Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
слабые стороны это турбированные двигатели, электрика пострадавшая из-за потопа в салоне, многорычажная подвеска за которой надо пристально следить, а так аппарат достойный выбора
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
У меня Passat B5+(1,8 т) 150 л. 2003 г. выпуска.Взял с рук(пробег 60000км),состояние отличное,при этом ,на всякий случай поменял ГРМ,колодки,подвеска на этих машинах стальнаяюШаровых на этих автомобилях нет!!!!Шаровые только на "Волгах"!По продажам этот автомобиль стоит на достойном месте по Москве.
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
У Пассата одни минусы, турбодвигатели держаться в среднем 120тыс.км,потом ремонт турбины.Серьёзные проблемы с двигателем, это инженерный брак или специальная фишка,привязать к автосервису,в среднем продажа автозапчастей даёт автопроизводителям доход 30%, но ремень ГРМ не ходит больше 40 тыс.-неоходимо менять,а вместе с ним и ролик ГРМ и подшипник,также часто надо менять и помпу,рычаги подвески,шаровые, все это производитель скрывает словами "регламентные работы".Удовольствие это не дешевое, но больше проблемт это потерянное время.По уровню роста продаж фольцваген скатился на последние места по России, у кого была эта машина второй раз её не берут.
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....
а что скажите про В6? на сколько упадет в цене за пару лет? берем новый, да и вообще когда ожидается рестайлинг и надеюсь, что его не угоняют так, как B5....
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
андрей не знаешь не говори как владелец б6 могу сказать : у б6 ходовка в отличии от б5 разборная и из-за шаровой не надо менять рычаг в сборе . и тд. курсовая тож получше будет, мо моему это разные машинки
андрей не знаешь не говори как владелец б6 могу сказать : у б6 ходовка в отличии от б5 разборная и из-за шаровой не надо менять рычаг в сборе . и тд. курсовая тож получше будет, мо моему это разные машинки
В 6-й тоже что и В-5-й разница в кузовах.И комплектации.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
я бы не сказал что в6 и в5 построены на анологичной платформе, есть несколько кардинальных отличий, подвеска и мотор аналогичны версии в4. то бишь поперечный мотор и подвеска макферсон в отличии от в5 на котором продольный мотор был использован впервые(помзаимствовали у ауди платформу)
По угонам Пассат "отошел" на второе место... ))) Если Вас это успокоит... Машина хорошая и дорогая во всем... Мое ИМХО, не брать... Притянутый зауши "премиум" брэнд... До Мерса и БМВ с Ауди ему далеко а по обслуживанию - вровень... Как то несбалансирован... ИМХО...
Сытый голодного не поймет. У меня 1.9 TDI ручник уже 385000 км пиздюлей получает по полной. Ни он не я не жалуемся. При хорошей синтэтики и оригинальных фильтрах через каждые 7500км ТУРБИНКА вечная.
Ремень ролик ГРМ и подшипник ходят 85000 да да 85000. Так что Да здравствует PASSAT
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
ЭТА МАРКА АВТОМОБИЛЯ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Но есть один совет -не берите эту марку автомобиля предназначиную для американского рынка!
+100
тоже пассатовод!
у меня был В5, сейчас В5+ 1.8 турбо
угоняют все, особенно пассаты и т.д.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
В цене (если бутет в нормальном состоянии с реальным пробегом около 40 000км за 2 года)может упасть ~ 2000$.
Ремень ролик ГРМ и подшипник ходят 85000 да да 85000. Так что Да здравствует PASSAT