Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Уже описывал свой авто.Отношение к нему-без изменений!!!!Вс​ем доволен!Сейчас пробег 116000 км.Скоро поеду опять ремень грм менять опять.Лобовое заменил.Это уже четвертое стоит!
4.0
18 октября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею данным автомобилем около 4 лет, сразу скажу, авто меня разочаровал в первый же год эксплуатации, хотя и езжу не так часто, решил для себя что это первый и последний автомобиль марки KIA который...
2.2
Все отзывы
Правила форума

VW Amarok народ кто нибудь в курсе будет ли машина выпускаться с акпп хочется преобрести

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
148
Юрий
А что это за извращение? Вседорожный пикап да на автомате. Его функция основная теряется сразу, а понтов в нем нет все-равно, это не крузак)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Для России он пока выпускается только с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вот когда ты, Федя, следующий бой выиграешь - сразу начнут выпускать.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А зачем? Есть мицу l200 - дешевле и лучше этого амарока, бери не хочу. А то понимаешь залез фолькс в пикапы, со свиным рылом в калашный ряд.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
А зачем? Есть мицу l200 - дешевле и лучше этого амарока, бери не хочу. А то понимаешь залез фолькс в пикапы, со свиным рылом в калашный ряд.
СсылкаПожаловаться
Ну ты и сравнил....)))))L200 до аммарока ка до луны еще)))))))))Фольц мощнее, больше, шустрее и жрет меньше и все таки это фольц!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Ну ты и сравнил....)))))L200 до аммарока ка до луны еще)))))))))Фольц мощнее, больше, шустрее и жрет меньше и все таки это фольц!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати во всем ты тут пукнул в лужу. Фольц немощный двухнаддувный монстр, тесный и бестолковый.

Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Кстати во всем ты тут пукнул в лужу. Фольц немощный двухнаддувный монстр, тесный и бестолковый.

Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Голова у кого то из китайских запчастей)))))))))))))))))))Не фига он не мощнее. На мицубиси даже задние колодки барабанные стоят, позорище.))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Голова у кого то из китайских запчастей)))))))))))))))))))Не фига он не мощнее. На мицубиси даже задние колодки барабанные стоят, позорище.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ааа, жгун. Колодки барабанные. Надо ж такое ляпнуть.

Какая разница какие у него тормоза сзади. Главное результат, а он известен и это подтверждается продажами: мицу лучше, у него космического дизайна ( для пикапа конечно) салон, просторный, мощный, очень надежный. Фольцу работать и работать в этом направлении. Не говоря уже о полном приводе кастрированном на амароке.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
ааа, жгун. Колодки барабанные. Надо ж такое ляпнуть.

Какая разница какие у него тормоза сзади. Главное результат, а он известен и это подтверждается продажами: мицу лучше, у него космического дизайна ( для пикапа конечно) салон, просторный, мощный, очень надежный. Фольцу работать и работать в этом направлении. Не говоря уже о полном приводе кастрированном на амароке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читай у кого какие))))))))))))))))))Дисковы гораздо лучше. А вот барабан это 18 век)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Кстати во всем ты тут пукнул в лужу. Фольц немощный двухнаддувный монстр, тесный и бестолковый.

Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У них полный привод с раздаткой и подключамым передком!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
У них полный привод с раздаткой и подключамым передком!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так это каменный век. А на мицу можно постоянно на полном ездить, так-то вот.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну так это каменный век. А на мицу можно постоянно на полном ездить, так-то вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой каменный век?)))))))))У них у обой отключаемый передок ручной)))))И на обоих подключается. Только вот ограничения по скорости у обоих стаит. Это у всех вседорожниках так!!!А привод задний постоянный!У тебя был вседорожник?Нет. Че споришь?У меня кайрон сейчас, вот однотипная система!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Какой каменный век?)))))))))У них у обой отключаемый передок ручной)))))И на обоих подключается. Только вот ограничения по скорости у обоих стаит. Это у всех вседорожниках так!!!А привод задний постоянный!У тебя был вседорожник?Нет. Че споришь?У меня кайрон сейчас, вот однотипная система!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неправда. у Л200 трансмиссия суперселект, на которой можно ездить и на заднем и на полном на любой скорости, и плюс блокировка межосевого диффа, для грязи. ограничение по скорости только для подключения передка (80км вроде) а ездить на полном можно постоянно и на любой скорости. а у амарока есть межосевой дифференциал?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
неправда. у Л200 трансмиссия суперселект, на которой можно ездить и на заднем и на полном на любой скорости, и плюс блокировка межосевого диффа, для грязи. ограничение по скорости только для подключения передка (80км вроде) а ездить на полном можно постоянно и на любой скорости. а у амарока есть межосевой дифференциал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это Вы раздаточной коробке объясните когда на полном приводе на скоростях более100 км.ч она у вас язык выплюнет от таких нагрузок)))))))))))))))))Да еще все мосты крутить на скоростях)))))))))))))))))ну ну....
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Это Вы раздаточной коробке объясните когда на полном приводе на скоростях более100 км.ч она у вас язык выплюнет от таких нагрузок)))))))))))))))))Да еще все мосты крутить на скоростях)))))))))))))))))ну ну....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не надо говорить о том, в чем не разбираетесь. выглядете смешно. на Л200 стоит суперселект, аналогичная паджеро. а паджеро способен ехать на полном приводе до 200 в час.
я лично проехал на Л200 больше 20 тысяч, и на полном приводе машина отлично себя чувствует на 140.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
не надо говорить о том, в чем не разбираетесь. выглядете смешно. на Л200 стоит суперселект, аналогичная паджеро. а паджеро способен ехать на полном приводе до 200 в час.
я лично проехал на Л200 больше 20 тысяч, и на полном приводе машина отлично себя чувствует на 140.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы не забыли что мосты совсем разные у паджера и L200)))))))Ну ездите дальше))))))))))Поздравляю вас. Инструкцию нужно было читать сначало))))))))))))Хотя в бюджетном пикапи могут не написать)))))))Даже корейские вседорожники все пишут что не более 80 км.ч на включеном передке!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Какой каменный век?)))))))))У них у обой отключаемый передок ручной)))))И на обоих подключается. Только вот ограничения по скорости у обоих стаит. Это у всех вседорожниках так!!!А привод задний постоянный!У тебя был вседорожник?Нет. Че споришь?У меня кайрон сейчас, вот однотипная система!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юрик, а на L200 ставят супер селект. Там можно подключить осенью полный привод и выключить весной. Погугли пожалста. Амарок в этом плане каменный век.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Юрик, а на L200 ставят супер селект. Там можно подключить осенью полный привод и выключить весной. Погугли пожалста. Амарок в этом плане каменный век.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зачем покупать авто а потом еще устанавливать на него всякую ерунду что завод не поставил и не предусматрел даже?Это глупости. На че угодно можно хоть черта лысого посадить за бабки))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Зачем покупать авто а потом еще устанавливать на него всякую ерунду что завод не поставил и не предусматрел даже?Это глупости. На че угодно можно хоть черта лысого посадить за бабки))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юрик, добью тебя. Это с завода стоит. Супер селект - трансмиссия от паджеро.
Позволяет ездить с подключенным полным приводом по асфальту в том числе. То есть постоянно, т.к. есть межосевой дифференциал. Давай уже слейся со своим амароком. Реально каменный век с мотором от малолитражки.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Юрик, добью тебя. Это с завода стоит. Супер селект - трансмиссия от паджеро.
Позволяет ездить с подключенным полным приводом по асфальту в том числе. То есть постоянно, т.к. есть межосевой дифференциал. Давай уже слейся со своим амароком. Реально каменный век с мотором от малолитражки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Конечно с мощным мотором и экономичным. Мало того амморок тяжелее дешевки мицуб и быстрее и экономичнее. Серега не одна раздатка не даст тебе крутить два моста одновременно на высоких скоростях. Если бы так было просто все давно бы уже к этому пришли))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Конечно с мощным мотором и экономичным. Мало того амморок тяжелее дешевки мицуб и быстрее и экономичнее. Серега не одна раздатка не даст тебе крутить два моста одновременно на высоких скоростях. Если бы так было просто все давно бы уже к этому пришли))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
знаток блин. а у крузака постоянный полный привод? постоянный. и скорость за 200. у паджеро постоянный? постоянный. и скорость за 200. и таких машинок полно, у которых постоянный привод и вес побольше чем у Л200 и скорость больше. и ничего, раздатки чета не ломаются.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
знаток блин. а у крузака постоянный полный привод? постоянный. и скорость за 200. у паджеро постоянный? постоянный. и скорость за 200. и таких машинок полно, у которых постоянный привод и вес побольше чем у Л200 и скорость больше. и ничего, раздатки чета не ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У крузака нет постоянного полного привода....Все везде подключаемо!!!!Но раздатку не нае....ь))))))Правда на крузаке передний мост ломанные еще в придачу не полноценный!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
У крузака нет постоянного полного привода....Все везде подключаемо!!!!Но раздатку не нае....ь))))))Правда на крузаке передний мост ломанные еще в придачу не полноценный!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
открою страшную тайну: на крузаках всю жизнь был и есть постоянный полный привод. как и на паджеро. и ездить на полном они могут на любой скорости.
а причем тут неразрезные мосты или независимые подвески вобще непонятно? раздатке параллельно как крутить колеса через полуоси в мостах или через карданы в подвеске.
учите матчасть
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
открою страшную тайну: на крузаках всю жизнь был и есть постоянный полный привод. как и на паджеро. и ездить на полном они могут на любой скорости.
а причем тут неразрезные мосты или независимые подвески вобще непонятно? раздатке параллельно как крутить колеса через полуоси в мостах или через карданы в подвеске.
учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Открою тоже правду. Да теоретически он там есть....на ниве тоже постоянный неотключаемый полные привод))))))))))))Но Вы же не знаете что это означает. ну и смешите. Но у всех вседорожников есть функция как жесткое подключения передка и на нивах, уазах, на чем угодна, вот тогда начинает работать жесткая схема полного привода, а так в сухую все там крутится!!!!Вроде на вседорожнике ездите а истин для таких авто не знаете)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Открою тоже правду. Да теоретически он там есть....на ниве тоже постоянный неотключаемый полные привод))))))))))))Но Вы же не знаете что это означает. ну и смешите. Но у всех вседорожников есть функция как жесткое подключения передка и на нивах, уазах, на чем угодна, вот тогда начинает работать жесткая схема полного привода, а так в сухую все там крутится!!!!Вроде на вседорожнике ездите а истин для таких авто не знаете)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
бред. учите матчасть
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
бред. учите матчасть
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Позор Вам как владельцу L200 о схеме вседорожного автомобиля!!!!Вы обращайтесь, подскажу. Ниже я обяснил как он работает. У Вас в городском режими крутит одно или 2 колеса перед или зад пока вы жестко не заблокируете колеса!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Позор Вам как владельцу L200 о схеме вседорожного автомобиля!!!!Вы обращайтесь, подскажу. Ниже я обяснил как он работает. У Вас в городском режими крутит одно или 2 колеса перед или зад пока вы жестко не заблокируете колеса!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
опять бред. учите матчасть, читайте гугль.
у Л200 с суперселектом ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. с возможностью блокировки межколесного дифференциала, с возможностью отключения переднего моста и с понижающей передачей. все эти функции можно использовать как по отдельности так и одновременно в любых конфигурациях.
и ездить он способен на полном приводе на любой скорости, вплоть до максимальной.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
опять бред. учите матчасть, читайте гугль.
у Л200 с суперселектом ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. с возможностью блокировки межколесного дифференциала, с возможностью отключения переднего моста и с понижающей передачей. все эти функции можно использовать как по отдельности так и одновременно в любых конфигурациях.
и ездить он способен на полном приводе на любой скорости, вплоть до максимальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Да у Вас вообще золотая машина))))))))))))))Ну тогда я посмотрел бы на вас на скорости 140 км.ч. с 3мя крутящими колесами с одной частотой))))))))))))))))))))Че за люди не грамотные....начитаются рекламы и несут фигню. У меня уже 4й вседорожник в отличии от Вас!!!!И рассказывать мне что на жесткой сцепке носиться по трассе это легко)))))))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Да у Вас вообще золотая машина))))))))))))))Ну тогда я посмотрел бы на вас на скорости 140 км.ч. с 3мя крутящими колесами с одной частотой))))))))))))))))))))Че за люди не грамотные....начитаются рекламы и несут фигню. У меня уже 4й вседорожник в отличии от Вас!!!!И рассказывать мне что на жесткой сцепке носиться по трассе это легко)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
какая жесткая сцепка? на Л200 межосевой дифференциал, как на ниве или как на импрезе. так понятнее?
гы. да... лачетти внедорожник еще тот
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
какая жесткая сцепка? на Л200 межосевой дифференциал, как на ниве или как на импрезе. так понятнее?
гы. да... лачетти внедорожник еще тот
СсылкаПожаловаться
История переписки19
У меня была 21 нива один эктион и сейчас кайрон!!!На ниве все время передок работает но жестко не заблокирован!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
У меня была 21 нива один эктион и сейчас кайрон!!!На ниве все время передок работает но жестко не заблокирован!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки20
так вот на Л200 суперселект позволяет работать передку как на ниве :) ты такой забавный, уже 50 раз тебе сказали что ты не прав, хоть бы в яндексе посмотрел или в гугле...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
так вот на Л200 суперселект позволяет работать передку как на ниве :) ты такой забавный, уже 50 раз тебе сказали что ты не прав, хоть бы в яндексе посмотрел или в гугле...
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Толку от того что он там крутиться передок нет абсолютно, он то крутит то не крутит!!!И че толку то?))))))))))А вот заблокируешь колеса, все пипец приехали, будь добр езжай помедленнее!!!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
опять бред. учите матчасть, читайте гугль.
у Л200 с суперселектом ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. с возможностью блокировки межколесного дифференциала, с возможностью отключения переднего моста и с понижающей передачей. все эти функции можно использовать как по отдельности так и одновременно в любых конфигурациях.
и ездить он способен на полном приводе на любой скорости, вплоть до максимальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Я уже объяснил что понятие полный постоянный привод на все вседорожниках, даже у меня на кайроне))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Я уже объяснил что понятие полный постоянный привод на все вседорожниках, даже у меня на кайроне))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
у кайрона нет межосевого дифференциала. на нем нельзя ехать 140 на полном. у Л200 с суперселектом есть , на нем можно ехать 140 на полном приводе. так понятно?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
у кайрона нет межосевого дифференциала. на нем нельзя ехать 140 на полном. у Л200 с суперселектом есть , на нем можно ехать 140 на полном приводе. так понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Вы вообще представляете себе что такое полный привод?))))))Это не кроссоверы совсем и уж не паркетники))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru