3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбираю между передним и полным приводом Митсубиши Аутлендер 3 2013?

Доброго времени суток. Владельцы указанного авто подскажите.Нужен авто для городской езды, но живу в частном секторе, а там хуже проселки, особенно когда снег, дождь, непогода. В раздумьях - обязательно ли нужен полный привод, или данный кроссовер на переднем справится
Хасбутдинова Екатерина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
михаил поляков
не справится.либо придётся брать цепи.оно вам надо?только что продал моноприводный кросс.я на нём проезжал конечно по снегу.но только с разгону.и главное не останавливаться.преодоление одного и того же участка займёт куда меньше времени на полном приводе.тем более он там вроде отключаемый.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не зная Вашего "частного сектора" никто не даст точный совет, посмотрите на чем и как передвигаются соседи и сделайте разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый "Москвич412" ...не, лучше ролики
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Сергей
Сергей
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый "Москвич412" ...не, лучше ролики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для роликов нужен еще более ровный асфальт, чем для авто...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Сергей
Сергей
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый "Москвич412" ...не, лучше ролики
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый "Москвич412" ...не, лучше ролики

Хамить на форуме - не машину водить.
Хотя ...и водишь наверное так же, как и пишешь: грубо, по хамски и Москвич 412.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
dkop@mail.ruВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Смыслов очень даже много - полный привод реально нужен крайне редко, особенно для городского жителя. А вот повышенный клиренс и большие колёса пригодятся очень часто (бардюры и пр.), так же постоянно удобство доставляет высокая посадка, просторный салон, лёгкий вход-выход и прочие удобства.
Так что основная ценность кроссоверов не в полном приводе. Сам много ездил на полноприводных машинах, в т.ч. и Субару. и сейчас в семье два кросса - полноприводный и переднеприводный, так что имею возможность сравнивать.
СсылкаПожаловаться
IT
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
Збигнев ЭрамуальдовичВ ответ на IT
IT
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условияхLOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
Збигнев ЭрамуальдовичВ ответ на Збигнев Эрамуальдович
Збигнев Эрамуальдович
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условияхLOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня полный, по бездорожью ВЕЛИКОЛЕПЕН. А по обледенелой дороге в гору ТОЛЬКО цепи, не помогает ничто, зато когда пашня или снежный занос - "Нива" отдыхает!)))
СсылкаПожаловаться
Хасбутдинова ЕкатеринаВ ответ на Збигнев Эрамуальдович
Збигнев Эрамуальдович
У меня полный, по бездорожью ВЕЛИКОЛЕПЕН. А по обледенелой дороге в гору ТОЛЬКО цепи, не помогает ничто, зато когда пашня или снежный занос - "Нива" отдыхает!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цепи - для меня, это слишком конечно
СсылкаПожаловаться
Блинов ИгорьВ ответ на IT
IT
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
СсылкаПожаловаться
LOCK 4wd при движении по трассе сам отключается.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
LOCK 4wd при движении по трассе сам отключается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Auto 4WD свыше 40 кмч час - меняет рапределение нагрузки до 25% на задние колеса
Lock 4WD 50/50 жестко (все время)
http://media.mitsubishicars.com/releases...
Не рекомендуется ипользовать Лок в сухую погоду
Те лок как раз обеспечивает допольнительную юбезопасность езды на Hi Spped режимах
Кусок перевел автматчисекимм переводои
Два Режима 4WD
Когда "4WD Auto", режим выбран, Outlander 4WD system всегда передает мощность на задние колеса, автоматически увеличивая сумму, предусмотренную на полной скорости разгона. Муфта передает до 40 процентов крутящего момента на задние колеса под полным-ускорение газа, и эта сумма сокращена до 25% в течение 40 миль в час. В стабильном крейсерских скоростях, до 15 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса. На низких скоростях через узкие коридоры, муфты крутящий момент уменьшается, обеспечивая более плавное чувствовать через угловой.

Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать "4WD Lock" режиме. В режиме Блокировки, система по-прежнему раскладками передние и задние момент автоматически, но обеспечивает большую передачу мощности на задние колеса. Например, при ускорении обновления, муфты будет передавать больший крутящий момент на задние колеса сразу, помогая гарантировать, что все четыре колеса получения тяги. В отличие от этого, автоматический on-demand часть времени система допускает проскальзывание передних колес до передачи власти, которая могла бы помешать ускорение.

В сухих условиях, 4WD Lock mode на первом месте по производительности. Больший крутящий момент направлена на задние колеса, чем в 4WD Auto режим обеспечивает большую мощность от линии, лучше управляемость при ускорении и на заснеженной или рыхлых поверхностях, и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Заднее колесо передает крутящий момент увеличивается на 50% по сравнению с суммами, в 4WD Auto режиме - то есть до 60 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса под полной скорости разгона на сухом асфальте. Когда в 4WD Lock mode, крутящий момент на задние колеса уменьшается в меньшей степени, через углы, чем с 4WD Auto mode
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Auto 4WD свыше 40 кмч час - меняет рапределение нагрузки до 25% на задние колеса
Lock 4WD 50/50 жестко (все время)
http://media.mitsubishicars.com/releases...
Не рекомендуется ипользовать Лок в сухую погоду
Те лок как раз обеспечивает допольнительную юбезопасность езды на Hi Spped режимах
Кусок перевел автматчисекимм переводои
Два Режима 4WD
Когда "4WD Auto", режим выбран, Outlander 4WD system всегда передает мощность на задние колеса, автоматически увеличивая сумму, предусмотренную на полной скорости разгона. Муфта передает до 40 процентов крутящего момента на задние колеса под полным-ускорение газа, и эта сумма сокращена до 25% в течение 40 миль в час. В стабильном крейсерских скоростях, до 15 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса. На низких скоростях через узкие коридоры, муфты крутящий момент уменьшается, обеспечивая более плавное чувствовать через угловой.

Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать "4WD Lock" режиме. В режиме Блокировки, система по-прежнему раскладками передние и задние момент автоматически, но обеспечивает большую передачу мощности на задние колеса. Например, при ускорении обновления, муфты будет передавать больший крутящий момент на задние колеса сразу, помогая гарантировать, что все четыре колеса получения тяги. В отличие от этого, автоматический on-demand часть времени система допускает проскальзывание передних колес до передачи власти, которая могла бы помешать ускорение.

В сухих условиях, 4WD Lock mode на первом месте по производительности. Больший крутящий момент направлена на задние колеса, чем в 4WD Auto режим обеспечивает большую мощность от линии, лучше управляемость при ускорении и на заснеженной или рыхлых поверхностях, и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Заднее колесо передает крутящий момент увеличивается на 50% по сравнению с суммами, в 4WD Auto режиме - то есть до 60 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса под полной скорости разгона на сухом асфальте. Когда в 4WD Lock mode, крутящий момент на задние колеса уменьшается в меньшей степени, через углы, чем с 4WD Auto mode
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пардон я вместо км/час долджен был мили/час написать (до авто перевода).
Те не совсем отключается даже в Ауто 4wd
СсылкаПожаловаться
Capt
Конечно полный привод, ведь это не только проходимость на легком бездорожье, но и безопасность в любых дорожных условиях, как замечено выше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Tigran MinasyanВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
в лексусе с передним приводом дурь?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кроссовер брать только с полным приводом. Или покупать моноприводный универсал или хэтч. За те же деньги будет гораздо лучше оснащен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Кросовер нужно брать с полным или подключаемым полным приводом.Если нет то лучше взять хечбек или универсал.Тогда оснащённость будет выше за теже самые деньги.У меня хечбек Солярис есть пробуксовочная система.Да по свежему снегу она очень хорошо помогает.Гребёт оба передних колеса.Но мал дорожный просвет.И следующую машинку буду брать обязательно кроссовер с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария