Все авиакомпании в период пандемии кидают своих пассажиров и не возвращают деньги? Поделитесь опытом.
По привычке ,все планируя заранее, взяли в конце октября 2019 года билеты на полет в Тбилиси на конец июня 2020 года и назад на конец июля. А тут вдруг такая незадача-пандемия. Турфирма.через которую брали слилась и закрыта до сих пор, авиаперевозчик "Грузинские авиалинии" в марте месяце.когда еще все начиналось, обещали ваучеры взамен возврата денег с открытой датой до конца 2021 года. В настоящее время ни один адрес ее не отвечает, ваучеры так и не получены.Такое впечатление,что всех.что брал заранее билеты просто обманули и деньги пропали.
И то, что мы берем невозвратные, тоже не глупость - под этим поступком лежит вполне логичное убеждение, что в то время нам обязательно надо быть там-то по каким-то делам. Планирование своей жизни на несколько шагов вперед, это НЕ глупость, а наоборот - мудрая предусмотрительность.
Другое дело, форс-мажоры или природные катаклизмы, которые нельзя причислить к нашей глупости - это не зависит от состояния нашего интеллекта, глупого или умного.
А вот проделки Аэрофлота со своими клиентами... тоже не глупость - ЭТО ПОДЛОСТЬ! Наглая, циничная подляна!
И то, что мы берем невозвратные, тоже не глупость - под этим поступком лежит вполне логичное убеждение, что в то время нам обязательно надо быть там-то по каким-то делам. Планирование своей жизни на несколько шагов вперед, это НЕ глупость, а наоборот - мудрая предусмотрительность.
Другое дело, форс-мажоры или природные катаклизмы, которые нельзя причислить к нашей глупости - это не зависит от состояния нашего интеллекта, глупого или умного.
А вот проделки Аэрофлота со своими клиентами... тоже не глупость - ЭТО ПОДЛОСТЬ! Наглая, циничная подляна!