29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена АКБ на оригинальную в гарантийном автомобиле

В российских автосалонах продают новые машины с дешёвыми АКБ(не учитываются наличие разных эл. опций в разных комплектациях ) из-за банального желания авто дилеров максимально заработать,рискующих между нанесением ущерба автомобилю и возможностью проскочить спасительный для них гарантийный срок из-за действительно больших заделов надёжности многих марок.В то же время покупателям не дают во время гарантийного периода возможности самостоятельного выбора. Где та грань по закону предъявлять покупателям требование менять на максимально допустимый (не нанося ущерба автомобилю) с учётом очень низких зимних температур в гарантийное время.Доверие к авто дилерам полностью отсутствует по их же вине.
иван иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
kineskop@BK.RU
Разруха не в сортирах, а в головах. Приора с саратовским аккумулятором отъездила 3 года и 100000 км, и была с ним продана, проблем с запуском не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
Michael
Какая то ерунда написана. АКБ стоит всегда, какая необходима, соответствует параметрам генераторов... Даже в китайских авто стоит Белорусский ЗУБР, не во всех кончно. )))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Michael
Michael
Какая то ерунда написана. АКБ стоит всегда, какая необходима, соответствует параметрам генераторов... Даже в китайских авто стоит Белорусский ЗУБР, не во всех кончно. )))))
СсылкаПожаловаться
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю, но никто не комплектует авто с генератором на 55А, аккумулятором даже на 75Ам*ч. ))) это я о заводе ))))
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Michael
Michael
Я знаю, но никто не комплектует авто с генератором на 55А, аккумулятором даже на 75Ам*ч. ))) это я о заводе ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ГАЗ-53 начали выпускать с генератором Г-130 (28А), потом перешли на Г250 (40А), а АКБ там штатная 68Ач. ЗиЛ-130 - гена 60А, а АКБ - 90 Ач. Сейчас на их потомках подросли токи генераторов потому что энергопотребление выросло при работающем авто, а ёмкость АКБ осталась на месте, потому что она выбирается прежде всего для запуска холодного двигателя, поскольку это пока что самый мощный потребитель (хотя сабвуферы конечно догоняют). На грузовиках просто виднее - там движки как правило побольше. А если что-то монстроватое взять типа ГАЗ-13, то опять - гена 32А, а АКБ, те же 68 Ач. А на ГАЗ-14 та же тенденция - АКБ по двиглу выросла, а стартер - по бортовой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
ГАЗ-53 начали выпускать с генератором Г-130 (28А), потом перешли на Г250 (40А), а АКБ там штатная 68Ач. ЗиЛ-130 - гена 60А, а АКБ - 90 Ач. Сейчас на их потомках подросли токи генераторов потому что энергопотребление выросло при работающем авто, а ёмкость АКБ осталась на месте, потому что она выбирается прежде всего для запуска холодного двигателя, поскольку это пока что самый мощный потребитель (хотя сабвуферы конечно догоняют). На грузовиках просто виднее - там движки как правило побольше. А если что-то монстроватое взять типа ГАЗ-13, то опять - гена 32А, а АКБ, те же 68 Ач. А на ГАЗ-14 та же тенденция - АКБ по двиглу выросла, а стартер - по бортовой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не обращали внимания на профессию аккумуляторщик? )))) ВОт как раз для ваших тех древних батарей и есть такая профессия... Еще их вскрывали и меняли пластины. Даже я застал то время и менял их...)))
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Michael
Michael
Вы не обращали внимания на профессию аккумуляторщик? )))) ВОт как раз для ваших тех древних батарей и есть такая профессия... Еще их вскрывали и меняли пластины. Даже я застал то время и менял их...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему моих? Ваша АКБ в принципе тоже мало чем отличается от тех, что делали 100 лет назад. И любой серийный авто с адекватным по объёму ДВС(выпущенный хоть вчера, хоть 50 лет назад) вы будете заводить АКБ примерно одинаковой ёмкости, если, конечно, хотите получить стабильный результат (и совершенно неважно при этом из чего сделана крышка у вашей АКБ).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Почему моих? Ваша АКБ в принципе тоже мало чем отличается от тех, что делали 100 лет назад. И любой серийный авто с адекватным по объёму ДВС(выпущенный хоть вчера, хоть 50 лет назад) вы будете заводить АКБ примерно одинаковой ёмкости, если, конечно, хотите получить стабильный результат (и совершенно неважно при этом из чего сделана крышка у вашей АКБ).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня чуток другие стоят - гелевые. )) Ну конечно просто развитие чуток идет вперед. Но за то они меньше по размеру, а то для двух обычных места не было.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
ГАЗ-53 начали выпускать с генератором Г-130 (28А), потом перешли на Г250 (40А), а АКБ там штатная 68Ач. ЗиЛ-130 - гена 60А, а АКБ - 90 Ач. Сейчас на их потомках подросли токи генераторов потому что энергопотребление выросло при работающем авто, а ёмкость АКБ осталась на месте, потому что она выбирается прежде всего для запуска холодного двигателя, поскольку это пока что самый мощный потребитель (хотя сабвуферы конечно догоняют). На грузовиках просто виднее - там движки как правило побольше. А если что-то монстроватое взять типа ГАЗ-13, то опять - гена 32А, а АКБ, те же 68 Ач. А на ГАЗ-14 та же тенденция - АКБ по двиглу выросла, а стартер - по бортовой нагрузке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
генератор, конечно же, в последней строке, не стартер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть

как это не связано? ничего себе заявленьице!
ещё как связано, учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть

как это не связано? ничего себе заявленьице!
ещё как связано, учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И как же она связана? Ссылки приветствуются
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
И как же она связана? Ссылки приветствуются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И как же она связана? Ссылки приветствуются

"ссылки" в виде интернетовского сайта не будет. Отсылаю хотя бы к Соснину, "Автотроника", страница... а вот специально не скажу, на какой странице ответ! Полистай всю книгу, поищи сам. Весьма полезный учебник, весьма.
Уверен, что для тебя там откроется очень много нового, и очень многое начнёшь понимать точнее.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
И как же она связана? Ссылки приветствуются

"ссылки" в виде интернетовского сайта не будет. Отсылаю хотя бы к Соснину, "Автотроника", страница... а вот специально не скажу, на какой странице ответ! Полистай всю книгу, поищи сам. Весьма полезный учебник, весьма.
Уверен, что для тебя там откроется очень много нового, и очень многое начнёшь понимать точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну кроме ничем не подтвержденной формулы 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел. Книжка отличная, полистаю на досуге, но ничего принципиально нового для себя я в ней не увидел. Если скажешь поточнее, по нашему вопросу - буду благодарен
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну кроме ничем не подтвержденной формулы 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел. Книжка отличная, полистаю на досуге, но ничего принципиально нового для себя я в ней не увидел. Если скажешь поточнее, по нашему вопросу - буду благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо, попытаюсь, но своим способом, когда человек сам думает, а не мои выводы проглатывает.
В электротехнике есть такое понятие, как "согласованная нагрузка". В конце теории практический вывод - входное сопротивление нагрузки должно быть равно выходному сопротивлению источника электроэнергии, и в этом случае мощность источника максимально поработает на потребителя.
Предлагаю почитать теорию, но в качестве исходных данных взять не сопротивления, а маломощный генератор и многоёмкий АКБ, а на другом конце графика наоборот - мощный генератор и малоёмкий аккумулятор.
Если уж и в этом случае связь не увидится, то придётся мне тогда уже подсказывать конкретно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хорошо, попытаюсь, но своим способом, когда человек сам думает, а не мои выводы проглатывает.
В электротехнике есть такое понятие, как "согласованная нагрузка". В конце теории практический вывод - входное сопротивление нагрузки должно быть равно выходному сопротивлению источника электроэнергии, и в этом случае мощность источника максимально поработает на потребителя.
Предлагаю почитать теорию, но в качестве исходных данных взять не сопротивления, а маломощный генератор и многоёмкий АКБ, а на другом конце графика наоборот - мощный генератор и малоёмкий аккумулятор.
Если уж и в этом случае связь не увидится, то придётся мне тогда уже подсказывать конкретно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подсказывай конкретно. Только в качестве исходных данных возьмем два варианта: Один и тот же генератор, например 80 ампер, суммарное количество потребителей на 60 ампер, и два варианта аккумуляторов: 60 А*ч и 120 А*ч. Почему во втором случае ты предсказываешь недозаряд?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну кроме ничем не подтвержденной формулы 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел. Книжка отличная, полистаю на досуге, но ничего принципиально нового для себя я в ней не увидел. Если скажешь поточнее, по нашему вопросу - буду благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки6
... 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел...

А куда ещё практичнее? Прекрасно работает формула на практике.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну кроме ничем не подтвержденной формулы 2Iг=3Са (двойной ток генератора численно равен тройному значению емкости аккумулятора) - никаких теоретических или практических выкладок я с ходу не нашел. Книжка отличная, полистаю на досуге, но ничего принципиально нового для себя я в ней не увидел. Если скажешь поточнее, по нашему вопросу - буду благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки6
эта формула людям деньги сохраняет, а что может быть ещё практичнее?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на ДЖИН
ДЖИН
Мощность генератора никак не связана с емкостью аккумулятора, учите матчасть

как это не связано? ничего себе заявленьице!
ещё как связано, учите матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пример из жизни(не так давно,между прочим) .На Газоне стоял АКБ 75 а.ч., а генератор постоянного тока еле мог выдать 20 ампер при выключенных фарах. При включенных фарах,включенной печке( а не дай бог еще и дворниках) заряд становился положительным только на оборотах выше средних. И что? Ездили и даже не носили заряжать. Что уж говорить о 100 амперных генераторах и выше.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А вы в курсе что ёмкость АКБ не влияет на работу автомобиля ! Автомобиль работает от генератора а вот тут его мощность как раз и влияет на работу всех агрегатов авто .АКБ нужен только для запуска авто и как сглаживающий фильтр пульсаций .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а кто запрещает поставить любой аккумулятор, который нравится? Где такое написано? Или это досужие домыслы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария