14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW Amarok народ кто нибудь в курсе будет ли машина выпускаться с акпп хочется преобрести

федор емельяненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
148
Юрий
А что это за извращение? Вседорожный пикап да на автомате. Его функция основная теряется сразу, а понтов в нем нет все-равно, это не крузак)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Для России он пока выпускается только с МКПП.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вот когда ты, Федя, следующий бой выиграешь - сразу начнут выпускать.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
А зачем? Есть мицу l200 - дешевле и лучше этого амарока, бери не хочу. А то понимаешь залез фолькс в пикапы, со свиным рылом в калашный ряд.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
А зачем? Есть мицу l200 - дешевле и лучше этого амарока, бери не хочу. А то понимаешь залез фолькс в пикапы, со свиным рылом в калашный ряд.
СсылкаПожаловаться
Ну ты и сравнил....)))))L200 до аммарока ка до луны еще)))))))))Фольц мощнее, больше, шустрее и жрет меньше и все таки это фольц!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Ну ты и сравнил....)))))L200 до аммарока ка до луны еще)))))))))Фольц мощнее, больше, шустрее и жрет меньше и все таки это фольц!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати во всем ты тут пукнул в лужу. Фольц немощный двухнаддувный монстр, тесный и бестолковый.

Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Кстати во всем ты тут пукнул в лужу. Фольц немощный двухнаддувный монстр, тесный и бестолковый.

Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Голова у кого то из китайских запчастей)))))))))))))))))))Не фига он не мощнее. На мицубиси даже задние колодки барабанные стоят, позорище.))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Голова у кого то из китайских запчастей)))))))))))))))))))Не фига он не мощнее. На мицубиси даже задние колодки барабанные стоят, позорище.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ааа, жгун. Колодки барабанные. Надо ж такое ляпнуть.

Какая разница какие у него тормоза сзади. Главное результат, а он известен и это подтверждается продажами: мицу лучше, у него космического дизайна ( для пикапа конечно) салон, просторный, мощный, очень надежный. Фольцу работать и работать в этом направлении. Не говоря уже о полном приводе кастрированном на амароке.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
ааа, жгун. Колодки барабанные. Надо ж такое ляпнуть.

Какая разница какие у него тормоза сзади. Главное результат, а он известен и это подтверждается продажами: мицу лучше, у него космического дизайна ( для пикапа конечно) салон, просторный, мощный, очень надежный. Фольцу работать и работать в этом направлении. Не говоря уже о полном приводе кастрированном на амароке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читай у кого какие))))))))))))))))))Дисковы гораздо лучше. А вот барабан это 18 век)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Кстати во всем ты тут пукнул в лужу. Фольц немощный двухнаддувный монстр, тесный и бестолковый.

Л200 просторнее, мощнее, у него нормального объема мотор 2.5 литра, нормальная трансмиссия с постоянным полным приводом ( а не как у амарока недопривод без дифференциала) и он надежен - это же мицу, а не какой-то там фольц из китайских запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У них полный привод с раздаткой и подключамым передком!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
У них полный привод с раздаткой и подключамым передком!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так это каменный век. А на мицу можно постоянно на полном ездить, так-то вот.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Ну так это каменный век. А на мицу можно постоянно на полном ездить, так-то вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой каменный век?)))))))))У них у обой отключаемый передок ручной)))))И на обоих подключается. Только вот ограничения по скорости у обоих стаит. Это у всех вседорожниках так!!!А привод задний постоянный!У тебя был вседорожник?Нет. Че споришь?У меня кайрон сейчас, вот однотипная система!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Какой каменный век?)))))))))У них у обой отключаемый передок ручной)))))И на обоих подключается. Только вот ограничения по скорости у обоих стаит. Это у всех вседорожниках так!!!А привод задний постоянный!У тебя был вседорожник?Нет. Че споришь?У меня кайрон сейчас, вот однотипная система!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
неправда. у Л200 трансмиссия суперселект, на которой можно ездить и на заднем и на полном на любой скорости, и плюс блокировка межосевого диффа, для грязи. ограничение по скорости только для подключения передка (80км вроде) а ездить на полном можно постоянно и на любой скорости. а у амарока есть межосевой дифференциал?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
неправда. у Л200 трансмиссия суперселект, на которой можно ездить и на заднем и на полном на любой скорости, и плюс блокировка межосевого диффа, для грязи. ограничение по скорости только для подключения передка (80км вроде) а ездить на полном можно постоянно и на любой скорости. а у амарока есть межосевой дифференциал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это Вы раздаточной коробке объясните когда на полном приводе на скоростях более100 км.ч она у вас язык выплюнет от таких нагрузок)))))))))))))))))Да еще все мосты крутить на скоростях)))))))))))))))))ну ну....
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Это Вы раздаточной коробке объясните когда на полном приводе на скоростях более100 км.ч она у вас язык выплюнет от таких нагрузок)))))))))))))))))Да еще все мосты крутить на скоростях)))))))))))))))))ну ну....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не надо говорить о том, в чем не разбираетесь. выглядете смешно. на Л200 стоит суперселект, аналогичная паджеро. а паджеро способен ехать на полном приводе до 200 в час.
я лично проехал на Л200 больше 20 тысяч, и на полном приводе машина отлично себя чувствует на 140.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
не надо говорить о том, в чем не разбираетесь. выглядете смешно. на Л200 стоит суперселект, аналогичная паджеро. а паджеро способен ехать на полном приводе до 200 в час.
я лично проехал на Л200 больше 20 тысяч, и на полном приводе машина отлично себя чувствует на 140.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы не забыли что мосты совсем разные у паджера и L200)))))))Ну ездите дальше))))))))))Поздравляю вас. Инструкцию нужно было читать сначало))))))))))))Хотя в бюджетном пикапи могут не написать)))))))Даже корейские вседорожники все пишут что не более 80 км.ч на включеном передке!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Какой каменный век?)))))))))У них у обой отключаемый передок ручной)))))И на обоих подключается. Только вот ограничения по скорости у обоих стаит. Это у всех вседорожниках так!!!А привод задний постоянный!У тебя был вседорожник?Нет. Че споришь?У меня кайрон сейчас, вот однотипная система!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юрик, а на L200 ставят супер селект. Там можно подключить осенью полный привод и выключить весной. Погугли пожалста. Амарок в этом плане каменный век.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Юрик, а на L200 ставят супер селект. Там можно подключить осенью полный привод и выключить весной. Погугли пожалста. Амарок в этом плане каменный век.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зачем покупать авто а потом еще устанавливать на него всякую ерунду что завод не поставил и не предусматрел даже?Это глупости. На че угодно можно хоть черта лысого посадить за бабки))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Зачем покупать авто а потом еще устанавливать на него всякую ерунду что завод не поставил и не предусматрел даже?Это глупости. На че угодно можно хоть черта лысого посадить за бабки))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юрик, добью тебя. Это с завода стоит. Супер селект - трансмиссия от паджеро.
Позволяет ездить с подключенным полным приводом по асфальту в том числе. То есть постоянно, т.к. есть межосевой дифференциал. Давай уже слейся со своим амароком. Реально каменный век с мотором от малолитражки.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Юрик, добью тебя. Это с завода стоит. Супер селект - трансмиссия от паджеро.
Позволяет ездить с подключенным полным приводом по асфальту в том числе. То есть постоянно, т.к. есть межосевой дифференциал. Давай уже слейся со своим амароком. Реально каменный век с мотором от малолитражки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Конечно с мощным мотором и экономичным. Мало того амморок тяжелее дешевки мицуб и быстрее и экономичнее. Серега не одна раздатка не даст тебе крутить два моста одновременно на высоких скоростях. Если бы так было просто все давно бы уже к этому пришли))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария