Peugeot 508
Начнем с достаточно неочевидного для нас автомобиля. Бытующая в автомобильном сообществе общая настороженность по поводу французов, не слишком агрессивная рекламная кампания, да и сегмент для «львов» вроде бы не самый популярный. Однако у нас накопилось значительное количество отзывов реальных владельцев, а на крупнейших площадках по продаже подержанных автомобилей обнаружилось вполне достаточное количество предложений, чтобы понять: машина гораздо популярнее, чем мы думали.
В первую очередь это касается первого поколения модели, выпускавшегося с 2011 по 2014 год — именно дорестайлинговая версия составляет основу автопарка. Автомобиль оборудован бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью от 126 до 156 л.с. в зависимости от настроек и целой линейкой дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,2 л мощностью от 112 до 180 л.с. Теоретически существует еще и гибридная версия, однако в наших широтах она практически не встречается. В отличие, кстати, от дизеля: моторами на «тяжелом» топливе оборудовано около 25% машин на вторичном рынке, и некоторые считают именно их эталоном надежности.
Около 70% автомобилей укомплектованы классическим гидромеханическим автоматом, остальные 30% приходятся на модели с роботом, а с механикой на момент написания статьи удалось найти всего один автомобиль.
Цены на автомобиль начинаются приблизительно от 500 000 рублей, пробеги заявлены самые разные — от 70-80 тысяч км до цифр, превышающих 300 000 км.
За что хвалят Peugeot 508?
Сергей Силантьев
Партизан
Алексей Руднев
Количество положительных отзывов впечатляет. Да, некоторые из них — с оговорками, но посмотрим, что говорят про машину плохого.
За что ругают Peugeot 508?
Юра Фикс
Alex
Андрей Запорожцев
Крупных проблем с автомобилем особо нет, но по мелочам находят, к чему придраться даже те, кому машина в целом нравится. Так или иначе, ниже 3 баллов нет ни одного отзыва.
Renault Latitude
Автомобиль производился с 2010 по 2015 год с рестайлингом в 2013 году. Речь пойдет в основном о дорестайлинговых машинах, хотя бы потому, что на вторичном рынке их значительно больше. При этом в диапазон 500-800 тысяч рублей вполне вписывается и рестайлинговая версия.
В линейке — три бензиновых мотора 2.0, 2.5 и 3.5 л мощностью 139, 177 и 230 л.с. соответственно. Правда, машины со «старшим» мотором исчезающе редко попадаются в объявлениях, то же самое можно сказать и о дизелях. Соответственно, не удалось найти и объявлений о продаже автомобилей на механике — она агрегатировалась только с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Более 70% предложений — с двухлитровым мотором и вариатором, остальные — классический автомат с двигателем 2,5 л.
Разброс заявленных пробегов также немаленький, однако по сравнению с другим французом здесь есть своя специфика: у «ромбов» очень мало предложений с пробегами менее 100 000 км и совсем нет машин, переваливших за 300 000 км, в то время как у «львов» и то, и другое — достаточно частая ситуация.
За что хвалят Renault Latitude?
Владимир
Игорь Кузнецов
Вiктор Ванiн
Положительных отзывов на этот автомобиль большинство, хотя мы ожидали, что претензий будет больше.
За что ругают Renault Latitude?
Александр Бояршинов
andrei shes
kov-energo
Про этот автомобиль нет душераздирающих историй в духе «я его купил и сразу все сломалось», поэтому даже те владельцы, которым есть что покритиковать, отмечают массу достоинств машины и ставят высокие оценки.
Skoda Superb
В отличие от французов, у «чеха» более длинная история, и он более популярен в России. В наш ценовой диапазон попадают главным образом машины второго поколения — они производились с 2008 по 2015 год с рестайлингом в 2013.
Как практически всегда у автомобилей группы VAG, представлена достаточно широкая линейка моторов — от скромного 1,4 мощностью 125 л.с. до внушительного 260-сильного 3,6. Последний, кстати, агрегатируется с полным приводом, но таких машин в продаже совсем мало — около 2% от всех предложений.
Чуть больше — около 9% — автомобилей с дизелями. Тут преобладают 2-литровые 140-сильные моторы.
Примерно половина всех машин — с прогрессивными, но капризными роботами DSG, практически все остальные — с классическим автоматом. На механику приходится лишь немногим более 10% рынка.
Пробеги в среднем выше, чем у французов — даже в верхней части ценового диапазона довольно много машин, у которых более 150 000 км на одометре. Оговоримся, что в данном случае пробег стоит проверять особо тщательно: в отличие от двух других конкурентов, эти машины достаточно часто использовались в такси, причем в дорогих тарифах, где оклейка машины не является обязательной.
За что хвалят Skoda Superb?
Vladeer
Олег
Iohan Iohanov
Положительных отзывов очень много, но — видимо, в силу большей распространенности авто — и резко-отрицательные тоже есть. Послушаем вторую сторону.
За что ругают Skoda Superb?
Фьодор
Александр Колядкин
..
Негативных отзывов немного, но они достаточно яркие и эмоциональные. Советуем не торопиться с выводами и изучить остальные мнения.
Выводы
Все машины из сегодняшнего сравнения набрали оценки выше среднего — оба «француза» получили по 4,6 балла, «чех» отстал совсем чуть-чуть — у него 4,5 балла. Так бывает, когда машины действительно хороши, ведь чисто статистически одной-двух оценок с двойкой или тем более единицей хватает, чтобы «провалить» средний балл даже при большом количестве положительных отзывов.