11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос к водителям с опытом поездок на дальние расстояния..

Доброго дня всем!В скором времени предстоит поездка на расстояние более 1000 км..Маршрут знакомый,но ездила по нему только летом в светлое время суток.Сейчас погода непредсказуема, и большая часть пути придется на темноту.Прошу практических советов,как максимально обезопасить себя на дороге в таких условиях(если таковые имеются)..Заранее благодарю!
ольга литвинова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
546
Дмитрий Денисов
Доброго и вам дня.Ну начнем 1:чистое лобовое стекло из нутри (что-бы бликов не было),2: хорошии дворники,3:свет фар(если ксенон нет проблем),4:не душите себя кофем( через два часа остановится на 5минут не помешает)
СсылкаПожаловаться
ольга литвиноваВ ответ на Дмитрий Денисов
Дмитрий Денисов
Доброго и вам дня.Ну начнем 1:чистое лобовое стекло из нутри (что-бы бликов не было),2: хорошии дворники,3:свет фар(если ксенон нет проблем),4:не душите себя кофем( через два часа остановится на 5минут не помешает)
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Дмитрий!А чем ксенон лучше?У меня лежит коробке новый за ненадобностью..
СсылкаПожаловаться
Николай КижапкинВ ответ на ольга литвинова
ольга литвинова
Спасибо,Дмитрий!А чем ксенон лучше?У меня лежит коробке новый за ненадобностью..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ксенон хорош если он штатный, а самопальный хорош только для владельца(да и то сомневаюсь), а для встречных это ослепление, особливо, в дождливую погоду.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr RВ ответ на Николай Кижапкин
Николай Кижапкин
Ксенон хорош если он штатный, а самопальный хорош только для владельца(да и то сомневаюсь), а для встречных это ослепление, особливо, в дождливую погоду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ксенон хорош ПРАВИЛЬНО установленный. А штатный или нет-дык можно и со штатным фары задрать и стекло не очищать, и чем штатный при этом будет лучше?. Просто хорошо установленный ксенон не штатный-редкость. Но это дело рук и мозгов, а не типов ламп.
СсылкаПожаловаться
Виталий МирошниченкоВ ответ на Aleksandr R
Aleksandr R
ксенон хорош ПРАВИЛЬНО установленный. А штатный или нет-дык можно и со штатным фары задрать и стекло не очищать, и чем штатный при этом будет лучше?. Просто хорошо установленный ксенон не штатный-редкость. Но это дело рук и мозгов, а не типов ламп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр! Дело вовсе не в правильности установки( его не правильно не возможно установить!), Ксенон Устанавливать НАДО тоько в ЛИНЗЫ+ОМЫВАТЕЛЬ ФАР И ВСЕ!!! Все остальное ЭТО ПОНТЫ и ОСЛЕПЛЕНИЕ других участников движения.
Вы разве не слушали даже закон принят о том, чт о за кустарную(не завод-изготовитель) установку ксенона ШТРАФ.
СсылкаПожаловаться
андрей валуйВ ответ на Виталий Мирошниченко
Виталий Мирошниченко
Александр! Дело вовсе не в правильности установки( его не правильно не возможно установить!), Ксенон Устанавливать НАДО тоько в ЛИНЗЫ+ОМЫВАТЕЛЬ ФАР И ВСЕ!!! Все остальное ЭТО ПОНТЫ и ОСЛЕПЛЕНИЕ других участников движения.
Вы разве не слушали даже закон принят о том, чт о за кустарную(не завод-изготовитель) установку ксенона ШТРАФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
совершенно верно! обычная оптика не справляется с мощным пучком ксенона.эффект ошеломительный сам ни чего не видит и встречные слепит!оптика должна быть линзованной!
СсылкаПожаловаться
Алексей БояршинВ ответ на Виталий Мирошниченко
Виталий Мирошниченко
Александр! Дело вовсе не в правильности установки( его не правильно не возможно установить!), Ксенон Устанавливать НАДО тоько в ЛИНЗЫ+ОМЫВАТЕЛЬ ФАР И ВСЕ!!! Все остальное ЭТО ПОНТЫ и ОСЛЕПЛЕНИЕ других участников движения.
Вы разве не слушали даже закон принят о том, чт о за кустарную(не завод-изготовитель) установку ксенона ШТРАФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр! Дело вовсе не в правильности установки( его не правильно не возможно установить!), Ксенон Устанавливать НАДО тоько в ЛИНЗЫ+ОМЫВАТЕЛЬ ФАР И ВСЕ!!! Все остальное ЭТО ПОНТЫ и ОСЛЕПЛЕНИЕ других участников движения.Вы разве не слушали даже закон принят о том, чт о за кустарную(не завод-изготовитель) установку ксенона ШТРАФ.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ БезфамильныйВ ответ на ольга литвинова
ольга литвинова
Спасибо,Дмитрий!А чем ксенон лучше?У меня лежит коробке новый за ненадобностью..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,Дмитрий!А чем ксенон лучше?У меня лежит коробке новый за ненадобностью..

светит на порядок лучше,и шире пучок света!!если фара не рефленая,то я бы поставил..в рефленой фаре слепить будет!
СсылкаПожаловаться
Игорь ЖуковВ ответ на ольга литвинова
ольга литвинова
Спасибо,Дмитрий!А чем ксенон лучше?У меня лежит коробке новый за ненадобностью..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С ксеноном надо быть ОЧЕНЬ осторожной!И если нет регулятора,то лучше забыть о ксеноне,иначе можно влипнуть в гандиозную аварию.Я ежегодно,а иногда и 2 раза в год езжу с Тольятти в Украину.Это 1500 км. И считаю что необходимо:
хорошо выспаться перед поездкой
заранее определиться где будете заправляться
совместить обед и хороший отдых(минут 20-25)
желательно выбрать маршрут по не сильно загруженным дорогам
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Игорь Жуков
Игорь Жуков
С ксеноном надо быть ОЧЕНЬ осторожной!И если нет регулятора,то лучше забыть о ксеноне,иначе можно влипнуть в гандиозную аварию.Я ежегодно,а иногда и 2 раза в год езжу с Тольятти в Украину.Это 1500 км. И считаю что необходимо:
хорошо выспаться перед поездкой
заранее определиться где будете заправляться
совместить обед и хороший отдых(минут 20-25)
желательно выбрать маршрут по не сильно загруженным дорогам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, здравствуйте. А куда именно ездите и если не секрет, где лучше остановиться на ночлег. Сам тоже Тольяттинский и информация просто необходима. Да, собираюсь в следующем году в Житомир.
СсылкаПожаловаться
ольга литвинова
Спасибо,Дмитрий!А чем ксенон лучше?У меня лежит коробке новый за ненадобностью..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,Дмитрий!А чем ксенон лучше?У меня лежит коробке новый за ненадобностью..
....тем что все встречные , будут материть тебя всю дорогу, и эта аура не даст тебе заснуть...А вот про стекло всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПарамоновВ ответ на ольга литвинова
ольга литвинова
Спасибо,Дмитрий!А чем ксенон лучше?У меня лежит коробке новый за ненадобностью..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Резина только зимняя. При переднем приводе - передняя пара с шипами, дополнительный комфорт по зимней дороге. Естественно запас незамерзающей жидкости, для стеклоочистителей. И немного мелочей. Радио в ночном режиме слушать желательно в голосовом режиме( поменьше музыки, побольше раздражающих новостей). Если едите не одна - не давайте попутчикам спать. При первых позывах сна, ищите место для безопасной стоянки и засыпайте при выключенном двигатели. Проснулись от холода и опять в дорогу. Не боритесь со сном за рулем. Хоть десять раз появится желание уснуть - десять раз найдите безопасное место для сна. Ксенон не выручит. Каждая встречная машина с ксеноном попортит вам настроение, а ваш им, но это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
ольга литвиноваВ ответ на Сергей Парамонов
Сергей Парамонов
Резина только зимняя. При переднем приводе - передняя пара с шипами, дополнительный комфорт по зимней дороге. Естественно запас незамерзающей жидкости, для стеклоочистителей. И немного мелочей. Радио в ночном режиме слушать желательно в голосовом режиме( поменьше музыки, побольше раздражающих новостей). Если едите не одна - не давайте попутчикам спать. При первых позывах сна, ищите место для безопасной стоянки и засыпайте при выключенном двигатели. Проснулись от холода и опять в дорогу. Не боритесь со сном за рулем. Хоть десять раз появится желание уснуть - десять раз найдите безопасное место для сна. Ксенон не выручит. Каждая встречная машина с ксеноном попортит вам настроение, а ваш им, но это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,Сергей, за участие!
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на ольга литвинова
ольга литвинова
Спасибо,Сергей, за участие!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни в коем случае,задняя пара с шипами!!! и то на крайний случай ,все колеса должны быть или с шипами или без ,тогда машина будет вести себя предсказуемо.Почему задняя ,потому что снос задней оси наиболее опасен.Ездил зимой много самый дальний в Алма -ату еще в советское время,так ездил в Караганду,Харьков ,Ростов,Москву,всегда брал в дорогу теплые вещи и обязательно валенки и бушлат .Бывало ,что пригождались,но лучше пусть просто лежат.Трос тоже не помешает.Выезжать нужно так чтобы максимально попасть в световой день ,выехать еще затемно наверняка знаете окрестности своего города.Я например стараюсь даже не останавливаться в светлое время,а когда стемнело можно и отдохнуть,чай попить и глаза к темноте привыкнут да все равно уже стемнело.
СсылкаПожаловаться
ольга литвиноваВ ответ на Юрий
Юрий
Ни в коем случае,задняя пара с шипами!!! и то на крайний случай ,все колеса должны быть или с шипами или без ,тогда машина будет вести себя предсказуемо.Почему задняя ,потому что снос задней оси наиболее опасен.Ездил зимой много самый дальний в Алма -ату еще в советское время,так ездил в Караганду,Харьков ,Ростов,Москву,всегда брал в дорогу теплые вещи и обязательно валенки и бушлат .Бывало ,что пригождались,но лучше пусть просто лежат.Трос тоже не помешает.Выезжать нужно так чтобы максимально попасть в световой день ,выехать еще затемно наверняка знаете окрестности своего города.Я например стараюсь даже не останавливаться в светлое время,а когда стемнело можно и отдохнуть,чай попить и глаза к темноте привыкнут да все равно уже стемнело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,Юрий!
СсылкаПожаловаться
Сергей Парамонов
Резина только зимняя. При переднем приводе - передняя пара с шипами, дополнительный комфорт по зимней дороге. Естественно запас незамерзающей жидкости, для стеклоочистителей. И немного мелочей. Радио в ночном режиме слушать желательно в голосовом режиме( поменьше музыки, побольше раздражающих новостей). Если едите не одна - не давайте попутчикам спать. При первых позывах сна, ищите место для безопасной стоянки и засыпайте при выключенном двигатели. Проснулись от холода и опять в дорогу. Не боритесь со сном за рулем. Хоть десять раз появится желание уснуть - десять раз найдите безопасное место для сна. Ксенон не выручит. Каждая встречная машина с ксеноном попортит вам настроение, а ваш им, но это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"передняя пара с шипами..." ПДД нужно знать!!!!тем более кому-то советовать.
СсылкаПожаловаться
Александр ВырупаевВ ответ на bigboi
bigboi
"передняя пара с шипами..." ПДД нужно знать!!!!тем более кому-то советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ПДД москали писали . Шипы ставятся только на зад.
СсылкаПожаловаться
ОАО 322 АРЗВ ответ на Александр Вырупаев
Александр Вырупаев
ПДД москали писали . Шипы ставятся только на зад.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мы думали, что шипы ставятся только на колёса!
СсылкаПожаловаться
Mr MnВ ответ на ОАО 322 АРЗ
ОАО 322 АРЗ
А мы думали, что шипы ставятся только на колёса!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1000000000000000000000000
СсылкаПожаловаться
Михаил АлександровВ ответ на ОАО 322 АРЗ
ОАО 322 АРЗ
А мы думали, что шипы ставятся только на колёса!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы правильно думали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария