ВЫБОР АВТО! ПОМОГИТЕ ДЕВУШКЕ!
Подскажите, плиз, девушке!
Рассматриваю вариант покупки VW Поло 99 г.в, кузов оцинкован, не битый, краска родная везде, пробег 134 тыс.,не скрученный, грм менялся весной
На диагностике сказали, что машина в хорошем состоянии . Цена вопроса 200 тыс.
Продает коллега по работе, мы с ней в приятельских отношениях., ее муж за машиной хорошо следил
Авто для меня первое, и опыт вождения практически равен нулю.
Вопрос - брать-не брать. Помогать, к сожалению, мне с авто никто не сможет, поэтому терзаюсь мыслями, проездить год-два без проблем можно?
С уавжением, Эдуард Викторович
Возьми лучше новую,смотри по деньгам сама.
Старая машина-это то же самое что новая в кредит!
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,кот
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизори только установленн
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,кот
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизори только установленн
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
Это означает, что машину нужно либо страховать по КАСКО (более предпочтительный вариант) либо брать машину "для тренировок" в пределах 50...60 тыр. 10-летку по КАСКО не застрахуют, и, на мой взгляд, это существенный довод против покупки такой машины, хотя сам по себе ФВ "Поло" автомобиль неплохой, даже 10-летний. Еще 70...100 тыс наездит без особых проблем, если вовремя делать регламентные работы и вообще, следить за машиной.
Помогать, к сожалению, мне с авто никто не сможет, поэтому терзаюсь мыслями, проездить год-два без проблем можно?
В автоклубе ФВ могут посоветовать проверенного добросовестного "дядю Васю из гаража", которые занедорого будут делать регламентные работы и другой ремонт.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Полностью согласен - с кредитами по нынешним временам лучше не связываться, хотя новую отечественную машину - ту же "семерку" можно с имеющейся у вас суммой. Понятно, что машина не самая престижная и "навороченная", однако, с суммой в 200 тыр уложитесь вместе с КАСКО, ОСАГО, и поездкой в СЦ для дозатягивания всех гаек и болтов.
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Наскольк
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Если вы на 100% доверяете человеку, который продает Вам машину - то да. Хотя обычно принято делать регламентные работы сразу после приобретения б/у машины, и дальнейший отсчет их периодичности вести уже от этой точки.
Но есть же люди,которые ездят на таких возрастных машинах и они не сыпятся, все таки немцы и японцы это качество.
Да, такие есть, но при покупателю 10-летней машины желательно хотя бы в самых общих чертах представлять её устройство, и как её ремонтировать, а так же уметь самому делать регламентные работы и мелкий ремонт. В противном случае, содержание даже не ушатанной машины может обойтись неоправданно дорого.
Не загадывая,можно годок покататься и продать, и прикупить что-то поновее. Первую машину по-моему,всегда труднее купить, чем последующие.И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:( А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизори только установленная зимняя резина+дают летнююЕсли я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.Е
На мой взгляд, автозапуск, парктроник и телевизор не перевешивают износа машины за 10 лет по русским дорогам и невозможность застраховать свою первую машину по КАСКО. Я бы обратил внимание на Матиз
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,кот
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизори только установленн
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,кот
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизори только установленн
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
Вариант новой в кредит не рассматриваю, т.к + каско и осаго(с моим водит. стажем все вместе это тоже деньги и не малые) на весь период кредита+ сигналка+защита картера+резина(если дешевая комплектация,то зимнюю могут и не дать) бюджет ограничен, поэтому влезать в многолетний долг банку не хочу. С маленьким ребенком это напряжно
Что касается матиза, то все таки его надо полюбить и привыкнуть к нему(да простят меня владельцы матизов). Ребенка возить на нем страшновато, если не дай бог, кто то сзади не впишется,то ,боюсь багажник будет на лобовом стекле. А дете то сидит сзади.
Я так понимаю,что замену масла,фильтра и тормоз.колодок, можно же не сразу сделать,а поближе к весне. Так ведь?
Коллега, наоборот не настаивает, я решаю сама.
Но есть же люди,кот
И еще почему я в принципе остановилась на ней ,потому что, выбирать и ездить смотреть со мной машины,как я уже выше писала, некому:(
А еще на этой машине автозапуск, парктроник и телевизори только установленн
Если я не права, обоснуте, пожалуйста, аргументировано.
Еще раз заранее спасибо.
На Матизах, Дэу, Ланос (Opel Кадет) и тем более Рено Логан пусть ездят сами. Я их и за автомобили не считаю...
Только вот вопрос - почему продают, новую покупают?
Правда, покупать у знакомых это наживать себе лишние проблеммы. Возможно есть какие-то проблеммы у машинки? Попробуйте на ней проехать, вдруг сцепление умирает, или двигатель-компресс
Удачи!
На Матизах, Дэу, Ланос (Opel Кадет) и тем более Рено Логан пусть ездят сами. Я их и за автомобили не считаю...
Только вот вопрос - почему продают, новую покупают?
Правда, покупать у знакомых это наживать себе лишние проблеммы. Возможно есть какие-то проблеммы у машинки? Попробуйте на ней проехать, вдруг сцепление умирает, или двигатель-компресс
Удачи!
продают потому что ,ездит на ней 5 лет и хочет машину помощнее и побольше. Машина пригнана в Москву в начале 2004г.с пробегом 40тыс., т.е здесь накатано за 5 лет 90 тыс