14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто до 330-340 тысяч

Посоветуйте авто до 330-340 тысяч для следующих целей:1. Научится ездить после получения прав
2. Вождение по Москве и Московской области (наверно с автоматом)
3. Планируется стройка загородного дома (придется возить стройматериалы из магазинов (мелочевку или когда чтонибудь не хватает к примеру рейки 2-3 метра и т.п.))
4. На работу особо не планируется ездить на машине, так что пробеги будут не большими.
5. Присматриваюсь к:
- Форд фокус 2 универсал
- Форд С-макс
- Опель астра универсал
- Пежо 307 SW на ручке наверно
- Нисан примера универсал 2л.вариатор
- По надежности кажется Кия Серато хэтчбек или седан (много конечно не погрузишь)
Так же на рынке есть предложения, но под сомнением:
- Форд мондео 3 универсал или хэтчбек
- Мазда 6 универсал или хэтчбек (совсем какието дряные и подозрительные предложения)
- Опель вектра караван или хэтчбек
ВАЗ не предлагать. Автомобиль берется с расчетом на 2-3 года пока толком не научусь ездить.
Сергей Белоус
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
178
Николай Любезнов
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
Сергей БелоусВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно ссылки где я все машины в ведра записал? Читайте внимательно: я писал про машину с автоматом, на палке можно подобрать достойный вариант за эту сумму. Мерседесы никогда не любил кстати. На счет придирчивости возможно (как по мне это называется дотошность) но я всегда оцениваю конкретную модель (машину) не взирая на шилдики. Сейчас по городу езжу на тигуане, а на охоту езжу на ниве 4х4. Если прям интересно могу весь свой бывший автопарк перечислить.
СсылкаПожаловаться
Сергей БелоусВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
А можно ссылки где я все машины в ведра записал? Читайте внимательно: я писал про машину с автоматом, на палке можно подобрать достойный вариант за эту сумму. Мерседесы никогда не любил кстати. На счет придирчивости возможно (как по мне это называется дотошность) но я всегда оцениваю конкретную модель (машину) не взирая на шилдики. Сейчас по городу езжу на тигуане, а на охоту езжу на ниве 4х4. Если прям интересно могу весь свой бывший автопарк перечислить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и как Вам на ниве? Ездит? Не ломается? Поймите правильно - вложить денег в новый аппарат как минимум 550-570 тыщ со всеми страховками (и это за бюджетный седан который мне вообще не нужен, только попу возить), попасть в первую же аварию (дорога это всегда дело случая) и какая получится выгода с этого? Не нужен мне сейчас новое авто. Я прекрасно понимаю что может сломатся автомат, может еще будут какието проблемы с авто, но ремонт никто не отменял и цены на ремонт никак не превосходят той суммы чтобы отдать за новый авто. Да я прекрасно понимаю и расчитываю что мне прийдется потратится на ремонт. Тем более я не собираюсь экономить жалкие 2-4 тыщи перед покупкой и отдать на диагностику понравившийся авто.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
Ну и как Вам на ниве? Ездит? Не ломается? Поймите правильно - вложить денег в новый аппарат как минимум 550-570 тыщ со всеми страховками (и это за бюджетный седан который мне вообще не нужен, только попу возить), попасть в первую же аварию (дорога это всегда дело случая) и какая получится выгода с этого? Не нужен мне сейчас новое авто. Я прекрасно понимаю что может сломатся автомат, может еще будут какието проблемы с авто, но ремонт никто не отменял и цены на ремонт никак не превосходят той суммы чтобы отдать за новый авто. Да я прекрасно понимаю и расчитываю что мне прийдется потратится на ремонт. Тем более я не собираюсь экономить жалкие 2-4 тыщи перед покупкой и отдать на диагностику понравившийся авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я ниву брал б/у изначально для рыбалок и охот. Со своей задачей справляется. Пока не ломалась, но у нее и годовые пробеги смешные. Ваша логика мне понятна и близка, я сам первое авто покупал б/у, ох и натерпелась она бедная пока я не научился дистанцию держать и предугадывать маневры ездюков. Но первое авто, тем более тех лет, я бы на палке взял, не столько с позиции надежности, сколько с позиции научится водить (а не ездить) и чувствовать машину. А потом можно и с автоматом за морочится.
СсылкаПожаловаться
Сергей БелоусВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Ну я ниву брал б/у изначально для рыбалок и охот. Со своей задачей справляется. Пока не ломалась, но у нее и годовые пробеги смешные. Ваша логика мне понятна и близка, я сам первое авто покупал б/у, ох и натерпелась она бедная пока я не научился дистанцию держать и предугадывать маневры ездюков. Но первое авто, тем более тех лет, я бы на палке взял, не столько с позиции надежности, сколько с позиции научится водить (а не ездить) и чувствовать машину. А потом можно и с автоматом за морочится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня еще жена тоже со мной сдает на права, она сказала что не будет водить на ручке, с одной стороны плюс - вожу тока я, ну а с другой, я люблю жену и хочется ее поберечь :)
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
У меня еще жена тоже со мной сдает на права, она сказала что не будет водить на ручке, с одной стороны плюс - вожу тока я, ну а с другой, я люблю жену и хочется ее поберечь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я свою тоже люблю и хочу поберечь, по этому сказал: год на палке (причины указал выше) на б/у машине (форд 2 хочу своей взять), а потом купим хорошую на автомате.
СсылкаПожаловаться
Сергей БелоусВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Я свою тоже люблю и хочу поберечь, по этому сказал: год на палке (причины указал выше) на б/у машине (форд 2 хочу своей взять), а потом купим хорошую на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а почему так котегорично на автомате? у форда впринципе неплохие автоматы. Эти 4-х ступки ставились и на большие мондео с мотором 2.0. У одного прияеля есть фокус 3-х дверка с автоматом и 2.0, отъездил уже 100 тыщ с нуля, все пока хорошо. Но вообще про запчасти говорит что не сильно уж дешевые, на кие гораздо дешевле, а еще говорят на всякие меганы фиаты пежо неоригинал стоит разумных денег.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
а почему так котегорично на автомате? у форда впринципе неплохие автоматы. Эти 4-х ступки ставились и на большие мондео с мотором 2.0. У одного прияеля есть фокус 3-х дверка с автоматом и 2.0, отъездил уже 100 тыщ с нуля, все пока хорошо. Но вообще про запчасти говорит что не сильно уж дешевые, на кие гораздо дешевле, а еще говорят на всякие меганы фиаты пежо неоригинал стоит разумных денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня четкий стереотип что первое авто должно быть на палке, человек должен понимать что и как происходит в машине. Кроме того, мало ли какие в жизни форс мажоры могут приключится: прям вот срочно надо сесть на палку, а не умеет, и что, помирать? Но я не претендую а абсолютную истину, это мои тараканы. :-)))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
У меня четкий стереотип что первое авто должно быть на палке, человек должен понимать что и как происходит в машине. Кроме того, мало ли какие в жизни форс мажоры могут приключится: прям вот срочно надо сесть на палку, а не умеет, и что, помирать? Но я не претендую а абсолютную истину, это мои тараканы. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
+1
Первая машина на ручке это правильно,уметь ездить на ручке надо.
СсылкаПожаловаться
Денис МизёвВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
а почему так котегорично на автомате? у форда впринципе неплохие автоматы. Эти 4-х ступки ставились и на большие мондео с мотором 2.0. У одного прияеля есть фокус 3-х дверка с автоматом и 2.0, отъездил уже 100 тыщ с нуля, все пока хорошо. Но вообще про запчасти говорит что не сильно уж дешевые, на кие гораздо дешевле, а еще говорят на всякие меганы фиаты пежо неоригинал стоит разумных денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
что то долго вы сней сдаете на права, мне помнится 2-3 месяца назад должны были сдать)
СсылкаПожаловаться
Сергей КокшаровВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
Ну и как Вам на ниве? Ездит? Не ломается? Поймите правильно - вложить денег в новый аппарат как минимум 550-570 тыщ со всеми страховками (и это за бюджетный седан который мне вообще не нужен, только попу возить), попасть в первую же аварию (дорога это всегда дело случая) и какая получится выгода с этого? Не нужен мне сейчас новое авто. Я прекрасно понимаю что может сломатся автомат, может еще будут какието проблемы с авто, но ремонт никто не отменял и цены на ремонт никак не превосходят той суммы чтобы отдать за новый авто. Да я прекрасно понимаю и расчитываю что мне прийдется потратится на ремонт. Тем более я не собираюсь экономить жалкие 2-4 тыщи перед покупкой и отдать на диагностику понравившийся авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автоматы б/у - тёмная лошадка. Неизвестно, как этот автомат драли, а замена только коробка 60 тысяч + работа.
СсылкаПожаловаться
роман романовВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да лох он.. я в 2011 взял рено вэл сатис(авто бизнескласс) 2005г.в дизель.. 2200см тди... проехал за 2 года 72 тыс... сменил левую щаровую и наконечники... это при начальном пробеге 178 тыс.. масла капли двигун не брал и не берет. турбина как часы.. менял масло и фильтры... расход по городу 7.5 по трассе 5.8.. авто упакована круче 5-й бэхи аналогичного года. 2 зимы запуск дизеля с пол тыка кнопки. пусть в нете почитает что это за самолет в 2.3 тонны весом.. мягче и комфортней наверное мерин 600-й. а этот придурок сидя на свем у-тазе)) лапшу тут вешает...
СсылкаПожаловаться
Сергей КокшаровВ ответ на роман романов
роман романов
да лох он.. я в 2011 взял рено вэл сатис(авто бизнескласс) 2005г.в дизель.. 2200см тди... проехал за 2 года 72 тыс... сменил левую щаровую и наконечники... это при начальном пробеге 178 тыс.. масла капли двигун не брал и не берет. турбина как часы.. менял масло и фильтры... расход по городу 7.5 по трассе 5.8.. авто упакована круче 5-й бэхи аналогичного года. 2 зимы запуск дизеля с пол тыка кнопки. пусть в нете почитает что это за самолет в 2.3 тонны весом.. мягче и комфортней наверное мерин 600-й. а этот придурок сидя на свем у-тазе)) лапшу тут вешает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"а этот придурок сидя на свем у-тазе)) лапшу тут вешает..". Этот парень вроде про ниву- для охоты писал. А гоняет на тигуане. Вроде далеко не тазик. Читайте внимательно.
СсылкаПожаловаться
денис горбуновВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верно подметил!!!!они на корыте с чугунным покрытием зажигают на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей биманВ ответ на Сергей Белоус
Сергей Белоус
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продам опель астра 2008 год один владелец пробег 107000 т.км за 280000 р.
СсылкаПожаловаться
Сергей БелоусВ ответ на сергей биман
сергей биман
Продам опель астра 2008 год один владелец пробег 107000 т.км за 280000 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
караван?
СсылкаПожаловаться
Власов ОлегВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.

Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии. Конечно с нашими дорогами и ей придется периодически подвеску перебирать. Но все остальные агрегаты (двигатель и навесное) будут работать долго и исправно. Главное вовремя менять масло и менять расходники.

Неоднократно проверено на личном опыте на 5 японских машинах разного класса. В том числе и с большим (более 3500000 км) пробегом.

На месте топик стартера взял бы праворульную короллу универсал или подобную ей и не парился. Главное при покупке не пожалеть немного денег и провести диагностику в СТО которому можно доверять.
СсылкаПожаловаться
Россиянин РФВ ответ на Власов Олег
Власов Олег
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.

Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии. Конечно с нашими дорогами и ей придется периодически подвеску перебирать. Но все остальные агрегаты (двигатель и навесное) будут работать долго и исправно. Главное вовремя менять масло и менять расходники.

Неоднократно проверено на личном опыте на 5 японских машинах разного класса. В том числе и с большим (более 3500000 км) пробегом.

На месте топик стартера взял бы праворульную короллу универсал или подобную ей и не парился. Главное при покупке не пожалеть немного денег и провести диагностику в СТО которому можно доверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...более 3 500 000 км...
Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.
Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!
СсылкаПожаловаться
Власов ОлегВ ответ на Россиянин РФ
Россиянин РФ
...более 3 500 000 км...
Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.
Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...более 3 500 000 км... Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!

нолик лишний добавил, думаю это должно быть понятно. Но если было не понятно, то пишу словами : с пробегом более триста пятьдесят тысяч км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария