Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в ноябре 2012 купилджету 1,6 акпп 6ступка доволен очень единственное отказался от диллеров они козлы разводят на деньги, а то что движок слабый да это не 2,5 но расход маленький в г 7,2 на трассе 6,5 , каждые пол года езжу в татарию 1200 км и всех кого надо обгоняю а в городе хватает за глаза
в ноябре 2012 купилджету 1,6 акпп 6ступка доволен очень единственное отказался от диллеров они козлы разводят на деньги, а то что движок слабый да это не 2,5 но расход маленький в г 7,2 на трассе 6,5 , каждые пол года езжу в татарию 1200 км и всех кого надо обгоняю а в городе хватает за глаза
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
Машина должна быть безопасной. Конечно, многое ещё зависит от дури водителя! Есть такое понятие как "запас мощности". Попробуйте летом с включённым кондеем пойти на обгон со 105-ю лошадками. У меня в Октавии 101 л.с.. Для города динамики хватает, а на трассе напряжно. И, как написАл Дамир, не забывайте про вес.
Машина должна быть безопасной. Конечно, многое ещё зависит от дури водителя! Есть такое понятие как "запас мощности". Попробуйте летом с включённым кондеем пойти на обгон со 105-ю лошадками. У меня в Октавии 101 л.с.. Для города динамики хватает, а на трассе напряжно. И, как написАл Дамир, не забывайте про вес.
у меня 100 л.с. на механике по городу вполне хватает, летаю только так))) НО когда климат включаю - все сразу же тяга пропадает...((( а на трассе кстати не так заметно - там же на обгон идешь не с места...
А половина Африки вообще от голода и СПИДа подыхает - и что с того.
Мощность машины это важейший аспект ее безопасности. Хороший удар по газу выручает наверное даже чаще чем удар по тормозам. Так что мощный мотор это не для "светофорных гонок" как гласит общее мнение. Это мнение несведующих людей. Мощный мотор - это лишние доли секунды в критической ситуации, это ваша возможность уйти от удара, это в конечном итоге ваша жизнь!
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
О, набежало хамло со школьных каникул. Кто тут вообще говорил про скорость? Цитирую, "Volkswagen Jetta 1.6 105л.с. или Skoda Octavia 1.2 105л.с.?" Ферштеен?
105 мало? Езжу по трассе со 110 л.с. на механике, динамики хватает для любого обгона (а там, где не хватает - и на обгон идти не стоит, слишком большой риск на любой машине)
Полностью согласен! Машинка ведёт себя уверенно Как корабль! Если камикадзе не умеют обгонять правильно,то для чего на машину пенять.Был свидетелем тому как и у Х5 не хватило ума обогнать фуру-связался узлом.
Можете считать меня ретроградом, но по мне ближе проверенный атмосферник 1,6. Обе машинки, в принципе, в городе будут чувствовать себя довольно хорошо. А на трассе 105 л.с. маловато будет. Сто раз подумаешь перед обгоном. Не знаю, вылечили эту болячку, но первые движки TSI 1,2 "на холодную" страдали скачками оборотов. Некоторые их лечили перепрошивкой. Да и ваговские турбины любят хороший бензин.
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
Нормально она весит для машины Б класса (больше 1100 кг), я заколебался с вами неведующими спорить!!! узнай сколько обычная 14ка весит для сравнения (900 кг), вес колеблется от массы кузовных деталей пассивной безопасности!
какая она табуретка при длинне 4м?!
что вы все не знаете что есть машины менее 4м?!
фабия 2 (1.2, 70 л.с.) на третьей можно вполне уверенно идти на обгон на трассе!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
Не, больше тонны веса и 70 лошадок - это мало для уверенного обгона, имхо. Только на третьей передаче, с большим запасом, а про обгоны на длинных подъемах вообще можно забыть, будет дооооолго. Никакого удовольствия )) Насчет перестроения впритык согласна - смертники)
Не, больше тонны веса и 70 лошадок - это мало для уверенного обгона, имхо. Только на третьей передаче, с большим запасом, а про обгоны на длинных подъемах вообще можно забыть, будет дооооолго. Никакого удовольствия )) Насчет перестроения впритык согласна - смертники)
прокатитесь на тест драйве Фабии (так для интереса), именно 1.2, будете удивлены динамикой, как я в свое время, а если 1.6 то тем более, а 1.4 не в счет - динамика хуче, чем у 1.2 (передаточные числа в коробке так подобраны)
таз легче весит поэтому ему хватает мощности
Мощность машины это важейший аспект ее безопасности. Хороший удар по газу выручает наверное даже чаще чем удар по тормозам. Так что мощный мотор это не для "светофорных гонок" как гласит общее мнение. Это мнение несведующих людей. Мощный мотор - это лишние доли секунды в критической ситуации, это ваша возможность уйти от удара, это в конечном итоге ваша жизнь!
Слышала, что это такое?
Слышала, что это такое?
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!
какая она табуретка при длинне 4м?!
что вы все не знаете что есть машины менее 4м?!
а вы про 105 говорите, что мало! просто надо знать меру когда можно идти на обгон, не то что некоторые смертники успевают впритык перестроиться перед грузовиком встречным!