29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Jetta 1.6 105л.с. или Skoda Octavia 1.2 105л.с.

Volkswagen Jetta 1.6 105л.с. или Skoda Octavia 1.2 105л.с.? какой движок предпочтительнее?
FIX
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
284
Владимир
1.6 на Джетте идет в паре с 6АКПП, что есть хорошо и надежно.
СсылкаПожаловаться
александр алпатовВ ответ на Владимир
Владимир
1.6 на Джетте идет в паре с 6АКПП, что есть хорошо и надежно.
СсылкаПожаловаться
в ноябре 2012 купилджету 1,6 акпп 6ступка доволен очень единственное отказался от диллеров они козлы разводят на деньги, а то что движок слабый да это не 2,5 но расход маленький в г 7,2 на трассе 6,5 , каждые пол года езжу в татарию 1200 км и всех кого надо обгоняю а в городе хватает за глаза
СсылкаПожаловаться
Котег ПадлапутенскийВ ответ на александр алпатов
александр алпатов
в ноябре 2012 купилджету 1,6 акпп 6ступка доволен очень единственное отказался от диллеров они козлы разводят на деньги, а то что движок слабый да это не 2,5 но расход маленький в г 7,2 на трассе 6,5 , каждые пол года езжу в татарию 1200 км и всех кого надо обгоняю а в городе хватает за глаза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо еще обгонять и тех кого не надо.. а это минимум 2 литра
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на RT
RT
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.

таз легче весит поэтому ему хватает мощности
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на RT
RT
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина должна быть безопасной. Конечно, многое ещё зависит от дури водителя! Есть такое понятие как "запас мощности". Попробуйте летом с включённым кондеем пойти на обгон со 105-ю лошадками. У меня в Октавии 101 л.с.. Для города динамики хватает, а на трассе напряжно. И, как написАл Дамир, не забывайте про вес.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Машина должна быть безопасной. Конечно, многое ещё зависит от дури водителя! Есть такое понятие как "запас мощности". Попробуйте летом с включённым кондеем пойти на обгон со 105-ю лошадками. У меня в Октавии 101 л.с.. Для города динамики хватает, а на трассе напряжно. И, как написАл Дамир, не забывайте про вес.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня 100 л.с. на механике по городу вполне хватает, летаю только так))) НО когда климат включаю - все сразу же тяга пропадает...((( а на трассе кстати не так заметно - там же на обгон идешь не с места...
СсылкаПожаловаться
Crocodylus PontifexВ ответ на RT
RT
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А половина Африки вообще от голода и СПИДа подыхает - и что с того.
Мощность машины это важейший аспект ее безопасности. Хороший удар по газу выручает наверное даже чаще чем удар по тормозам. Так что мощный мотор это не для "светофорных гонок" как гласит общее мнение. Это мнение несведующих людей. Мощный мотор - это лишние доли секунды в критической ситуации, это ваша возможность уйти от удара, это в конечном итоге ваша жизнь!
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алиса
Алиса
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
105 - это не скорость, а Л.С.
Слышала, что это такое?
СсылкаПожаловаться
АлисаВ ответ на Алекс
Алекс
105 - это не скорость, а Л.С.
Слышала, что это такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О, набежало хамло со школьных каникул. Кто тут вообще говорил про скорость? Цитирую, "Volkswagen Jetta 1.6 105л.с. или Skoda Octavia 1.2 105л.с.?" Ферштеен?
СсылкаПожаловаться
yВ ответ на Алиса
Алиса
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен! Машинка ведёт себя уверенно Как корабль! Если камикадзе не умеют обгонять правильно,то для чего на машину пенять.Был свидетелем тому как и у Х5 не хватило ума обогнать фуру-связался узлом.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Максим
Максим
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у меня Гольф-3 с 75-ю лошадками. Тоже вполне уверенно идёт на обгон. Сейчас Октавия с 101 л.с. - маловато для такой машины!
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Был у меня Гольф-3 с 75-ю лошадками. Тоже вполне уверенно идёт на обгон. Сейчас Октавия с 101 л.с. - маловато для такой машины!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но у современно машины динамика разгона лучше, даже с 1.2, 1.6
СсылкаПожаловаться
Маршал ЖуковВ ответ на Максим
Максим
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша Фабия весит как табуретка ,чего ж ей не должно хватить этого мотора (1,2л)
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Маршал Жуков
Маршал Жуков
Ваша Фабия весит как табуретка ,чего ж ей не должно хватить этого мотора (1,2л)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально она весит для машины Б класса (больше 1100 кг), я заколебался с вами неведующими спорить!!! узнай сколько обычная 14ка весит для сравнения (900 кг), вес колеблется от массы кузовных деталей пассивной безопасности!
какая она табуретка при длинне 4м?!
что вы все не знаете что есть машины менее 4м?!
СсылкаПожаловаться
АлисаВ ответ на Максим
Максим
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, больше тонны веса и 70 лошадок - это мало для уверенного обгона, имхо. Только на третьей передаче, с большим запасом, а про обгоны на длинных подъемах вообще можно забыть, будет дооооолго. Никакого удовольствия )) Насчет перестроения впритык согласна - смертники)
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Алиса
Алиса
Не, больше тонны веса и 70 лошадок - это мало для уверенного обгона, имхо. Только на третьей передаче, с большим запасом, а про обгоны на длинных подъемах вообще можно забыть, будет дооооолго. Никакого удовольствия )) Насчет перестроения впритык согласна - смертники)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прокатитесь на тест драйве Фабии (так для интереса), именно 1.2, будете удивлены динамикой, как я в свое время, а если 1.6 то тем более, а 1.4 не в счет - динамика хуче, чем у 1.2 (передаточные числа в коробке так подобраны)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария