История редкой Honda Integra Type-R Spec 98

Эту машину создавали инженеры и фанаты своего дела, поклонники автоспорта и чистого удовольствия за рулем. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет

Почему, имея в гараже современный автомобиль с комфортным салоном и кучей электронных систем, люди покупают себе старые машины? Например, такие, как Honda Integra Type-R DC2 Spec 98 1999 года выпуска — ей же уже больше двадцати лет! Все просто: в наше время появление подобного автомобиля просто невозможно.

Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98

Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 — это не просто элегантное купе, созданное японскими инженерами в 90-е годы прошлого века. Этот автомобиль зачастую ставят в один ряд с лучшими и самыми дорогими спорткарами в истории. Давайте разберемся, что же делает его таким особенным и почему многие ставят Integra Type-R на первое место среди всех переднеприводных автомобилей.

Гоночный мотор и спортивные характеристики в гражданском автомобиле с завода. И этот мотор объемом всего 1,8 л выдает 200 лошадиных сил. А это 108 «лошадей» с одного литра атмосферного объема! Далеко не каждая Ferrari может похвастаться подобным показателем. На момент своего появления B18C был самым высокофорсированным атмосферником в мире. По удельной мощности он превосходил и Ferrari F355, и McLaren F1. А самое главное — он невероятно надежный.

При этом B18C развивает 200 л.с. на умопомрачительных 8000 оборотов в минуту, а крутится и вовсе до 8500! И это серийный мотор на машине конца прошлого века. Возможным это стало благодаря доработкам, которые проходил каждый двигатель версии Type-R на заводе. Доработки производились вручную, поэтому занимали немало времени.

Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98

Головка блока цилиндров дополнительно растачивалась. Полировались каналы. Использовались поршни под более высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала использовались также необычные — со специальным напылением, которое применяло в своих двигателях гоночное отделение Honda F1. По сути, этот мотор проходил на конвейере те же доработки, которые проходят гоночные моторы в болидах. Выпускная система тоже была усовершенствована.

Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98

Подготовленный двигатель помещался в кузов купе, который для версии Type-R заметно облегчался и усиливался. Между верхними опорами передних стоек появилась распорка, специальная перемычка есть в багажнике и снизу в задней части кузова. В результате масса автомобиля составила всего 1050 кг. Сегодня любой автомобиль гольф-класса будет минимум на полтонны тяжелее!

Двигатель Spec 98 работает в паре с механической коробкой передач S80 со стандартным дифференциалом повышенного трения. Благодаря ему в скоростных поворотах автомобиль буквально затягивает внутрь. Это позволяет запросто конкурировать на трассе с мощными полноприводными монстрами. И из многих поворотов «Хонда Интегра» вылетит первой!

Минимальный вес и великолепно настроенные двигатель с КПП позволяют творить за рулем чудеса. При общей с другими модификациями архитектуре, в деталях подвеска Type-R очень сильно отличается. Многие сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, а те, что остались, стали намного жестче.

Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98

Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов — они стали гораздо жестче, чем у стандартных версий Integra. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это позволяет автомобилю творить чудеса в поворотах — он невероятно цепкий. На тех скоростях, где другие уже визжат шинами и вылетают за пределы трассы, DC2 только разминается.

Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98

Управление в автомобиле четкое и невероятно отзывчивое. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами и всегда уверен в том, куда автомобиль поедет дальше. Никаких систем курсовой устойчивости, никакой электроники. Только идеально настроенная мастерами своего дела машина. А все, что нужно в этот момент пилоту, — хваткий 3-спицевый руль, удобные ковшеобразные сиденья, четкий рычаг переключения передач и простые, но предельно информативные приборы, стрелка тахометра на которых зависла где-то на отрезке от 6 до 8,5 тыс. оборотов.

На этой Honda Integra Type-R Spec 98 можно смело выезжать на профессиональный гоночный трек и быть уверенным, что она покажет время быстрее многих куда более мощных соперников. Вот за что эту машину так боготворят фанаты. Это настоящий образец инженерной и гоночной мысли. Все в Integra Type-R настроено на вождение — четкое, быстрое, уверенное.

Внешне автомобиль также выделяется из потока. Простые и лаконичные формы, низкий силуэт и аккуратный спойлер делают его узнаваемым даже без шильдиков.

Honda Integra Type-R в свое время стала настоящим хитом, а сейчас считается настоящей легендой.

Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98
Honda Integra Type-R Spec 98