Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Х трейл бери однозначно. Нареканий вообще нет. По трассе и по грязи одинаково хорош. Просторный салон, огромный багажник. Буду менять только на премиум немца, а пока его с головой хватает...
Я женщина, езжу на Х-Тrail уже год, до этого 5 лет отъездила на Кашкае. Х-трайл очень удобная машина, у Ниссана очень хорошо все продумано, особенно для женщин - удобная камера заднего вида (у мужа -Тойота Лэнд крузер- камерой вообще неудобно пользоваться), есть навигатор. Может она и неженская, но мне в ней очень комфортно и удобно, нареканий к машине нет. Год назад я объездила все салоны и тест-драйвы: в Мазде СХ-5 мне показалось неудобно и пластик внутри какой-то дешевый. С Тойотой связан у меня муж - там ТО через каждые 10 тыс. км и достаточно дорого.
Я женщина, езжу на Х-Тrail уже год, до этого 5 лет отъездила на Кашкае. Х-трайл очень удобная машина, у Ниссана очень хорошо все продумано, особенно для женщин - удобная камера заднего вида (у мужа -Тойота Лэнд крузер- камерой вообще неудобно пользоваться), есть навигатор. Может она и неженская, но мне в ней очень комфортно и удобно, нареканий к машине нет. Год назад я объездила все салоны и тест-драйвы: в Мазде СХ-5 мне показалось неудобно и пластик внутри какой-то дешевый. С Тойотой связан у меня муж - там ТО через каждые 10 тыс. км и достаточно дорого.
Езжу на Х-Трейлах 4 года, ничего плохого сказать не могу. Если есть конкретные вопросы по эксплуатации - отвечу без кривляний. РАВ-4 ни предыдущую ни новую в качестве альтернативы не рассмтривал. Не нравится дизайн, не нравится ТО через 10 тысяч, не нравится жесткая подвеска и маленький багажник. Машины очень разные и сравнивать их сложно. По проходимости, вместимости и стоимости содержания Х-Трейл предпочтительнее. Но Тойота новее и, наверное, лучше оснащена. Альтернатива еще есть очень неплохая - Субару Форестер.
Езжу на Х-Трейлах 4 года, ничего плохого сказать не могу. Если есть конкретные вопросы по эксплуатации - отвечу без кривляний. РАВ-4 ни предыдущую ни новую в качестве альтернативы не рассмтривал. Не нравится дизайн, не нравится ТО через 10 тысяч, не нравится жесткая подвеска и маленький багажник. Машины очень разные и сравнивать их сложно. По проходимости, вместимости и стоимости содержания Х-Трейл предпочтительнее. Но Тойота новее и, наверное, лучше оснащена. Альтернатива еще есть очень неплохая - Субару Форестер.
Спасибо! Уточню - машина берется жене.
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Спасибо! Уточню - машина берется жене.
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Как его не чипуй ,но разницу можно ощутить лишь раскрутив его выше 2500 оборотов. А автомат не даст это сделать,пока есть следующая передача. После 140 при тапке в пол, возможно, разницу и увидите - если очко раньше не заиграет.
Как его не чипуй ,но разницу можно ощутить лишь раскрутив его выше 2500 оборотов. А автомат не даст это сделать,пока есть следующая передача. После 140 при тапке в пол, возможно, разницу и увидите - если очко раньше не заиграет.
Спасибо! Уточню - машина берется жене.
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
если для жены бери Рава . У меня и то и другое было. Если по городу и хорошей трассе ехать рав будет предпочтительней. Х трейл был 2003 2,5 с жесткой подвеской в комплектации спорт. На том можно было и по бездорожью, А вот рав чистый паркетник
Спасибо! Уточню - машина берется жене.
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Посмотрите Фрилендер 2,2 дизель -190 л.с Машина отличная расход маленький .динамика отличная и внедорожные качества просто на уровне более серьезных машин.
Спасибо! Уточню - машина берется жене.
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Для жены берите Rav 4. X-Trail отличная машина (мягкая в городе и на бездорожье как дома), но не женская она какая-то, тем более, если нужно ездить по городу, в основном.
Езжу на Х-Трейлах 4 года, ничего плохого сказать не могу. Если есть конкретные вопросы по эксплуатации - отвечу без кривляний. РАВ-4 ни предыдущую ни новую в качестве альтернативы не рассмтривал. Не нравится дизайн, не нравится ТО через 10 тысяч, не нравится жесткая подвеска и маленький багажник. Машины очень разные и сравнивать их сложно. По проходимости, вместимости и стоимости содержания Х-Трейл предпочтительнее. Но Тойота новее и, наверное, лучше оснащена. Альтернатива еще есть очень неплохая - Субару Форестер.
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Изначально из всего уговорил на ниссан, но сегодня заехали и потестили рав 4 - она в восторге (с учетом того что дизель 150 официально чипуют на 180) - другой вопрос, что цена уже неприличная)
Попробую предложить субаро
Электронноуправляемая муфта с автоматическим подключением задних колес и возможностью принудительной блокировки.