Еду вчера по новорижскому шоссе с дачи... Перед самым МКАДом жуткое сужение с 5 до 2 рядов и как следствие - жуткая затычка. Плетемся со скоростью пешехода, скучно... И тут мой пассажир заявляет: "смотри - нормально так новая волга выглядит". Смотрю куда он показывает - никаких намеков на волгу не видно среди машин справа. "Где ты волгу увидел, олух?" - спрашиваю. Он тычет на соседний крайслер-интерпид и уверяет что "Вот же она!!!". Приглядываюсь к профилю авто - четко крайслер интерпид, хоть ты тресни. Опережаю его на полкорпуса - реально волговский значок на радиаторе... Отстаю немного - жопа четко интерпидовская, но написано Volga SIBER 2.4 При детальном рассмотрении никаких типичных для волги щелей в палец толщиной не выявлено, тонировки не было, что позволило осмотреть и салон и дядьку-пенсионера, которого прям разрывало от обилия внимания с нашей стороны (ребята из иномарки чуть ли не по пояс посмотреть на него вылезли)... Вобщем немножко гордости за российский автопром появилось. Сами посмотрите
Понятно, что ничего они сами не придумали, но если сравнивать с ВАЗовской калиной - сравнение жопы с пальцем. Это хоть выглядит как авто нормальное...
А кроме того -этот Сайбер скорее всего снимут с производства еще не начав толком выпускать из-за крайне низкого спроса. Так, что дядькам-пенсионерам уж лучше Калину - не будут с запчастями муд охаться.
А кроме того -этот Сайбер скорее всего снимут с производства еще не начав толком выпускать из-за крайне низкого спроса. Так, что дядькам-пенсионерам уж лучше Калину - не будут с запчастями муд охаться.
А то, что решили лепить на крайслер волговский значек - маразм ИМХО. Это все равно что на мерседесе написать ОКА и пытаться продать по цене мерседеса. Согласитесь, желание купить за одинаковые деньги будет на стороне того, что с мерседесовсеим значком... Вобщем вектор действий правильный, а вот такие тактические вопросы маркетологи ихние конечно обосрали...
А то, что решили лепить на крайслер волговский значек - маразм ИМХО. Это все равно что на мерседесе написать ОКА и пытаться продать по цене мерседеса. Согласитесь, желание купить за одинаковые деньги будет на стороне того, что с мерседесовсеим значком... Вобщем вектор действий правильный, а вот такие тактические вопросы маркетологи ихние конечно обосрали...
А то, что решили лепить на крайслер волговский значек - маразм ИМХО. Это все равно что на мерседесе написать ОКА и пытаться продать по цене мерседеса. Согласитесь, желание купить за одинаковые деньги будет на стороне того, что с мерседесовсеим значком... Вобщем вектор действий правильный, а вот такие тактические вопросы маркетологи ихние конечно обосрали...
или о шильдике?
если уж на передовой фиат налепили ВАЗ ...
то на второсортный (не с моих слов) крайслер и подавно налепили ГАЗ
или о шильдике?
если уж на передовой фиат налепили ВАЗ ...
то на второсортный (не с моих слов) крайслер и подавно налепили ГАЗ
Да и про компартию - не все так просто.
Как один из вариантов вместо копейки была какая-то модель Рено. Она была переднеприводная. Почему победил ФИАТ - история длинная... Стоит поискать в инете, не раз писалось.
А кроме того -этот Сайбер скорее всего снимут с производства еще не начав толком выпускать из-за крайне низкого спроса. Так, что дядькам-пенсионерам уж лучше Калину - не будут с запчастями муд охаться.
Есть в хозяйстве "четверка", на которой за 3,5 года нет видимых очагов корозии (специально с лупой не изучал, но на подъемнике тоже не видно). Это в Питере, но вряд-ли реагенты или погода у нас лучше). Это при круглогодичной эксплуатации и хранении под открытым небом. Правда авто был сразу обработан Ваксойлом и антигравием. Цветут только никелерованные накладки на бамперах, которые 2 раза в год чистятся Доместосом. А по поводу "Лучше б/у Тойта или Фолька.." - трудно спорить - на Фольке и езжу, только на новом)))
Есть в хозяйстве "четверка", на которой за 3,5 года нет видимых очагов корозии (специально с лупой не изучал, но на подъемнике тоже не видно). Это в Питере, но вряд-ли реагенты или погода у нас лучше). Это при круглогодичной эксплуатации и хранении под открытым небом. Правда авто был сразу обработан Ваксойлом и антигравием. Цветут только никелерованные накладки на бамперах, которые 2 раза в год чистятся Доместосом. А по поводу "Лучше б/у Тойта или Фолька.." - трудно спорить - на Фольке и езжу, только на новом)))
А кроме того -этот Сайбер скорее всего снимут с производства еще не начав толком выпускать из-за крайне низкого спроса. Так, что дядькам-пенсионерам уж лучше Калину - не будут с запчастями муд охаться.
И не правда,что в России отбивают деньги.Очень многое нынешним владельцам крупных предприятий в России досталось нахаляву.И чаще проще все обанкротить и продать-вот как делается у нас в России.
И не правда,что в России отбивают деньги.Очень многое нынешним владельцам крупных предприятий в России досталось нахаляву.И чаще проще все обанкротить и продать-вот как делается у нас в России.