Чего ждать от десятилетних Land Сruiser, Pajero и Discovery

Многим хотелось бы иметь машину, которая послужила бы еще и внукам. Говорят, что таких уже не делают, и нужно искать среди старых «ламповых» внедорожников. Так ли это на самом деле? Посмотрим, что говорят реальные хозяева популярных десятилетних моделей
Андрей Колтун

Toyota Land Cruiser Prado

Модель третьего поколения 120 серии после рестайлинга. Экземпляры с трехдверным кузовом, равно как и с правым рулем, попадаются очень редко. В основном на вторичке представлены леворукие пятидверки.

На долю бензиновых версий приходится порядка 80% объявлений. Из них только каждая пятая машина оснащена мотором объемом 2,7 л, остальные идут с более мощными 4-литровыми V6. В обоих случаях коробка только автоматическая. Среди версий с 3-литровым дизелем попадаются и варианты с механикой. Но таковых не более 20%.

Разброс цен — от 800 тысяч до 1 700 000 рублей. Средний пробег 160 000 км.

8

За что хвалят Land Cruiser Prado

Надежность, проходимость, вместительность, доступный сервис, низкая потеря стоимости.

Очень ремонтнопригодный авто, хотя и ломаться то нечему, проходимость 5+, на дороге просто супер, все опции на высоте, ничего лишнего, уверенно едет, что на дальние расстояния что на короткие... Далее
Игорь Черин
Огромный багажник, мощная подвеска, крупные габариты шугают пешеходов, особенно когда выскакиваешь из сугроба, всякие дядьки за 40+ смотрят с прищуром, тянет хорошо, хорошо шумит вентилятор, когда едешь особенно в узком пространстве и шумит вентилятор - все прижимаются к обочине... Далее
mr. Anonymous
Надежность, комфорт, проходимость. Плевать на все ямы, бордюры, ухабы, снег, грязь. Мне, вообще, до лампочки куда ехать, есть там дорога или нет. Настоящий вездеход, правда, резину надо иметь хорошую. По трассе идет ям не чувствует, вообще, просто его направляешь и все. Внутри много места. Обслуживать просто и легко. Запчасти дешевые и все есть. Ликвидный авто в цене не падает... Далее
Вадим Власов

За что ругают Land Cruiser Prado

Неудовлетворительная динамика, малоинформативные тормоза, слабый свет фар, высокий расход топлива.

Динамика машины примерно, как у седана с двигателем 1.6, тормозит хуже легковушки, сказывается масса особенно зимой, со светофора старт - ты первый, но фиг остановишь даже на шипах... Далее
Вадим Бубенко
Слабая динамика, плохо держит дорогу, норовит перевернуться на бездорожье, большой расход. Как УАЗ в определенный период времени становится не интересным... Далее
Ринат Миннуллин
Не нравится слабая яркость фар, тормоза как мне кажется чуть слабоваты и на неровностях, если едешь быстро, козлит, т.е. зад немного подбрасывает... Далее
marat9220

Mitsubishi Pajero

Внедорожник четвертого поколения до рестайлинга. На двадцать машин с пятидверным кузовом приходится лишь одна короткая трехдверка. Праворульных модификаций — одна на сотню.

Доля бензиновых модификаций — порядка 70%. Все без исключения с автоматической трансмиссией, но только на каждой пятой установлен младший 3-литровый двигатель. Остальные оснащены агрегатом 3,8 л. Среди версий с дизелем 3,2 л попадаются автомобили с ручной коробкой, но большинство (примерно 70%) оснащены АКП.

Просят за Pajero 2007-2009 года выпуска от 600 000 до 1 500 000 рублей. Средний пробег 150 000 км.

7

Главные плюсы Mitsubishi Pajero

Надежность, проходимость, вместительность, комфортабельная подвеска.

Кузов на крепкость не проверял, но с учетом более 10-ти летнего возраста машины, крашенных деталей не обнаружил (проверка толщиномером ЛКП), ржавчины тоже... Далее
Павел Овчаренко
За 10 лет эксплуатации не было ни одной поломки, при условии, что я регулярно проходил ТО, замену масла, жидкостей и т.д... Далее
Юрий Анатольевич Фалин
автомобиль с 2007 года снизу все родное, ничего не менял, автомобиль находится на севере Тюменской области при этом очень достойно ведет себя... Далее
Александр Сидоренко

Основные минусы Mitsubishi Pajero

Посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, неидеальное качество сборки, высокая стоимость оригинальных запчастей.

Шумоизоляция - ее просто нет. Скрипучая - сами проклеили обе машины. На задних сиденьях все-таки жестковато. Колеса у меня R-16 и R-17 соответственно. Дверь задняя постукивает, Запаска дает о себе знать. Плохой официальный сервис! Нужно следить, что делают... Далее
Виталий Панин
У многих Pajero появляется коррозия на направляющих стоечках стекол задних дверей. 2. В семиместных салонах (на конкретной машине) нет шторки багажника, так что все что лежит в багажнике, доступно для обозрения прохожим... Далее
Серый
Разочаровывает низкое качество краски кузова. Сейчас у передней части вид такой, словно по нему стреляли из дробовика. Лобовое стекло конструктивно стоит так, что мимо не пролетит ни один камешек... Далее
Валерий Туманов

Land Rover Discovery

Внедорожник третьего поколения выпускали только в пятидверном кузове. Подавляющее большинство предложений (90%) приходится на модификации с дизелем 2,7 л. Из них только три процента оснащены механической коробкой. Оставшееся меньшинство версий (дизель 3,0 л, бензин 4,4 л и 5,0 л) оборудованы АКП.

Разброс цен — от 500 000 до 1 500 000 рублей. Средний пробег 150 000 км.

6фотографий

Сильные стороны десятилетнего Discovery

Удобный и вместительный салон, похвальные ходовые качества на асфальте, проходимость, экономичность.

У меня никогда ничего не ломалось, за исключением, отзыва автомобиля фирмой дважды в первый год, в связи с переделкой дизельной системы подачи топлива. Это мой настоящий друг, за 9 лет кроме колодок почти ничего не менял (пару раз менял предохранители)... Далее
sergei likhachev
Самая удобная машина для водителя. Капитанское кресло с регулируемым подлокотником, широкие подоконники. Высокие потолки. Третий ряд сидений выше второго, что удобно для пассажиров. Три люка... Далее
Михаил Казаков
Продумано производителем всё. Первая машина, которая прекратила ежегодное желание купить что-то лучшее. Проходимость, салон, вместимость, динамика и экономичность на высоком уровне. Пневмоподвеска отличная штука. Б.у экземпляры стоят дешевле конкурентов на рынке... Далее
Вальконин Кирилл

Слабые стороны десятилетнего Discovery

Частые отказы различных узлов и систем, дорогой и неквалифицированный сервис.

50000 - замена стойки стабилизатора + шаровая опора нижняя + рулевой наконечник (все левое). Замена по гарантии. 60000 - отказ вебасто. Замена на новый по гарантии не дала результата... Далее
Б.М.Е.
За первые полтора года перегорела лампа подфарника, поменяли на техосмотре, хотя мог бы и сам. На морозе примерз левый дворник и сместился - поправили бесплатно, хотя заявили, что это не гарантийный случай. Потом все равно сам подкрутил его поровнее. На морозе -20 замерзает реле и не горит подсветка спидометра, хотя фары и все остальное работает. ... Далее
ZVJ
С момента покупки не работал климат-контроль. По гарантии поменяли какие-то моторы. После этого начал скрипеть торпедо. Через некоторое время отказала ситема Террейн Респонз... Далее
Ruslan lesnjak

Еще больше отзывов об этих и других моделях вы можете найти в специальном разделе на Авто Mail.ru