Перед вами ВАЗ-2107L 1987 года выпуска. Герой нашего рассказа приобрел машину совершенно случайно: прошлому владельцу она оказалась не нужна, и Максим ее выкупил. «Семерка» была, как говорится, «из-под деда»: сохранились подкрылки, остались следы багажника на крыше (на ней явно ездили на дачу), автомобиль эксплуатировался исключительно летом, и пробег к 2017 году составил всего 39000 км.
На кузове шильдики с надписью «Жигули 1500 L». Это означает, что эта «семерка» оснащена двигателем от «тройки» объемом 1,5 литра, комплектация — «люкс» (в линейке двигателей ВАЗ-2107 также были «пятерочные» моторы и агрегаты от ВАЗ-2106). Все металлические части багажника закрыты пластиком, в салоне твердый потолок с плафоном по центру (на стойках плафонов нет), в передних дверях установлены лампочки, большой бачок омывателя с двумя моторчиками (один из них подает воду на фары).
Автомобиль был приобретен с определенной целью — построить что-то необычное. Именно 24-я «Волга» выбрана потому, что это один из немногих кузовов, который подходит под стилистику кастомайзинга и похож на кузова классических американских автомобилей. В принципе, его дизайн и был основан на дизайне американского автопрома.
Первой обновкой для автомобиля стали спицевые колесные диски. За этим последовало занижение (статика — спереди укоротили пружины, сзади убрали листы рессор), поклейка кузова синей пленкой и преображение подкапотного пространства. Поняв, что места под капотом предостаточно, к следующему сезону Андрей решил поставить двигатель V8 от грузовика ГАЗ-53.
Dodge Coronet, особенно в кузовах купе и хардтоп и версиях R/T и Super Bee, встречается очень редко. У нас о нем знают, пожалуй, только самые преданные фанаты культуры muscle car и посетители музея культовых автомобилей М. О. С. Т., где долгое время экспонировался экземпляр из нашего рассказа. Видите на кузове изображение пчелы-гонщика? Сегодня речь пойдет о Dodge Coronet в эксклюзивной версии Super Bee.
На эти «Жигули» смотрят все — от пешеходов до владельцев современных иномарок. Так как же сделать уникальный автомобиль, который никого не оставит равнодушным? Ответ очевиден: продумать все до мелочей.
Изначально эта «девяносто девятая» была семейной машиной, которую Михаилу после получения прав передал отец. С ней связано много воспоминаний, поэтому, даже спустя время, продавать ВАЗ желания не было. Этот ВАЗ-21099 дорабатывался, а с 2012 года Михаил начал участвовать на нем в гонках. Ездить по городу на таком автомобиле нельзя, поэтому ребята из команды Rus Motor Sport решили полностью переделать его под корч и выступать в профессиональных соревнованиях по дрэг-рейсингу.
Кирилл Морозов участвует в профессиональных соревнованиях по дрэг-рейсингу с 2011 года. Сначала он выступал на своем городском ВАЗ-2110, а позже решил построить машину исключительно для соревнований.
Выбор пал на ВАЗ-2108 — самый распространенный отечественный автомобиль для автоспорта, самый легкий и прочный из переднеприводных вариантов семейства ВАЗ. Кирилл приобрел голый кузов «восьмерки» и начал постройку проекта с нуля.
Почему, имея в гараже современный автомобиль с комфортным салоном и кучей электронных систем, люди покупают себе старые машины? Например, такие, как Honda Integra Type-R DC2 Spec 98 1999 года выпуска — ей же уже больше двадцати лет! Все просто: в наше время появление подобного автомобиля просто невозможно.
Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 — это не просто элегантное купе, созданное японскими инженерами в 90-е годы прошлого века. Этот автомобиль зачастую ставят в один ряд с лучшими и самыми дорогими спорткарами в истории. Давайте разберемся, что же делает его таким особенным и почему многие ставят Integra Type-R на первое место среди всех переднеприводных автомобилей.