24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

WV пассат

Стоит ли пакупать WV пассат В-5, как она ведёт себяна дорогах, какие слабые стороны? Вообщем все + и минусы.
Мария Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
centr
Минус -турбодизель.Остальное плюс.
СсылкаПожаловаться
QobilВ ответ на centr
centr
Минус -турбодизель.Остальное плюс.
СсылкаПожаловаться
Минус -турбодизель.Остальное плюс. как на счет Passat 2.0 TSI
СсылкаПожаловаться
QobilВ ответ на Qobil
Qobil
Минус -турбодизель.Остальное плюс. как на счет Passat 2.0 TSI
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минус -турбодизель.Остальное плюс. как на счет Passat 2.0 TSI


СсылкаПожаловаться
Игорь
слабые стороны это турбированные двигатели, электрика пострадавшая из-за потопа в салоне, многорычажная подвеска за которой надо пристально следить, а так аппарат достойный выбора
СсылкаПожаловаться
эдо
минус у турбодвигателей это большой расход бензина
СсылкаПожаловаться
ВадимВ ответ на эдо
эдо
минус у турбодвигателей это большой расход бензина
СсылкаПожаловаться
тут говорится о турбодизеле.и тока в чем минус?
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
СсылкаПожаловаться
Андрей БураковВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
СсылкаПожаловаться
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей Бураков
Андрей Бураков
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!


+100
тоже пассатовод!
СсылкаПожаловаться
Александр ИванченкоВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
СсылкаПожаловаться
А у вас был это автомобиль или просто слышали
СсылкаПожаловаться
Александр Иванченко
А у вас был это автомобиль или просто слышали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у вас был это автомобиль или просто слышали

у меня был В5, сейчас В5+ 1.8 турбо
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
СсылкаПожаловаться
у моего папы бал и5, остался доволен , сейчас хочет брать нового пассата универсал с дизелем
СсылкаПожаловаться
Tatyana
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Tatyana
Tatyana
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....
СсылкаПожаловаться
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....

угоняют все, особенно пассаты и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бураков
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
СсылкаПожаловаться
Антон КононенкоВ ответ на Андрей Бураков
Андрей Бураков
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
СсылкаПожаловаться
андрей не знаешь не говори как владелец б6 могу сказать : у б6 ходовка в отличии от б5 разборная и из-за шаровой не надо менять рычаг в сборе . и тд. курсовая тож получше будет, мо моему это разные машинки
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Антон Кононенко
Антон Кононенко
андрей не знаешь не говори как владелец б6 могу сказать : у б6 ходовка в отличии от б5 разборная и из-за шаровой не надо менять рычаг в сборе . и тд. курсовая тож получше будет, мо моему это разные машинки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я про Б6 ничего плохого, кроме угонов, и не говорил
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Бураков
Андрей Бураков
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
СсылкаПожаловаться
я бы не сказал что в6 и в5 построены на анологичной платформе, есть несколько кардинальных отличий, подвеска и мотор аналогичны версии в4. то бишь поперечный мотор и подвеска макферсон в отличии от в5 на котором продольный мотор был использован впервые(помзаимствовали у ауди платформу)
СсылкаПожаловаться
Юра
По угонам Пассат "отошел" на второе место... ))) Если Вас это успокоит... Машина хорошая и дорогая во всем... Мое ИМХО, не брать... Притянутый зауши "премиум" брэнд... До Мерса и БМВ с Ауди ему далеко а по обслуживанию - вровень... Как то несбалансирован... ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Эдик
Сытый голодного не поймет. У меня 1.9 TDI ручник уже 385000 км пиздюлей получает по полной. Ни он не я не жалуемся. При хорошей синтэтики и оригинальных фильтрах через каждые 7500км ТУРБИНКА вечная.
Ремень ролик ГРМ и подшипник ходят 85000 да да 85000. Так что Да здравствует PASSAT
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария