14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зима начинается.

Здравствуйте.Долго присматривался к вашему форуму.Вот,решил написать..У меня вопрос.За рулём лет 15,но получалось так,что ездил в основном на Классике. Живу в Сибири.Дорогами к нас называют то место,по которому собираемся проехать.Соответственно,в грязь и слякоть ,и после снежных заносов на классике приходится "побадаться" с препятствиями,что чудесным образом отражается на кардане,коробке и на других болячках заднеприводных авто.Друзья убалтали купить переднеприводной.Купил ваз-99,конца 90,переварил,перебрал-с тех-состоянием знаком.Месяц катаюсь.Побуксовать успел вволю.Да,лёгкое управление,лучший старт и поведение на трассе-плюс.В общем,для работы мне подходит,тем более работа в основном в районе.И вот первый снег,первый гололёд.Чувствую,что ведёт моя машинка себя- "Не правильно".Понимаете? Что мне ждать от переднеприводной машины в гололёд,при движении по занёсённым снегом дорогам? Ну не хочется мне приобретать опыт на практике,в кюветах).. Буду благодарен всем,кто поделится опытом управления переднеприводными машинами в зимний период.Зарание спасибо.
и. иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Сергей Игнатов
Привет. Я так-же, сибиряк. С 2000 года на М-2141. От " классики"- наоборот. Скорость ( если высокая) сбрасываем до поворота, в поворот входим с небольшим набором. Если понесло, переключение на более низкую передачу и нагрузка - вывозит, только успевай корректировать. При сильном заносе, помощь ручником.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Привет. Я так-же, сибиряк. С 2000 года на М-2141. От " классики"- наоборот. Скорость ( если высокая) сбрасываем до поворота, в поворот входим с небольшим набором. Если понесло, переключение на более низкую передачу и нагрузка - вывозит, только успевай корректировать. При сильном заносе, помощь ручником.
СсылкаПожаловаться
Ручником? Учишь полицейский разворот?? ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Ручником? Учишь полицейский разворот?? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Я умею. При выходе из заноса притормаживать, а не " колом".
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Привет. Я умею. При выходе из заноса притормаживать, а не " колом".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не-не-не! Одной рукой руль крутить в заносе он не сможет, тем более на переднем приводе занос никогда не бывает управляемым. А отрывать руку во время заноса чтобы дёрнуть за ручник (именно дёрнуть, потянуть плавно с непривычки вряд ли получится) чревато не только потерей управления...
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Не-не-не! Одной рукой руль крутить в заносе он не сможет, тем более на переднем приводе занос никогда не бывает управляемым. А отрывать руку во время заноса чтобы дёрнуть за ручник (именно дёрнуть, потянуть плавно с непривычки вряд ли получится) чревато не только потерей управления...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда пересел с " Чарлика", нашел перекресток без движения и вперед. Освоил достаточно быстро.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Когда пересел с " Чарлика", нашел перекресток без движения и вперед. Освоил достаточно быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда уж возле какого-нибудь предприятия на стоянке в районе полуночи...
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Тогда уж возле какого-нибудь предприятия на стоянке в районе полуночи...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не-а, на реальном видишь - куда унесло, быстрее доходит.
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Не-а, на реальном видишь - куда унесло, быстрее доходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это только после того, как вообще начнёшь воспринимать поведение машины как последствие своих действий...
Когда научится не обдумывать каждое действие по минуте, тогда можно и на перекрёсток.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Это только после того, как вообще начнёшь воспринимать поведение машины как последствие своих действий...
Когда научится не обдумывать каждое действие по минуте, тогда можно и на перекрёсток.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так у него 15 лет, просто изменить стереотип.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Не-не-не! Одной рукой руль крутить в заносе он не сможет, тем более на переднем приводе занос никогда не бывает управляемым. А отрывать руку во время заноса чтобы дёрнуть за ручник (именно дёрнуть, потянуть плавно с непривычки вряд ли получится) чревато не только потерей управления...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну с управляемым на переднем приводе ты погорячился. Еще как бывает, просто уметь нужно. Для всего нужен опыт...
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Ну с управляемым на переднем приводе ты погорячился. Еще как бывает, просто уметь нужно. Для всего нужен опыт...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я понял про что ты говоришь, но на переднем приводе действительно не бывает управляемого ЗАНОСА. Это называется "снос", бывает только кратковременным и очень сильно отличается от движения заднеприводного автомобиля в управляемом заносе.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Я понял про что ты говоришь, но на переднем приводе действительно не бывает управляемого ЗАНОСА. Это называется "снос", бывает только кратковременным и очень сильно отличается от движения заднеприводного автомобиля в управляемом заносе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И опять ты ошибаешься. Отличается конечно сильно. Пример - на иподромных ледовых гонках ВСЕ повороты проходят полностью в управляемом заносе. Поверь я знаю о чем говорю (не из теории)...
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
И опять ты ошибаешься. Отличается конечно сильно. Пример - на иподромных ледовых гонках ВСЕ повороты проходят полностью в управляемом заносе. Поверь я знаю о чем говорю (не из теории)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Снос! Но не занос. По определению!
Мы, собственно, об одном и том же, только сцепились из-за одного слова.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Снос! Но не занос. По определению!
Мы, собственно, об одном и том же, только сцепились из-за одного слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
здесь главное слово УПРАВЛЯЕМЫЙ, т.е. движение по траектории, определяемой водителем....))))
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
здесь главное слово УПРАВЛЯЕМЫЙ, т.е. движение по траектории, определяемой водителем....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да.
СсылкаПожаловаться
и. ивановВ ответ на Сергей Игнатов
Сергей Игнатов
Привет. Я так-же, сибиряк. С 2000 года на М-2141. От " классики"- наоборот. Скорость ( если высокая) сбрасываем до поворота, в поворот входим с небольшим набором. Если понесло, переключение на более низкую передачу и нагрузка - вывозит, только успевай корректировать. При сильном заносе, помощь ручником.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Про ручник можно поподробней?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на и. иванов
и. иванов
Спасибо.Про ручник можно поподробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может не надо лучше? )))) Москва не сразу строилась...
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Может не надо лучше? )))) Москва не сразу строилась...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну почему же? Хотя если в поле - нормально, а вот в городе...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дядя Фёдор
Дядя Фёдор
Ну почему же? Хотя если в поле - нормально, а вот в городе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ему еще привыкать и привыкать к машине то... Вот когда будет чувствовать багажник как задний карман на своих джинсах, тогда можно и пошалить)))
СсылкаПожаловаться
Дядя ФёдорВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да ему еще привыкать и привыкать к машине то... Вот когда будет чувствовать багажник как задний карман на своих джинсах, тогда можно и пошалить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У человека 15 лет водительского стажа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария