! Просто смешно. Вот ее надо сравнивать со шкодой октавией не более и то наверное щкода по комфорту выиграет. На чет управляемости у мазды я не сомневаюсь, хэорошая!!!
у пассата свои плюсы у мазды свои.пассат более практичней взрослей ну что внешне что внутри скучен!!!у мазды другая философия..красивый дизайн острая управляемость остальные минусы ей прошают!про шкоду ...неплохая машина..но она ближе джетте чем мазде6!
Про Форд Фокус ничего не скажу - не ездил. Про Мазда3 1.6АТ хетчбек и Опель Астра 1.8АТ хетчбек (обе в предыдущем кузове) скажу следующее - это 2 совершенно разные машины для разных водителей. Мазда3 по характеру зажигалка. Она очень азартно и хорошо управляется (и отсутствие шумоизоляции в данном случае плюс для меня, т.к. ты слышишь как раскручивается двигатель). У нее хорошая музыка (я думал Bose - оказалось штатная). Салон достаточно просторный, к багажнику нареканий не было. Подвеска в меру мягкая (мягче чем в Опеле). К недостаткам отнесу маленький клиренс (зимой цеплял брюхом), угоняемость (высокая стоимость КАСКО и ее действительно угоняют), небольшой недостаток мощности на обгонах (хотелось бы чуть-чуть по-больше -где-то 120 л.с.). Про Опель - это машина для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. Хорошая шумоизоляция, большой клиренс, наличие опций, которых не было на Мазде (круиз, датчики дождя и т.п. мелочи). У У Опеля 1.8 больше мощность - это чувствуется при загруженной машине, но такого азарта при езде как на Мазде3 нет. Недостатков у Опеля на мой взгляд практически нет - Опель очень хороший середнячок, который стоит своих денег. Так что, Вам необходимо определиться с приоритетами и выбрать.
Я вспомнил про недостаток Опеля Астра - не самая лучшая обзорность. У Мазды 3 обзорность лучше и габариты чувствуются намного лучше, в сочетании с ее великолепной маневренностью - это большой плюс в сравнении с Опелем.
P.s Дабы не было споров , у самого нет ни одного выше озвученного авто....хожу пешком. Откуда знаю обо всем ? Работаю в крупном центре по обслуживанию всех этих авто , могу только сказать в заключении, что япошки в продаже выгоднее, в цене теряют меньше чем аналоги, спасибо за внимание.
P.s Дабы не было споров , у самого нет ни одного выше озвученного авто....хожу пешком. Откуда знаю обо всем ? Работаю в крупном центре по обслуживанию всех этих авто , могу только сказать в заключении, что япошки в продаже выгоднее, в цене теряют меньше чем аналоги, спасибо за внимание.
P.s Дабы не было споров , у самого нет ни одного выше озвученного авто....хожу пешком. Откуда знаю обо всем ? Работаю в крупном центре по обслуживанию всех этих авто , могу только сказать в заключении, что япошки в продаже выгоднее, в цене теряют меньше чем аналоги, спасибо за внимание.
НА ВСЕ??? Ну ну... читайте гарантийные обязательства.