Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
Легаси - для тех, кому нет необходимости ездить по сугробам или грязи.
Аутбек для тех, кому приходится жить за городом, и переодически бороться с природой и дорогами.
Предыдущая моя Легаси, была с пневматикой, потому впрос клириенса у меня не стоял. Одно касание и я на высоте 205 мм над землей. Сейчас стандартные 155. Ниразу не чиркал.
Расход 2-х литровика по трассе 8 литров, по городу 13. Ездить вяло не получается .
Два литра не советую брать. Момента на низах не хватает. На верху тянет великолепно. Правда если возьмете автомат, то это не будет так раздражать, но про активную езду придется забыть.
Легаси - для тех, кому нет необходимости ездить по сугробам или грязи.
Аутбек для тех, кому приходится жить за городом, и переодически бороться с природой и дорогами.
Предыдущая моя Легаси, была с пневматикой, потому впрос клириенса у меня не стоял. Одно касание и я на высоте 205 мм над землей. Сейчас стандартные 155. Ниразу не чиркал.
Расход 2-х литровика по трассе 8 литров, по городу 13. Ездить вяло не получается .
Два литра не советую брать. Момента на низах не хватает. На верху тянет великолепно. Правда если возьмете автомат, то это не будет так раздражать, но про активную езду придется забыть.
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
бери форика 2 на коробе- и ездить приятно и расход 10л по городу
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
в сибири даже нечего думать нужен аут. 2.0 доставит чувство неудовлетворения динамикой у мея был форик 2.0 сейчас 3.0литра аут-возникает чувство превосходства над всеми тойотами. были опа авенсис камри.
Я уж вроде определился с "Субару". Буду брать новую в салоне, но теперь голову ломаю, что брать - "Легаси" такую же или "Outback". У них клиренс в 5 см разница. "Легаси" низом не цепляется? Какой движок брать - 2,0 или 2,5? Сколько расход по городу?
субару-держит дорогу,читай подвеска заточена на спорт (жесть)север полный привод хорошо тока резина одинаково цепкая нужна,а потому полноприводник -нива.тайота -мягкий космфортный седан для зимних трасс(клиренс один вопрос)к тому-же подвеску камри с не большим дополнением устанавливают на лекса RX-300 и т.д.как известно по опытам эксплуотацииине убиваема,а так каждый выб.кому что нравиться
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
Бери аутбек в управляемости не хуже легаси . у легаси задок слабоват -4-е человека и она задком шарпает даже на "лежачих ментах" стихия легаси-ровный асфальт а не наши дороги кемри тоже нечего нужно выбрать предпочтение ----полный привод и управляемость либо убранство салона
у самого суба такая !авто отличное!дорогу держит как локомотив!но они немного разные поклассу.камри больше просторнее,комфортнее.но субару это субару-полный привод отличная управляемость на любом покрытии .редкость и красота.
у меня год была 2,0 мех 2005 г,в легаси, проблем не было(запчасти дорого, но надежно, продают в основном оригинал), сейчас 3,0 R легаси 2006 г, авт 5 ст , теперь я понял что такое субару в полной мере, 245 лошадей дают о себе знать, расход 13-14 литров город, правда без сильных пробок( после чистки инжектора замены оригинальных свечей (платина)), автомат работает отменно, советую брать только 3,0 литровую
Аутбек для тех, кому приходится жить за городом, и переодически бороться с природой и дорогами.
Предыдущая моя Легаси, была с пневматикой, потому впрос клириенса у меня не стоял. Одно касание и я на высоте 205 мм над землей. Сейчас стандартные 155. Ниразу не чиркал.
Расход 2-х литровика по трассе 8 литров, по городу 13. Ездить вяло не получается .
Два литра не советую брать. Момента на низах не хватает. На верху тянет великолепно. Правда если возьмете автомат, то это не будет так раздражать, но про активную езду придется забыть.
Аутбек для тех, кому приходится жить за городом, и переодически бороться с природой и дорогами.
Предыдущая моя Легаси, была с пневматикой, потому впрос клириенса у меня не стоял. Одно касание и я на высоте 205 мм над землей. Сейчас стандартные 155. Ниразу не чиркал.
Расход 2-х литровика по трассе 8 литров, по городу 13. Ездить вяло не получается .
Два литра не советую брать. Момента на низах не хватает. На верху тянет великолепно. Правда если возьмете автомат, то это не будет так раздражать, но про активную езду придется забыть.
бери форика 2 на коробе- и ездить приятно и расход 10л по городу