Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

WV пассат

Стоит ли пакупать WV пассат В-5, как она ведёт себяна дорогах, какие слабые стороны? Вообщем все + и минусы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
24 сентября
Kia cee'd
Всем привет, вот уже 1,5 года владею автомобилем Kia Cee'd JD в комплектации Prestige и думаю настало время поделиться со всеми своими впечатлениями. Для начала напишу, что Cee'd не первый мой автом...
4.7
24 сентября
Fiat Ducato
Если кто на нормально машине не ездил........бу​дет хвалить. Конечно лучше Газели и ее собратьев.....Х​оть и сборка Италия, но видать и там косячат не хуже, чем у нас. Думаю авто твердую тройку заслужив...
2.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
centr
Минус -турбодизель.Остальное плюс.
СсылкаПожаловаться
QobilВ ответ на centr
centr
Минус -турбодизель.Остальное плюс.
СсылкаПожаловаться
Минус -турбодизель.Остальное плюс. как на счет Passat 2.0 TSI
СсылкаПожаловаться
Qobil
Минус -турбодизель.Остальное плюс. как на счет Passat 2.0 TSI
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минус -турбодизель.Остальное плюс. как на счет Passat 2.0 TSI


СсылкаПожаловаться
Игорь
слабые стороны это турбированные двигатели, электрика пострадавшая из-за потопа в салоне, многорычажная подвеска за которой надо пристально следить, а так аппарат достойный выбора
СсылкаПожаловаться
эдо
минус у турбодвигателей это большой расход бензина
СсылкаПожаловаться
эдо
минус у турбодвигателей это большой расход бензина
СсылкаПожаловаться
тут говорится о турбодизеле.и тока в чем минус?
СсылкаПожаловаться
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
СсылкаПожаловаться
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
СсылкаПожаловаться
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
СсылкаПожаловаться
Андрей Бураков
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!


+100
тоже пассатовод!
СсылкаПожаловаться
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
СсылкаПожаловаться
А у вас был это автомобиль или просто слышали
СсылкаПожаловаться
А у вас был это автомобиль или просто слышали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у вас был это автомобиль или просто слышали

у меня был В5, сейчас В5+ 1.8 турбо
СсылкаПожаловаться
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
СсылкаПожаловаться
у моего папы бал и5, остался доволен , сейчас хочет брать нового пассата универсал с дизелем
СсылкаПожаловаться
Tatyana
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....
СсылкаПожаловаться
Tatyana
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....
СсылкаПожаловаться
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....

угоняют все, особенно пассаты и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бураков
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бураков
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
СсылкаПожаловаться
смотря как искать мне например подвернуся 1,5 годовалый 2,0фси за 27,4 у.е
СсылкаПожаловаться
Андрей Бураков
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
СсылкаПожаловаться
андрей не знаешь не говори как владелец б6 могу сказать : у б6 ходовка в отличии от б5 разборная и из-за шаровой не надо менять рычаг в сборе . и тд. курсовая тож получше будет, мо моему это разные машинки
СсылкаПожаловаться
андрей не знаешь не говори как владелец б6 могу сказать : у б6 ходовка в отличии от б5 разборная и из-за шаровой не надо менять рычаг в сборе . и тд. курсовая тож получше будет, мо моему это разные машинки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я про Б6 ничего плохого, кроме угонов, и не говорил
СсылкаПожаловаться
Андрей Бураков
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
СсылкаПожаловаться
я бы не сказал что в6 и в5 построены на анологичной платформе, есть несколько кардинальных отличий, подвеска и мотор аналогичны версии в4. то бишь поперечный мотор и подвеска макферсон в отличии от в5 на котором продольный мотор был использован впервые(помзаимствовали у ауди платформу)
СсылкаПожаловаться
Юра
По угонам Пассат "отошел" на второе место... ))) Если Вас это успокоит... Машина хорошая и дорогая во всем... Мое ИМХО, не брать... Притянутый зауши "премиум" брэнд... До Мерса и БМВ с Ауди ему далеко а по обслуживанию - вровень... Как то несбалансирован... ИМХО...
СсылкаПожаловаться
Юра
По угонам Пассат "отошел" на второе место... ))) Если Вас это успокоит... Машина хорошая и дорогая во всем... Мое ИМХО, не брать... Притянутый зауши "премиум" брэнд... До Мерса и БМВ с Ауди ему далеко а по обслуживанию - вровень... Как то несбалансирован... ИМХО...
СсылкаПожаловаться
до мерса с бехой может быть но ауди и фольс один концерн и много общего сравни салон один в один,
только если кольца круче и квадро более раскрученей
СсылкаПожаловаться
Эдик
Сытый голодного не поймет. У меня 1.9 TDI ручник уже 385000 км пиздюлей получает по полной. Ни он не я не жалуемся. При хорошей синтэтики и оригинальных фильтрах через каждые 7500км ТУРБИНКА вечная.
Ремень ролик ГРМ и подшипник ходят 85000 да да 85000. Так что Да здравствует PASSAT
СсылкаПожаловаться
Римма
А как насчет В-4 универсал 1994г.в. только из Германии?Стоит ли брать?Какие сюрпризы могут быть?На вид машинка выглядит отлично,но возраст сильно смущает.А выбор стоит между фольком и калиной.
СсылкаПожаловаться
Римма
А как насчет В-4 универсал 1994г.в. только из Германии?Стоит ли брать?Какие сюрпризы могут быть?На вид машинка выглядит отлично,но возраст сильно смущает.А выбор стоит между фольком и калиной.
СсылкаПожаловаться
Лучше Пассат,он машина а не корыто
СсылкаПожаловаться
Римма
А как насчет В-4 универсал 1994г.в. только из Германии?Стоит ли брать?Какие сюрпризы могут быть?На вид машинка выглядит отлично,но возраст сильно смущает.А выбор стоит между фольком и калиной.
СсылкаПожаловаться
У меня подруга выбрала старенький пассат и не жалеет, почитайте http://forum.auto-lubitel.ru/showthread....
СсылкаПожаловаться
Римма
А как насчет В-4 универсал 1994г.в. только из Германии?Стоит ли брать?Какие сюрпризы могут быть?На вид машинка выглядит отлично,но возраст сильно смущает.А выбор стоит между фольком и калиной.
СсылкаПожаловаться
рассат это машина даже если и старичек 94 года а калина бревно
у меня пассат 91 г 1,8 G60 SINHRO езжу 3,5 г года кроме ходовки больших проблем нет да и если не гонять по бездарожью можно и оходовки забыть.
СсылкаПожаловаться
Римма
Калиной новой из автосалона с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Римма
Калиной новой из автосалона с гарантией.
СсылкаПожаловаться
д а хоть с двумя гарантиями,одно слово ведровер,сначала ездил на 3,1991года,теперь на 5,2000года и не жалею.только5 жрет многовато при движке 1,6i
СсылкаПожаловаться
Tatyana
статистика угонов распространяется только на предыдущие поколения Пассатов (или только В5, точно не знаю, врать не буду)....на В6 - это статистика не распространяется!
СсылкаПожаловаться
А у кого то есть В6? Интересует 1,8 FSI. На В5 120000 1,8Т отлетал тип троник машина супер. а вот как 6 не знаю подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
А у кого то есть В6? Интересует 1,8 FSI. На В5 120000 1,8Т отлетал тип троник машина супер. а вот как 6 не знаю подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
Про 1,8 не скажу, у меня 2,0 FSI за 1,5 года 55000 пробега -машина кайф.Запаса двигателя хватает на все 200. Как я наваливаю подвеске - самому иногда страшно! А ей по барабану.
СсылкаПожаловаться
Николя
Лучше Фольксваген Туарег - самый лучший автомобиль и по управляемости и не угоняют)))
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
СсылкаПожаловаться
Николя
Лучше Фольксваген Туарег - самый лучший автомобиль и по управляемости и не угоняют)))
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru
СсылкаПожаловаться
Лучше Фольксваген Туарег - самый лучший автомобиль и по управляемости и не угоняют)))
Здесь можно пообщаться и узнать все о Туареге
www.touareg-moscow.ru


он и стоит не так , как пассат
СсылкаПожаловаться
римма у меня фольс венто 94гв говорят дигатель такойже что и на пассатах если машина из германии я имею в виду пассат94гв и двигателькак у меня 1.8 то вариант неплохой обратите внимаине что такая машина предназначена в первую очередь для поездок по трассе она быстро ездит хорошая управляемость удобно сидеть если вы ездите по городу то у нее достаточно большой расход топлива низкий клиренс обратите внимание при таком возрасте мотор может требовать капремонта по крайне мере у меня масло кушает неплохо
СсылкаПожаловаться
Alexander Green
Привет всем донам!
Какие мнения по 1,8 TSI?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru