Выбираю между передним и полным приводом Митсубиши Аутлендер 3 2013?
Доброго времени суток. Владельцы указанного авто подскажите.Нужен авто для городской езды, но живу в частном секторе, а там хуже проселки, особенно когда снег, дождь, непогода. В раздумьях - обязательно ли нужен полный привод, или данный кроссовер на переднем справится
Хамить на форуме - не машину водить.
Хотя ...и водишь наверное так же, как и пишешь: грубо, по хамски и Москвич 412.
Так что основная ценность кроссоверов не в полном приводе. Сам много ездил на полноприводных машинах, в т.ч. и Субару. и сейчас в семье два кросса - полноприводный и переднеприводный, так что имею возможность сравнивать.
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге... те зимой очень полно...
авто тяжелое... вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода...
те агрументов за больше чем против...
Lock 4WD 50/50 жестко (все время)
Не рекомендуется ипользовать Лок в сухую погоду
Те лок как раз обеспечивает допольнительную юбезопасность езды на Hi Spped режимах
Кусок перевел автматчисеки
Два Режима 4WD
Когда "4WD Auto", режим выбран, Outlander 4WD system всегда передает мощность на задние колеса, автоматически увеличивая сумму, предусмотренную на полной скорости разгона. Муфта передает до 40 процентов крутящего момента на задние колеса под полным-ускорение газа, и эта сумма сокращена до 25% в течение 40 миль в час. В стабильном крейсерских скоростях, до 15 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса. На низких скоростях через узкие коридоры, муфты крутящий момент уменьшается, обеспечивая более плавное чувствовать через угловой.
Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать "4WD Lock" режиме. В режиме Блокировки, система по-прежнему раскладками передние и задние момент автоматически, но обеспечивает большую передачу мощности на задние колеса. Например, при ускорении обновления, муфты будет передавать больший крутящий момент на задние колеса сразу, помогая гарантировать, что все четыре колеса получения тяги. В отличие от этого, автоматический on-demand часть времени система допускает проскальзывание передних колес до передачи власти, которая могла бы помешать ускорение.
В сухих условиях, 4WD Lock mode на первом месте по производит
Lock 4WD 50/50 жестко (все время)
Не рекомендуется ипользовать Лок в сухую погоду
Те лок как раз обеспечивает допольнительную юбезопасность езды на Hi Spped режимах
Кусок перевел автматчисеки
Два Режима 4WD
Когда "4WD Auto", режим выбран, Outlander 4WD system всегда передает мощность на задние колеса, автоматически увеличивая сумму, предусмотренную на полной скорости разгона. Муфта передает до 40 процентов крутящего момента на задние колеса под полным-ускорение газа, и эта сумма сокращена до 25% в течение 40 миль в час. В стабильном крейсерских скоростях, до 15 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса. На низких скоростях через узкие коридоры, муфты крутящий момент уменьшается, обеспечивая более плавное чувствовать через угловой.
Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать "4WD Lock" режиме. В режиме Блокировки, система по-прежнему раскладками передние и задние момент автоматически, но обеспечивает большую передачу мощности на задние колеса. Например, при ускорении обновления, муфты будет передавать больший крутящий момент на задние колеса сразу, помогая гарантировать, что все четыре колеса получения тяги. В отличие от этого, автоматический on-demand часть времени система допускает проскальзывание передних колес до передачи власти, которая могла бы помешать ускорение.
В сухих условиях, 4WD Lock mode на первом месте по производит
Те не совсем отключается даже в Ауто 4wd