Как превратить обычный японский автомобиль в звезду выставки (много фото)

Светлана Парфенова
На фестивале JapDays вы фактически переноситесь в Японию, ведь здесь представлены автомобили исключительно из Страны восходящего солнца. Знакомим вас с настоящими легендами
slide image for gallery: 28262 | JapDays 01
slide image for gallery: 28262 | JapDays 01
slide image for gallery: 28262 | JapDays 01
slide image for gallery: 28262 | JapDays 01
6фотографий

Всероссийский фестиваль японских автомобилей JapDays проводится уже в четвертый раз. Он проходит под открытым небом. Это — удачное сочетание выставки, заездов на дрифт-площадке и концерта. Местом проведения JapDays 2021 стала территория Центра технических видов спорта «Москва». Об истории фестиваля мы уже рассказывали, а сейчас покажем вам сами автомобили.

slide image for gallery: 28263 | JapDays 02
slide image for gallery: 28263 | JapDays 02
slide image for gallery: 28263 | JapDays 02
slide image for gallery: 28263 | JapDays 02
6фотографий

Дебют Mazda 929 состоялся в 1973 году. Тогда это была экспортная вариация второго поколения Mazda Luce. Что интересно, в линейке модификаций были варианты с роторными двигателями, которые назывались Mazda RX-4. Перед вами третье поколение модели, выпускавшееся с 1982 года.

content image for: 81926

Honda S2000 выпускалась с 1999 по 2009. Это заднеприводный спортивный родстер, который был оснащен легендарным двигателем F20C, а также, для некоторых рынков, F22C1. Мощность агрегатов составляла около 250 л.с.

content image for: 81926

Автомобиль с именем Skyline был впервые представлен в 1957 году, а создала его фирма Prince Motor Company. По дизайну первый Skyline был очень похож на американские автомобили и оснащался двигателем мощностью 60 лошадиных сил. В 1966 году концерн Nissan приобрел Prince и продолжил развитие семейства Skyline. Перед вами Nissan Skyline в кузове R34 — десятое поколение модели.

slide image for gallery: 28263 | JapDays 02
slide image for gallery: 28263 | JapDays 02

Это Toyota Corona Mark II третьего поколения, ставшая глобальной моделью «Тойоты» для рынков Японии, Европы и США. Считается, что именно она во многом предопределила успех японского автопрома на американском рынке. Toyota Corona Mark II третьего поколения производилась с 1976 по 1980 год.

content image for: 81926

Nissan Cube первого поколения увидел мир в 1998-м году, а выпускалась модель вплоть до 2019-го. За годы своего существования Nissan Cube получил несколько наград, в том числе 2010-м войдя в Топ-10 автомобилей для путешествий, став лучшим автомобилем для владельцев собак и лучшим авто в своем классе.

slide image for gallery: 28266 | JapDays 07
slide image for gallery: 28266 | JapDays 07

Спорткар Nissan 300ZX выпускался с 1983 по 2000 года. Перед вами поколение в кузове Z31. Автомобиль оснащался различными вариантами двигателей, мощность которых варьировалась от 170 до 230 л.с.

slide image for gallery: 28267 | JapDays 08
slide image for gallery: 28267 | JapDays 08

Дебютировавший в 1967-м году коммерческий автомобиль Toyota Hiace выпускается по сей день.

slide image for gallery: 28268 | JapDays 09
slide image for gallery: 28268 | JapDays 09

Toyota Celica выпускалась в 1970-2006 годах. Седьмое поколение, представленное на фото, стало последним. Этот автомобиль был частью проекта по привлечению молодых покупателей на американском рынке — целью «Тойоты» было переманить к себе потенциальных покупателей конкурентов Acura Integra и Honda Civic.

slide image for gallery: 28269 | JapDays 10
slide image for gallery: 28269 | JapDays 10

Mazda RX-8, ставшая преемником модели RX-7, выпускалась с 2003 по 2012 год и оснащалась роторным двигателем. А именно про эту RX-8 вы можете узнать подробнее в одном из наших материалов.

slide image for gallery: 28270 | JapDays 11
slide image for gallery: 28270 | JapDays 11

Toyota AE85 (по-японски — хачиго) и AE86 (хачироку) абсолютно для всех, кто знаком с дрифтом, являются настоящей иконой. Именно на этих автомобилях гоняли по горным серпантинам первые японские дрифтеры.

content image for: 81926

Toyota GT86 — самое настоящее возрождение легенды. Той самой, которую вы видите на предыдущей фотографии. Прототип спорткара, который назывался Toyota FT-86 (FT — Future Toyota), представили на Токийском автосалоне 2009 года. Официальная премьера серийного образца состоялась в 2011 году, а автомобиль получил окончательное название GT-86.

content image for: 81926

Honda Del Sol, вышедшая на рынок в 1992-м, стала преемником модели Honda CR-X. У автомобиля жесткая съемная крыша, которая убирается в багажник. Honda Del Sol оснащалась двигателями D и B серии.

slide image for gallery: 28271 | JapDays 14
slide image for gallery: 28271 | JapDays 14

Перед вами Honda City. Узнали? На фото самое первое поколение, а это 1981-1986 года. В 1982 году компания Mugen создала Honda City Turbo — благодаря турбокомпрессору двигатель автомобиля развивал мощность в 100 л.с. Была также и Honda City Turbo 2 с мощностью 110 л.с. и весом всего 735 кг.

slide image for gallery: 28272 | JapDays 15
slide image for gallery: 28272 | JapDays 15

Купе Honda Prelude производилось в 1978-2001 годах. Перед вами второе поколение, созданное в 1982 году.

content image for: 81926

Считается, что дизайн Supra стал модификацией Toyota Celica, да и автомобиль сначала назывался Celica Supra. Supra отделилась от Celica и стала самостоятельной моделью в 1986-м году. Перед вами четвертое поколение А80.

slide image for gallery: 28273 | JapDays 17
slide image for gallery: 28273 | JapDays 17

Toyota Vista выпускалась только для внутреннего рынка Японии. Это было в 1982-2003 годах.

content image for: 81926

Toyota Altezza, спортивный седан с задним приводом, была выпущена в 1998 году. Спортивная модификация модели оснащалась мощным 210-сильным двигателем. Автомобиль также известен как Lexus IS200. Производство Toyota Altezza было завершено в 2005 году.

slide image for gallery: 28274 | JapDays 19
slide image for gallery: 28274 | JapDays 19

Toyota Curren, по сути, та же Celica, ведь построена машина на платформе Toyota T200. Интерьер повторяет Toyota Celica 1994-1998 годов, а внешность Curren вместо четырех круглых фар, как у Celica, получила прямоугольный дизайн фар. Перед вами редкая версия кабриолет.

slide image for gallery: 28275 | JapDays 20
slide image for gallery: 28275 | JapDays 20
slide image for gallery: 28275 | JapDays 20
slide image for gallery: 28275 | JapDays 20
6фотографий

А эти автомобили вы узнали?

Подпишитесь на нас