Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 августа
Chevrolet Cruze 1.6 MT
Автомобиль для людей размеренных, которые никуда не торопятся, а едут и наслаждаются. Ибо чтоб уйти быстро со светофора надо качегарить за 4000 оборотов, приоры это делают быстрее. Думаю что для нее...
3.7
15 февраля
Chevrolet Tracker 2.0 122hp 4WD MT
Модель 2003г. Приобрел в 2006г. на аукционе в США (через диллера). Стоимость с доставкой, рстаможкой и постановкой на учет и - 14,5 тыс. S. По ВИНу никаких ремонтов не было. В автосалонах выставляют...
4.2
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 ноября 2008 14:20, Новости

В Шушарах стартовало производство Chevrolet Captiva

7 ноября под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары состоялось торжественное открытие завода компании General Motors. На церемонии открытия присутствовали президент Российской Федерации


7 ноября под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары состоялось торжественное открытие завода компании General Motors. На церемонии открытия присутствовали президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, президент компании General Motors Europe Карл-Питер Форстер и Посол Соединенных Штатов в РФ Джон Байерли.


На создание производства, с момента закладки первого камня в середине июня 2006 года, ушло чуть более двух лет и около 300 млн. долларов. Мощность, на которую в ближайшее время планирует выйти завод, составляет 60 тыс. автомобилей в год. Первоначально с конвейера будет сходить кроссовер Chevrolet Captiva, в начале следующего года к нему присоединится его аналог Opel Antara (их ближайшие «родственники» Daewoo Winstorm и Saturn VUE). А с середины 2009 года, в Шушарах станут производить легковой
Chevrolet Cruze
(смена Lacetti), который дебютировал на Парижском автосалоне в начале октября этого года.


Все три машины планируют производить по протоколу мелкоузловой промышленной сборки CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой и окраской кузовов. Комплектующие, в том числе кузовные детали, в Россию из Кореи будут переправляться паромом. Но представители компании заявляют, что в ближайшем будущем производство будет локализовано на 30% (интересно, непростая экономическая ситуация изменит эту цифру?). Более того, в планах компании организовать производство кузовов из российского металла!


Напомним, крупноузловая сборка SKD (Semi Knocked Down) кроссоверов Captiva и Antara в России с 25 сентября прошлого года до недавнего времени производились в арендованном цеху питерского ОАО «Арсенал». Стоимость машин с расширением и переездом производства в Шушары никак не изменится. «Стартовая» цена Каптивы составит 798700 руб., а Антары – 897 900 руб. За рубежом кроссоверы выпускаются с тремя вариантами моторов: 2-литровым дизелем и двумя бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2,4 и 3,2 л. У нас производить автомобили будут только с бензиновыми «движками». Трансмиссий для близнецов уготовили две — автоматическую и механическую.


GM в России выпускает автомобили ещё на двух предприятиях. На «АвтоВАЗе» с конвейера спрыгивают Chevrolet Niva (ранее там выпускалась Chevrolet Viva), а на калининградском «Автоторе» американцы организовали сборочное производство
Хаммеров Н2 и Н3
, Кадиллаков
CTS
,
STS
, SRX,
Escalade
и пяти Шевроле:
Lanos
, Aveo,
Lacetti
, Rezzo и
Epica
.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Юрий
У Каптивы неплохое соотношение цена-оснащение.....одно плохо имиджа нет совсем, брэнд этот считается шалашовским т.к. GM cтавит свою шильду (размером с блюдце) на весь автохлам, включая вазовский. Антара, хоть и опиль, мною уважаемый...ну не впечатляет, за деньги которые просят за эти машины, можно подобрать более достойные варианты!
СсылкаПожаловаться
Ruslan
Я сам работаю в gm и могу сказать ,что качество машин просто офигенное,высматриваем каждую царапину и потёртость,а вы тут есчо сравниваете эти машины с рускими вёдрами)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Курбатов
Да это понятно! Но ведь раньше, перед тем как открывать заводы в РФ по сборке иномарок все правительство кричало - это позволит снизить стоимость иномарок для отечественных потребителей! А где оно -это снижение? Кому в карман идут баснословные прибыли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru