Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Красивый, оригинальный дизайн. Достаточно много опций за не большие деньги. Недорогие запчасти (судя по каталогу). Экономичный. Дизель работает очень тихо и мягко- в салоне тишина. Очень порадовала система ESP. Даже не думал, что можно входить в повороты на скорости и при этом не испытывать даже наклона автомобиля. Классная штука! Продуманно сделаны кнопки открывания багажника, топливной горловины и капота: если случайно нажал, то не откроются- нужно подержать. Во время езды не откроешь даже если захочешь. Капот можно открыть только при открытой двери. Мягкий, приятный звук если не пристегнут ремень (в Тойота при этом противно пищит). Легко закрываются двери, достаточно слегка подтолкнуть. Шикарно смотрится подсвтетка места вокруг передних дверей от лампочек снизу боковых зеркал. Этот автомобиль очень красиво смотрится в белом или черном цвете. Запотевшее стекло моментально отогревает.

Недостатки

При парковке задом выламываются брызговики, если близко подъезжаешь к бордюру- низкий клиренс. В салоне очень мало место в подлокотнике. Бардачок глубокий, и к нему очень трудно дотянуться с водительского кресла. Плохая шумоизоляция. С дешевыми шинами Мишелин или Нанканг постоянно будет слышен гул колес. На плохой дороге тоже слышно. Очень жесткая подвеска. Жесткие сиденья- никак не бизнес класса. Дешевый материал отделки салона (последнее время это стало похоже модой у большинства автопроизводителей). Слабая подстветка для в салоне для задних пассажиров. Стекает вода при открытии багажника. Уплотнители окон снаружи на задних дверях можно подвытащить руками, а со временем они сами выходят из своих мест. Складывающиеся зеркала могут не открыться зимой, однако отключить их можно только через компьютер. Не особо качественный звук музыки.

Общее впечатление

Автомобиль брал полгода назад, зимой. Больше всего подкупил выдающийся дизайн, отличающий Пежо этой модели от других марок. При рассмотрении разных марок автомобилей делал акцент на комфорт, экономичность и надежность. Конечно в плане надежности наверно стоило обратить внимание на японца или даже корейца. Говорят, что KIA этим славится. Но помотрел на то, что моя жена на своем Пежо 306 накатала уже почти 300 000 и никаких проблем у нее до сих пор не наблюдается. Даже кузов не начал ржаветь за 16 лет. До этого была Тойота старенькая 1994г. Автомобиль исключительной надежности. До сих пор ездит на ней мой знакомый! Но давно хотелось комфортных условий вождения- чтобы была кондишка, круиз контроль и т.д. Мой 508 можно сказать не богатой комплектации- обычный салон, коробка мануал. Двигатель 103 квт. Для такой машины вполне достаточно. Если брать 120 квт, то и расход будет уже на литр- два больше по городу. Когда брал, автомобиль очень понравился- приятный интерьер салона, многофункциональный руль, яркая и четкая подсветка спидометра и тахометра. Ненавязчивая подстветка салона в темное время- работает все время. Не нужно включать свет и при этом видно если что-то нужно взять или поднять. В общем поначалу машина радовала. Большие габариты тоже очень нравились. Когда выбирал автомобиль то выбирал между Пежо 508 и Тойотой Авенсис. У Тойоты конечно дизайн салона поганый, торпедо вообще некрасиво оформлена, а хромированные вставки для вентиляции по бокам создают еще и опасность при вождении, поскольку сильно отражаются в боковых зеркалах, что мешает обзору. Но в техническом плане Авенсис обогнал Пежо, если брать автомобили одного года. Так у Авенсиса уже идет эл. стояночный тормоз, чего не было ни в одном из рассматриваемых мной Пежо 508, светодиодные фары дневного света, автомобиль не заведется пока не выжмешь сцепление. Всего этого в Пежо не было. По расходу топлива Тойотовский движок 2.0 D 91квт, конечно по слабее, но зато наиболее экономичный- 5.6 по городу, против 6.2 на Пежо. Однако видимость у Авенсиса при парковке передом хуже- мешает высокий капот. У Пежо он занижен. К сожалению не получил от этого автомобиля ожидаемых впечатлений. Машинка конечно не плохая, но и на бизнес класс она никак не тянет. Может поэтому они относительно дешевые в цене. По поломкам пока ни с чем не сталкивался. Покупал с пробегом 98 000, сам проехал пока только 7000. Некоторые неисправности были "самовосстанавливающимися". Так зимой вышло сообщение: "система помощи парковки неисправна". Думал ну все- придется ремонтировать. Но через некоторое время снова заработал, больше парктроник пока не подводил. Также было с климат-контролем. Как-то не работал в жару толком, гнал прохладный, а не холодный воздух, потом все снова стало работать. Основанием взять Пежо стали 2 причины- подкупил дизайн и достаточная надежность автомобиля Пежо 306 у жены. Сперва хотел брать Авенсис, но потом подумал, надо попробовать что-то новое, на прежней Тойоте 9 лет отъездил. В будущем рассматриваю взять Шкода Суперб или Ауди. Последняя особенно привлекает, но продают их по высокой цене и с большим пробегом за 200 000-250 000, что пока отталкивает. Да и в обслуживании дороги. В 508 больше всего разочаровала плохая шумоизоляция, дешевый материал отделки салона- синтетика, что никак не укладывается в бизнес класс и жесткая подвеска- чувствуешь каждую выбоину и бугор. Прыгает как мячек на не ровной дороге. Моя жена смеется- у меня в 306 велюровый салон, подогрев сидений, а у тебя этого нет хоть и бизнес класс :) Хотелось бы иметь больше комфорта, Следующей маркой будет видимо немец или японка.

Комментарии
5
Партизан
Шумоизоляция возможно то же зависит от комплектации у Пежо, поскольку много различных модификаций по 508. Адаптивная подвеска штука хорошая, но (!) будете ли вы менять настройки? Полагаю - нет. То есть выберете нравящийся режим, и на нем остановитесь. Так стоит ли за это платить? Если режим все равно будет один? + такая подвеска - она и сервиса требует(((
Радиус разворота - да, тут у А6 - 10м., у 508 -12м. Но как-то это не вызвало нареканий за 2 года... Возможно я не так часто разворачиваюсь на 360)))
Насчет Шкоды Суперб - должен вас разочаровать - на новой версии с 2016 г. - багажник со стеклом уже не открывается. Только крышка. А причина проста - открывание со стеклом - это Ооочень эффектно!! Но! Засунув туда холодильник - вы не сможете закрыть багажник... Поэтому чехи сняли эту опцию, как неэффективную. И еще - Суперб УЗКИЙ. Заметно! Длинный и узкий. Длинна как у бизнес класса, а ширина как у гольф. Смотрится странно и немного смешно. Я внимательно рассматривал тему Суперб-а, т.к. выбирал как раз между ним и 508. Новый суперб говорят очень неплох - совсем другая машина на другой платформе. Смотрится красиво, но сам в нем не ездил, не могу комментировать...
А белый кожсалон - да, действительно, совершенно преображает машину. Я полгода мониторил рынок, прежде чем нашел то, что хотел. Объявление было вечером - утром сразу внес аванс. Успел)) На эту машину за один вечер было 6 покупателей)). Такие машины попадаются преимущественно в Москве - если мониторить рынок - можно взять. Я несколько раз видел похожие комплектации. Да, комплектация у меня Аллюр, там есть почти все...
СсылкаПожаловаться
Валера
Ездил я и на Пассате и новом Супербе. Суперб на заднем диване просторный. Широкие сиденья и на передних местах. Много очень дополнительных функций можно добавить. За хорошую комплектацию и оснащение да ещё с дизелем по мощнее денег попросят хорошо. Знакомый купил за 40 тыс евро. А если ещё и полный привод, то ещё больше. Не понравилась шумоизоляция. Из арок сильный шум очень на скорости. Пассат как то скучноват внешне и внутри для меня по дизайну. На скорости тоже гул слышно в машине. Недавно прокатили и на Вольво V70 тоже по комфорту и шумам хуже. Даже ребёнок заметил разницу по сравнению с 508. На рестайле 508 новом дизеле 2,0 133 квт и 400 крутящий момент она и едет более менее и в плане шумов лучше, красивее и внутри и снаружи. По цене дешевле чем Шкода и тем более Пассат на 5-8 тыс евро для меня. Но хуже оснащение чем у Ваговских машин. Хотя по максиму заказал на 508 и без ключевой доступ и слежение мёртвых зон, камера зад хода, парктр перед и зад, лед фары с автоматом перекл ближ и дальн, климат на 4 зоны, экран проекц, музыку JBL с усил и сабом, шторки окон встроен. Но всё равно это не много функций для современного авто. Есть правда ещё старт-стоп. и вообще заявлен расход 5 литров по городу.Отделочные материалы мне кажется не плохие и лучше чем на супербе и пассате на мой взгляд.
У нас 508 есть на дорогах, но меньше чем пассатов и супербов .Машина выделяется в потоке конечно. Минус конечно стереотипы у большинства к данной марки. Но люди прокатившись на 508-м, владеющие и ауди и фольксвагенами хорошо отзываются о 508 пежо. Всем нравится , но только смущает бренд не очень популярный. Живу не в России, а в ближнем Европейском зарубежье.
СсылкаПожаловаться
rock-7@mail.ru
Да честно сказать смотрю я на более старый предшественник 508-го, то бишь 607 и думаю что он не только больше, но и по качеству значительно 508 превосходит. И по шумоизоляции и по отделочным материалам- велюр как минимум, а не дешевая синтетика и по подвеске. На 508 едешь малейшая ямка или выбоина тебе словно кувалдой снизу бьют! Удары жесткие, прыгает как мяч. Комфорта ноль. Сиденья неудобные, на Avensis еще более неудобные и места меньше. Вылазишь так надо ноги под педали совать (у меня рост 190см.) либо на себя. Такая большая машина а вылазишь как из запорожца- руль мешает. Конечно кому-то он очень нравится в езде. Ну может человек до этого на жигулях ездил или Toyota Corolla?.. Я считаю, что французы здорово сдали позиции. Кстати и лакокрасочное покрытие паршивое- малейшая царапина и краска обдирается. Больше Пежо не буду рассматривать. Не комфортный автомобиль, хоть и красивый. Настройка обдува салона тоже как-то не понятно сделана, направление практически не меняется влево вправо. Стоит на месте. Коробка мануал с дешевой ручкой. У жены на 306 2001 года и то красивее сделано и подвеска мягкая и сиденья удобней, и велюр, хотя далеко не бизнескласс, а маленькое авто. А сейчас делают а бы как- ширпотреб...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария