Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Jetta 1.6 105л.с. или Skoda Octavia 1.2 105л.с.

Volkswagen Jetta 1.6 105л.с. или Skoda Octavia 1.2 105л.с.? какой движок предпочтительнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
284
Владимир
1.6 на Джетте идет в паре с 6АКПП, что есть хорошо и надежно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1.6 на Джетте идет в паре с 6АКПП, что есть хорошо и надежно.
СсылкаПожаловаться
в ноябре 2012 купилджету 1,6 акпп 6ступка доволен очень единственное отказался от диллеров они козлы разводят на деньги, а то что движок слабый да это не 2,5 но расход маленький в г 7,2 на трассе 6,5 , каждые пол года езжу в татарию 1200 км и всех кого надо обгоняю а в городе хватает за глаза
СсылкаПожаловаться
в ноябре 2012 купилджету 1,6 акпп 6ступка доволен очень единственное отказался от диллеров они козлы разводят на деньги, а то что движок слабый да это не 2,5 но расход маленький в г 7,2 на трассе 6,5 , каждые пол года езжу в татарию 1200 км и всех кого надо обгоняю а в городе хватает за глаза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо еще обгонять и тех кого не надо.. а это минимум 2 литра
СсылкаПожаловаться
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.
СсылкаПожаловаться
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.

таз легче весит поэтому ему хватает мощности
СсылкаПожаловаться
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина должна быть безопасной. Конечно, многое ещё зависит от дури водителя! Есть такое понятие как "запас мощности". Попробуйте летом с включённым кондеем пойти на обгон со 105-ю лошадками. У меня в Октавии 101 л.с.. Для города динамики хватает, а на трассе напряжно. И, как написАл Дамир, не забывайте про вес.
СсылкаПожаловаться
Машина должна быть безопасной. Конечно, многое ещё зависит от дури водителя! Есть такое понятие как "запас мощности". Попробуйте летом с включённым кондеем пойти на обгон со 105-ю лошадками. У меня в Октавии 101 л.с.. Для города динамики хватает, а на трассе напряжно. И, как написАл Дамир, не забывайте про вес.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня 100 л.с. на механике по городу вполне хватает, летаю только так))) НО когда климат включаю - все сразу же тяга пропадает...((( а на трассе кстати не так заметно - там же на обгон идешь не с места...
СсылкаПожаловаться
половина россии ездит на тазиках ,в которых меньше 100лошадок и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А половина Африки вообще от голода и СПИДа подыхает - и что с того.
Мощность машины это важейший аспект ее безопасности. Хороший удар по газу выручает наверное даже чаще чем удар по тормозам. Так что мощный мотор это не для "светофорных гонок" как гласит общее мнение. Это мнение несведующих людей. Мощный мотор - это лишние доли секунды в критической ситуации, это ваша возможность уйти от удара, это в конечном итоге ваша жизнь!
СсылкаПожаловаться
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
СсылкаПожаловаться
Эль
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
105 - это не скорость, а Л.С.
Слышала, что это такое?
СсылкаПожаловаться
Алекс
105 - это не скорость, а Л.С.
Слышала, что это такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О, набежало хамло со школьных каникул. Кто тут вообще говорил про скорость? Цитирую, "Volkswagen Jetta 1.6 105л.с. или Skoda Octavia 1.2 105л.с.?" Ферштеен?
СсылкаПожаловаться
Эль
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен! Машинка ведёт себя уверенно Как корабль! Если камикадзе не умеют обгонять правильно,то для чего на машину пенять.Был свидетелем тому как и у Х5 не хватило ума обогнать фуру-связался узлом.
СсылкаПожаловаться
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
Максим
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у меня Гольф-3 с 75-ю лошадками. Тоже вполне уверенно идёт на обгон. Сейчас Октавия с 101 л.с. - маловато для такой машины!
СсылкаПожаловаться
Был у меня Гольф-3 с 75-ю лошадками. Тоже вполне уверенно идёт на обгон. Сейчас Октавия с 101 л.с. - маловато для такой машины!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но у современно машины динамика разгона лучше, даже с 1.2, 1.6
СсылкаПожаловаться
Максим
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша Фабия весит как табуретка ,чего ж ей не должно хватить этого мотора (1,2л)
СсылкаПожаловаться
Маршал Жуков
Ваша Фабия весит как табуретка ,чего ж ей не должно хватить этого мотора (1,2л)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально она весит для машины Б класса (больше 1100 кг), я заколебался с вами неведующими спорить!!! узнай сколько обычная 14ка весит для сравнения (900 кг), вес колеблется от массы кузовных деталей пассивной безопасности!
какая она табуретка при длинне 4м?!
что вы все не знаете что есть машины менее 4м?!
СсылкаПожаловаться
Максим
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, больше тонны веса и 70 лошадок - это мало для уверенного обгона, имхо. Только на третьей передаче, с большим запасом, а про обгоны на длинных подъемах вообще можно забыть, будет дооооолго. Никакого удовольствия )) Насчет перестроения впритык согласна - смертники)
СсылкаПожаловаться
Эль
Не, больше тонны веса и 70 лошадок - это мало для уверенного обгона, имхо. Только на третьей передаче, с большим запасом, а про обгоны на длинных подъемах вообще можно забыть, будет дооооолго. Никакого удовольствия )) Насчет перестроения впритык согласна - смертники)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прокатитесь на тест драйве Фабии (так для интереса), именно 1.2, будете удивлены динамикой, как я в свое время, а если 1.6 то тем более, а 1.4 не в счет - динамика хуче, чем у 1.2 (передаточные числа в коробке так подобраны)
СсылкаПожаловаться
Максим
прокатитесь на тест драйве Фабии (так для интереса), именно 1.2, будете удивлены динамикой, как я в свое время, а если 1.6 то тем более, а 1.4 не в счет - динамика хуче, чем у 1.2 (передаточные числа в коробке так подобраны)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Динамика со светофора - возможно) Но на трассу я на такой машине не полезу, особенно если куда-то далеко ехать. Заколебешься движок крутить...
СсылкаПожаловаться
Эль
Динамика со светофора - возможно) Но на трассу я на такой машине не полезу, особенно если куда-то далеко ехать. Заколебешься движок крутить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
динамика резвая где-то до 80-90 км/ч, его и не надо постоянно крутить при 90 км/ч вполне слегка придерживать педаль, а еще там есть круиз контроль так-то...
СсылкаПожаловаться
Максим
динамика резвая где-то до 80-90 км/ч, его и не надо постоянно крутить при 90 км/ч вполне слегка придерживать педаль, а еще там есть круиз контроль так-то...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я на трассе быстрее 80-90 еду, как и больншинство. Для вас машина подходит - я рада) Для меня слабовата. И при чем тут круиз-контроль? У меня он тоже есть и активно пользуется, но я его заранее вырубаю при обгоне даже на 120-150 км/ч, мало ли какая ситуация.
СсылкаПожаловаться
Эль
Я на трассе быстрее 80-90 еду, как и больншинство. Для вас машина подходит - я рада) Для меня слабовата. И при чем тут круиз-контроль? У меня он тоже есть и активно пользуется, но я его заранее вырубаю при обгоне даже на 120-150 км/ч, мало ли какая ситуация.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понятно, что при обгоне круиз лучше отключать)
загруженная идет 140 нормально, до 160 тише, но разгоняется, но у нас за городом мало прямых участков (дороги вцелом хорошие, но двухполосные), там особо негде разогнаться, много поворотов...
СсылкаПожаловаться
Максим
понятно, что при обгоне круиз лучше отключать)
загруженная идет 140 нормально, до 160 тише, но разгоняется, но у нас за городом мало прямых участков (дороги вцелом хорошие, но двухполосные), там особо негде разогнаться, много поворотов...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Максим, я верю, что вам комфортно ни 70 л.с. по трассе ехать. Но люди разные) Для меня малолитражки исключены в принципе, в машине должен быть запас мощности. Так что предлагаю закончить бессмысленный спор)
СсылкаПожаловаться
Эль
Максим, я верю, что вам комфортно ни 70 л.с. по трассе ехать. Но люди разные) Для меня малолитражки исключены в принципе, в машине должен быть запас мощности. Так что предлагаю закончить бессмысленный спор)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Алиса, просто в самом начале человек спрашивал хватит ли ему 105 лс на трассе, я сказал свое мнение, что хватит и привел пример 70 лс.
Подведя итог, хотел бы узнать все таки у вас какое тогда авто?
СсылкаПожаловаться
Максим
Алиса, просто в самом начале человек спрашивал хватит ли ему 105 лс на трассе, я сказал свое мнение, что хватит и привел пример 70 лс.
Подведя итог, хотел бы узнать все таки у вас какое тогда авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
105 для одного водителя хватит) У меня пыжик 307-ой из последних выпусков на механике, сейчас их не выпускают, вот и не знаю, на что менять. За триста восьмой в аналогичной комплектации просят 820 000 руб, как-то много) Да и 307 был удачнее, очень комфортная и надежная машина :) Может, поменяю на опель астру 140 л.с., подумаю еще.
СсылкаПожаловаться
Максим
Алиса, просто в самом начале человек спрашивал хватит ли ему 105 лс на трассе, я сказал свое мнение, что хватит и привел пример 70 лс.
Подведя итог, хотел бы узнать все таки у вас какое тогда авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У нас есть фабия 1,2 , едит на удивление бодро, но до 80 км/ч. Дальше уже не едит а раскатывается, и это даже в сравнении с приорой, которая не дурно разгоняется до 160 (у приоры 98 лошадей). Если октавия будет ехать с 1,2 (105 лс) как приора, то мне этого вполне хватит, если как фабия с 1,2, то придется брать 1,4.
СсылкаПожаловаться
Максим
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, уважаемый, положите в багажничек сумок, посадите людей и....вот тогда Вы поймёте, что 70 её лошадок вообще ничто. И не нужно убеждать людей в обратном. У меня октавия 150 сил, и при нормальной загрузке, да с включённым климатом, тоже не всегда хватает. как-то так.
СсылкаПожаловаться
SS
Вы, уважаемый, положите в багажничек сумок, посадите людей и....вот тогда Вы поймёте, что 70 её лошадок вообще ничто. И не нужно убеждать людей в обратном. У меня октавия 150 сил, и при нормальной загрузке, да с включённым климатом, тоже не всегда хватает. как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на третьей газ в пол, вытянет, я бы не писал, если не пробовал так,
еще раз говорю про разумный обгон, а не впритык!
только этот 3 цилиндровый мотор у них имеет индекс HTP, что означает высокоборотистый
СсылкаПожаловаться
SS
Вы, уважаемый, положите в багажничек сумок, посадите людей и....вот тогда Вы поймёте, что 70 её лошадок вообще ничто. И не нужно убеждать людей в обратном. У меня октавия 150 сил, и при нормальной загрузке, да с включённым климатом, тоже не всегда хватает. как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен! окатха со 152 на 6-ст. автомате не загруженная - очень прыткая машина, стоит посадить людей сзади, завалить багажник и включить климат и обогрев в дождик - все, баста. ехал из Казани в Москву, боялся обгонять фуры на подъемах в Чувашии и Нижнем.
хотя может я просто перенагрузил!
хотя, любая машина при полной загрузке ведет себя не так, как пустая.
хотя фабия 1,4 со 180 л.с. - интересная фигня!
но тут чел рассуждает про 1,6 атмосферник и 1,2 турбо. думаю, что турбо предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
При чём тут турбина и бензин? Хороший бензин не ниже 95 любит двигатель,а вот турбина любит качественное масло,а Ваговские турбины к нему весьма требовательны.
СсылкаПожаловаться
y
При чём тут турбина и бензин? Хороший бензин не ниже 95 любит двигатель,а вот турбина любит качественное масло,а Ваговские турбины к нему весьма требовательны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сорри! ОписАлся! Конечно, масло.
СсылкаПожаловаться
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
Александру и для всех кому интересно! Был пиобретен автомобиль Шкода с 1,2 TSI в начале лета, решили обкатать по дороге на море; впечатления - разгон - отлично, обгон - отлично, расход - чудесно (4,2 л \100 км, полная загрузка и 4 человека), туда перли в щадящем режиме, назад я ее разрывал (на баке 890 км), приехали в Киев - все чудесно, провека компом и проверка ходовки - неполадок нет. Уже месяц по Киеву, двигателя с 1,6 просто отдыхают как по динамике так и по расходу. Единственный вопрос - как она едет на автомате? Мое мение - берите, машина ураган
СсылкаПожаловаться
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
едем на 5-ой, смотрим позволяет ли ситуация обогнать... если позволяет, переключаемся на 4 или можно даже на 3.. и газ в пол... -это всё что нужно сделать... если кондей мешает отключи его на 1 минуту... делаю так на Гетце 1.4 (97 л.с.) с МКПП, с загруженным багажником и 3-мя пассажирами на борту... и всё ок...
+100500 к атмосфернику
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru