Диско3 (TDV6 HSE, 7мест) покупался, как многофункционалный авто: рабочий, семейный для выездов на природу и в отпуск. В семье третий автомобиль. У жены, у меня основные авто легковые. Ожидание. Требования к авто: быстро, надежно, комфортно, не очень дорого (топливо+ТО) добраться из точки А в точку Б. Условия эксплуатации: груглогодично. Режим эксплуатации: 80%-трасса, 20%-город. Хранение: уличная стоянка. Реальность. Внешний вид на 5. У меня был белый, тонированный, с черными арками, черными рейлингами и черными подножками. Внешний вид - загляденье (по пятибальной шкале на 6+). Эксплуатация. Топливо - только ЛукОЙЛ со спец. присадками, расходы на топливо сопоставимы с расходами ДЭУ-Нексия (трасса-8,0 ; город-11,0, средняя скорость на трассе 95-100 км/ч). Замена всех технических жидкостей, включая все ТО, выполнялись только в "Краснолесье" (Ебург).Стоимость фирменного сервиса достаточна высока в сравнение с другими марками авто, но технически сложный авто (Диско3 - технически очень сложный авто) должен обслуживаться только в фирменном сервисе. Хранение уличное. С заводкой авто проблем не возникло ни разу. Заводился с первого раза от лета +50 до зимы -43. Ходовые качества. На трассе более комфортным будет только RengRover Vog. На проселке очень энергоемко, с очень большими ходами. Подвеска очень мягкая, не для меня (мне бы пожесче). Проходимость не заставляет думать куда ехать, а просто ехать. Коробка атомат, слишком задумчивая (со временем привыкаешь и не напрягает). Авто для размеренной, плавной, спокойной езды ВЕЗДЕ!!! Не провоцирует на агрессивную езду, наоборот подводит к спокойной манере вождения. В августе 2008 ездил на Азов. За отпуск намотал 10500км. Особенно понравилось по горам-серпнтинам в ручном режиме: спокойно, четко, динамично. На равнинной дороге по комфорту - авто сопоставим с хорошим седаном "Д" класса. Семья была в восторге - пять человек, семь посадочных мест, сын в детском кресле, бокс на 500л на крыше (салон пустой от вещей). Внутри. Салон очень комфортен, функционален, удобен. Продуман для пассажиров. Все на 4+. НО!!! Водительское сиденье промялось на 40000 и стало напрягать. Думал поменять на какое-нибудь другое, но электрорегулировки с пяматью дают выбор только от Фрилендера. Водительский комфорт убивает все положительные эмоции от авто. Рещил проблему перетяжкой сиденья. Хотя, посадка в плане эргономики на твердую 4+, все под руками, продумано и относительно удобно. Регулировок более чем достаточно (мой рост 182см). Резюме: Соотношение : цена - стоимость эксплуатации - надежность - комфорт УНИКАЛЬНЫ!!! Аналога нет!!! Шикарный трассовый автомобиль для поездок на дальные расстояния, как по работе, так и с семьей. Поведение на дороге предсказуемое, стабильное. Не напрягает ни на что в плане погодных условий - как всепогодный бомбардировщик-истребитель. Едет и все!!!