Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто до 330-340 тысяч

Посоветуйте авто до 330-340 тысяч для следующих целей:1. Научится ездить после получения прав
2. Вождение по Москве и Московской области (наверно с автоматом)
3. Планируется стройка загородного дома (придется возить стройматериалы из магазинов (мелочевку или когда чтонибудь не хватает к примеру рейки 2-3 метра и т.п.))
4. На работу особо не планируется ездить на машине, так что пробеги будут не большими.
5. Присматриваюсь к:
- Форд фокус 2 универсал
- Форд С-макс
- Опель астра универсал
- Пежо 307 SW на ручке наверно
- Нисан примера универсал 2л.вариатор
- По надежности кажется Кия Серато хэтчбек или седан (много конечно не погрузишь)
Так же на рынке есть предложения, но под сомнением:
- Форд мондео 3 универсал или хэтчбек
- Мазда 6 универсал или хэтчбек (совсем какието дряные и подозрительные предложения)
- Опель вектра караван или хэтчбек
ВАЗ не предлагать. Автомобиль берется с расчетом на 2-3 года пока толком не научусь ездить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
178
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно ссылки где я все машины в ведра записал? Читайте внимательно: я писал про машину с автоматом, на палке можно подобрать достойный вариант за эту сумму. Мерседесы никогда не любил кстати. На счет придирчивости возможно (как по мне это называется дотошность) но я всегда оцениваю конкретную модель (машину) не взирая на шилдики. Сейчас по городу езжу на тигуане, а на охоту езжу на ниве 4х4. Если прям интересно могу весь свой бывший автопарк перечислить.
СсылкаПожаловаться
А можно ссылки где я все машины в ведра записал? Читайте внимательно: я писал про машину с автоматом, на палке можно подобрать достойный вариант за эту сумму. Мерседесы никогда не любил кстати. На счет придирчивости возможно (как по мне это называется дотошность) но я всегда оцениваю конкретную модель (машину) не взирая на шилдики. Сейчас по городу езжу на тигуане, а на охоту езжу на ниве 4х4. Если прям интересно могу весь свой бывший автопарк перечислить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и как Вам на ниве? Ездит? Не ломается? Поймите правильно - вложить денег в новый аппарат как минимум 550-570 тыщ со всеми страховками (и это за бюджетный седан который мне вообще не нужен, только попу возить), попасть в первую же аварию (дорога это всегда дело случая) и какая получится выгода с этого? Не нужен мне сейчас новое авто. Я прекрасно понимаю что может сломатся автомат, может еще будут какието проблемы с авто, но ремонт никто не отменял и цены на ремонт никак не превосходят той суммы чтобы отдать за новый авто. Да я прекрасно понимаю и расчитываю что мне прийдется потратится на ремонт. Тем более я не собираюсь экономить жалкие 2-4 тыщи перед покупкой и отдать на диагностику понравившийся авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
Ну и как Вам на ниве? Ездит? Не ломается? Поймите правильно - вложить денег в новый аппарат как минимум 550-570 тыщ со всеми страховками (и это за бюджетный седан который мне вообще не нужен, только попу возить), попасть в первую же аварию (дорога это всегда дело случая) и какая получится выгода с этого? Не нужен мне сейчас новое авто. Я прекрасно понимаю что может сломатся автомат, может еще будут какието проблемы с авто, но ремонт никто не отменял и цены на ремонт никак не превосходят той суммы чтобы отдать за новый авто. Да я прекрасно понимаю и расчитываю что мне прийдется потратится на ремонт. Тем более я не собираюсь экономить жалкие 2-4 тыщи перед покупкой и отдать на диагностику понравившийся авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я ниву брал б/у изначально для рыбалок и охот. Со своей задачей справляется. Пока не ломалась, но у нее и годовые пробеги смешные. Ваша логика мне понятна и близка, я сам первое авто покупал б/у, ох и натерпелась она бедная пока я не научился дистанцию держать и предугадывать маневры ездюков. Но первое авто, тем более тех лет, я бы на палке взял, не столько с позиции надежности, сколько с позиции научится водить (а не ездить) и чувствовать машину. А потом можно и с автоматом за морочится.
СсылкаПожаловаться
Ну я ниву брал б/у изначально для рыбалок и охот. Со своей задачей справляется. Пока не ломалась, но у нее и годовые пробеги смешные. Ваша логика мне понятна и близка, я сам первое авто покупал б/у, ох и натерпелась она бедная пока я не научился дистанцию держать и предугадывать маневры ездюков. Но первое авто, тем более тех лет, я бы на палке взял, не столько с позиции надежности, сколько с позиции научится водить (а не ездить) и чувствовать машину. А потом можно и с автоматом за морочится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня еще жена тоже со мной сдает на права, она сказала что не будет водить на ручке, с одной стороны плюс - вожу тока я, ну а с другой, я люблю жену и хочется ее поберечь :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
У меня еще жена тоже со мной сдает на права, она сказала что не будет водить на ручке, с одной стороны плюс - вожу тока я, ну а с другой, я люблю жену и хочется ее поберечь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я свою тоже люблю и хочу поберечь, по этому сказал: год на палке (причины указал выше) на б/у машине (форд 2 хочу своей взять), а потом купим хорошую на автомате.
СсылкаПожаловаться
Я свою тоже люблю и хочу поберечь, по этому сказал: год на палке (причины указал выше) на б/у машине (форд 2 хочу своей взять), а потом купим хорошую на автомате.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а почему так котегорично на автомате? у форда впринципе неплохие автоматы. Эти 4-х ступки ставились и на большие мондео с мотором 2.0. У одного прияеля есть фокус 3-х дверка с автоматом и 2.0, отъездил уже 100 тыщ с нуля, все пока хорошо. Но вообще про запчасти говорит что не сильно уж дешевые, на кие гораздо дешевле, а еще говорят на всякие меганы фиаты пежо неоригинал стоит разумных денег.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
а почему так котегорично на автомате? у форда впринципе неплохие автоматы. Эти 4-х ступки ставились и на большие мондео с мотором 2.0. У одного прияеля есть фокус 3-х дверка с автоматом и 2.0, отъездил уже 100 тыщ с нуля, все пока хорошо. Но вообще про запчасти говорит что не сильно уж дешевые, на кие гораздо дешевле, а еще говорят на всякие меганы фиаты пежо неоригинал стоит разумных денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня четкий стереотип что первое авто должно быть на палке, человек должен понимать что и как происходит в машине. Кроме того, мало ли какие в жизни форс мажоры могут приключится: прям вот срочно надо сесть на палку, а не умеет, и что, помирать? Но я не претендую а абсолютную истину, это мои тараканы. :-)))
СсылкаПожаловаться
У меня четкий стереотип что первое авто должно быть на палке, человек должен понимать что и как происходит в машине. Кроме того, мало ли какие в жизни форс мажоры могут приключится: прям вот срочно надо сесть на палку, а не умеет, и что, помирать? Но я не претендую а абсолютную истину, это мои тараканы. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
+1
Первая машина на ручке это правильно,уметь ездить на ручке надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
а почему так котегорично на автомате? у форда впринципе неплохие автоматы. Эти 4-х ступки ставились и на большие мондео с мотором 2.0. У одного прияеля есть фокус 3-х дверка с автоматом и 2.0, отъездил уже 100 тыщ с нуля, все пока хорошо. Но вообще про запчасти говорит что не сильно уж дешевые, на кие гораздо дешевле, а еще говорят на всякие меганы фиаты пежо неоригинал стоит разумных денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
что то долго вы сней сдаете на права, мне помнится 2-3 месяца назад должны были сдать)
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
Ну и как Вам на ниве? Ездит? Не ломается? Поймите правильно - вложить денег в новый аппарат как минимум 550-570 тыщ со всеми страховками (и это за бюджетный седан который мне вообще не нужен, только попу возить), попасть в первую же аварию (дорога это всегда дело случая) и какая получится выгода с этого? Не нужен мне сейчас новое авто. Я прекрасно понимаю что может сломатся автомат, может еще будут какието проблемы с авто, но ремонт никто не отменял и цены на ремонт никак не превосходят той суммы чтобы отдать за новый авто. Да я прекрасно понимаю и расчитываю что мне прийдется потратится на ремонт. Тем более я не собираюсь экономить жалкие 2-4 тыщи перед покупкой и отдать на диагностику понравившийся авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автоматы б/у - тёмная лошадка. Неизвестно, как этот автомат драли, а замена только коробка 60 тысяч + работа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да лох он.. я в 2011 взял рено вэл сатис(авто бизнескласс) 2005г.в дизель.. 2200см тди... проехал за 2 года 72 тыс... сменил левую щаровую и наконечники... это при начальном пробеге 178 тыс.. масла капли двигун не брал и не берет. турбина как часы.. менял масло и фильтры... расход по городу 7.5 по трассе 5.8.. авто упакована круче 5-й бэхи аналогичного года. 2 зимы запуск дизеля с пол тыка кнопки. пусть в нете почитает что это за самолет в 2.3 тонны весом.. мягче и комфортней наверное мерин 600-й. а этот придурок сидя на свем у-тазе)) лапшу тут вешает...
СсылкаПожаловаться
роман романов
да лох он.. я в 2011 взял рено вэл сатис(авто бизнескласс) 2005г.в дизель.. 2200см тди... проехал за 2 года 72 тыс... сменил левую щаровую и наконечники... это при начальном пробеге 178 тыс.. масла капли двигун не брал и не берет. турбина как часы.. менял масло и фильтры... расход по городу 7.5 по трассе 5.8.. авто упакована круче 5-й бэхи аналогичного года. 2 зимы запуск дизеля с пол тыка кнопки. пусть в нете почитает что это за самолет в 2.3 тонны весом.. мягче и комфортней наверное мерин 600-й. а этот придурок сидя на свем у-тазе)) лапшу тут вешает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"а этот придурок сидя на свем у-тазе)) лапшу тут вешает..". Этот парень вроде про ниву- для охоты писал. А гоняет на тигуане. Вроде далеко не тазик. Читайте внимательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
верно подметил!!!!они на корыте с чугунным покрытием зажигают на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!! У меня на работе человек брал хендай элантру с пробегом в 90 тыщ за 290 000, хотя говорил что скрутили наверно пробег, он на ней отъездил еще 50 тыщ и все нормально с машиной, никогда не жаловался, продал через 2 года за 270 тыщ. Это только один пример. Сам я учился на фокусе втором который тоже взяли за 280 тысяч, инструктор тоже на него не жалуется, говорит - что бегает нормально.
Вы помойму очень сильно придирчивы, для Вас только новый мерседес не ведро, а кстати сами на чем сидите то??? На корыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продам опель астра 2008 год один владелец пробег 107000 т.км за 280000 р.
СсылкаПожаловаться
сергей биман
Продам опель астра 2008 год один владелец пробег 107000 т.км за 280000 р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
караван?
СсылкаПожаловаться
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.

Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии. Конечно с нашими дорогами и ей придется периодически подвеску перебирать. Но все остальные агрегаты (двигатель и навесное) будут работать долго и исправно. Главное вовремя менять масло и менять расходники.

Неоднократно проверено на личном опыте на 5 японских машинах разного класса. В том числе и с большим (более 3500000 км) пробегом.

На месте топик стартера взял бы праворульную короллу универсал или подобную ей и не парился. Главное при покупке не пожалеть немного денег и провести диагностику в СТО которому можно доверять.
СсылкаПожаловаться
Власов Олег
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.

Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии. Конечно с нашими дорогами и ей придется периодически подвеску перебирать. Но все остальные агрегаты (двигатель и навесное) будут работать долго и исправно. Главное вовремя менять масло и менять расходники.

Неоднократно проверено на личном опыте на 5 японских машинах разного класса. В том числе и с большим (более 3500000 км) пробегом.

На месте топик стартера взял бы праворульную короллу универсал или подобную ей и не парился. Главное при покупке не пожалеть немного денег и провести диагностику в СТО которому можно доверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...более 3 500 000 км...
Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.
Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!
СсылкаПожаловаться
Россиянин РФ
...более 3 500 000 км...
Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.
Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...более 3 500 000 км... Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!

нолик лишний добавил, думаю это должно быть понятно. Но если было не понятно, то пишу словами : с пробегом более триста пятьдесят тысяч км
СсылкаПожаловаться
Власов Олег
...более 3 500 000 км... Олег Мерсовцы греческому таксисту обещали новую машину дать если подтвердится что он действительно прошел миллион км.Так вам япы за 3,5 млн. км. должны золотой памятник при жизни поставить, причем по одному за каждую из машин "миллионеров"!!!

нолик лишний добавил, думаю это должно быть понятно. Но если было не понятно, то пишу словами : с пробегом более триста пятьдесят тысяч км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...нолик лишний добавил...
Олег верю в лишний нолик, и в "более триста пятьдесят тысяч км", просто тут много японофобов, которые без уточнения цифры потом Вас и всех любителей японского автопрома с воплями закидают помидорами, с пеной у рта доказывая что лучше купить тазопром или китайпром чем прульку да и вообще чем любую япошку.
СсылкаПожаловаться
Россиянин РФ
...нолик лишний добавил...
Олег верю в лишний нолик, и в "более триста пятьдесят тысяч км", просто тут много японофобов, которые без уточнения цифры потом Вас и всех любителей японского автопрома с воплями закидают помидорами, с пеной у рта доказывая что лучше купить тазопром или китайпром чем прульку да и вообще чем любую япошку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...нолик лишний добавил...Олег верю в лишний нолик, и в "более триста пятьдесят тысяч км", просто тут много японофобов, которые без уточнения цифры потом Вас и всех любителей японского автопрома с воплями закидают помидорами, с пеной у рта доказывая что лучше купить тазопром или китайпром чем прульку да и вообще чем любую япошку.

да не важно, пусть японофобы ездят на китайцах и вазах, если им так нравится. Не постесняюсь сказать за многих людей купивших правый руль. После б/у японки, никто добровольно на тазы и кит. автопром не пересядет. Да и на корейцев тоже вряд ли, если только на новых, что бы продать через года 3. Достойный конкурент японским машин для внутреннего рынка Японии, немецкие машины, опять же сделанные для внутреннего рынка Германии.

Моя первая машина Toyota Estima Lycida 1995 года выпуска, бензин. Пробег на момент покупки 340 000 км. Было много проблем. Ходовка разбита, клинило правый супорт на переднем колесе. Потеки масла. Но что меня поразило больше всего, масло в автомате практически прозрачное, с серым оттенком и крайне вонючее. Когда его меняли в последний раз, одному богу известно. Масло в ГУР было похоже на гудрон. Но даже с учетом таких издевательств, автомат работал исправно и ГУР тоже. После покупки я привел машину в порядок, проездил 30 000км и потом продал. Не знаю, где она сейчас, надеюсь еще жива. К двигателю я даже не прикасался. Не считая замены масла, расходников и устранения течи масла.

Потом была Toyota Estima 2001 года 3 литровая, Suzuki Eskudo 95 бензин с двигателем H20 (считается самым ненадежным в Eskudo) пробег около 200 000 км после покупки, Mitsubishi Pajero 92 год дизель 4D56 Турбо пробег за 300 000 км, и наконец сейчас Mitsubishi Pajero 99 год терминатор 3,5 литра бензин GDI. Пробег на сегодня 249000 км.

Все машины с автоматом. Никогда не было нужды ремонтировать двигатель или автомат. Только замена расходников, регламентные работы, и только в случае с последним Pajero замена насоса GDI и замена маслосъемных колпачков. Ремонт подвески в счет не беру. На любой машине периодически надо менять элементы подвески. И я всегда меняю по необходимости.

Но когда иногда от скуки читаю отзывы про советский, китайский и прочий автопром собранный в России, то не понимаю. Зачем так люди себя истязают? Купил новую машину и ездишь регулярно на гарантийный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Власов Олег
...нолик лишний добавил...Олег верю в лишний нолик, и в "более триста пятьдесят тысяч км", просто тут много японофобов, которые без уточнения цифры потом Вас и всех любителей японского автопрома с воплями закидают помидорами, с пеной у рта доказывая что лучше купить тазопром или китайпром чем прульку да и вообще чем любую япошку.

да не важно, пусть японофобы ездят на китайцах и вазах, если им так нравится. Не постесняюсь сказать за многих людей купивших правый руль. После б/у японки, никто добровольно на тазы и кит. автопром не пересядет. Да и на корейцев тоже вряд ли, если только на новых, что бы продать через года 3. Достойный конкурент японским машин для внутреннего рынка Японии, немецкие машины, опять же сделанные для внутреннего рынка Германии.

Моя первая машина Toyota Estima Lycida 1995 года выпуска, бензин. Пробег на момент покупки 340 000 км. Было много проблем. Ходовка разбита, клинило правый супорт на переднем колесе. Потеки масла. Но что меня поразило больше всего, масло в автомате практически прозрачное, с серым оттенком и крайне вонючее. Когда его меняли в последний раз, одному богу известно. Масло в ГУР было похоже на гудрон. Но даже с учетом таких издевательств, автомат работал исправно и ГУР тоже. После покупки я привел машину в порядок, проездил 30 000км и потом продал. Не знаю, где она сейчас, надеюсь еще жива. К двигателю я даже не прикасался. Не считая замены масла, расходников и устранения течи масла.

Потом была Toyota Estima 2001 года 3 литровая, Suzuki Eskudo 95 бензин с двигателем H20 (считается самым ненадежным в Eskudo) пробег около 200 000 км после покупки, Mitsubishi Pajero 92 год дизель 4D56 Турбо пробег за 300 000 км, и наконец сейчас Mitsubishi Pajero 99 год терминатор 3,5 литра бензин GDI. Пробег на сегодня 249000 км.

Все машины с автоматом. Никогда не было нужды ремонтировать двигатель или автомат. Только замена расходников, регламентные работы, и только в случае с последним Pajero замена насоса GDI и замена маслосъемных колпачков. Ремонт подвески в счет не беру. На любой машине периодически надо менять элементы подвески. И я всегда меняю по необходимости.

Но когда иногда от скуки читаю отзывы про советский, китайский и прочий автопром собранный в России, то не понимаю. Зачем так люди себя истязают? Купил новую машину и ездишь регулярно на гарантийный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...Но когда иногда от скуки читаю отзывы про советский, китайский и прочий автопром собранный в России, то не понимаю. Зачем так люди себя истязают? Купил новую машину и ездишь регулярно на гарантийный ремонт.

Улыбнуло :-)
СсылкаПожаловаться
Власов Олег
С автоматом за 340 будет убитое древнее ведро. Перечень машин у вас явно не на ваш бюджет.

Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии. Конечно с нашими дорогами и ей придется периодически подвеску перебирать. Но все остальные агрегаты (двигатель и навесное) будут работать долго и исправно. Главное вовремя менять масло и менять расходники.

Неоднократно проверено на личном опыте на 5 японских машинах разного класса. В том числе и с большим (более 3500000 км) пробегом.

На месте топик стартера взял бы праворульную короллу универсал или подобную ей и не парился. Главное при покупке не пожалеть немного денег и провести диагностику в СТО которому можно доверять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии.

Естественно я рассуждаю о том что вижу и где живу, рассуждать о том что находится за 10т.км, не смешно вы не читаете?
СсылкаПожаловаться
Смешно читать такие критические замечания. Но учитывая, что речь идет о Москве и области, видимо это так и есть. У нас можно купить за эти деньги вполне приличную праворульную японку, в достойном состоянии.

Естественно я рассуждаю о том что вижу и где живу, рассуждать о том что находится за 10т.км, не смешно вы не читаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из тигуана походу обзорность плохая)) потому и такое мнение про ведра. а про ниву я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Sacrament
из тигуана походу обзорность плохая)) потому и такое мнение про ведра. а про ниву я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
из тигуана походу обзорность плохая)) потому и такое мнение про ведра. а про ниву я вообще молчу.

Мне обзорности хватает. Да лучше молчите, если сказать по существу нечего. Про ниву, вашу ересь даже комментировать не буду, я все сказал зачем она и как эксплуатируется.
СсылкаПожаловаться
из тигуана походу обзорность плохая)) потому и такое мнение про ведра. а про ниву я вообще молчу.

Мне обзорности хватает. Да лучше молчите, если сказать по существу нечего. Про ниву, вашу ересь даже комментировать не буду, я все сказал зачем она и как эксплуатируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я к тому, что за 330-340 тысяч только ведра ездят. если не знаете - "то лучше молчите".
СсылкаПожаловаться
Sacrament
да я к тому, что за 330-340 тысяч только ведра ездят. если не знаете - "то лучше молчите".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я про машины с автоматами, если читать не умеете: "то лучше молчите".
СсылкаПожаловаться
Я про машины с автоматами, если читать не умеете: "то лучше молчите".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да по барабану с чем. вы ни одного форума не пропустили, ни одного вопроса на нем, точнее. прямо эксперт по всем авто. на всех марках покатались и моделях. разных годов. Кладезь просто по авто, епта))))
СсылкаПожаловаться
Sacrament
да по барабану с чем. вы ни одного форума не пропустили, ни одного вопроса на нем, точнее. прямо эксперт по всем авто. на всех марках покатались и моделях. разных годов. Кладезь просто по авто, епта))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вы я смотрю, много тут конструктивных советов в теме дали. пока кроме желочи и мочи которая по ходу вам в голову ударяет вам и разбрызгать то нечего. Одни наезды, конструктива и советов по теме НОЛЬ.
СсылкаПожаловаться
А вы я смотрю, много тут конструктивных советов в теме дали. пока кроме желочи и мочи которая по ходу вам в голову ударяет вам и разбрызгать то нечего. Одни наезды, конструктива и советов по теме НОЛЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если я не ездил на тех авто, которые рассматривает автор - смысл мне что-то писать??? я воду не лью
СсылкаПожаловаться
Sacrament
если я не ездил на тех авто, которые рассматривает автор - смысл мне что-то писать??? я воду не лью
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А чем вы занимаетесь, если не водополиванием? Четыре сообщения конструктива НОЛЬ, полезной инфы НОЛЬ. Нечего сказать по теме, молчите, как я уже говорил. Автор темы сам разберется к чему прислушиваться, а к чему нет. На этом беседу с вами прекращаю, т.к. вести диалог в формате "сам дурак" мне не интересно, у меня есть дела поважнее и уж точно интереснее.
СсылкаПожаловаться
А чем вы занимаетесь, если не водополиванием? Четыре сообщения конструктива НОЛЬ, полезной инфы НОЛЬ. Нечего сказать по теме, молчите, как я уже говорил. Автор темы сам разберется к чему прислушиваться, а к чему нет. На этом беседу с вами прекращаю, т.к. вести диалог в формате "сам дурак" мне не интересно, у меня есть дела поважнее и уж точно интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да автор (и не только он) сразу оценил ценность вашей инфы и конструктива, ахахах - "По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!!". удачи
СсылкаПожаловаться
Sacrament
да автор (и не только он) сразу оценил ценность вашей инфы и конструктива, ахахах - "По Вашим отпискам во всех темах, все машины ведра!!". удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Может вы тогда ссылочку скинете где я все машины в ведра записал? Автор не смог, может у вас получится, глядишь первое конструктивное сообщение родите.
СсылкаПожаловаться
Может вы тогда ссылочку скинете где я все машины в ведра записал? Автор не смог, может у вас получится, глядишь первое конструктивное сообщение родите.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Тише-тише!!! Не ругаемся!!
А из конструктива и изучения авторынка на авто.ру пришел к выводу:
Есть много предложений по следующим авто года 2005-2007 с пробегом от 80 до 150 тысяч, один владелец, частное лицо
1. Опель астра караван двиг.1,6 робот цена 315-340 тыщ
2. Форд фокус универсал двиг.1,6 или 2.0 автомат цена 330-350 тыщ
3. Форд С-макс двиг.2.0 автомат цена 340-350 тыщ
4. Опель вектра С караван двиг.2.2 бензин или дизель, автомат цена 320-340 тыщ
5. Опель вектра С хэтчбэк двиг.1.8 робот, цена 320-350 тыщ
6. Попался форд мондео хэтчбэк двиг.2.5 автомат цена 350 тыщ.
Теперь осталось наверно обзвонить, поехать посмотреть авто на предмет их состояния и понравившиеся авто везьти в диагностику а потом на чем нибудь остановиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru