Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Машина на свои деньги, немного внимания к ней и просто устанешь на ней ездить,захочется что-то новое) Надежная,не зря Даккар выигрывали) регулярно проверяю! Ремонтопригодность-в любом СТО.. многие мелочи водители сами делают. универсальность в использовании,перевозка людей,грузов, машина для активный людей-спорт ,рыбалка,интересно же взять сына и устроить вылазку на море, по берегу,в лес,погонять по сугробам) Я своими деньгами проголосовал за надежность при достойном комфорте.

Недостатки

Шумоизоляция -ее просто нет) скрипучая-сами проклеили обе машины. на задних сиденьях все-таки жестковато. колеса у меня R-16 ,R-17 соответственно. дверь задняя подстукивает,запаска дает о себе знать. Плохой официальный сервис! нужно следить что делают.

Общее впечатление

Всем привет. У меня два Паджеро -3,один 2006 года 3 литра и второй Паджеро 4 тоже 3 л объем комплектация Ultimate 2007 .Покупал новыми. Пробег соответственно 297 тс км и 244 т км,машины покупал для ежедневного использования(оказалось,что мерс 220 дорог в обслуживании для меня,ломалось что-то каждый месяц).. После покупки поменял все жидкости,переживал из-за климата,живу в Донецке. Пластик стал скрипеть после 10 т км в обеих машинах,с бардачком просто беда,тарахтел кошмарно-проклеил и забыл. Сразу скажу ,машины вообще не стояли,дорог не выбирали выбирали направления,нагрузки сильные Париж-Дакар в какой-то степени. Шумные,пришлось делать изоляцию,расход в городе 16,5-19 зависит от водителя, на трассе 13-16..по-первому Паджерику, после холодной и снежной зимы стала буксовать коробка на 3 передаче при пробеге 30 т км ремонт 400 долларов;рулевое-замена на 227 т км И ВСЕ(!) все последующие замены были по пробегу. добавлю,что сиденье водительское неудобное затекает спина(лично у меня) на официальной станции делали только большие ТО,текущие у себя . Масло лью Esso 10w-40..без фанатизма) ,аммортизаторы меняю каждые 100т км,неважно текут или нет, коррозии нет,обработан. Паджеро 4,мне больше нравится,кресло удобней,управление как по мне лучше, по обслуживанию все тоже,по управлению был момент в Ялте,серпантин и перед очередным поворотом притормаживаю дорога сухая и меня разворачивает на 180 градусов,я за рулем 21 год…пересмотрел стиль вождения.В целом,тормоза нормальные,кто говорит машина не едет,приглашаю на тест-драйв, памперсы берите)... все едет ! Выбором доволен,мерс продал(потерял много)..есть мысли обновиться,но на что? Ребята,отказов не было,Ауди и Мерсы конечно хороши,были у меня Q-5 , GL-550,S-220,5L-4 matik ,все хорошо,комфортно,НО ломучие,МАШИНЫ НОВЫЕ (!)ауди масло литрами проглатывала куда не знаю,сервис слишком дорого,я считаю! Нет того качества ,что раньше((

Комментарии
1
дима круглов
приветствую))Я своего Паджерку 4 3.0 в топе 15 г. рэстайл (глубокая модернизация у них) взял нулевым 7 мес назад про катал уже 30 тыс км! Как новый чувствуется ,что запас прочности огромный!! Пока даже втулки и колодки целые на последнем то смотрел ! Но пока трассовые перегоны и их у меня много) На бездор/грейдер лазил но не гонял ,сказали бывалые для гонок по го внам нужен Спорт Паджеро ,а этого береги))Говорят рычаги слабое место у них)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария