Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2009 18:22, Автошоу, Франкфурт 2009

Определена стоимость новой Астры

Салон стал заметно просторнее. Удобство посадки за рулём и качество исполнения заслуживает похвалы, пластик торпеды и панелей дверей мягкий и приятный на ощупь. В общем, другого от новинки мы и не ожидали

С новой Астрой лицом к лицу нам довелось познакомиться ровно два месяца назад. В конце июля Opel для журналистов устроил специальную презентацию, во время которой создатели автомобиля рассказали об особенностях новой модели, технологическом процессе производства и разработке.

Определена стоимость новой Астры - Фото 1
Тогда для нас был доступен предсерийный образец, большое количество комплектующих которого было выполнено по обходной технологии. Судить о качестве материалов и тщательности сборки не представлялось возможным. Сегодня на Франкфуртском автосалоне, где 17 сентября состоялся дебют новой Астры, мы имели дело уже с серийной машиной.

Определена стоимость новой Астры - Фото 2
Итак. Архитектура Астры создавалась европейскими конструкторами GM. Машина получила новую платформу GM Delta II, которая уже лежит в основе Chevrolet Cruze, на ней же создают перспективные гибридные Chevrolet Volt и Opel Ampera. По сравнению с предыдущим поколением колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685 мм. А общая длина кузова увеличилась с 4,24 до 4,4 метра, что на 23 мм больше, чем у того же Гольфа. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм…

Определена стоимость новой Астры - Фото 3
А что внутри? Салон стал заметно просторнее. Удобство посадки за рулём и качество исполнения заслуживает похвалы, пластик торпеды и панелей дверей мягкий и приятный на ощупь. В общем, другого от новинки мы и не ожидали.

Определена стоимость новой Астры - Фото 4
Шасси Астры во многом схоже с шасси Chevrolet Cruze. Различия в некоторых деталях и настройках – жёсткость пружин и амортизаторов, а также эластокинематика подвески у Опеля совершенно иные. Логично, машина-то ориентирована на более драйверскую езду. Алюминиевые А-образные рычаги переднего МакФерсона к подрамнику крепятся через гидроопоры, а не через резиновые сайлент-блоки, как на Cruze. Скручивающаяся балка задней полунезависимой подвески менее податлива поперечным нагрузкам, поскольку усилена механизмом Уатта.

Определена стоимость новой Астры - Фото 5
Кстати, на более дорогих вариациях, будет система FlexRide, заведующая настройками шасси. FlexRide по заказу водителя регулирует жёсткость амортизаторов, производительность рулевого усилителя и играет с характеристиками системы стабилизации.

Определена стоимость новой Астры - Фото 6
На Астре будет адаптивная головная оптика и система Opel Eye (дебютировала на Insignia), разработанная совместно с компанией Hella. «Опелевский глаз» при помощи специальной камеры, расположенной под лобовым стеклом, следит за дорожными знаками и в виде пиктограмм выводит их на приборную доску. Если система по «уплывающей» разметке понимает, что водитель начинает погружаться в сон, она тут же возьмётся будить его звуковым сигналом.

Определена стоимость новой Астры - Фото 7
Моторов Astra получит восемь штук, половина из которых дизельные. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-5. Диапазон мощностей 94 – 180 сил. В Европе машины в продажу поступят с недели на неделю. Стоимость в Германии стартует с отметки 15900 евро. У нас новинка появится в следующем году, причём, возможно, сразу Российского производства. Отечественные Астры планируют делать на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Определена стоимость новой Астры - Фото 8
Одной пятидверной версией дело, конечно же, не ограничится. В скором времени нас ожидает премьера трёхдверной модификации – GTC (расшифровывается как Gran Turismo Compact), седана, универсала (вероятно, по аналогии с Инсигнией его переименуют из Caravan в Sports Tourer) и купе-кабриолета TwinTop. А там глядишь и до «заряженной» версии OPC (Opel Performance Center) рукой подать. Такая хитрая астрология у Опеля. Скоро тест пятидверки! Так что, ждите…

6 мая
Opel Astra 1.6 MT (1402321776)
За рулем 15 лет. Поменяла 6 машин,езжу обычно 2-3 года.Последнее приобретение Опель, очень довольна, Выбор был между старым кузовом и новым, решила старый(больше нравится дизайн). Откатала четыре года...
5.0
17 июля
Opel Astra 1.6 AT
Отличный автомобиль! Хорошо проявляет себя и в городе, и на трассе. Прекрасно держит дорогу на всех скоростях. Шумоизоляция тоже не вызывает особых нареканий. Еще один бонус - достаточно высокая подве...
5.0
Другие отзывы о Opel Astra Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
ксения
незнаю...))чет какой то он не очень))старенький был красиве)
СсылкаПожаловаться
Наталья Демченко
А я о него с ума схожу! Красавчик, ммм ))))
СсылкаПожаловаться
Алсу Ихсанова
очень хорошая машинка))) я купила и очень рада))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть