Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
Какая разница какие у него тормоза сзади. Главное результат, а он известен и это подтверждается продажами: мицу лучше, у него космического дизайна ( для пикапа конечно) салон, просторный, мощный, очень надежный. Фольцу работать и работать в этом направлении. Не говоря уже о полном приводе кастрированном на амароке.
Какая разница какие у него тормоза сзади. Главное результат, а он известен и это подтверждается продажами: мицу лучше, у него космического дизайна ( для пикапа конечно) салон, просторный, мощный, очень надежный. Фольцу работать и работать в этом направлении. Не говоря уже о полном приводе кастрированном на амароке.
Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
я лично проехал на Л200 больше 20 тысяч, и на полном приводе машина отлично себя чувствует на 140.
я лично проехал на Л200 больше 20 тысяч, и на полном приводе машина отлично себя чувствует на 140.
Позволяет ездить с подключенным полным приводом по асфальту в том числе. То есть постоянно, т.к. есть межосевой дифференциал. Давай уже слейся со своим амароком. Реально каменный век с мотором от малолитражки.
Позволяет ездить с подключенным полным приводом по асфальту в том числе. То есть постоянно, т.к. есть межосевой дифференциал. Давай уже слейся со своим амароком. Реально каменный век с мотором от малолитражки.