Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Захотелось прикупить Тойоту Приус кто чего посоветует?

Здравствуйте!!! Ну собственно взгляд упал на данный аппарат 2-3 летку. Брать не брать? Какие плюсы - минусы ?Посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
185
Иван Зверев
Приус звучит не очень
СсылкаПожаловаться
Иван Зверев
Приус звучит не очень
СсылкаПожаловаться
Хотя я и сам езжу на 8 летней Ешке
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я не спрашиваю кто на чем ездит,у самого Крайслер "Вояджер", интересует именно Тойота Приус!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я не спрашиваю кто на чем ездит,у самого Крайслер "Вояджер", интересует именно Тойота Приус!!!
СсылкаПожаловаться
я и говорю - гно твой приус
СсылкаПожаловаться
Иван Зверев
я и говорю - гно твой приус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обоснуйте
СсылкаПожаловаться
Евгений
СсылкаПожаловаться
Приус ништяк машина. То что она умеет ездить в пробках чисто на электротяге - это отлично.
Но хавать она будет, ок. 7-8 литров, если будешь ездить динамично и со скоростями свыше 100 кмч.
Если неторопливо, по максимуму на электротяге, и до 80кмч - будет кушать ок. 4.5-5л.

Но все таки какая основная цель твоей покупки - экономия, внешне нравится, или "зеленость" этой машины ?
После ответа на этот вопрос можно двигаться дальше и смотреть аналоги.

p.s. Ё-мобиль, конечно, во всех отношениях, кроме размера, будет уделывать приуса. Но жаль, что он еще не вышел и неизвестно выйдет ли..
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru