Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена АКБ на оригинальную в гарантийном автомобиле

В российских автосалонах продают новые машины с дешёвыми АКБ(не учитываются наличие разных эл. опций в разных комплектациях ) из-за банального желания авто дилеров максимально заработать,рискующих между нанесением ущерба автомобилю и возможностью проскочить спасительный для них гарантийный срок из-за действительно больших заделов надёжности многих марок.В то же время покупателям не дают во время гарантийного периода возможности самостоятельного выбора. Где та грань по закону предъявлять покупателям требование менять на максимально допустимый (не нанося ущерба автомобилю) с учётом очень низких зимних температур в гарантийное время.Доверие к авто дилерам полностью отсутствует по их же вине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
kineskop@BK.RU
Разруха не в сортирах, а в головах. Приора с саратовским аккумулятором отъездила 3 года и 100000 км, и была с ним продана, проблем с запуском не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какая то ерунда написана. АКБ стоит всегда, какая необходима, соответствует параметрам генераторов... Даже в китайских авто стоит Белорусский ЗУБР, не во всех кончно. )))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Какая то ерунда написана. АКБ стоит всегда, какая необходима, соответствует параметрам генераторов... Даже в китайских авто стоит Белорусский ЗУБР, не во всех кончно. )))))
СсылкаПожаловаться
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю, но никто не комплектует авто с генератором на 55А, аккумулятором даже на 75Ам*ч. ))) это я о заводе ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я знаю, но никто не комплектует авто с генератором на 55А, аккумулятором даже на 75Ам*ч. ))) это я о заводе ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГАЗ-53 начали выпускать с генератором Г-130 (28А), потом перешли на Г250 (40А), а АКБ там штатная 68Ач. ЗиЛ-130 - гена 60А, а АКБ - 90 Ач. Сейчас на их потомках подросли токи генераторов потому что энергопотребление выросло при работающем авто, а ёмкость АКБ осталась на месте, потому что она выбирается прежде всего для запуска холодного двигателя, поскольку это пока что самый мощный потребитель (хотя сабвуферы конечно догоняют). На грузовиках просто виднее - там движки как правило побольше. А если что-то монстроватое взять типа ГАЗ-13, то опять - гена 32А, а АКБ, те же 68 Ач. А на ГАЗ-14 та же тенденция - АКБ по двиглу выросла, а стартер - по бортовой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-53 начали выпускать с генератором Г-130 (28А), потом перешли на Г250 (40А), а АКБ там штатная 68Ач. ЗиЛ-130 - гена 60А, а АКБ - 90 Ач. Сейчас на их потомках подросли токи генераторов потому что энергопотребление выросло при работающем авто, а ёмкость АКБ осталась на месте, потому что она выбирается прежде всего для запуска холодного двигателя, поскольку это пока что самый мощный потребитель (хотя сабвуферы конечно догоняют). На грузовиках просто виднее - там движки как правило побольше. А если что-то монстроватое взять типа ГАЗ-13, то опять - гена 32А, а АКБ, те же 68 Ач. А на ГАЗ-14 та же тенденция - АКБ по двиглу выросла, а стартер - по бортовой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не обращали внимания на профессию аккумуляторщик? )))) ВОт как раз для ваших тех древних батарей и есть такая профессия... Еще их вскрывали и меняли пластины. Даже я застал то время и менял их...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы не обращали внимания на профессию аккумуляторщик? )))) ВОт как раз для ваших тех древних батарей и есть такая профессия... Еще их вскрывали и меняли пластины. Даже я застал то время и менял их...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему моих? Ваша АКБ в принципе тоже мало чем отличается от тех, что делали 100 лет назад. И любой серийный авто с адекватным по объёму ДВС(выпущенный хоть вчера, хоть 50 лет назад) вы будете заводить АКБ примерно одинаковой ёмкости, если, конечно, хотите получить стабильный результат (и совершенно неважно при этом из чего сделана крышка у вашей АКБ).
СсылкаПожаловаться
Почему моих? Ваша АКБ в принципе тоже мало чем отличается от тех, что делали 100 лет назад. И любой серийный авто с адекватным по объёму ДВС(выпущенный хоть вчера, хоть 50 лет назад) вы будете заводить АКБ примерно одинаковой ёмкости, если, конечно, хотите получить стабильный результат (и совершенно неважно при этом из чего сделана крышка у вашей АКБ).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня чуток другие стоят - гелевые. )) Ну конечно просто развитие чуток идет вперед. Но за то они меньше по размеру, а то для двух обычных места не было.
СсылкаПожаловаться
ГАЗ-53 начали выпускать с генератором Г-130 (28А), потом перешли на Г250 (40А), а АКБ там штатная 68Ач. ЗиЛ-130 - гена 60А, а АКБ - 90 Ач. Сейчас на их потомках подросли токи генераторов потому что энергопотребление выросло при работающем авто, а ёмкость АКБ осталась на месте, потому что она выбирается прежде всего для запуска холодного двигателя, поскольку это пока что самый мощный потребитель (хотя сабвуферы конечно догоняют). На грузовиках просто виднее - там движки как правило побольше. А если что-то монстроватое взять типа ГАЗ-13, то опять - гена 32А, а АКБ, те же 68 Ач. А на ГАЗ-14 та же тенденция - АКБ по двиглу выросла, а стартер - по бортовой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
генератор, конечно же, в последней строке, не стартер.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть

как это не связано? ничего себе заявленьице!
ещё как связано, учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть

как это не связано? ничего себе заявленьице!
ещё как связано, учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И как же она связана? Ссылки приветствуются
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И как же она связана? Ссылки приветствуются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И как же она связана? Ссылки приветствуются

"ссылки" в виде интернетовского сайта не будет. Отсылаю хотя бы к Соснину, "Автотроника", страница... а вот специально не скажу, на какой странице ответ! Полистай всю книгу, поищи сам. Весьма полезный учебник, весьма.
Уверен, что для тебя там откроется очень много нового, и очень многое начнёшь понимать точнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
И как же она связана? Ссылки приветствуются

"ссылки" в виде интернетовского сайта не будет. Отсылаю хотя бы к Соснину, "Автотроника", страница... а вот специально не скажу, на какой странице ответ! Полистай всю книгу, поищи сам. Весьма полезный учебник, весьма.
Уверен, что для тебя там откроется очень много нового, и очень многое начнёшь понимать точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну кроме ничем не подтвержденной формулы 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел. Книжка отличная, полистаю на досуге, но ничего принципиально нового для себя я в ней не увидел. Если скажешь поточнее, по нашему вопросу - буду благодарен
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну кроме ничем не подтвержденной формулы 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел. Книжка отличная, полистаю на досуге, но ничего принципиально нового для себя я в ней не увидел. Если скажешь поточнее, по нашему вопросу - буду благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо, попытаюсь, но своим способом, когда человек сам думает, а не мои выводы проглатывает.
В электротехнике есть такое понятие, как "согласованная нагрузка". В конце теории практический вывод - входное сопротивление нагрузки должно быть равно выходному сопротивлению источника электроэнергии, и в этом случае мощность источника максимально поработает на потребителя.
Предлагаю почитать теорию, но в качестве исходных данных взять не сопротивления, а маломощный генератор и многоёмкий АКБ, а на другом конце графика наоборот - мощный генератор и малоёмкий аккумулятор.
Если уж и в этом случае связь не увидится, то придётся мне тогда уже подсказывать конкретно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошо, попытаюсь, но своим способом, когда человек сам думает, а не мои выводы проглатывает.
В электротехнике есть такое понятие, как "согласованная нагрузка". В конце теории практический вывод - входное сопротивление нагрузки должно быть равно выходному сопротивлению источника электроэнергии, и в этом случае мощность источника максимально поработает на потребителя.
Предлагаю почитать теорию, но в качестве исходных данных взять не сопротивления, а маломощный генератор и многоёмкий АКБ, а на другом конце графика наоборот - мощный генератор и малоёмкий аккумулятор.
Если уж и в этом случае связь не увидится, то придётся мне тогда уже подсказывать конкретно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подсказывай конкретно. Только в качестве исходных данных возьмем два варианта: Один и тот же генератор, например 80 ампер, суммарное количество потребителей на 60 ампер, и два варианта аккумуляторов: 60 А*ч и 120 А*ч. Почему во втором случае ты предсказываешь недозаряд?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну кроме ничем не подтвержденной формулы 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел. Книжка отличная, полистаю на досуге, но ничего принципиально нового для себя я в ней не увидел. Если скажешь поточнее, по нашему вопросу - буду благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки6
... 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел...

А куда ещё практичнее? Прекрасно работает формула на практике.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну кроме ничем не подтвержденной формулы 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел. Книжка отличная, полистаю на досуге, но ничего принципиально нового для себя я в ней не увидел. Если скажешь поточнее, по нашему вопросу - буду благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки6
эта формула людям деньги сохраняет, а что может быть ещё практичнее?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть

как это не связано? ничего себе заявленьице!
ещё как связано, учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пример из жизни(не так давно,между прочим) .На Газоне стоял АКБ 75 а.ч., а генератор постоянного тока еле мог выдать 20 ампер при выключенных фарах. При включенных фарах,включенной печке( а не дай бог еще и дворниках) заряд становился положительным только на оборотах выше средних. И что? Ездили и даже не носили заряжать. Что уж говорить о 100 амперных генераторах и выше.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А вы в курсе что ёмкость АКБ не влияет на работу автомобиля ! Автомобиль работает от генератора а вот тут его мощность как раз и влияет на работу всех агрегатов авто .АКБ нужен только для запуска авто и как сглаживающий фильтр пульсаций .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а кто запрещает поставить любой аккумулятор, который нравится? Где такое написано? Или это досужие домыслы?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а кто запрещает поставить любой аккумулятор, который нравится? Где такое написано? Или это досужие домыслы?
СсылкаПожаловаться
Поставьте и точно где слабый генератор и короткие пробеги АКБ с большой емкостью вряд ли будет полностью заряжённым и сдохнет раньше времени...
СсылкаПожаловаться
Michael
Поставьте и точно где слабый генератор и короткие пробеги АКБ с большой емкостью вряд ли будет полностью заряжённым и сдохнет раньше времени...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Физику процесса слабО объяснить? Или интернет-байки пересказываем?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Физику процесса слабО объяснить? Или интернет-байки пересказываем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы себе сами уже и объяснили...раз спрашиваете. Не уж то физику не проходили в школе? Проще ж понять что с включенными потребителями будет "не хватать" времени подзарядить более емкий аккумулятор (при тех пробегах какие беруться для расчета устанваливаемого аккумулятора на заводе). И он буде "больше" недозаряжен, чем менее емкий. Если уж объяснять на пальцах. )))) А для аккумулятора недозаряд тоже пагубен, как и перезаряд... ))) Так что мне приходится второй аккумулятор установленный в моем авто все же дозаряжать дома пару раз в год, хотя и стоит автоматика переключения заряда АКБ с одного на другой...на второй почти не происходит переключения, первый и то при коротких пробегах вечно требует заряда + печка, свет и т.п.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы себе сами уже и объяснили...раз спрашиваете. Не уж то физику не проходили в школе? Проще ж понять что с включенными потребителями будет "не хватать" времени подзарядить более емкий аккумулятор (при тех пробегах какие беруться для расчета устанваливаемого аккумулятора на заводе). И он буде "больше" недозаряжен, чем менее емкий. Если уж объяснять на пальцах. )))) А для аккумулятора недозаряд тоже пагубен, как и перезаряд... ))) Так что мне приходится второй аккумулятор установленный в моем авто все же дозаряжать дома пару раз в год, хотя и стоит автоматика переключения заряда АКБ с одного на другой...на второй почти не происходит переключения, первый и то при коротких пробегах вечно требует заряда + печка, свет и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каша какая-то в голове у Вас. Связан как-то расход топлива с емкостью бака? Увеличится у меня расход топлива, если я установлю бак вдвое больше? Аналогия понятна?
Если при запуске израсходовалось 10 ампер-часов емкости аккумулятора - обратно аккум после запуска возьмет те же 10 плюс чуть-чуть. А сколько этих ампер-часов всего - 50 или 200 - это на процесс не влияет.
Попробуйте опровергнуть. Желательно обоснованно
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Каша какая-то в голове у Вас. Связан как-то расход топлива с емкостью бака? Увеличится у меня расход топлива, если я установлю бак вдвое больше? Аналогия понятна?
Если при запуске израсходовалось 10 ампер-часов емкости аккумулятора - обратно аккум после запуска возьмет те же 10 плюс чуть-чуть. А сколько этих ампер-часов всего - 50 или 200 - это на процесс не влияет.
Попробуйте опровергнуть. Желательно обоснованно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И у вас увеличится расход при 2х баках... у меня увеличился...два по 80 литров... прикиньте вес и посчитайте. И стоя в пробках с фарами, печкой и магнитолой...у вас "сосет" не только с генератора... В физике нет идеальных условий. Купил авто, меняешь генератор на 110А и более и нужный аккумулятор (сам решаешь сколько емкость) и не паришься сильно. Раз в 5ть лет его меняшь или чаще...как получится.
СсылкаПожаловаться
Michael
И у вас увеличится расход при 2х баках... у меня увеличился...два по 80 литров... прикиньте вес и посчитайте. И стоя в пробках с фарами, печкой и магнитолой...у вас "сосет" не только с генератора... В физике нет идеальных условий. Купил авто, меняешь генератор на 110А и более и нужный аккумулятор (сам решаешь сколько емкость) и не паришься сильно. Раз в 5ть лет его меняшь или чаще...как получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вес топлива в расчет не берем.
Если потребителей столько, что генератор не справляется - это действительно проблема генератора. Только как тут емкость аккумулятора фигурирует? На пальцах, или математически - все равно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вес топлива в расчет не берем.
Если потребителей столько, что генератор не справляется - это действительно проблема генератора. Только как тут емкость аккумулятора фигурирует? На пальцах, или математически - все равно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Михаэлю вероятно кажется, что восполнение ёмкости АКБ идёт в абсолютных величинах (типа Ач), а расход - в относительных (ну типа %), поэтому если маленькая АКБ, разрядившись в хлам, у него успевает зарядиться (для зимы допустим с 30 до 40 Ач), то ему кажется, что это хорошо и даже лучше, чем в большой АКБ, где на самом деле произойдёт тот же процесс (например с 50 до 60 Ач), но ему-то кажется, что большая АКБ тоже разряжена в хлам на те же 25 % (15 Ач), а потом наберёт всего 10 Ач.
Наверное такие мифы неистребимы. Почему вдруг большая АКБ должна потерять больше ёмкости нежели маленькая, носители этого мифа не задумываются, даже если Вы заостряете вопрос на этом. Вы приводите примеры, а они начинают обсуждать частные особенности объектов из примера, уводя от сути первоначального вопроса. Думаю лучше оперировать сухими фактами - если даже визави останется при своём мнении, то хоть любой заглянувший получит объективную инфу и сам сделает вывод.
СсылкаПожаловаться
Михаэлю вероятно кажется, что восполнение ёмкости АКБ идёт в абсолютных величинах (типа Ач), а расход - в относительных (ну типа %), поэтому если маленькая АКБ, разрядившись в хлам, у него успевает зарядиться (для зимы допустим с 30 до 40 Ач), то ему кажется, что это хорошо и даже лучше, чем в большой АКБ, где на самом деле произойдёт тот же процесс (например с 50 до 60 Ач), но ему-то кажется, что большая АКБ тоже разряжена в хлам на те же 25 % (15 Ач), а потом наберёт всего 10 Ач.
Наверное такие мифы неистребимы. Почему вдруг большая АКБ должна потерять больше ёмкости нежели маленькая, носители этого мифа не задумываются, даже если Вы заостряете вопрос на этом. Вы приводите примеры, а они начинают обсуждать частные особенности объектов из примера, уводя от сути первоначального вопроса. Думаю лучше оперировать сухими фактами - если даже визави останется при своём мнении, то хоть любой заглянувший получит объективную инфу и сам сделает вывод.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да я вообще на этом не зацикливаюсь. я уже поменял аккумуляторы...)))
СсылкаПожаловаться
Михаэлю вероятно кажется, что восполнение ёмкости АКБ идёт в абсолютных величинах (типа Ач), а расход - в относительных (ну типа %), поэтому если маленькая АКБ, разрядившись в хлам, у него успевает зарядиться (для зимы допустим с 30 до 40 Ач), то ему кажется, что это хорошо и даже лучше, чем в большой АКБ, где на самом деле произойдёт тот же процесс (например с 50 до 60 Ач), но ему-то кажется, что большая АКБ тоже разряжена в хлам на те же 25 % (15 Ач), а потом наберёт всего 10 Ач.
Наверное такие мифы неистребимы. Почему вдруг большая АКБ должна потерять больше ёмкости нежели маленькая, носители этого мифа не задумываются, даже если Вы заостряете вопрос на этом. Вы приводите примеры, а они начинают обсуждать частные особенности объектов из примера, уводя от сути первоначального вопроса. Думаю лучше оперировать сухими фактами - если даже визави останется при своём мнении, то хоть любой заглянувший получит объективную инфу и сам сделает вывод.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а ведь Михаил прав, и это совершенно не миф, что малоёмкий, но заряженный целиком и полностью АКБ - это гораздо лучше, чем многоёмкий, но постоянно недозаряженный!
И конструкторы идут по пути именно повышения мощности генератора и стартера, и одновременном уменьшении емкости АКБ.
Увеличить мощность стартера - это не обязательно означает автоматическое увеличение тока потребления. Мощность прекрасно увеличивается редукторами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ведь Михаил прав, и это совершенно не миф, что малоёмкий, но заряженный целиком и полностью АКБ - это гораздо лучше, чем многоёмкий, но постоянно недозаряженный!
И конструкторы идут по пути именно повышения мощности генератора и стартера, и одновременном уменьшении емкости АКБ.
Увеличить мощность стартера - это не обязательно означает автоматическое увеличение тока потребления. Мощность прекрасно увеличивается редукторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Миф, конечно же и опровергается именно Вами приведённым принципом согласования нагрузок. На ГАЗ-53 нормально уживались слабенький гена на 28А и 6СТ68. Именно потому что нагрузка была адекватно согласована конструкторами. Я приветствую усилия конструкторов по снижению нагрузки стартера - они идут в совершенно правильном направлении, экономя ресурсы, однако это никак не связано с ростом мощности генераторов - она растёт пропорционально проектной нагрузке бортовой сети и АКБ в ней может занять "львиную долю" только в том случае, если вам требуется ЧАСТО запускать огромный мотор, а остальные потребители маломощные и/или редко используемые (очевидно, что в таком мастодонте малоёмкая АКБ хоть и полностью заряженная вообще неуместна). Если 2 явления совпадают по месту времени, то это не значит, что они взаимосвязаны. В данном случае они вызваны разными причинами и это никто аргументированно не оспаривает.
И потом , почему это вдруг нужно сравнивать малоёмкий заряженный и многоёмкий недозаряженный? Кто их по-разному разрядил? И зачем? Разные автомобили что ли? Ну так давайте поменяем АКБ на них местами и тогда ситуация однозначно ухудшится на том авто, который недозаряжает АКБ - вот вам ещё 1 пример в пользу многоёмких АКБ. А если авто 1, то и разряжать и заряжать оно будет их одинаково в абсолютных величинах. И тогда многоёмкая АКБ даст больше попыток холодного запуска, дольше позволит музыку слушать не включая мотор и т.п., и ещё прослужит дольше, или не так? И даже в случае некоторого хронического недозаряда (например ремень ослаб, вдруг, незаметно, как всегда) именно многоёмкая АКБ будет дольше сопротивляться (а в случае чередования периодов низкой и высокой нагрузки бортовой сети вообще того и гляди будет дотягивать до периодов "кормёжки" и в целом не будет недозаряженной).
Как у Вас погодка? По телеку страсти передают. У нас вот хоть и без пурги, зато -33 с ветерком. Не хотел бы я встать сейчас ни у нас ни у Вас на трассе с малоёмкой АКБ!
СсылкаПожаловаться
Michael
И у вас увеличится расход при 2х баках... у меня увеличился...два по 80 литров... прикиньте вес и посчитайте. И стоя в пробках с фарами, печкой и магнитолой...у вас "сосет" не только с генератора... В физике нет идеальных условий. Купил авто, меняешь генератор на 110А и более и нужный аккумулятор (сам решаешь сколько емкость) и не паришься сильно. Раз в 5ть лет его меняшь или чаще...как получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...И стоя в пробках с фарами, печкой и магнитолой...у вас "сосет" не только с генератора...." Зависит от гены: есть на 42А, а есть и на 160 [2 "звезды" по 80А в одном корпусе, габариты чуть больше стандартного]. Вот 160А хватит на многое.
СсылкаПожаловаться
"...И стоя в пробках с фарами, печкой и магнитолой...у вас "сосет" не только с генератора...." Зависит от гены: есть на 42А, а есть и на 160 [2 "звезды" по 80А в одном корпусе, габариты чуть больше стандартного]. Вот 160А хватит на многое.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а как будто я про другое писал...))) у меня 100А от Газели Некст...на 2 по 48Ач аккумулятора...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Каша какая-то в голове у Вас. Связан как-то расход топлива с емкостью бака? Увеличится у меня расход топлива, если я установлю бак вдвое больше? Аналогия понятна?
Если при запуске израсходовалось 10 ампер-часов емкости аккумулятора - обратно аккум после запуска возьмет те же 10 плюс чуть-чуть. А сколько этих ампер-часов всего - 50 или 200 - это на процесс не влияет.
Попробуйте опровергнуть. Желательно обоснованно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каша какая-то в голове у Вас. Связан как-то расход топлива с емкостью бака? Увеличится у меня расход топлива, если я установлю бак вдвое больше? Аналогия понятна? ..
а какая аналогия? что чему аналогично? бак аналогичен аккумулятору, а мотор - генератору? если так, то интересно, каким образом бак заполняется от работающего мотора, чтобы быть аналогом аккумулятору, и что в этот момент будет генерировать мотор??
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Каша какая-то в голове у Вас. Связан как-то расход топлива с емкостью бака? Увеличится у меня расход топлива, если я установлю бак вдвое больше? Аналогия понятна? ..
а какая аналогия? что чему аналогично? бак аналогичен аккумулятору, а мотор - генератору? если так, то интересно, каким образом бак заполняется от работающего мотора, чтобы быть аналогом аккумулятору, и что в этот момент будет генерировать мотор??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Генератор аналогичен заправке, АЗС. Если данный автомобиль на перемещение из одной точки в другую тратит 20 литров, и изначально у меня был полный бак 45 литров, то проехав это расстояние, я заеду на заправку и залью именно эти 20 литров. В следующий раз я залил полный бак, и еще положил в багажник20-литровую канистру с бензином, таким образом полный запас топлива у меня 65 литров. Проехал это же расстояние, заехал на заправку - и (сюрприз!) снова заправил 20 литров до полного бака. Ну или 20,5 - все же лишние 20 кг привез. Но разница - в пределах погрешности.
А теперь заменяем расход бензина на расход электричества на запуск, а АЗС - на генератор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор аналогичен заправке, АЗС. Если данный автомобиль на перемещение из одной точки в другую тратит 20 литров, и изначально у меня был полный бак 45 литров, то проехав это расстояние, я заеду на заправку и залью именно эти 20 литров. В следующий раз я залил полный бак, и еще положил в багажник20-литровую канистру с бензином, таким образом полный запас топлива у меня 65 литров. Проехал это же расстояние, заехал на заправку - и (сюрприз!) снова заправил 20 литров до полного бака. Ну или 20,5 - все же лишние 20 кг привез. Но разница - в пределах погрешности.
А теперь заменяем расход бензина на расход электричества на запуск, а АЗС - на генератор.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
одна АЗС льёт по капле в час, а другая легко заправит за 5 минут бак 1тонной.
Что случится с мотором, если его запустить, и непрерывно заправлять каплей в час?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru