Выбор авто до 330-340 тысяч
Посоветуйте авто до 330-340 тысяч для следующих целей:1. Научится ездить после получения прав
2. Вождение по Москве и Московской области (наверно с автоматом)
3. Планируется стройка загородного дома (придется возить стройматериалы из магазинов (мелочевку или когда чтонибудь не хватает к примеру рейки 2-3 метра и т.п.))
4. На работу особо не планируется ездить на машине, так что пробеги будут не большими.
5. Присматриваюсь к:
- Форд фокус 2 универсал
- Форд С-макс
- Опель астра универсал
- Пежо 307 SW на ручке наверно
- Нисан примера универсал 2л.вариатор
- По надежности кажется Кия Серато хэтчбек или седан (много конечно не погрузишь)
Так же на рынке есть предложения, но под сомнением:
- Форд мондео 3 универсал или хэтчбек
- Мазда 6 универсал или хэтчбек (совсем какието дряные и подозрительные предложения)
- Опель вектра караван или хэтчбек
ВАЗ не предлагать. Автомобиль берется с расчетом на 2-3 года пока толком не научусь ездить.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
Первая машина на ручке это правильно,уметь ездить на ручке надо.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии. Конечно с нашими дорогами и ей придется периодически подвеску перебирать. Но все остальные агрегаты (двигатель и навесное) будут работать долго и исправно. Главное вовремя менять масло и менять расходники.
Неоднократно проверено на личном опыте на 5 японских машинах разного класса. В том числе и с большим (более 3500000 км) пробегом.
На месте топик стартера взял бы праворульную короллу универсал или подобную ей и не парился. Главное при покупке не пожалеть немного денег и провести диагностику в СТО которому можно доверять.
Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии. Конечно с нашими дорогами и ей придется периодически подвеску перебирать. Но все остальные агрегаты (двигатель и навесное) будут работать долго и исправно. Главное вовремя менять масло и менять расходники.
Неоднократно проверено на личном опыте на 5 японских машинах разного класса. В том числе и с большим (более 3500000 км) пробегом.
На месте топик стартера взял бы праворульную короллу универсал или подобную ей и не парился. Главное при покупке не пожалеть немного денег и провести диагностику в СТО которому можно доверять.
Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.
Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!
Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.
Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!
нолик лишний добавил, думаю это должно быть понятно. Но если было не понятно, то пишу словами : с пробегом более триста пятьдесят тысяч км