Выбираем подержанный бизнес-седан не дороже 800 000 рублей

Сегодняшний обзор увидел свет благодаря вам, дорогие читатели. Не просто так вы спрашиваете в комментариях: а где та или иная модель? А почему мою любимицу обошли вниманием? И вот мы прислушались к вашим просьбам!

Peugeot 508

Начнем с достаточно неочевидного для нас автомобиля. Бытующая в автомобильном сообществе общая настороженность по поводу французов, не слишком агрессивная рекламная кампания, да и сегмент для «львов» вроде бы не самый популярный. Однако у нас накопилось значительное количество отзывов реальных владельцев, а на крупнейших площадках по продаже подержанных автомобилей обнаружилось вполне достаточное количество предложений, чтобы понять: машина гораздо популярнее, чем мы думали.

slide image for gallery: 26703 | Peugeot 508 I
slide image for gallery: 26703 | Peugeot 508 I
slide image for gallery: 26703 | Peugeot 508 I
slide image for gallery: 26703 | Peugeot 508 I
6фотографий

В первую очередь это касается первого поколения модели, выпускавшегося с 2011 по 2014 год — именно дорестайлинговая версия составляет основу автопарка. Автомобиль оборудован бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью от 126 до 156 л.с. в зависимости от настроек и целой линейкой дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,2 л мощностью от 112 до 180 л.с. Теоретически существует еще и гибридная версия, однако в наших широтах она практически не встречается. В отличие, кстати, от дизеля: моторами на «тяжелом» топливе оборудовано около 25% машин на вторичном рынке, и некоторые считают именно их эталоном надежности.

Около 70% автомобилей укомплектованы классическим гидромеханическим автоматом, остальные 30% приходятся на модели с роботом, а с механикой на момент написания статьи удалось найти всего один автомобиль.

Цены на автомобиль начинаются приблизительно от 500 000 рублей, пробеги заявлены самые разные — от 70-80 тысяч км до цифр, превышающих 300 000 км.

За что хвалят Peugeot 508?

Управляемость, надежность, салон, багажник и шумоизоляция чаще всего вызывают положительные эмоции.

Сергей Силантьев

Партизан

Алексей Руднев

Количество положительных отзывов впечатляет. Да, некоторые из них — с оговорками, но посмотрим, что говорят про машину плохого.

За что ругают Peugeot 508?

В числе часто упоминаемых недостатков — слабая подвеска и не лучшая обзорность.

Юра Фикс

Alex

conversion link image for: 79198
«При парковке задом выламываются брызговики, если близко подъезжаешь к бордюру- низкий клиренс. В салоне очень мало место в подлокотнике. Бардачок глубокий, и к нему очень трудно дотянуться с водительского кресла. Плохая шумоизоляция. С дешевыми шинами Мишлен или Нанканг постоянно будет слышен гул колес. На плохой дороге тоже слышно. Очень жесткая подвеска. Жесткие сиденья — никак не бизнес-класса. Дешевый материал отделки салона (последнее время это стало похоже модой у большинства автопроизводителей). Слабая подсветка в салоне для задних пассажиров. Стекает вода при открытии багажника. Уплотнители окон снаружи на задних дверях можно подвытащить руками, а со временем они сами выходят из своих мест. Складывающиеся зеркала могут не открыться зимой, однако отключить их можно только через компьютер. Не особо качественный звук музыки».

Андрей Запорожцев

Крупных проблем с автомобилем особо нет, но по мелочам находят, к чему придраться даже те, кому машина в целом нравится. Так или иначе, ниже 3 баллов нет ни одного отзыва.

Renault Latitude

Автомобиль производился с 2010 по 2015 год с рестайлингом в 2013 году. Речь пойдет в основном о дорестайлинговых машинах, хотя бы потому, что на вторичном рынке их значительно больше. При этом в диапазон 500-800 тысяч рублей вполне вписывается и рестайлинговая версия.

slide image for gallery: 26704 | Renault Latitude
slide image for gallery: 26704 | Renault Latitude
slide image for gallery: 26704 | Renault Latitude
slide image for gallery: 26704 | Renault Latitude
6фотографий

В линейке — три бензиновых мотора 2.0, 2.5 и 3.5 л мощностью 139, 177 и 230 л.с. соответственно. Правда, машины со «старшим» мотором исчезающе редко попадаются в объявлениях, то же самое можно сказать и о дизелях. Соответственно, не удалось найти и объявлений о продаже автомобилей на механике — она агрегатировалась только с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Более 70% предложений — с двухлитровым мотором и вариатором, остальные — классический автомат с двигателем 2,5 л.

Разброс заявленных пробегов также немаленький, однако по сравнению с другим французом здесь есть своя специфика: у «ромбов» очень мало предложений с пробегами менее 100 000 км и совсем нет машин, переваливших за 300 000 км, в то время как у «львов» и то, и другое — достаточно частая ситуация.

За что хвалят Renault Latitude?

Эту машину хвалят за то, за что обычно ругают остальные автомобили — в топе положительных характеристик — свет, проходимость (вот это неожиданно!) и надежность.

Владимир

Игорь Кузнецов

Вiктор Ванiн

conversion link image for: 79198
«Купил Латик в 2012 г. Очень доволен. До этого были разные авто, причем все новые из салонов. Последняя Сузуки Гранд Витара. Перед покупкой Латика колебался между Шкодой Суперб и Камри 50. Случайно наткнулся на Латик. Серьезно его не рассматривал, так как француз, тем более корейской сборки. Однако скидка на авто 2011 года при покупке в 2012 была существенна. Прошел тест-драйв и был приятно удивлен плавностью хода, удобством посадки, опциями, а также сочетанием двигла 2.0 с вариком. Хочу сказать что за 4 года мнение об авто не изменилось. Очень радует клиренс. Несмотря на длинный передний свес добираюсь по лесу на места отдыха, куда до это семьей выезжал на Сузуке. Правда более аккуратно. Касаемо поездок на море или на лыжи по магистралям вообще класс. Задние сиденья складываются 4:3, так что с довозом лыж проблем нет. Правда на больших скоростях 140-160 на поворотах немного заносит задок. При 120-130 нет этой проблемы».

Положительных отзывов на этот автомобиль большинство, хотя мы ожидали, что претензий будет больше.

За что ругают Renault Latitude?

Из недостатков пользователи отмечают частое дребезжание в салоне и очень большое падение цены по сравнению с новым автомобилем.

Александр Бояршинов

andrei shes

kov-energo

Про этот автомобиль нет душераздирающих историй в духе «я его купил и сразу все сломалось», поэтому даже те владельцы, которым есть что покритиковать, отмечают массу достоинств машины и ставят высокие оценки.

Skoda Superb

В отличие от французов, у «чеха» более длинная история, и он более популярен в России. В наш ценовой диапазон попадают главным образом машины второго поколения — они производились с 2008 по 2015 год с рестайлингом в 2013.

slide image for gallery: 26706 | Skoda Superb II
slide image for gallery: 26706 | Skoda Superb II
slide image for gallery: 26706 | Skoda Superb II
slide image for gallery: 26706 | Skoda Superb II
6фотографий

Как практически всегда у автомобилей группы VAG, представлена достаточно широкая линейка моторов — от скромного 1,4 мощностью 125 л.с. до внушительного 260-сильного 3,6. Последний, кстати, агрегатируется с полным приводом, но таких машин в продаже совсем мало — около 2% от всех предложений.

Чуть больше — около 9% — автомобилей с дизелями. Тут преобладают 2-литровые 140-сильные моторы.

Примерно половина всех машин — с прогрессивными, но капризными роботами DSG, практически все остальные — с классическим автоматом. На механику приходится лишь немногим более 10% рынка.

Пробеги в среднем выше, чем у французов — даже в верхней части ценового диапазона довольно много машин, у которых более 150 000 км на одометре. Оговоримся, что в данном случае пробег стоит проверять особо тщательно: в отличие от двух других конкурентов, эти машины достаточно часто использовались в такси, причем в дорогих тарифах, где оклейка машины не является обязательной.

За что хвалят Skoda Superb?

Салон, надежность, управляемость, багажник и динамика — для седана «с претензией» наборчик что надо!

Vladeer

conversion link image for: 79198
«У меня Суперб 1,8 ДСГ-7 2011 г.в., вишнёвый металлик, пробег 65 ткм. Впечатления самые положительные. Видно, что чехи сделали свой флагман с любовью. Ускорение достойное на любой крейсерской скорости. ДСГ работает нормально. Есть небольшой масложор — литровой канистры масла хватает на долив на 10 ткм. На 62-й ткм замена задних торм.дисков. Сейчас начал понемногу „потеть“ правый передний амортизатор (еще не критично). Багажник потрясающий (довелось даже ночевать в машине в путешествии 3 ночи вдвоем, практически в полный рост; жаль только, что спинка задних сидений не ложится ровно в горизонт, остается несколько наклонной). Клиренс тоже неплохой — 16 см точно есть. Круиз-контроль — песня. Свет (биксенон) выше всяких похвал. Динамическая боковая подсветка при повороте руля — очень полезная, удобная функция. В общем, в машину влюблены, спасибо чешским братьям».

Олег

Iohan Iohanov

conversion link image for: 79198
«Автомобиль на 100% стоит потраченных денег. Если бы Skoda, даже и не обновила бы модельный ряд, до сегодняшнего дня, не задумываясь поменял бы на такую же, новую! Все автомобили, всегда брал новыми, Superb, пожалуй первый, который не вызывал зуда поменять а/м, после 100 тыс. км. Автомобиль куплен новым в 2012 году. Чешская сборка, т. к. 2.0 200 л. с., шли исключительно оттуда. Эксплуатировался автомобиль „люто“, Москва, подмосковные дороги, грунтовки. Мотор крутился и крутится всегда, от плавных разгонов и „тошноты“ по трассам лично у меня наступает депрессия. Пройдено 189 000 км. К АКПП DSG 6 ступеней нет вопросов (от слова совсем). Меняем масло в АКПП каждые 60 т. км (не забываем фильтр), в пробках плетемся на режиме спорт, если „мертвый стояк“, переводим на нейтраль, и будет счастье. Диски сцепления (их 2) родные, пока все трудится штатно. Во время гарантийного срока, поменяли помпу. Машина, не съела ни одной копейки на ремонт (расходники по ТО, и долив масла, не в счёт)».

Положительных отзывов очень много, но — видимо, в силу большей распространенности авто — и резко-отрицательные тоже есть. Послушаем вторую сторону.

За что ругают Skoda Superb?

Качество покраски, подвеска и проходимость — в числе самых часто называемых минусов.

Фьодор

Александр Колядкин

..

conversion link image for: 79198
«ТО, стоимость 1 км, качество пластика, лобовое это вообще ужас — замена каждый год по КАСКО, так как после каждой зимы в Москве мутнеет и становится все в точках , шумоизоляция это что-то, гул как будто взлетаю и это не турбина))) Официалы это кучка веселых ребят, которые убеждают всех, что DSG это очень надежно))) Ребята это миф!!!!! Средняя скорость у супруги за все время пробега 70-90 км.ч и что ?? Дважды менялось сцепление и в конце было решено заменить полностью КП. И это авто за 1,5 миллиона рублей))) смешно!!!! Двигатель 2.0 тянет, но за это вы платите перерасходом масла. Пластик скрипит, машина прогревается только в движении. Сейчас автомобиль готовлю к продаже, но понимаю, что этот авто еще и потерял в цене почти 50-60% от своей стоимости. Одним словом все авто группы VAG это один подводный камень!!! Да еще при приемке авто в салоне был украден зонт, результат — скандал, запрос у производителя, итог все авто данного исполнения имеют зонт в базовой комплектации!! Официалы Шкода это еще и мошенники!»

Негативных отзывов немного, но они достаточно яркие и эмоциональные. Советуем не торопиться с выводами и изучить остальные мнения.

Выводы

Все машины из сегодняшнего сравнения набрали оценки выше среднего — оба «француза» получили по 4,6 балла, «чех» отстал совсем чуть-чуть — у него 4,5 балла. Так бывает, когда машины действительно хороши, ведь чисто статистически одной-двух оценок с двойкой или тем более единицей хватает, чтобы «провалить» средний балл даже при большом количестве положительных отзывов.

Иван Есин