Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volga Siber - афигеть!!!

Еду вчера по новорижскому шоссе с дачи... Перед самым МКАДом жуткое сужение с 5 до 2 рядов и как следствие - жуткая затычка. Плетемся со скоростью пешехода, скучно... И тут мой пассажир заявляет: "смотри - нормально так новая волга выглядит". Смотрю куда он показывает - никаких намеков на волгу не видно среди машин справа. "Где ты волгу увидел, олух?" - спрашиваю. Он тычет на соседний крайслер-интерпид и уверяет что "Вот же она!!!". Приглядываюсь к профилю авто - четко крайслер интерпид, хоть ты тресни. Опережаю его на полкорпуса - реально волговский значок на радиаторе... Отстаю немного - жопа четко интерпидовская, но написано Volga SIBER 2.4 При детальном рассмотрении никаких типичных для волги щелей в палец толщиной не выявлено, тонировки не было, что позволило осмотреть и салон и дядьку-пенсионера, которого прям разрывало от обилия внимания с нашей стороны (ребята из иномарки чуть ли не по пояс посмотреть на него вылезли)... Вобщем немножко гордости за российский автопром появилось. Сами посмотрите




Понятно, что ничего они сами не придумали, но если сравнивать с ВАЗовской калиной - сравнение жопы с пальцем. Это хоть выглядит как авто нормальное...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Матерый Ворюга
Собственно... ПОКУПАЙТЕ ВОЛИ!!! Не покупайте калины пожалуйста. Противно на одной дороге с калинами!
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Собственно... ПОКУПАЙТЕ ВОЛИ!!! Не покупайте калины пожалуйста. Противно на одной дороге с калинами!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то это Себринг, а не Интерпид.
А кроме того -этот Сайбер скорее всего снимут с производства еще не начав толком выпускать из-за крайне низкого спроса. Так, что дядькам-пенсионерам уж лучше Калину - не будут с запчастями муд охаться.
СсылкаПожаловаться
Константин к
Вообще-то это Себринг, а не Интерпид.
А кроме того -этот Сайбер скорее всего снимут с производства еще не начав толком выпускать из-за крайне низкого спроса. Так, что дядькам-пенсионерам уж лучше Калину - не будут с запчастями муд охаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крайне низкий спрос сейчас на все вообщето (кризис)
А то, что решили лепить на крайслер волговский значек - маразм ИМХО. Это все равно что на мерседесе написать ОКА и пытаться продать по цене мерседеса. Согласитесь, желание купить за одинаковые деньги будет на стороне того, что с мерседесовсеим значком... Вобщем вектор действий правильный, а вот такие тактические вопросы маркетологи ихние конечно обосрали...
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Крайне низкий спрос сейчас на все вообщето (кризис)
А то, что решили лепить на крайслер волговский значек - маразм ИМХО. Это все равно что на мерседесе написать ОКА и пытаться продать по цене мерседеса. Согласитесь, желание купить за одинаковые деньги будет на стороне того, что с мерседесовсеим значком... Вобщем вектор действий правильный, а вот такие тактические вопросы маркетологи ихние конечно обосрали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крайне низкий спрос - это когда из 1500 выпушенных экземпляров удалось продать только несколько сотен. Несмотря на рекламу и адекватную цену в 470т.р. машина никому не нужна. Это цена 3-5 летнего Себринга. А так дело наклейкой лэйбла не ограничилось. Дерипаска у Крайслера полную сборочную линию купил со всеми роботами и технологиями. Как ВАЗ у Фиата в свое время. Только Фиат-124 был автомобилем года в Европе, а устаревший Себринг даже в Штатах в лучшие годы особой любовью не пользовался...
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Крайне низкий спрос сейчас на все вообщето (кризис)
А то, что решили лепить на крайслер волговский значек - маразм ИМХО. Это все равно что на мерседесе написать ОКА и пытаться продать по цене мерседеса. Согласитесь, желание купить за одинаковые деньги будет на стороне того, что с мерседесовсеим значком... Вобщем вектор действий правильный, а вот такие тактические вопросы маркетологи ихние конечно обосрали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так в семидисятых тоже на фиат налепили - жигули\ваз
СсылкаПожаловаться
Alex_Kapa
ну так в семидисятых тоже на фиат налепили - жигули\ваз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Копейку выбирали осознанно, она реально была выдающейся по тем пременам моделью (что-то москвичей с запорожцами не особо видно нынче на дорогах, а копеек - дохренища) Эту модель можно назвать передовой среди отечественных уебищ.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Копейку выбирали осознанно, она реально была выдающейся по тем пременам моделью (что-то москвичей с запорожцами не особо видно нынче на дорогах, а копеек - дохренища) Эту модель можно назвать передовой среди отечественных уебищ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
разговор о копейке или волге? ( фиате или крайслере )
или о шильдике?
если уж на передовой фиат налепили ВАЗ ...
то на второсортный (не с моих слов) крайслер и подавно налепили ГАЗ
СсылкаПожаловаться
Alex_Kapa
разговор о копейке или волге? ( фиате или крайслере )
или о шильдике?
если уж на передовой фиат налепили ВАЗ ...
то на второсортный (не с моих слов) крайслер и подавно налепили ГАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Об том и речь. Но во времена копейки отечетственных аналогов новинки не было, как и сейчас нет аналогов волги. Впереди всех, кто в самом хвосте )))
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Копейку выбирали осознанно, она реально была выдающейся по тем пременам моделью (что-то москвичей с запорожцами не особо видно нынче на дорогах, а копеек - дохренища) Эту модель можно назвать передовой среди отечественных уебищ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дружок, копейка НИКОГДА не была выдающейся, а вот итальянская уомпартия была тогда самой большой в мире после кпсс. Смысл понятен?
СсылкаПожаловаться
Igor Popov
Дружок, копейка НИКОГДА не была выдающейся, а вот итальянская уомпартия была тогда самой большой в мире после кпсс. Смысл понятен?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На всякий случай: FIAT 124 (кажется не ошибся с номером), из которого была сделана копейка, вообще-то был Автомобилем года в Европе.
Да и про компартию - не все так просто.
Как один из вариантов вместо копейки была какая-то модель Рено. Она была переднеприводная. Почему победил ФИАТ - история длинная... Стоит поискать в инете, не раз писалось.
СсылкаПожаловаться
Константин к
Вообще-то это Себринг, а не Интерпид.
А кроме того -этот Сайбер скорее всего снимут с производства еще не начав толком выпускать из-за крайне низкого спроса. Так, что дядькам-пенсионерам уж лучше Калину - не будут с запчастями муд охаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаете, что Калина, что Волга- за четыре года в Москве сгниют до дыр. Железо, из которого делают машины- гавно. А если кузов гниёт- остальное- похуй. Моторы, кондеи, жопы, фонари. Лучше б/у Тойта или Фолька..
СсылкаПожаловаться
GIZAKE
Понимаете, что Калина, что Волга- за четыре года в Москве сгниют до дыр. Железо, из которого делают машины- гавно. А если кузов гниёт- остальное- похуй. Моторы, кондеи, жопы, фонари. Лучше б/у Тойта или Фолька..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я там несколько ниже написал уже про железо ))) Ферум окисляется )))))))
СсылкаПожаловаться
GIZAKE
Понимаете, что Калина, что Волга- за четыре года в Москве сгниют до дыр. Железо, из которого делают машины- гавно. А если кузов гниёт- остальное- похуй. Моторы, кондеи, жопы, фонари. Лучше б/у Тойта или Фолька..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунда.
Есть в хозяйстве "четверка", на которой за 3,5 года нет видимых очагов корозии (специально с лупой не изучал, но на подъемнике тоже не видно). Это в Питере, но вряд-ли реагенты или погода у нас лучше). Это при круглогодичной эксплуатации и хранении под открытым небом. Правда авто был сразу обработан Ваксойлом и антигравием. Цветут только никелерованные накладки на бамперах, которые 2 раза в год чистятся Доместосом. А по поводу "Лучше б/у Тойта или Фолька.." - трудно спорить - на Фольке и езжу, только на новом)))
СсылкаПожаловаться
Константин к
Ерунда.
Есть в хозяйстве "четверка", на которой за 3,5 года нет видимых очагов корозии (специально с лупой не изучал, но на подъемнике тоже не видно). Это в Питере, но вряд-ли реагенты или погода у нас лучше). Это при круглогодичной эксплуатации и хранении под открытым небом. Правда авто был сразу обработан Ваксойлом и антигравием. Цветут только никелерованные накладки на бамперах, которые 2 раза в год чистятся Доместосом. А по поводу "Лучше б/у Тойта или Фолька.." - трудно спорить - на Фольке и езжу, только на новом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен - бывают "удачные" жигули. Была тоже 2107 - только глушитель прогорел из запомнившихся поломок...
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Согласен - бывают "удачные" жигули. Была тоже 2107 - только глушитель прогорел из запомнившихся поломок...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не "неудачная" была - мудохался с ней, снова после иномарок навыки автомеханика вспомнил))). Просто если за машиной хоть немного ухаживать и хотя бы мыть регулярно прочищая водосливные отверстия в дверях, под капотом, в порогах, то не гниют они так быстро все-таки. Конечно если в дверях по литру воды постоянно будет и под ногами хлюпать, то и иномарка долго не проживет.
СсылкаПожаловаться
GIZAKE
Понимаете, что Калина, что Волга- за четыре года в Москве сгниют до дыр. Железо, из которого делают машины- гавно. А если кузов гниёт- остальное- похуй. Моторы, кондеи, жопы, фонари. Лучше б/у Тойта или Фолька..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это надо знать - наша соль действует на Тойоты и Фольки как антикоррозийка. Там, где Лада сгнивает за 5 лет они сгнивают за 5,1 лет.
СсылкаПожаловаться
Константин к
Вообще-то это Себринг, а не Интерпид.
А кроме того -этот Сайбер скорее всего снимут с производства еще не начав толком выпускать из-за крайне низкого спроса. Так, что дядькам-пенсионерам уж лучше Калину - не будут с запчастями муд охаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уже сняли.выпустили около 1700 штук
СсылкаПожаловаться
Миша
уже сняли.выпустили около 1700 штук
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это чтобы подогреть ажиатаж такую дезу пустили. Готов спорить. Они должны набить все стоянки дилеров своих, чтобы окупить вложения ))) Так не делают в россии. в России отбивают деньги, даже если товар не пошел.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Это чтобы подогреть ажиатаж такую дезу пустили. Готов спорить. Они должны набить все стоянки дилеров своих, чтобы окупить вложения ))) Так не делают в россии. в России отбивают деньги, даже если товар не пошел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если это деза,то пустил её не я.На Авто@mail.ru(по моему) была об этом статья.И вообще ГАЗ перестает выпускать легковые автомобили.Мне лично Сайбер и 3110 нравятся чисто внешне.Только денег своих они не стоят.
И не правда,что в России отбивают деньги.Очень многое нынешним владельцам крупных предприятий в России досталось нахаляву.И чаще проще все обанкротить и продать-вот как делается у нас в России.
СсылкаПожаловаться
Миша
Если это деза,то пустил её не я.На Авто@mail.ru(по моему) была об этом статья.И вообще ГАЗ перестает выпускать легковые автомобили.Мне лично Сайбер и 3110 нравятся чисто внешне.Только денег своих они не стоят.
И не правда,что в России отбивают деньги.Очень многое нынешним владельцам крупных предприятий в России досталось нахаляву.И чаще проще все обанкротить и продать-вот как делается у нас в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот лично вам что нибудь нахаляву из предприятий досталось?
СсылкаПожаловаться
Вот лично вам что нибудь нахаляву из предприятий досталось?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет.я тогда еще маленький был)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
ИМХО, рановато кидаться раскупать "сырую" машину. Даже если б у нее не было волговского значка. На ней хоть "Porsche" напиши. Собрано у нас. Со всеми вытекающими последствиями. С присущими нашему автопрому традициями качества.
А крайслер не такие лохи, как шевроле - марку свою поганить не дали.
Вон значок шевроле на шниву лепят, да на запорожцы. В моих глазах эта фирма сильно упала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клименко
ИМХО, рановато кидаться раскупать "сырую" машину. Даже если б у нее не было волговского значка. На ней хоть "Porsche" напиши. Собрано у нас. Со всеми вытекающими последствиями. С присущими нашему автопрому традициями качества.
А крайслер не такие лохи, как шевроле - марку свою поганить не дали.
Вон значок шевроле на шниву лепят, да на запорожцы. В моих глазах эта фирма сильно упала.
СсылкаПожаловаться
Машину америкосы выпускали несколько лет, вряд ли ее можно назвать сырой. Под маркой Крайслер Себринг продается уже другая машина. ГАЗ купил линию за 3 копейки и делает попытку шагнуть в развитии лет на 20 вперед. Хочется пожелать им удачи.
СсылкаПожаловаться
Машину америкосы выпускали несколько лет, вряд ли ее можно назвать сырой. Под маркой Крайслер Себринг продается уже другая машина. ГАЗ купил линию за 3 копейки и делает попытку шагнуть в развитии лет на 20 вперед. Хочется пожелать им удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та же нексия - отличный пример покупки устаревшей модели для выпуска бюджетного авто. Но за эту волгу хотят около 500 000р, что характеризует ее как не очень бюджетную... Помоему провальная затея вцелом. хотя и неплохо смотрится
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Та же нексия - отличный пример покупки устаревшей модели для выпуска бюджетного авто. Но за эту волгу хотят около 500 000р, что характеризует ее как не очень бюджетную... Помоему провальная затея вцелом. хотя и неплохо смотрится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в этом классе за 500 только Сонату можно купить. А может уже и нельзя.
СсылкаПожаловаться
А в этом классе за 500 только Сонату можно купить. А может уже и нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они размазали очень нишу потребительскую...
Непонятно кого они подвинуть хотят. Жигули дешевле на порядок. а все импортное авторитетом выше, чем волга. Помоему они просчитались несколько.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Они размазали очень нишу потребительскую...
Непонятно кого они подвинуть хотят. Жигули дешевле на порядок. а все импортное авторитетом выше, чем волга. Помоему они просчитались несколько.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотеть много не значит получить! Вспомните затею АвтоВаза c VIVA .Из-за цены проект оказался в глубокой клоаке! Выводы у нас ни кто не делает.Хотят много и сейчас,а там трава не расти.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тишин
Хотеть много не значит получить! Вспомните затею АвтоВаза c VIVA .Из-за цены проект оказался в глубокой клоаке! Выводы у нас ни кто не делает.Хотят много и сейчас,а там трава не расти.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я даже не слышал про виву ничего ))) Действительно, провальный проект )))
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Я даже не слышал про виву ничего ))) Действительно, провальный проект )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это Опель Астра предыдущего, снятого с производства поколения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тишин
Это Опель Астра предыдущего, снятого с производства поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И за него просили почти столько же, сколько Опель за Астру нынешнего поколения. Стоила она, насколько помню, около 440 тыс. В этом классе есть что выбрать за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Машину америкосы выпускали несколько лет, вряд ли ее можно назвать сырой. Под маркой Крайслер Себринг продается уже другая машина. ГАЗ купил линию за 3 копейки и делает попытку шагнуть в развитии лет на 20 вперед. Хочется пожелать им удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта машина даже у пиндосов не пользовалась популярностью, и по надежности оказался так же не лучший пепелац,не уверен что наши ее сильно модернизировали!а так как машину еще и делают и наши криволапые-за такие деньги нах она нужна!
СсылкаПожаловаться
санек
эта машина даже у пиндосов не пользовалась популярностью, и по надежности оказался так же не лучший пепелац,не уверен что наши ее сильно модернизировали!а так как машину еще и делают и наши криволапые-за такие деньги нах она нужна!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да прекрасно понимаю, что данный автомобиль не есть шедевр инженерной мысли, но это уже не рестайлинг ГАЗ-24. А какой автомобиль за 500 тыров с автоматом и двиглом в 140лс сделан хотя бы в Корее?
СсылкаПожаловаться
а когда американцы были хорошими машинами?
СсылкаПожаловаться
а когда американцы были хорошими машинами?
СсылкаПожаловаться
Форд фокус, Jeep, шевроле... Как машины - полное дерьмо, но посмотри СКОЛЬКО ИХ. Их покупают, а это - главный показатель.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Форд фокус, Jeep, шевроле... Как машины - полное дерьмо, но посмотри СКОЛЬКО ИХ. Их покупают, а это - главный показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Jeep, шевроле не знаю, а вот я себе 2-ю машину брал - Фокус. И ничего не дерьмо, надежная тачанка, претензий никаких за те деньги которые я отдал нормально. А чем должна быть "наделена" машина, чтобы Вы называли её дерьмом ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru